Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 19:29, курсовая работа
ЦЕЛЬ: Дать оценку историческому развитию сервиса в России.
ЗАДАЧИ: 1.Отследить сущность, роль и предпосылки развития сервисной деятельности в России.
2. Проклассифицировать основные виды сервисных услуг.
3. Осветить этапы становления Российского сервиса в переходный период и на современном этапе.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………. 3-4 стр.
1. СУЩНОСТЬ, РОЛЬ И ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ……………………………………………4-6 стр.
2. ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…6-10 стр.
3. КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ………………………………………………… 10-22 стр.
4. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ ……………………………………………………………….. 22-24 стр.
5. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ РОССИЙСКОГО СЕРВИСА В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ……………………………………………………………….. 24-28 стр.
6. РАЗВИТИЕ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ…………………………………………….. 28-40 стр.
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………… 41-43 стр.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………
Развитие научно-технического прогресса породило новые виды услуг, связанные с передачей, обработкой и анализом информации, например, такие как информационный и документационный сервис, аудиторские услуги, услуги беспроводной связи, интерактивной связи.
Более
изысканные формы обслуживания и
разнообразные виды услуг появились
в области социально-
Современный процесс обслуживания основывается на анализе потребностей человека в индивидуальных услугах, диагностике и моделировании процесса обслуживания, материальных объектов и услуг.
Конкурентоспособность
сервисных организаций сегодня
базируется на анализе потребностей
заказчиков, особенностей спроса на услуги
в зависимости от пола, возраста и индивидуальных
особенностей потребителей, а также психологических
факторов процесса обслуживания, вопросов
психологии моды, психологии воздействия
рекламы. Сервисные организации ведут
жесткую конкурентную борьбу за потребителей,
в которой победа остается за организациями,
оказывающими услуги, соответствующие
запросам потребителей. Российские организации
сервисного обслуживания совершенствуют
формы и методы обслуживания, технику
оказания услуг, стремятся удовлетворить
растущие запросы потребителей.
Подводя итоги
можно сказать, что сервисная
деятельность вносит большой вклад
в экономику государства.
Главной целью
сервисной деятельности
Развитие
сервисной деятельности и
производства
и повышении покупательной
Новые экономические
отношения в России
В последние
десятилетия в Россию стала
поступать информация о
Таким образом,
следует отметить, что в настоящее
время в российской сфере
7.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ
1.Алексеев А. А. Маркетинговое исследование рынка услуг. — СПб.: Гос. ун-т экон. и финансов, 2008.
2.Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. — М„: Экономика, 2003.
3.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006.
4. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб., 2000.
5. Пикулин Д.П. Управление современными услугами: тенденции, опыт, стратегии. Челябинск, 2004.
6.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006.
7.Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007.
8. Софина Т.Н. Сфера услуг: Трансформация в рыночной экономике. СПб., 2005.
9. Социокультурная динамика в период становления постиндустриального общества: Закономерности, противоречия, приоритеты. М., 1998.
10. Сфера услуг в России: Стат.сб. / Под ред. М.Н. Сидоров. М., 2000.
11. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю.П. Свириденко: В 4 т. М., 2007.
12. Хелд Д. и др. Глобальные трансформации: политика, экономика .
13.Экономика
сферы платных услуг / Под ред. Е.Н. Жильцова.
— Казань, 2006.
Информация о работе Исторя развития сервисной деятельности в России