Гостиничные цепи,понятие и виды

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 08:38, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время гостиничные корпорации прочно укоренились на рынке гостиничных услуг. Во всем мире в каждом крупном городе имеются отели входящие в крупные гостиничные цепочки. Не отстает в этом отношении и Россия. На данный момент мировые гостиничные корпорации активно осваивают Российский рынок, во многих крупных городах, особенно в столице появляются отели с яркими названиями крупнейших гостиничных цепей.

Содержание

Введение ………………………….…………………………………......…...3
1. Гостиничные цепи……………………………………………………………..5
2.Основные мировые гостиничные цепи ……………………………………...15
2.1 Marriott International, Inc…………………………………………….……...15
2.2 Accor Group……………………………………………………………..……21
2.3 Holiday Inn ......................................................................................................23
2.4 Hilton Hotels Corporation………………………………………….………....25
2.5 Forte Hotel Group………………………………………………..……………28
2.6 Hyatt………………………………………………………………………….32
3. Международные гостиничные цепи в России………………..……….….…35
4. Влияние и перспективы гостиничных объединений…………………….…39
Заключение………………………………………………….……………...43
Источник информации ……………………………………………..…….44

Работа содержит 1 файл

Гостиничные цепи понятие и виды.doc

— 1.53 Мб (Скачать)

       Отели Marriott International имеют загрузку на 10% выше средних показателей в мировом гостиничном бизнесе. При этом гостиничные номера реализуются по более высоком тарифам, чем у прямых конкурентов.

       Преимущество в процентах занятости  и ценах реализации достигается  за счет предоставления индивидуальным  и групповым клиентам большого  сервиса, чем они могут получить  где-либо еще. Резервирование  номеров в отелях компании  осуществляется через собственную всемирную систему бронирования(GDS) или через Интернет. При этом применяется технология «узнавания гостей» отелей всех торговых марок компании, поощрительные программы для повторных клиентов. В 1999 году компания расширила использование так называемых «групп гарантии качества» (quality assurance teams), оказывающих содействие предприятиям сети по внедрению передовых методов руководства и сокращению расходов.

       Основные экономические показатели  работы Marriott International и ее дочерних предприятий за последние 2 года приводятся в таблице:

Суммы в млн. долларов, кроме сумм, относящихся  к акциям 2006 г            2007 г         %  
Совокупная  продажа всех предприятий сети $ 16 024   $ 17 684   +10
Прибыль от производственной деятельности $  736 $ 840 +13
Чистый  доход $  390 $ 400 +  3
Доход за 1 акцию $   1,46 $  1,51 +  3 
Доход до вычета процентов, налогов, амортизации $   802      $  860 +  7

 

    Динамика роста  количества предприятий и номерного  фонда:

     

Марка Количество    предприятий

Дек 2007 г.        Сравн 2006 г

Количество     номеров

Дек 2007 г.      Сравн 2006 г

Marriott Hotels and Suites 36 + 17 140 700 +6 100
Ritz Carlton 36 +1 11 900 +100
Renaissance Hotels and Resorts 96 +13 37 300 +4500
Residents Inn 324 +30 38 800 +3 800
Courtyard 471 +56 67 000 +9 100
Fairfield Inn 414 +38 39 000 +3 300
TownePlase Suites 61 +44 6 100 +4 400
SpringHill Suites 34 +17 3 400 +1 700
Marriott Vacation Club Int. 43 +6 4 600 +700
Другие  марки 33 -28 7 100 -6 100
Общий показатель 1880 +194 355 900 +27 600

 

        Сравнительные  показатели загрузки, средней стоимости  в день и дохода на один  эксплуатационный номер:

