Деловой туризм, как специальный вид туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 16:50, контрольная работа

Описание работы

В соответствии с целями индустрии делового туризма встречи представляют собой организованные мероприятия, которые объединяют людей для обсуждения различных вопросов и могут принимать разнообразные формы, иметь разные названия. (Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – Москва, Издательство «Ос-89», 2005

Работа содержит 1 файл

4. Глава 1.docx

— 54.39 Кб (Скачать)

Особенности:

- на  одного официанта 18-20 гостей (если  фуршет с официантами);

- большое  количество миниатюрных закусок;

- продолжительность  может быть 1,5 – 2 часа;

 Согласно исследованиям специалистов кейтеринг индустрии, фуршетная форма выездного ресторанного обслуживания на современном российском рынке кейтеринг индустрии – один из самых востребованных форматов обслуживания. По статистике количество заказов на фуршеты составляет до 80 % от общей массы всех мероприятий. В отличие от банкетов, которые проводятся с наибольшими финансовыми затратами, фуршетное обслуживание все более популярно в современной деловой сфере, как самый экономичный и демократичный вид праздничных мероприятий, открывающий огромный простор для фантазии в отношении формы и способов подачи блюд. Современные кейтеринг технологии позволяют даже при небольшом бюджете организовывать презентабельные фуршетные мероприятия, для которых не требуется слишком много пространства, и при этом, создаются максимально благоприятные условия для общения гостей.

Кофе  – брейк или кофе – пауза  – именно так называется небольшой  перерыв на кофе или просто на отдых  посреди насыщенного событиями  или деловыми переговорами рабочего дня.

Кофе  – брейк обычно устраивают во время проведения конференций, семинаров, совещаний, тренингов или серьезных деловых переговоров. Это своеобразный мини – фуршет, на который отводится не более получаса. Из напитков предлагается горячий кофе, черный и зеленый чай с различными добавками, безалкогольные напитки, соки. Обязательно должна быть свежая выпечка – небольшие булочки, пирожки с разными начинками, кондитерские изделия. Из холодных закусок – канапе, бутерброды, тосты, на десерт – пирожные, фрукты.

Компания  как правило делает заказ заранее  и организацией кофе – брейка занимаются профессионалы ресторанного бизнеса. Оговаривается время проведения и примерное меню, а оборудование, посуду, столики, сервировку, закуски  и напитки – все это привозят из ресторана. Особенность проведения кофе – брейка – сжатые временные  рамки и ограниченный выбор блюд, это делает услугу достаточно востребованной, но и дорогостоящей.

Таким образом, можно сделать вывод, что  организация услуг питания в  деловом туризме играет немаловажную роль. Во время деловых переговоров  это еще и возможность обсудить в неформальной обстановке ту или  иную ситуацию или просто разрядить  напряженную атмосферу переговоров.  

Информация о работе Деловой туризм, как специальный вид туризма