Международный туризм

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 02:03, реферат

Описание работы

Международный туризм охватывает поездки путешествующих лиц с туристскими целями за пределы страны постоянного жительства. Как одна из форм международных экономических отношений он приобрел огромные масштабы и стал оказывать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между государствами.

Содержание

1.Международный туризм как специфическая форма торговли услугами

2.Состояние и прогнозы развития международного туризма

3.Международные туристские организации

4.Международные туристские выставки и ярмарки

Работа содержит 1 файл

международный туризм.doc

— 272.50 Кб (Скачать)

     4.Почему в большинстве макрорегионов мира внутрирегиональный туристский обмен преобладает над межрегиональным?

     5.Какие страны лидируют по количеству туристских прибытий? Чем это обусловлено?

     6.Предложите и аргументируйте структуру путеводителя (для иностранных туристов) страны, в которой вы проживаете.

     7.Какие преимущества дает странам членство в ВТО?

     8.Какую роль в развитии международного туризма играют неправительственные специализированные организации?

     9.Проведите анализ деятельности национальных организаций по туризму.

     10. Какое значение для развития туризма имеют международные выставки и ярмарки?

     11.Имеются ли принципиальные различия между выставками и ярмарками?

     12.Каким образом можно классифицировать выставочные мероприятия?

     13.Дайте характеристику крупнейших международных туристских выставок.

     14.В чем состоят преимущества и недостатки участия в выставке на коллективном национальном стенде для отдельных туристских предприятий?

     15.Составьте примерный план деятельности НТА по организации на международной выставке единого национального стенда. 

     Литература

     1.Александрова А.Ю. Международный туризм. М.: Аспект Пресс, 2004.

     2.Алексеев А. Миллионы в гости и в бюджет // Отель. 2002. N9 2. С. 65-72.

     3.Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика, 2003

     4.Дурович А.П. Реклама в туризме. Мн.: Новое знание, 2003.

     5.Квартальное В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2004.

     6.Колесник Н.В. Введение в специализацию: Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота. М.: Советский спорт, 1999.

     7.Моспанова И. Деловой туризм — что это такое? // Отель. 2001. № 2. С. 18-22.

     8.Муталимов М.Г., Муталимов С.М., Дурович А.П. Мировая экономика и международные экономические отношения. Мн.: Армита — Маркетинг, Менеджмент, 2000.

     9.Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма / Под общ. ред. А.Л. Лесника, И.П. Машицкого, А.В. Чернышова. М.: Вестник, 1998.

     10.Пирожник И.И. Международный туризм в мировом хозяйстве. Мн.: Белгосуниверситет, 1996.

     11.Хвилер Я. Связанные одной целью // Турбизнес. 2001. № 16—17. С. 8-9.

     12.Шреплер Х.А. Международные экономические организации. М.: Международные отношения, 1998.


Информация о работе Международный туризм