Марка Количество     предприятий Количество     номеров
  Дек 2007         Сравн 2006 Дек 2007      Сравн 2006
Marriott Hotels, Resorts and Suites
Загрузка 77.5% - 0.1% 73.8% -2.1%
Средний Дневной тариф $ 140.86 +3.9% $132.51 +2.3%
Сравн. доходы с номера $109.22 +3.9% $97.79 -0.5%
Ritz Carlton
Загрузка 77.8% +3.4% 75.4% -2.9%
Средний Дневной тариф $219.37 +5.5% $201.51 +4.1%
Сравн. доходы с номера $170.67 +10.3% $151.94 +8.3%
Renaissance Hotels and Resorts
Загрузка 70.8% +0.5% 68.7% +0.8%
Средний Дневной тариф $132.09 +2.1% $130.59 +7.1%
Сравн. доходы с номера $93.54 +2.9% $89.72 +8.3%
Residents Inn
Загрузка 83% -0.1% 79% -1.6%
Средний Дневной тариф $99.03 +0.9% $98.44 +4.2%
Сравн. доходы с номера $82.23 +0.8% $77.77 +2.2%
Courtyard
Загрузка 79.3% -0.1% 73.2% -4.4%
Средний Дневной тариф $91.48 +2.8% $89.65 +2.7%
Сравн. доходы с номера $72.53 +2.7% $65.62 -3.2%
Fairfield Inn
Загрузка 71% -2.2% 68.7% -3.7%
Средний Дневной тариф $58.87 +3.3% $59.15 +3.0%
Сравн. доходы с номера $41.80 +0.1% $40.64 -2.3%

 

       Сегодня головной офис Marriott Int. в Вашингтоне управляет группами отелей и гостиничными объединениями разного уровня, среди которых известные всему миру марки отелей «люкс» и так популярные в соединенных Штатах гостиницы средней руки.

     По  данным на 2006 год корпорация Marriott International имеет более чем 2600 на 425900 номеров средств размещения , расположенных в США и 65 других странах мира.

     Все отели сети отличаются неизменным сервисом, который базируется на четком взаимодействии всех структур и поддерживаются жестким контролем со стороны головного офиса. «Мы стремимся стать лучшей компанией в отрасли гостиничных услуг в мире за счет того, что добиваемся от своих сотрудников предоставления нашим клиентам максимально возможных услуг, в результате чего в выигрыше остаются наши акционеры». - заявление о миссии Marriott International.

 

     Учитывая  различные группы клиентов, их материальные возможности, сеть разрабатывает различные  бренды, увеличивая объемы обслуживания:

Marriott Hotels and Resorts - отели с полным набором услуг, управляются через франшизу или самостоятельно.

Renaissance Hotels and Resorts - отели предоставляют полный набор услуг средств размещения для бизнес туристов, отдыхающих.

Marriott Conference Centers - полносервисные отели для проведения конференций и встреч.

Countyard by Marriott - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей с относительно низкой ценой.

Fairfield Inn by Marriott - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей экономичного класса.

SpringHill Suites - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей среднего, высшего класса, направленное на обслуживание бизнес - туристов и отдыхающих, в особенности для женщин и детей.

Residence Inn by Marriott - лидер в сегменте отелей с длительным проживанием.

TownePlace Suites - подразделение компании, отвечающее за сеть отелей с относительно низкой ценой с длительным проживанием гостей.

Marriott ExecuStay - подразделение компании предоставляет средства размещения на 1 месяц и больше.

Marriott Executive Apartments - подразделение компании, предоставляющее размещение деловым туристам на срок от 30 дней.

Marriott Vacation Club International - система таймшера . Гость может купить неделю отдыха в отеле этого класса. Система включает 38 эксклюзивных курортов.

Ritz-Carlton - ведущий гостиничный бренд в сегменте отелей класса люкс.

     2.2 Accor Group

     

     Международная гостиничная цепь Accor за 40 лет своей работы задействовала 3500 отелей в 90 странах мира. Объем продаж цепи составил в 2002 году 7,139 млрд. евро. А начиналась цепь с развития транспортной инфраструктуры в окрестностях французского города Лилля. Первый отель будущей цепи "Novotel" был построен в 1967 году вблизи аэропорта и автомагистрали. Следующие гостиницы сети "Novotel" также строились в районах транспортных узлов. Это было массовое строительство небольших гостиниц на 6080 номеров, по 15-20 гостиниц в год. В 1973 году рядом с кольцевой дорогой вокруг Парижа был построен крупный "Novotel" на 600 номеров.

       Увеличение туристских потоков  требовало развитие инфраструктуры  туризма. И в 1982 году «Novotel» сливается с цепью «Sofitel», несколькими ресторанными цепями, банкетными, сервисными компаниями. Объединенная компания была переименована в Accor.

     Accor - это гостиницы всех категорий от 1 до 5 звезд, это вторая по величине мировая сеть туристских агентств, 3-я по величине во Франции сеть казино, конференц-центров, это группа сервисных компаний, обслуживающих ежедневно 13 млн. человек.

