Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 02:03, реферат
Международный туризм охватывает поездки путешествующих лиц с туристскими целями за пределы страны постоянного жительства. Как одна из форм международных экономических отношений он приобрел огромные масштабы и стал оказывать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между государствами.
1.Международный туризм как специфическая форма торговли услугами
2.Состояние и прогнозы развития международного туризма
3.Международные туристские организации
4.Международные туристские выставки и ярмарки
4.Почему в большинстве макрорегионов мира внутрирегиональный туристский обмен преобладает над межрегиональным?
5.Какие страны лидируют по количеству туристских прибытий? Чем это обусловлено?
6.Предложите и аргументируйте структуру путеводителя (для иностранных туристов) страны, в которой вы проживаете.
7.Какие преимущества дает странам членство в ВТО?
8.Какую роль в развитии международного туризма играют неправительственные специализированные организации?
9.Проведите анализ деятельности национальных организаций по туризму.
10. Какое значение для развития туризма имеют международные выставки и ярмарки?
11.Имеются ли принципиальные различия между выставками и ярмарками?
12.Каким образом можно классифицировать выставочные мероприятия?
13.Дайте характеристику крупнейших международных туристских выставок.
14.В чем состоят преимущества и недостатки участия в выставке на коллективном национальном стенде для отдельных туристских предприятий?
15.Составьте
примерный план деятельности НТА по организации
на международной выставке единого национального
стенда.
Литература
1.Александрова А.Ю. Международный туризм. М.: Аспект Пресс, 2004.
2.Алексеев А. Миллионы в гости и в бюджет // Отель. 2002. N9 2. С. 65-72.
3.Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика, 2003
4.Дурович А.П. Реклама в туризме. Мн.: Новое знание, 2003.
5.Квартальное В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2004.
6.Колесник Н.В. Введение в специализацию: Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота. М.: Советский спорт, 1999.
7.Моспанова И. Деловой туризм — что это такое? // Отель. 2001. № 2. С. 18-22.
8.Муталимов М.Г., Муталимов С.М., Дурович А.П. Мировая экономика и международные экономические отношения. Мн.: Армита — Маркетинг, Менеджмент, 2000.
9.Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма / Под общ. ред. А.Л. Лесника, И.П. Машицкого, А.В. Чернышова. М.: Вестник, 1998.
10.Пирожник И.И. Международный туризм в мировом хозяйстве. Мн.: Белгосуниверситет, 1996.
11.Хвилер Я. Связанные одной целью // Турбизнес. 2001. № 16—17. С. 8-9.
12.Шреплер Х.А. Международные экономические организации. М.: Международные отношения, 1998.