Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 16:50, контрольная работа
В соответствии с целями индустрии делового туризма встречи представляют собой организованные мероприятия, которые объединяют людей для обсуждения различных вопросов и могут принимать разнообразные формы, иметь разные названия. (Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – Москва, Издательство «Ос-89», 2005
-
покупательная способность
Пассажиры
на авиалиниях обычно выбирают первый
класс с обслуживанием
Менеджеры компании, организующие деловые поездки своих работников, а также бухгалтеры должны опасаться так называемой ложной экономии. Например, если они решат сэкономить на авиабилетах, то должны помнить, что дешевые билеты на авиаперелеты очень неудобны для изменения даты вылета, а ведь часто приходится изменять дату возвращения из-за непредвиденных изменений в графике того или иного мероприятия и, следовательно, приходится платить большие штрафы. В дальних перелетах, например, на Дальний Восток или в трансатлантическом перелете в Америку
во время дешевых рейсов могут быть дополнительные пересадки, которые существенно увеличивают время в пути до места назначения.
По мере внедрения крупных американских авиакомпаний на мировой рынок авиакомпании многих стран, так же как и гостиничные компании, начали применять специальные схемы обслуживания с целью привлечения деловых путешественников именно к своим компаниям. В настоящий момент существует много схем, по которым пассажирам предлагается бесплатный перелет, если они налетали определенное количество миль (в таких схемах совместно с авиакомпаниями могут участвовать гостиничные компании и фирмы по аренде автомашин). Кроме бесплатного перелета эти схемы предлагают также гарантированную посадку при полной загруженности рейсов, пользование услугами аэропортов, дополнительные услуги при получении или сдаче багажа и др.
Схемы
по привлечению постоянных клиентов
активно применяются и в
Если
общая продолжительность
Большая концентрация относительно небольших стран на европейском континенте предопределяет развитие скоростных железнодорожных сообщений между ними для деловых путешественников, так как бизнес и коммерция не знают границ.
Многие компании при отправлении своих работников в деловые путешествия регулируют вопрос аренды ими автомашин.
В
последние годы заметна тенденция
перемещения пунктов по аренде автомашин
в центральную часть городов.
Это обусловлено тем, что, во-первых,
земля возле аэропорта
Так как статья расходов на деловые путешествия компании является одной из главных в корпоративных расходах, многие компании формально подходят к деловым путешествиям своих сотрудников для контроля их расходов.
Также
было установлено, что компании с
большим количеством деловых
путешественников имеют формальную
политику путешествий. Так, компании, в
которых деловые путешествия
совершают менее 20 человек, составляют
29%, а компании с количеством бизнес-
Туристские
агентства из разных стран Европейского
Союза, осуществляющие деловые путешествия,
объединились и создали Европейскую
гильдию агентств бизнес-путешествий.
Это было важным мероприятием в то
время, когда авиакомпании объединяются
и создают маркетинговые
Основная задача гильдии - унификация таких важных элементов бизнеса, как НДС на тарифы авиарейсов, контроль над авиаперевозками, а также лоббирование интересов членов гильдии в Европейском Союзе (гильдия имеет свое постоянное представительство в Брюсселе).
Вывод:
жизнь современного человека представляет
собой череду всевозможных деловых и неформальных
встреч, переговоров с партнерами по бизнесу
и поездок. Все это предполагает мобильность
и оперативность. Поэтому у фирмы, оргпнизующей
деловые поездки, должен быть опыт работы
с корпоративными клиентами в области пассажирских
перевозок, что бы клиенты по достоинству
могли оценить удобство такой услуги —
комфортабельный автомобиль или микроавтобус,
который доставит их на встречу, выставку,
в аэропорт, а после трудового дня отвезет
в отель. Трансферы на машинах и автобусах
любого класса, доставка на вертолетах,
яхтах; аренда машин с водителем и без, сопровождение
играют очень важную роль в организации
делового туризма.
2.3. Организация услуг общественного питания в деловом туризме.
