Культура сервисной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 08:31, курсовая работа

Описание работы

Сервисная деятельность – это активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг. Цель этих отношений – не создание материальных ценностей, а удовлетворение человеческих потребностей (хотя нередко это происходит с помощью таких ценностей).

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 64.79 Кб (Скачать)

     СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

    1. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность / Г.А. Аванесова. – М.: Историческая  и современная практика, предпринимательство,  менеджмент: Учебное пособие для  студентов вузов: Аспект Пресс, 2004. – 144с.

    2. Аверченко, Л.К. Управление общением / Л.К.Аверченко – М., 2001. – 178 с.

    3. Алексеев, М.Ю. Поведение: основы  нового мировоззрения / М.Ю.Алексеев. – М., 2000. – 123 с.

    4. Ботавина, Р.Н. Этика менеджмента / Р.Н.Ботавина. – М., 2001. – 156 с.

    5. Беттджер, Ф. Обаять клиента / Ф.Беттджер. – М., 1995. – 203 с.

    6. Герчиков, И. Маркетинг и международное коммерческое дело / И.Герчиков. – М., 1999. – 503 с.

    7. Джи, Б. Имидж фирмы - путь к успеху/ Б. Джи - СПб: Питер Ком, 1998.

    8. Журавлева, Л.Н.Маркетинг / Л.Н.Журавлева: Учебное пособие. – Новосибирск, 1997. – 193 с.

    9. Кнорринг, В.И. Искусство управления / В.И.Кнорринг. – М., 1997 – 145 с.

    10. Ковалев, В.И. Мотивы поведения и деятельность / В.И.Ковалев. – М., 1988. – 110 с.

    11. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность Учебное пособие. - СПб.:Питер, 2000.

    12. Николайчук, Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис / Н.Е. Николайчук. – СПб.: Питер, 2005. – 608 с.

    13. Павлова, И. Сервисная деятельность: Учебное пособие / И. Павлова, В. Романович. – СПб.: СПбГУАП, 2002. – 116 с.

    14. Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг / Е.В. Песоцкая. – М.: Учеб. пособие Спб: Питер, 2000. – 156 с. 

    15. Правила бытового обслуживания населения в РФ от 08.06.93 № 536. – 110 с.

    16. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник /                                Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. Под общ. ред. Ж.А. Романовича. – М.: ИТК Дашков и Кº, 2006. – 268 с.

    17. Свириденко, Ю.П. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития: в 4 т. / Ю.П.Свириденко – М.: "Кандид"., 2000. – Т. 1 – 4.

    18. Смирнова, Е.Т. Сервисная деятельность (введение в сервисологию): учебное пособие / Е.Т. Смирнова. – М.: ГОУ ВПО «МГУС», 2004. – 84 с.

    19. Сфера услуг: менеджмент: учебное пособие / кол. авт.; под ред. Т.А. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с.

    20. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / кол. авт.; под ред. Ю.П. Свириденко: В 4 т. – М.: 2000- 2001.

    21. Уткин, Э.А. Этика бизнеса / Э.А.Уткин. – М., 2000. – 253 с.

    22. Уткин, Э.А. Этика бизнеса / Э.А.Уткин. – М., 2001. – 256 с.

    23. Федцов, В.Г. Культура сервиса / В.Г. Федцов. – М.: Учеб.-практич. Пособие: ПРИОР, 2001. – 148 с.

    24. Хаксвер, К. Управление и организация в сфере услуг / К.Хаксвер. – СПб: Пер. с англ. под ред. В.В. Кулибановой. – 2-е изд.: Питер, 2002. – 176 с.

    25. Челенков, А.П. Маркетинг услуг: продукт / А.П. Челенков. // Маркетинг. 1998. -№1.-С. 116-120.

    26. Челенков А.П. Управление качеством сервисных продуктов / А.П. Челенков. // Маркетинг. 2000. №2.

     

Информация о работе Культура сервисной деятельности