Информационно – рекламная деятельность современного отеля

Автор: r********@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 16:04, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является показать значимость рекламной деятельности в современных условиях, а так же рассмотреть рекламную отрасль в целом и конкретно на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.
Данная цель предполагает решения в работе следующих задач:
- изучить теоретические аспекты рекламы в гостиничном бизнесе;
- определение целей рекламы;
- изучение классификаций видов гостиничной рекламы;
- выявить цели рекламы;
- оценка эффективности рекламной деятельности.

Содержание

Введение ……………………………………………………….…………………3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства………………………………….......6
1.1. Реклама в современной рыночной экономике…...……………………...…6
1.2. Классификация видов гостиничной рекламы…………………………..….7
1.3. Особенности рекламы в туризме………….….……………………………17
1.4. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия……..20
1.5. Определение целей рекламы……………………………………………….23
Глава 2. Реклама в отрасли социально-культурного сервиса и туризма …….26
2.1. Основные цели рекламы для предприятий социально-культурного сервиса и туризма ……………………………………………………………….26
2.2. Соотношение маркетинговых и рекламных стратегий фирмы …….…...30
2.3. Организация рекламной деятельности на предприятиях социально - культурного сервиса и туризма ……………………………………….………..32
2.4. Рекламное обеспечение отдельных видов услуг …………….…………...34
2.5. Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятиях социально – культурного сервиса и туризма…..….37
Заключение …………………………………………………………….………..40
Список литературы ………

Работа содержит 1 файл

Готовая курсовая.doc

— 281.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  № 2.

Характеристика  основных видов средств  распространения  информации.

Средства  информации Преимущества Недостатки
Телевидение Комбинирует изображение, звук и движение, обращается к чувствам, высокое внимание, высокая степень  охвата Высокая абсолютная стоимость, высокий уровень различных  реклам, мимолетность показа, меньшее  число выборочности аудитории
Радио Массовое использование, высокая географическая и демографическая селективность, низкая цена Только звуковое представление, более низкое внимание, чем при телевидении, нестандартизированные  структуры расценок, мимолетность объявлений
Газеты Гибкость, своевременность, хороший местный рыночный охват, широкое распространение, высокая степень доверия Низкое качество воспроизведения, низкая проходимость среди аудитории
Журналы Высокая географическая и демографическая селективность, доверие и престиж, высококачественное воспроизведение, длинный срок жизни, хорошая “проходимость” среди читателей Длительное  время закупки объявления, в некоторой  степени наружная циркуляция, никакой  гарантии позиции размещения рекламы
Наружная  реклама Гибкость, высокая  частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция. Никакой селективности  аудитории, ограничения в творчестве.
Реклама на транспорте Низкая стоимость, высокая частота повторных контактов, гибкость, слабая конкуренция. Малая избирательность  аудитории, краткость рекламного контакта.
Рассылка  рекламы 

по  почте

Селективность аудитории, гибкость, отсутствие конкуренции  рекламы в пределах той же среды, персонализация Относительно  высокая стоимость, устаревший образ  почты (не относится к e-mail), образ «макулатурности»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  № 3.

Типы  нестандартных носителей.

Сфера Места Рекламные средства
Розничная торговля Торговые центры; парковки; АЗС; супермаркеты; почта; пункты питания "фаст-фуд" Реклама на тележках; реклама на билетах; реклама на крышках для еды "на вынос"; стенды для открыток; напольная реклама; реклама на яйцах; реклама на пакетах
Отдых Кинотеатры; стадионы; бары, клубы и рестораны; фитнес-клубы, концертные площадки Стенды для  открыток; реклама на стенах туалета; реклама на подставках под пивные кружки; реклама на полу туалета
Путешествия Метро, железная дорога и автобусы (транспорт и  станции); автобусные остановки; АЗС  и пункты автосервиса; аэропорты  и т. д. Постеры на грузовиках, автобусах и т. д.; "пистолеты" на АЗС; реклама на подступеньках; реклама на перегородках парковки; реклама на билетах
Образовательные учреждения Школы, университеты и колледжи, библиотеки Постеры; видеоэкраны; объявления; закладки; мусорные корзины
Общество Детские площадки; службы срочного реагирования Возможности для  спонсорства
Бизнес-среда Учреждения; офисные  здания и т.д. Объявления
Прочее Воздушные и  мобильные средства Спонсирование воздушных шаров, надписи на небе
 
 
 

Приложение  № 4. 

Схема рекламного процесса. 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  № 5.

Типичные  цели рекламы.

Вид рекламы Цели
Информативная Формирование  имиджа фирмы 

Формирование  имиджа продукта

Предоставление  информации о продукте

Корректировка представлений о деятельности фирмы

Убеждающая Изменение отношения  к продукту

Побуждение  к приобретению продукта

Увеличение  продаж Противодействие конкуренции

Напоминающая Подтверждение имиджа

Поддержание осведомленности и спроса

Информация о работе Информационно – рекламная деятельность современного отеля