Общественное
питание представляет собой отрасль
народного хозяйства, основу которой
составляют предприятия, характеризующиеся
единством форм организации производства
и обслуживания потребителей и различающиеся
по типам, специализации. Развитие общественного
питания дает существенную экономию
общественного труда вследствие
более рационального
Услуга
общественного питания
На предприятиях общественного питания выделяют три вида обслуживания: самообслуживание, обслуживание официантами и смешанный. Существуют два вида обслуживания официантами: бригадный и индивидуальный. Бригадная система обслуживания – это, когда обслуживается не группа столиков, а группа блюд. Один официант отвечает за холодные закуски, другой за горячее, третий за напитки и т.д. Бригадный метод, если он хорошо отработан и налажен, незаменим при обслуживании в короткий срок большого числа посетителей.
Список видов услуг, предоставляемых предприятиями общественного питания очень широк. Наибольшей популярностью в деловом туризме пользуются такие формы как: банкет, фуршет, кофе-паузы, деловые обеды и т.п.
Организация питания по типу «шведского стола» или буфет.
Прежде всего, это ускорение обслуживание потребителей.
Практика
показывает, что наиболее удобные
интервалы для организации «шведского
стола» следующие: завтрак – с 8 до 10 часов;
обед –
с 12 до 15; ужин – с 17.30 до 19.30.
В ресторане выделяют отдельный зал или часть его, удобную для обслуживания. Для обслуживания «шведского стола» создается бригада официантов под руководством бригадира. Каждый работник, входящий в бригаду, выполняет конкретный вид работы. Бригадир официантов или бригадир поваров совместно с членами бригады расставляет продукцию на «шведском столе», следит в течение дня за ассортиментом, по мере реализации пополняет его недостающей продукцией. Бригада официантов сервирует обеденные столы, убирает использованную посуду. По просьбе потребителей официанты могут обслужить их за столом с учетом возраста и других причин.
При составлении
ассортимента блюд «шведского стола»
учитывают время приема пищи, принципы
рационального питания, спрос потребителей,
а также сезон года. Важно, чтобы
на завтрак и обед ассортимент
блюд и напитков был разнообразным.
Потребитель должен иметь возможность
попробовать понемногу
Ассортимент продукции на «шведском столе» необходимо менять по дням недели в соответствии с национальными вкусами и привычками иностранных и российский туристов и выдерживать на протяжении всего периода обслуживания.
Среди
деловых людей очень
Бранч (от англ. разговорного “brunch” – поздний завтрак) в традиционном “распорядке питания” в англоязычных странах означает что-то вроде второго завтрака перед ланчем. Обслуживание на бранчах организовано по принципу «шведского стола» со всем его изобилием: не меньше десятка холодных закусок, свежие овощи, масса салатов, разные фрукты, разнообразные десерты, выбор шампанского и вина. Цена варьируется от 15 до 60 долл. США. Официально бранч длится с 12 до 16 часов.
Обслуживание
деловых туристов в номерах гостиниц.
По их желанию администрация
Участников
съездов, форумов, конференций, симпозиумов,
проживающих в гостинице, обеспечивают
трехразовым питанием – завтраком,
обедом и ужином. Для своевременной
организации питания
Необходимость
одновременного обслуживания большого
количества людей, располагающих небольшим
отрезком времени, требует быстроты
и четкости работы официантов. Наиболее
удобно работать официантам, когда
за каждым участником делегации закреплено
определенное место за столом, а
столы – сервированы заранее.
Завтраки, обеды и ужины проводятся
в определенные часы. Они заранее
согласовываются с
Для мероприятия делового формата отлично подходит организация питания в виде фуршета, коктейля, так как это дает возможность свободного контакта, неформального общения на более доверительном уровне. Это всегда нужно учитывать в процессе организации бизнес встреч.
Фуршет (фр. Fourchette - вилка) – совместный приём пищи, когда приглашенные едят стоя, свободно выбирая блюда и напитки, обслуживая себя сами и используя в качестве столового прибора вилку. Стульев и столов со строго расписанными местами не предусматривается.
Деловой а-ля фуршет-коктейль по времени рассчитан примерно на час, его обычно организуют в перерывах совещаний или конгрессов. Фуршет-коктейль с целью отдыха длится около двух часов и проводится, как правило, после окончания конференций, иногда – на свежем воздухе.
Информация о работе Деловой туризм, как специальный вид туризма