Гостиничные цепи,понятие и виды

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 08:38, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время гостиничные корпорации прочно укоренились на рынке гостиничных услуг. Во всем мире в каждом крупном городе имеются отели входящие в крупные гостиничные цепочки. Не отстает в этом отношении и Россия. На данный момент мировые гостиничные корпорации активно осваивают Российский рынок, во многих крупных городах, особенно в столице появляются отели с яркими названиями крупнейших гостиничных цепей.

Содержание

Введение ………………………….…………………………………......…...3
1. Гостиничные цепи……………………………………………………………..5
2.Основные мировые гостиничные цепи ……………………………………...15
2.1 Marriott International, Inc…………………………………………….……...15
2.2 Accor Group……………………………………………………………..……21
2.3 Holiday Inn ......................................................................................................23
2.4 Hilton Hotels Corporation………………………………………….………....25
2.5 Forte Hotel Group………………………………………………..……………28
2.6 Hyatt………………………………………………………………………….32
3. Международные гостиничные цепи в России………………..……….….…35
4. Влияние и перспективы гостиничных объединений…………………….…39
Заключение………………………………………………….……………...43
Источник информации ……………………………………………..…….44

Работа содержит 1 файл

Гостиничные цепи понятие и виды.doc

— 1.53 Мб (Скачать)

       Holiday Inn Hotels & Resorts – самая распространенная торговая марка сети.

     Отели марки Holiday Inn Resort Hotels курортного типа находятся вне городских и промышленных зон, вблизи моря или озер, в горах или в лесу, располагают всем необходимым для активного отдыха: бассейнами, саунами, теннисными кортами и различным спортивным инвентарем.

      Holiday Inn Garden Court Hotels – гостиницы экономического класса для деловых людей чаще всего располагаются вблизи аэропортов и крупных торговых- и бизнес-центров.

       Торговая марка Holiday Inn Express Hotels – это гостиницы с номерами квартирного типа (апарт-отели)

       Holiday Inn Select Hotels – отели для деловых людей с полным набором услуг, а Holiday Inn Hotels & Suites – гостиницы, рассчитанные на бизнесменов, предпочитающих в целях условиях проживания в отеле иметь домашний комфорт.

     Bass Hotels & Resorts владеет еще тремя известными гостиничными марками: Inter-Coninental Hotel & Resorts, Crowne Plaza Hotels & Resorts и Staybridge Suites.

      

  2.4 Hilton Hotels Corporation 

                                            

     Компания  Hilton Hotels создана в 1919 году (названа в честь основателя и владельца). Преобразованная в 1946 году в Hilton Hotels Corporation компания специализировалась на крупных операциях с недвижимостью, в том числе гостиничной, и преуспела в этом деле.

       На начало 2000 года у Hilton Hotels Corporation во владении находился 141 отель, в управлении 185 предприятий, предприятий на условиях лизинга и франшизы соответственно 74 и 1352. Компания управляет отелями в Бельгии, Египте, Англии, Гонконге, Ирландии и других странах.

       Франчайзинговые предприятия есть  в Канаде, Чили, Колумбии, Коста-Рике  и Мексике. В ноябре 1999 года Hilton Hotels Corporation приобрела Promous Hotel Group.

       Главный интерес для компании в США всегда представляли самые большие и престижные отели «тысячники».

       В их числе самая известная  гостиница в мире – Waldorf Astoria(1380 номеров). Построенная в 20-х годах в самом центре Нью-Йорка на Парк-Авеню, окруженная знаменитыми театрами Бродвея и фешенебельными магазинами Waldorf Astoria и по сей день остается барометром успеха, богатства, роскоши, где всегда можно встретить самых узнаваемых людей нашей планеты.

       Среди других отелей-гигантов: Hilton New York & Towers(2041 номеров), Hilton Hawaiian Village (2545 номеров), Hilton San Francisco & Towers (1895 номеров), Hilton Chicago & Towers(1543 номеров), Panneк House Hilton (1639 номеров), Hilton Washington & Towers (1123 номеров) и Hilton New Orleans Riverside (1600 номеров).

       Компания управляет несколькими торговыми марками, включая Hilton, Hilton Garden Inn, Doubletree, Embrassy Suites, Homewood Suites By Hilton, Hampton Inn, Red Lion, Conrad International & Harrison Conference Centers.

       Hilton

       

     Самый известный гостиничный бренд  Америки объединяет 227 отелей (84 522 номера) с полным набором услуг. Клиенты  этих гостиниц, предназначенных для богатых туристов и деловых людей, могут рассчитывать на эксклюзивный сервис. По количеству инновационных технологий в области сервиса и продаж эта торговая марка лидирует в мировой гостиничной индустрии.

     Hilton Garden Inn

       Включает 79 отелей(11 205 номеров). Новое  рыночное направление развития  корпорации. Ориентированно на самый  быстрорастущий сегмент рынка  туризма – туристов со средними  доходами. Продукт, представленный  Hilton Garden Inn, позиционирует по формуле:

     «Сервис четырех звезд по цене трех».

