Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 08:31, курсовая работа
Сервисная деятельность – это активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг. Цель этих отношений – не создание материальных ценностей, а удовлетворение человеческих потребностей (хотя нередко это происходит с помощью таких ценностей).
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
1.
Аванесова, Г.А. Сервисная
2.
Аверченко, Л.К. Управление
3. Алексеев, М.Ю. Поведение: основы нового мировоззрения / М.Ю.Алексеев. – М., 2000. – 123 с.
4. Ботавина, Р.Н. Этика менеджмента / Р.Н.Ботавина. – М., 2001. – 156 с.
5. Беттджер, Ф. Обаять клиента / Ф.Беттджер. – М., 1995. – 203 с.
6. Герчиков, И. Маркетинг и международное коммерческое дело / И.Герчиков. – М., 1999. – 503 с.
7. Джи, Б. Имидж фирмы - путь к успеху/ Б. Джи - СПб: Питер Ком, 1998.
8. Журавлева, Л.Н.Маркетинг / Л.Н.Журавлева: Учебное пособие. – Новосибирск, 1997. – 193 с.
9. Кнорринг, В.И. Искусство управления / В.И.Кнорринг. – М., 1997 – 145 с.
10. Ковалев, В.И. Мотивы поведения и деятельность / В.И.Ковалев. – М., 1988. – 110 с.
11. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность Учебное пособие. - СПб.:Питер, 2000.
12. Николайчук, Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис / Н.Е. Николайчук. – СПб.: Питер, 2005. – 608 с.
13. Павлова, И. Сервисная деятельность: Учебное пособие / И. Павлова, В. Романович. – СПб.: СПбГУАП, 2002. – 116 с.
14.
Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг / Е.В. Песоцкая.
– М.: Учеб. пособие Спб: Питер, 2000. – 156
с.
15. Правила бытового обслуживания населения в РФ от 08.06.93 № 536. – 110 с.
16.
Романович, Ж.А. Сервисная деятельность:
Учебник /
17. Свириденко, Ю.П. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития: в 4 т. / Ю.П.Свириденко – М.: "Кандид"., 2000. – Т. 1 – 4.
18. Смирнова, Е.Т. Сервисная деятельность (введение в сервисологию): учебное пособие / Е.Т. Смирнова. – М.: ГОУ ВПО «МГУС», 2004. – 84 с.
19. Сфера услуг: менеджмент: учебное пособие / кол. авт.; под ред. Т.А. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с.
20. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / кол. авт.; под ред. Ю.П. Свириденко: В 4 т. – М.: 2000- 2001.
21. Уткин, Э.А. Этика бизнеса / Э.А.Уткин. – М., 2000. – 253 с.
22. Уткин, Э.А. Этика бизнеса / Э.А.Уткин. – М., 2001. – 256 с.
23. Федцов, В.Г. Культура сервиса / В.Г. Федцов. – М.: Учеб.-практич. Пособие: ПРИОР, 2001. – 148 с.
24. Хаксвер, К. Управление и организация в сфере услуг / К.Хаксвер. – СПб: Пер. с англ. под ред. В.В. Кулибановой. – 2-е изд.: Питер, 2002. – 176 с.
25. Челенков, А.П. Маркетинг услуг: продукт / А.П. Челенков. // Маркетинг. 1998. -№1.-С. 116-120.
26. Челенков А.П. Управление качеством сервисных продуктов / А.П. Челенков. // Маркетинг. 2000. №2.