Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 19:07, дипломная работа
Целью данной дипломной работы - рассмотреть корпоративную культуру в индустрии гостеприимства.
Для осуществления поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть историю возникновения корпоративной культуры, определить механизмы, влияющие на ее формирование.
2. Выявить особенностей формирования корпоративной культуры международных гостиничных цепей и предприятий отечественной индустрии гостеприимства
3. Провести анализ корпоративной культуры филиала ОАО «Интурист Отель Групп» Гостиницы «Северная»
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1 История возникновения и развития корпоративной культуры
1.2 Виды, структура и механизмы формирования корпоративной культуры
1.3 Тенденции развития современной корпоративной культуры. Корпоративная культура России
2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В ГОСТЕПРИИМСТВЕ
2.1 Особенности корпоративной культуры в гостеприимстве
2.2 Корпоративная культура международных гостиничных цепей
2.3 Корпоративная культура российских гостиниц
3. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЦЫ «СЕВЕРНАЯ» И ЕЕ РАЗВИТИЕ В РАМКАХ ОАО «ИНТУРИСТ ОТЕЛЬ ГРУПП»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
41. Официальный сайт
ВАО «Интурист [Электронный
42. Официальный сайт
ОАО «Интурист Отель Групп» [Электронный
ресурс].-www.intourist-hotels.
43. Официальный сайт
сети гостиниц Amaks Grand Hotels [Электронный
ресурс].- http://www.amaks-hotels.ru
44. Официальный сайт
сети гостиниц «АЗИМУТ Сеть Отелей»
[Электронный ресурс].- http://www.azimuthotels.ru/
45. Официальный сайт
гостиницы «Новотель Москва
46. Официальный сайт
гостиниц «Хаятт» [Электронный
ресурс].- http://hyatt.ru
47. Официальный сайт
гостиницы «Хаятт Ридженси
48. Официальный сайт
гостиниц Marriott [Электронный ресурс].-
http://www.marriott.com
49. Информационный портал [Электронный ресурс].- http://www.sunrest.ru