Гостиничные цепи,понятие и виды

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 08:38, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время гостиничные корпорации прочно укоренились на рынке гостиничных услуг. Во всем мире в каждом крупном городе имеются отели входящие в крупные гостиничные цепочки. Не отстает в этом отношении и Россия. На данный момент мировые гостиничные корпорации активно осваивают Российский рынок, во многих крупных городах, особенно в столице появляются отели с яркими названиями крупнейших гостиничных цепей.

Содержание

Введение ………………………….…………………………………......…...3
1. Гостиничные цепи……………………………………………………………..5
2.Основные мировые гостиничные цепи ……………………………………...15
2.1 Marriott International, Inc…………………………………………….……...15
2.2 Accor Group……………………………………………………………..……21
2.3 Holiday Inn ......................................................................................................23
2.4 Hilton Hotels Corporation………………………………………….………....25
2.5 Forte Hotel Group………………………………………………..……………28
2.6 Hyatt………………………………………………………………………….32
3. Международные гостиничные цепи в России………………..……….….…35
4. Влияние и перспективы гостиничных объединений…………………….…39
Заключение………………………………………………….……………...43
Источник информации ……………………………………………..…….44

Работа содержит 1 файл

Гостиничные цепи понятие и виды.doc

— 1.53 Мб (Скачать)

       Влияние гостиничных цепей можно  оценить с экономической точки  зрения, а можно оценить с культурной  точки зрения.

       С экономической точки зрения  они вкладывают деньги в развитие регионов, городов. Иностранные инвестиции положительно сказываются на

     финансовом  положении регионов. Образуются новые  рабочие места, поступают налоги в казну. Но в тоже время, конкурировать  местным предприятиям с цепями тяжело, по той причине, что они имеют меньший опыт, располагают меньшей материальной базой.

       Культурная сторона заключается  в том, что отель, принадлежащий  цепи, становится, как правило, достопримечательностью  и центром деловой и культурной  жизни города.

       Корпорации вкладывают много  средств в развитие индивидуального сервиса и подхода к клиентам, и они очень преуспели в этом. Ведь их услугами пользуется весь мир и вполне доволен  качеством. Отель одной цепи, работающий в Индии и в Саудовской Аравии должен иметь совершенно разные подходы к гостям, именно в этом направлении сейчас совершенствуются гостиничные корпорации.

       Хочется пожелать им дальнейших  успехов и не задирать нос. 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

 

        Что ждет гостиничные цепи  в будущем? Видимо, гостиничные  цепи продолжат свое триумфальное развитие в США, увеличивая количество своих членов. Несмотря на то, что сегодня в США имеются независимые гостиницы, предлагающие высокий стандарт обслуживания (в частности |Essex House в Нью-Йорке,  Brown Palace в Денвере, Mark Hopkins, Hi Fairmont в Сан-Франциско и т.д.), каждая из них применяет некоторые приемы работы, характерные для гостиничных цепей.

         Все мы являемся участниками глобального экономического процесса, в ходе которого появляются такие массивные блоки, как Европейское экономическое сообщество(EEC) или Североамериканский договор о свободной о свободной торговле(NAFTA), заключенный между США, Канадой и Мексикой, в результате  чего появилось единое сообщество потребителей численностью в 350 млн. человек.

       EEC с населением в 320 млн. человек из 12 стран Европы является экономическим союзом, упразднившим национальные ограничения не только на торговлю, но и на перемещение труда и капитала.

     Синергия, возникающая между всеми странами-участницами, благотворно сказывается на их развитии. По мере того как развиваются промышленные, коммерческие и туристические связи внутри EEC, необходимость в гостиничном обслуживании неуклонно возрастает.

       Учитывая современные тенденции  в развитии международной торговли  и туризма, легко предугадать,  в каком направлении будут развиваться международные гостиничные корпорации. Ожидается, что туристский поток в страны Тихоокеанского региона будет увеличиваться теми же темпами, как и в последние годы. В связи с этим планируется развитие курортных отелей в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Вьетнаме и Мексике. Существуют также предпосылки для дальнейшего развития гостиничной индустрии в странах Восточной Европы, в России и других республиках, прежде входивших в состав Советского Союза: там некоторые гостиничные корпорации сменили стратегию с постройки новых зданий на покупку старых.

       В Азии стремительное развитие  Гонконга стимулировалось бурным  ростом экономики соседних стран  и системой налогообложения, которая  и не снилась заинтересованным  лицам. В Гонконге взимается  универсальный 16.5%-ный корпоративный налог, 15%-ный подоходный налог и не берется никакого налога на доходы с капитала или дивидендов. Некоторые гостиничные корпорации имеют штаб-квартиры в Гонконге, среди них – Mandarin Oriental, Peninsula, Shangri-La – все это знаменитые на весь мир пятизвездочные отели. Они базируются в Гонконге из-за низкого корпоративного налогообложения и возможности использовать в качестве администраторов специалистов из других стран без особых бюрократических проволочек.

       В развивающихся странах, по мере достижения ими политической стабильности, развитие гостиничного дела идет параллельно с общим экономическим и социальным ростом. Примером могут служить страны бывшего Восточноевропейского блока, а также страны, прежде входившие в Советский Союз, где за последние несколько лет созданы прекрасные возможности для развития гостиничных корпораций.

       В своей работе я рассмотрела гостиничные цепи, какие из них являются крупнейшими, старейшими, какие цели они перед собой ставят, в чем выражается их влияние.

       Гостиничные цепи являются на  данные момент очень сильным  катализатором развития гостиничного  бизнеса, ведь внутри них тоже  идет сильная конкуренция, которая  сказывается на качестве услуг,  а так же их цене.

       Влияние их на рынке сильно  выражено и носит глубокий характер, и очень серьезный подход. Они осваивают все новые и новые города, их сеть увеличивается. Такая тенденция, по мнению специалистов, будет сохраняться еще долго. 

Источник  информации: 
 

  1. Медлик  С. «Гостиничный бизнес». Учебник для  студентов ВУЗов, изд. «Юнити» - 2005г. 239с.
  1. Катькало В.С., Мукба В.Н. Международные гостиничные сети. Вестник Санкт - Петербургского университета 2004 Вып.4 с3.
  1. Журнал «Гостиничное дело».
  2. Янкевич В. Мировые гостиничные сети в России. Туризм: практика, проблемы, перспективы 2001 №6 с42-44.
  3. Все отели России и Ближнего зарубежья. Сборник. Выпуск №3 М: Экстра М. Медиа. 2005.

    Интернет сайты:

    1. www.rha.ru
    2. www.prohotel.ru
    3. www.2r.ru
    4. www.tourbus.ru

Информация о работе Гостиничные цепи,понятие и виды