     Отличительными  особенностями отелей этой марки, своеобразной визитной карточкой являются просторные холлы с потолком и стенами, выполненными из стекла и живописными садами.

     Doubletree

     159 отелей (42 814 номера). Отели среднего уровня с нестандартными гостиничными номерами и индивидуальным обслуживанием.

     Embrassy Suites

     155 отелей (37 831 номера). Гостиницы этой  марки первыми предложили гостям  двухкомнатные апартаменты, разделенные  на жилую спальную зону.

     Homewood Suites By Hilton

     91 отель(10 046 номера). Предлагают апартаменты для туристов и деловых людей, останавливающихся на длительный срок. В число прочих услуг (жилая, спальная зоны) апартаменты включают полгостью обоудованную кухню(холодильник, микроволновавя печь, посудомоечная машина, кофеварка и прочее), чтобы гости чувствовали себя как дома. Каждый отель имеет бизнес-центр, помещения для занятий, бассийн, прачечную и магазины.

     Hampton Inn & Suites

     957 отелей (97 953 номера) и 83 отеля (10 045) номеров. Это предложение разработано специально после изучения рынка. По средним расценкам гости получают добротный сервис, уютные номера и континентальный завтрак.

  Hilton Hotels & Hilton International в равных долях владеют акциями Hilton Reservations Worldwide(HRW), глобальной системы бронирования гостиничных и сервисных услуг корпорации. Очень эффективно работает сайт корпорации в Интернет.

       Hilton Equipment Corporation объединяет десятки предприятий, обслуживающих гостиницы, специализирующиеся на производстве, поставке мебели, оборудования, продовольствия и прочего снабжения.

       Владельцы Hilton давно оценивают Россию как перспективный рынок, но только в 2000 году (до этого был ряд неудачных попыток) компания Hilton International подписала соглашение на управление пятизвездным отелем. В московском Hilton 218 номеров. 

      2.5 Forte Hotel Group

 
 
 

       

       Лучшая гостиничная сеть Великобритании  и Европы двух последних лет,  английская компания Forte Hotel Group (свыше 440 отелей в 55 странах мира), в настоящий момент контролируется крупным оператором гостиничного бизнеса Granada Group Pic. Сделке предшествовала длительная, полная драматизма борьба исполнительного директора Forte — сэра Рокко Форте с руководителями Granada Group. Сын основателя компании, лорда Форте, грамотно строил защиту, отстаивая независимость частной компании с многолетней историей. Еще в тридцатых годах открыв свой первый кафе-бар в центральном Лондоне, к концу столетия Forte становится самым влиятельным игроком на рынке гостиничных услуг Великобритании.

        В 1995 году компания приобретает гостиничную группу Le Meridien, тем самым нарушив неписаный закон компании — аккумулировать бизнес в пределах Объединенного Королевства. Получив выход на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона,  Forte стала очень привлекательной для более крупного капитала. Будущее своей компании сэр Рокко Форте видел исключительно в гостиничном бизнесе, рассчитывая в перспективе избавиться от сети придорожных ресторанов, принадлежащих Forte.      Руководители Granada Group (крупный оператор гостиничных предприятий, недвижимости и предприятий общественного питания), скупая акции Forte за немалые деньги, представляли его иначе.

     Это решил один из крупных держателей акций Forte, в решающий момент, перешедший на сторону Granada.

       С января 1996 года Forte стала подразделением Granada Group Pic, имея в управлении четыре дифференцированные (занимающие разные ниши) торговые марки средств размещения (lodging brands).

       LE MERIDIEN HOTELS & RESORTS — международная сеть, включающая 125 отелей класса deluxe, расположенных в крупнейших городах и курортных зонах 55 стран пяти континентов. Архитектура Le Meridien выдержана в классическом европейском стиле с индивидуальными особенностями, учитывающими традиции.    Популярность отелей этого класса среди представителей бизнес, конгрессного и инсентив (поощрительного) туризма объясняется высоким уровнем персонального обслуживания.

       В рейтинг-лист100 лучших отелей  мира входит сразу несколько  представителей Le Meridien, среди которых Hotel Ritz Madrid, Le Meridien Boston и другие. На правах ассоциированного члена в Le Meridien входит «Националь» - московская гостиница класса deluxe. Программа развития Le Meridien в 2000 году открыла 3 отеля в Будапеште, 3 новые гостиницы в Египте.

       POSTHOUSE — крупнейшая в Beликобритании сеть среднебюджетных отелей. Все 86 отелей имеют стандартный  набор услуг, условия для работы и отдыха, проведения конференций, симпозиумов, work shop's. Свыше 40 из них имеют оздоровительные центры с бесплатными услугами для проживающих.