     Гостиничная цепь Accor включает следующие бренды: Sofitel, Atria, Novotel, Mercure Accor Hotels, Switch Hotels, Ibis, Etap, Formula 1, Red Roof, Motel 6.

     Цепь  широко использует различные формы  взаимодействия, интегрируя усилия в  смежных областях: строит собственные  отели, берет отели в аренду, создает совместные предприятия, работает с гостиницами по договору франчайзинга, вводит управление по контракту, интегрирует отели в единую информационную систему с созданием корпоративного сайта. 30% отелей являются собственностью цепи, 30% взяты в долгосрочную аренду, 30% работают по договору франчайзинга. В 1994г было создано СП, в котором 50% акций принадлежит Accor и 50% акций - американской компании

     Carlson Companies. В 2000г была создана совместная программа Accor и Управления железной дороги Франции по продаже пакетов «железнодорожный билет + отель». Тесное сотрудничество с авиа компаниями привело к созданию другой специализированной программы туров «авиаперелет + отель».

     Сегодня Accor - лидер гостиничного бизнеса с сетью туроператоров и туристических агентств, активный участник американского и европейского туристических рынков.

     2.3 Holiday Inn 

     

       Началось все в 1952 году. Бизнесмену  Кеммонсу Уилсону, который путешествовал  с семьей на машине, в какой-то  момент надоел тогдашний мотельный сервис. Тусклые, затрапезные придорожные заведения, решил Уилсон, может, и устраивали первые поколения американцев, выбравшиеся на большую дорогу (то есть на шоссе) - но новые времена требуют новых стандартов. Хватит! Вся эта романтика в век interstates неуместна. Даешь кондиционер, телефон, телевизор и, самое главное, стандарт!

       "Для таких людей, как Уилсон,- писал один из "летописцев" Holiday Inn,- самое милое дело мотаться  по белу свету вслед за солнцем,  взбираться на холмы, прорываться  сквозь джунгли, пересекать бескрайние прерии - и все ради того, чтобы отыскать идеальное место для возведения нового отеля!" За один год, наняв толковых дизайнеров, Уилсон довел свою идею до ума. Название будущей гостиничной империи родилось случайно: кто-то из художников вспомнил популярный фильм-мюзикл 1942 года "Holiday Inn" с участием Бинга Кросби - про загородный отель, работавший по выходным (Holiday Inn - "постоялый двор на выходные").

       Первый Holiday Inn торжественно открыли на Саммер-авеню в Мемфисе (штат Теннесси) в 1953 году. От клиентов не было отбоя, и Уилсон немедленно возвел еще три отеля - по одному на каждом из шоссе, ведущих в Мемфис. Эта тактика - "обкладывать" города со всех сторон - с успехом применялась владельцем гостиничной империи и далее.

       Уилсон как-то заявил жене: "Я  собираюсь для начала построить  400 отелей по всей стране". Спустя 20 лет его портрет украсил обложку  журнала Time: к тому времени  компания  Уилсона владела 1405 отелями по всему миру! В 1995 году их число достигло 2000, а к 2008 – более 2200(в 61 стране).

        В восьмидесятые годы компания Holiday Inn вступила транснациональным  монстром. К этому времени понятие  "американский мотель" потеряло  свой первозданный смысл. Правда, существовали еще тысячи "старых" мотелей и домов для туристов, работавших по принципу Morn and Pop, но уже было ясно, что дни их сочтены. Многоэтажные типовые гостиницы практически вытеснили эти заведения с рынка. В частности, смертельный удар нанесло им появление единой компьютеризованной системы бронирования Holydex. В 1980 году Кеммонса Уилсона сместили с поста председателя совета директоров. А в 1990 сеть Holiday Inn продали на корню британскому пивному концерну Basso.

       С этого периода начинается интенсивное продвижение Holiday Inn на Европейский рынок. Сегодня из 2 тысяч 700 отелей(450 000 номеров), расположенных в более чем 90 странах и зарубежных территориях, свыше 300 находятся в Европе. Чтобы представить динамику роста числа отелей сети на Европейском континенте, достаточно привести следующий факт. В четвертом квартале 1999 года в Италии открылись отели Holiday Inn, в Милане, Риме, Пьяченце, Пизе, Турине, Сиракузах, Катании, Палермо, Модене, Винченце, Вероне, Флоренции и т.д.

Информация о работе Гостиничные цепи,понятие и виды