Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 16:50, контрольная работа
В соответствии с целями индустрии делового туризма встречи представляют собой организованные мероприятия, которые объединяют людей для обсуждения различных вопросов и могут принимать разнообразные формы, иметь разные названия. (Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – Москва, Издательство «Ос-89», 2005
Организаторами выставок могут быть частные предприниматели, торговые или другие профессиональные организации и др. Так как организация и проведение выставок являются рискованным мероприятием, организаторы должны проводить исследования возможностей и ожидаемого эффекта. От организаторов выставок в первую очередь требуется:
- определить профиль проводимой выставки и целевые сегменты как участников, так и гостей;
-
создать определенный имидж
-
распространить рекламные
В
обязанности организаторов
Индустрия
выставок включает также оформление
стендов, электро- и водоснабжение,
оснащение информационными и
телекоммуникационными
При принятии решения об участии в выставке компании должны внимательно изучить условия контракта, отправленного организатором, а также предлагаемую программу выставки и ее проведения. Для решения этих вопросов назначают исполнительного координатора, в чьи обязанности входит планирование и составление бюджета для участия в выставке, определение персонала для работы на стенде и стратегии продвижения своей продукции. Для успешного участия в выставке от компании требуется объединить усилия департаментов маркетинга и финансов, отдела кадров, а также выполнить следующие работы по продвижению:
-
определить участвующих в
-
дать рекламу в
-
организовать определенные
В последние годы все чаще выставки проводят участники индустрии встреч, где под одной крышей собираются как организаторы разных мероприятий, так и потенциальные участники. В роли участников выставки выступают организаторы конгрессов, гостиничные и транспортные компании, а в роли гостей - корпоративные организаторы компаний, организаторы профессиональных мероприятий, агентства по поиску средств проведения встреч и др.
Таким
образом, можно сделать вывод, что
выставочное движение набирает силу
во всем мире. Увеличивается число
выставок и ярмарок, расширяются
их география и круг участников,
становится более разнообразной
направленность. В настоящее время
проводятся специализированные выставки
гостиничного и ресторанного хозяйства,
спортивного, экологического, познавательного,
лечебно оздоровительного и конгрессного
туризма, ярмарки туристского и
спортивного инвентаря и т. д.
За короткий срок этот сегмент туристского
рынка стал одним из самых крупных
и стабильных.
Инсентив-путешествие
- это специальный сектор туризма,
применяемый компаниями для награждения
своих работников и поощрения
их к выполнению новых задач. Исходя
из этого, многие компании используют
его для повышения
Поскольку
инсентив-путешествие имеет
Во-первых, хотя при выезде из
страны граждане указывают
Во-вторых, многие компании из-за высокого уровня конкуренции в своих областях скрывают истинные расходы в этом секторе туризма.
В-третьих, на работников, награжденных инсентив-путешествиями, возлагается налог, и в некоторых случаях компании объединяют его с расходными статьями и тем самым усложнят оценку индустрии.
В-четвертых,
очень сложно определить, какая часть
встреч и конференций с сильно
выраженными инсентив-
По оценкам западных специалистов, мировой спрос на инсентив-путешествия в 2005 г. составлял 21,3 млн. путешествий на общую сумму 33,9 млрд. долл. (без учета супругов, сопровождающих своих мужей, количество которых могло бы оцениваться в 17 - 18 млн. человек в год) Серегина В.В. Деловой туризм в системе туруслуг // Журнал «Туризм: практика, проблемы, перспективы», 2005 №6, 2006 №3
Основными генерирующими рынками среди разных отраслей бизнеса являются: фармацевтическая индустрия, индустрия информационных технологий, финансовые, электронные и парфюмерно-косметические компании. Среди персонала компаний больше всех инсентив-путешествия совершает высшее руководство. Некоторые компании (в большей мере в США, чем в Европе) привлекают своих дилеров в такие путешествия.
Для
организации инсентив-туров
Сотрудничество обычно начинается с анализа дел у своих клиентов и определения вида вознаграждения, а также изучения устремлений представленных к награде работников. После выполнения этих функций специалисты проводят внутреннюю рекламу программы продвижения, мониторинг деятельности работников и выявляют победителей. Организация и проведение путешествия для победителей являются заключительным этапом их работы. Компании, выполняющие эти функции, называют себя «домами инсентив-путешествий» или просто «инсентив-домами».
Эти компании тесно сотрудничают с местными операторами, как и компании по проведению встреч. Так, местные операторы организуют многие практические мероприятия, т. е. трансфер из аэропорта до отеля, проведение экскурсий, банкетов и др., однако расходы на эти мероприятия составляют малую часть оборота организаторов инсентив-путешествий.
Все
сектора индустрии туризма (отели,
транспортные компании, туроператоры,
гиды и др.) принимают участие
в проведении инсентив-путешествий.
Однако имеются существенные различия
между рынками отдыха и инсентив-путешествий.
Поэтому продавцы туристских услуг,
обслуживающие инсентив-
Основные специфичные требования для инсентив-путешествий можно объединить в следующие группы.
1.
Уникальность. Ни одно путешествие
не должно повторяться,
2.
Фантазия и экзотика. Эта важная
часть покеджа связана с
3.
Исключительность. По окончании
путешествия его участники
4.
Оригинальность. В этой сфере
особо ценятся инновационные
идеи. Например, организаторы должны
учитывать, что некоторые
Однако перед организаторами возникает ряд проблем при работе с рынком инсентив-путешествий. Например, из-за того, что эти путешествия имеют групповой характер, организаторы должны рассматривать и вопрос ревности между награжденными в одной и той же группе. Поэтому они должны выбирать гостиничные номера одинаковых размеров, даже с одинаковой мебелью, чтобы участники ни в коем случае не чувствовали ущемленность в своих правах.
При выборе местности организаторы инсентив-путешествий должны обратить особое внимание на следующие критерии.
-
Размещение с высокими
-
Эксклюзивный имидж, так как
мало кто из организаторов
захочет отправить группу в
места массового отдыха или
в туристский центр,
-
Доступность, которая
-
Достопримечательности должны
По
результатам опроса, проведенного авторитетным
британским журналом «Конференц & Инсентив
Тревл», самыми популярными туристскими
центрами в 2006 г. среди клиентов компаний
- организаторов инсентив-
1. Южная Африка, Гонконг, Кипр.
2. Сингапур.
3. Таиланд, Флорида, Ямайка, Бразилия, восточное побережье США.
4. Круизы, Италия, Гавайи, Монте-Карло, Испания, Португалия.
Кроме
того, было выявлено, что, несмотря на высокую
стоимость продолжительных
популярны
на рынках Европы. Это обусловлено
тем, что цены на авиарейсы в Америку
часто более конкурентоспособны
по отношению к тарифам
В
Европе самыми популярными центрами
для инсентив-путешествий
Информация о работе Деловой туризм, как специальный вид туризма