       HERITAGE    HOTELS    (Heritage(англ.)   -   наследство,   наследие). «Жемчужиной Forte» по праву считается    уникальная    коллекция    из49 отелей, объединенных под этой маркой. Heritage Hotels это 49 объектов недвижимости, представляющих большую историческую ценность. Отель The Bear — одна из старейших гостиниц Англии, построенная в окрестностях Оксфорда в XIII веке.   Духом   Викторианской эпохи, времен короля Эдварда, веет от каменной кладки стен, дубовых балок, насчитывающих несколько сотен лет, открытого огня старинных каминов. Обаяние старины в сочетании с современным комфортом и традиционным обслуживанием привлекает Heritage Hotels множество туристов.

       Почти все отели находятся  в зонах повышенной туристской активности и в небольших, имеющих многовековую культуру городках Англии и Шотландии, центральной части и вдоль побережья Великобритании.

        В Стратфорде, на родине великого  английского писателя Шекспира, отель The Shakespeare предлагает гостевые комнаты, каждая из которых оригинально оформлена в виде произведений гениального мастера.

       TRAVELODGE. Гостиницы этой группы имеют в среднем от 85 до 200  гостевых комнат, рассчитанных на путешественников и бизнесменов,  избравших  эконом класс. Расположены  вблизи автомагистралей  и транспортных узлов. В 1999 году марка увеличилась на 35 отелей, и теперь общее число номерного фонда Travelodge в Великобритании составляет более чем 10 тыс. гостевых комнат. 

       Столица Великобритании, Лондон - самый  посещаемый центр  международного  туризма лидер  по количеству средств размещения. Forte представляют в Лондоне 17 отелей. Кроме гостиниц, входящих в Le Meridien Posthouse,  группе  принадлежат три известных лондонских отеля, не входящих ни  в одну марку: The Regent Palace Hotel на площади Пикадилли, Cumberland Hotel, Strand Palace Hotel.

     Плоды реструктуризации

       Следуя концепции, предложенной  Granada Group, компания Forte подверглась существенной перестройке всех структур. Часть отелей была распродана, чтобы компенсировать затраты, которые понесла Granada при покупке Forte.

       Перед каждым брэндом была  поставлена задача — максимально сфокусироваться  на определенном сегменте рынка.

     Глобальное  маркетинговое исследование, проведенное  Forte среди своих гостей в США, Великобритании и Франции,  принесло любопытные результаты. На основании исследования специалисты определили ряд важнейших факторов, влияющих на мотивацию выбора того или иного отеля гостями:

     • привлекательное и удобное расположение отеля предпочли — 26%

     • соответствие отеля финансовым возможностям клиента — 22%,

     • ожидание получить тот сервис, на который  рассчитывали — 21%,

     • оборудование и дополнительные удобства — 17%,

     • репутация отеля —11%,

     •  привычка или приверженность к отелям данной марки — 3%.

       В    качестве подразделения  Granada у Forte появилась возможность  доступа к достаточным финансовым ресурсам для финансирования перспективного развития, поддержания текущих операций, покрытия долговых обязательств и других потребностей.

       К концу 1999 года компания показала  неплохие экономические результаты, словно подтверждая правильность выбранной стратегии, Общий показатель    прибыли Forte вырос на 6% - с 314 (в млн. фунтов стерлингов) до 332.

       Le Meridien добилась роста международных продаж на 8%, а чистого дохода на 17%. У Posthouse объем продаж  в провинции увеличился на З%, а доход на 9% - Коэффициент загрузки  номерного фонда на 3,9%.        

       Heritage Hotels увеличил продажи на 4%, рост дохода составил на 10% выше. Программа   развития  Forte, принятая в январе 2000 года, предусматривает в ближайшие три года значительное смещение приоритетов компании в область инновационных технологий: модернизации технологических систем для привлечения клиентов, бронирования средств  размещения, подготовки персонала.

              2.6 Hyatt

Первая  собственность Hyatt появилась в 1957 году в международном аэропорту Лос-Анжелеса - Hyatt Hause, владелец местный предприниматель Hyatt Лонде. В течение следующего десятилетия гостиницы Hyatt охватили все западное побережье. 

      

 

     Открытие  в 1967 году отеля Hyatt Regency в городе Атланта, штат Джорджия, помогло компании получить широкую известность во всем мире. Гости, которые в нем останавливались, были поражены просторным холлом атриумного типа двадцати одно этажного здания, стеклянными лифтами и вращающимися ресторанами под крышей. Необычная архитектура, автором которой был Джордж Портман, кардинальным образом изменила привычные стандарты дизайна и распределения площадей, общие направления индустрии проживания. Предложенная концепция использования артриума стала вызовом для всех архитекторов отелей, ознаменовав появление нового тренда - широких пространств для общего пользования. Большое фойе и изящные стеклянные лифты до сих пор являются визитной карточкой отеля.

Информация о работе Гостиничные цепи,понятие и виды