Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 19:53, реферат
Туристский бизнес становится все более популярным в среде малого предпринимательства, ежегодно в стране открываются тысячи новых турфирм, образуются сотни филиалов и представительств иностранных туристических компаний.
Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристские корпорации всего мира. Современный туристский продукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Введение…………………………………………………………………………...3
Направления использования Internet……………………………………...5
Основные направления использования информационных технологий................................................................................................8
Методы и подходы к использованию Internet ………………………..8
Характеристика туристских серверов…………………………………...14
Туристские серверы…………………………………………………...15
Туристские сайты……………………………………………………...19
3. Электронная коммерция в туризме………………………………………23
Заключение…………………………………………………….............................29
Список использованной литературы…………………………………………...30
5.Захарова
И.Г. “Информационные
6.Игер Б. Работа в Internet: Пер. с англ. — М.: Бином, 1996.
7.Морозов
М.А. Информационные
8.Новиков В.С. Инновации в туризме. - М.: ИЦ Академия, 2007.- 208 с.
Плотникова
Н.И. Комплексная автоматизация
9.Родигин
Л.А. Интернет-технологии в
10.Титоренко
Г.А. Информационные технологии управления.
- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.- 439 с.