Использование анимации при организации обслуживания в ресторане «Борус»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 08:12, курсовая работа

Описание работы

Понятие «анимация» имеет латинское происхождение (anitа - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление) и означает воодушевление, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
Анимация - это своеобразная услуга, преследующая цель - повышение качества обслуживания, и в то же время - это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей и их знакомых, тоже преследующая цель - продвижение туристского продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности турбизнеса.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Исторический аспект формирования и развития предприятий питания в России
Первые предприятия питания в России………………………………..4
Краткая характеристика предприятий питания……………………….6
Услуги, предоставляемые предприятиям общественного питания….8
Организация питания в ресторане…………………………………….10
Глава 2. Разработка анимационной программы на примере ресторана «Борус»
2.1. Планирование вечера…………………………………………………...14
2.2. Советы и рекомендации аниматору…………………………………...17
2.3. Инфраструктура ресторана «Борус»…………………………………..25
2.4. Анимационная программа для ресторана «Борус»…………………..26
Заключение…………………………………………………………………….33
Библиографический список…………………………………………………..35

Работа содержит 1 файл

Ресторан Борус.docx

— 73.93 Кб (Скачать)

     Социальная  направленность развития индустрии  развлечений выражается в том, что  она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также  проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха развития культуры человека) по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени человек восстанавливает себя и как трудовую единицу. К сфере обслуживания населения развлечениями в мировой практике относятся предприятия туризма, включая средства размещения туриста. Ряд предприятий, организаций, учреждений обеспечивает развлечения в форме своей неосновной деятельности. Помимо гостиниц, к ним относятся зоны отдыха и исторические достопримечательности. Индустрия развлечений выступает как самостоятельное, относительно обособленное звено экономической системы, привлекая значительные материальные, финансовые, трудовые ресурсы. В этом плане предприятия индустрии развлечений характеризуются специфическими технологиями, системами управления, результатом деятельности, организацией труда, персоналом. Изучение туристов в качестве потребителей конкретных результатов индустрии развлечений, безусловно, имеет большое значение. В широком смысле радостные эмоции туриста могут быть связаны с любым моментом туристской поездки (передвижение к месту отдыха, фактом смены своего местоположения и самим отдыхом). Осуществляются и специальные виды деятельности, целенаправленно вызывающие соответствующие эмоции. Закономерности потребления продукции индустрии развлечения должны быть изучены в сопоставлении с предыдущим образом жизни человека. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Библиографический список

    1. Биржаков Н. Б. / «Введение в туризм» / Москва / 2000 г.- 450с.
    2. Ветитнев A.M. В39 Курортное дело: учебное пособие /A.M. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. - М.: КНОРУС, 2006. 528с.
    3. Гальперина Т. И. Актерское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации. - М.: РИБ «Турист», 2004-352с.
  1. Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2004.- 127с.
  1. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 1996.-462с.
    1. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2004.-256с.
    1. Кисилева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство МГУК, 1995.-328с.
    2. Кучер Л. С. / «Ресторанный бизнес в России» / Росконсульт / 2002.- 286с.
    3. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: Учеб.пособие. /Том. политех. ун-т.– Томск, 2003. – 164с.
    4. Могильный М.П. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах.-М.:ДеЛи, 2004.-240с.
    5. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.-347с.
    6. Приезжаева Е. М. Анимационный менеджмент учебно-методическое пособие/ Е. М. Приезжаева; Российская академия туризма.-М. : Советский спорт, 2007.-357с. – (Профессионально туристское образование).
    7. Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме.- М.: РИБ Турист, 2003.- 120с.
    8. Скрипунова Е.А., Морозов А.А. О предпочтениях городской молодежи // Социс.-2002.-№1.- С.105-110.
    9. Триодин В.Е. История и теория социально-культурной деятельности. – СПб: СПбГУП, 2000, 241с.
    10. Чеботарь Ю.М. «Туристский бизнес», Москва 2000г.-250с.
    11. Чепик В. Д., Квартальнов А. В. Специалисты менеджмента спортивного туризма // Актуальные проблемы туризма'99. - М., 1999.-274с.
    12. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М., 1998.-307с.
    13. Цыпленков Н.П., Митюрин Ф.С. Обслуживание в ресторанах – М.: Экономика, 1969 – 183с.
    14. ГОСТ Р 50762-95. Классификация предприятий общественного питания. Общие требования.
    15. ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования.
    16. Интернет ресурсы
    17. www.hotel-borus.ru

Информация о работе Использование анимации при организации обслуживания в ресторане «Борус»