Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 16:50, контрольная работа
В соответствии с целями индустрии делового туризма встречи представляют собой организованные мероприятия, которые объединяют людей для обсуждения различных вопросов и могут принимать разнообразные формы, иметь разные названия. (Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – Москва, Издательство «Ос-89», 2005
Очевидно, что при выборе туристского центра главным фактором является бюджет, выделенный для инсентив-путешествий. Золотое правило распределения инсентив-бюджета требует, чтобы средства распределялись равномерно между размещением, перелетом и организуемыми на месте программами. При ограниченном бюджете организаторы стараются экономить не на местных программах, а, как это ни странно, на размещении и перелете. Это объясняется тем, что при инсентив-путешествиях для награжденных сотрудников очень важны те впечатления от увиденного в грамотно разработанной программе, которые они сами и не смогли бы повторить при самостоятельных путешествиях. Эти программы включают такие элементы, как специальные экскурсии, спортивные игры, участие в презентациях, которые позволяют победителям почувствовать свое привилегированное положение и делают путешествие запоминающимся.
При выборе места проведения инсентив-путешествия важную роль могут играть и другие факторы, скажем, профиль группы или место предыдущего путешествия и др. ( Приложение 1).
Из всего
этого можно сделать вывод, что
инсентив-путешествия имеют
Глава
2. Характеристика обслуживания
делового туризма.
2.1. Размещение в деловом туризме.
Люди, путешествующие из-за производственной необходимости, участвующие в конференциях и выставках или проводящие инсентив-путешествия, в основном размещаются в отелях. Например, в Великобритании отели вместе с гостевыми домами обеспечивают две трети рынка делового туризма.
В
крупных городах отели тесно
контактируют с платежеспособными
бизнес-путешественниками для
Бизнес-путешественники
предъявляют владельцам или руководителям
отелей свои требования и тем самым
формируют специфический
2.
Средства ведения бизнеса. Для
деловых путешественников
3.
Основным и часто используемым
средством во время бизнес-
4.
Оздоровительные средства. Люди, которые
много времени в течение дня
проводят на конференциях и
засиживаются в ресторанах во
время деловых обедов и ужинов,
требуют, чтобы в отелях
5. Организация питания. Деловые путешественники, в основном, предпочитают обедать отдельно. Лучшие отели предлагают уединенный ужин.
Наглядным
примером отеля, успешно удовлетворяющего
особым требованиям деловых
Обслуживание деловых гостей отеля начинается задолго до их приезда. При прибытии в аэропорт Лондона их встречают работники компании «Савой Групп», одетые в синий костюм и фуражку (эта практика существует уже 40 лет с открытия аэропорта «Хитроу»). В обязанности этих сотрудников входят встреча гостей и их сопровождение к забронированной автомашине (с водителем, без водителя или такси), а также предупреждение соответствующих служб отеля о приблизительном времени прибытия туда гостя.
В
отеле гостя встречает персонал
службы приема гостей, говорящий на
разных языках, - отель активно применяет
политику найма как одноязычных,
так и многоязычных сотрудников,
чтобы гости в отеле
Номера
в отеле обставлены так, чтобы
полностью удовлетворять
Тем не менее, деловым путешественникам может быть предоставлен мобильный бизнес-центр, оснащенный спутниковой связью, персональным компьютером, принтером и др.
Из дополнительных услуг, предоставляемых отелем, можно выделить оздоровительный центр, который включает гимнастический зал и крытый бассейн. Для снятия усталости и напряжения предлагаются также услуги массажиста, ароматерапия и рефлексология в центре красоты.
В день отъезда гостя служба портье созванивается с аэропортом и улаживает все детали, связанные с вылетом, тем самым, снижая вероятность стрессов у гостя.
Компания «Савой Групп» специализируется на специально разработанных для небольших групп туристов инсентив-программах, в которые входят посещение наиболее интригующих мест и организация встреч с известными людьми.
В
последнее время многие отели
часто применяют концепцию
Многие
гостиничные компании считают, что
рынок деловых путешествий
Вместе
с тем покупатели услуг ожидают
от гостиничных компаний конкурентоспособных
цен на проведение различных мероприятий.
Например, в период экономического
спада в начале 90-х годов резко
снизилось число проводимых встреч
и конференций в отелях многих
гостиничных компаний, а также
сократились размеры и
В результате клиенты начали практиковать требование специальных тарифов на размещение в отелях, так называемые «корпоративные тарифы», которые могли быть на 10% меньше обыкновенных. Шансы корпоративных клиентов получать и в дальнейшем дисконтные тарифы на размещение могут зависеть от следующих факторов. Во-первых, от их лояльности, т. е. многие компании заинтересованы в сокращении числа сотрудничающих с ними отелей в одном городе. Во-вторых, использование отеля не в сезон позволяет получать дисконт в другие более загруженные периоды года. Однако в целях сокращения расходов покупатели часто используют такую негативную тактику, как долгий выбор и откладывание покупки до последнего момента, которая оказывает вредное воздействие не только на гостиничные компании, но и на индустрию встреч и конференции в целом.
Тем
не менее, гостиничные компании не собираются
отказываться от дорогих отелей по
одной постой причине, что компании
не будут серьезно заботиться о своих
работниках и не будут их размещать
в более комфортабельных и
современных отелях. Здесь важно
не увлечься вопросами экономии, забыв
о целях делового туризма, заключающихся
в откомандировании работников для
эффективного ведения дел компании
и в интересах компании. Возможность
отдыха и даже работы в комфортных
условиях должна стать основной задачей
бизнес-путешествий. Путешествия, совершаемые
на уровне руководства компании, достаточно
утомительны и полны
- повышение комфортности номера;
-
25%-ную скидку при покупке
- вторую комнату по полцене;
-
бесплатную парковку для
Такие
схемы могут служить хорошим
средством в борьбе за клиента
во время застоя в бизнесе.
2.2. Транспортный сегмент.
Люди, путешествующие по производственным делам, используют разные виды транспорта так же, как и проводящие свои отпуска. Однако так называемые бизнес-путешественники предъявляют особые требования, по которым транспортные компании отличают их от других сегментов рынка, объединяя в отдельный сегмент. К этим специфическим требованиям можно отнести:
-
скорость. Люди, совершающие деловые
поездки, требуют быстрой
-
комфорт. Во-первых, бизнес-пассажиры
стараются использовать время
в дороге для работы (на подготовку
доклада или ознакомления с
материалами конференции). Во-вторых,
они хотят отдохнуть, чтобы
прибыть к месту назначения
в свежем виде, поэтому важно
предоставить возможность
-
надежность и пунктуальность
транспортных услуг для
-
удобство. В комплексе с требованиями,
связанными со скоростью,
-
частота. При бизнес-
Информация о работе Деловой туризм, как специальный вид туризма