Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 20:42, дипломная работа
Автомобили КамАЗ выпускает Камский автомобильный завод, одно из крупнейших предприятий страны.
Конструкторскую документацию на эти автомобили разработал Московский автомобильный завод им. И.А. Лихачева совместно с КамАЗ.
Грузовые автомобили КамАЗ по мере развития их выпуска играют все более важную роль в народном хозяйстве нашей страны. Знание их характеристик, устройства и работы основных агрегатов и систем, содержания технического обслуживания позволит водителям, работникам автомобильного транспорта более полно использовать технические возможности машин в процессе их эксплуатации.
|Введение……………………………………………………………..………… |стр. |
|Глава I. Устройство сцепления…………………………………………….. |стр. |
|Механизм сцепления…………………………………………...…... |стр. |
|Привод управления механизмом сцепления……………………… |стр. |
|Глава II. Работа и техническое обслуживание сцепления……………... |стр. |
|Глава III. Возможные неисправности в сцеплении и методы их | |
|устранения………………………………………………………... |стр. |
|Глава IV. Техника безопасности и производственная санитария……... |стр. |
|Заключение.....………………………………………………………………... |стр. |
|Экономическая часть……………………………..…………………………. |стр. |
|Список литературы……………………………………………...…………... |стр. |
|Приложение 1……………………………………………………………..…... |стр. |
повернуть голову вбок. Эвакуацию содержимого желудка из ротоглотки и носа
осуществлять пальцами (твёрдого содержимого) и перевязочным или любым
другим материалом (жидкого содержимого).
9.2. Отравления веществами удушающего действия: (фосген,
хлорсодержащие вещества).
Отравляющее вещество,
как правило, находится в
Поражённый жалуется на резь в глазах, першение и жжение в носоглотке,
некоторое стеснение в груди, головокружение, кашель, иногда его беспокоит
тошнота и рвота. Все эти симптомы по выходе из заражённой среды исчезают
через 10-15 минут. 1-ая помощь: выход из заражённой среды, если это
невозможно – надеть противогаз, вдыхать противодымную смесь. Не обходимо
промыть глаза раствором соды, прополоскать тем же раствором рот и горло. В
течение часа нужно обратиться в лечебное учреждение за помощью.
При несвоевременном обращении симптомы поражения могут вновь
появиться и быстро прогрессировать: при тяжелом поражении - через 1,5-2
часа, при средней тяжести - через 4-6, иногда через 18-24 часа.
При повторном
проявлении поражения у
отёка лёгких: одышка, клокочущее дыхание, влажный кашель с отделением
большого количества розовой пенистой мокроты, развивается синюшность кожных
покровов, учащение пульса.
Пострадавшего необходимо
немедленно доставить в
носилках, с высоко приподнятым головным концом (полусидя). При
транспортировке, по возможности, проводится ингаляция кислородом, а на
конечности, на уровне верхней трети бедер, с обеих сторон накладываются
жгуты. При правильном их наложении конечности синеют и опухают.
9.3. Отравление кислотами и щелочами.
Отравления кислотами и щелочами может произойти случайно или
преднамеренно (суицидальная попытка, употребление через рот).
Мероприятием 1-й доврачебной помощи является промывание желудка.
Поскольку в быту нет возможности провести зондовое промывание, то
рекомендуется дача пострадавшему путём питья неограниченно больших
количеств холодной воды. Перед питьём желательно также через рот дать 100-
150гр. растительного масла.
После того, как пострадавший выпил 1-2 литра воды, путём механического
раздражения корня языка (пальцами) вызывают рвотный рефлекс. Эта процедура
- питье и провокация рвоты проводится много раз - не менее 5-6 подряд.
Доставка в лечебное учреждение додана быть немедленной. Промывание желудка
проводится одновременно с транспортировкой.
Если у пострадавшего спутанное сознание или оно совсем отсутствует, то
промывание не производится, и первая помощь заключается в скорейшей
транспортировке с соблюдением предосторожностей (см. отравление угарным
газом).
10. СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНАЯ РЕАНИМАЦИЯ
Если у пострадавшего отсутствуют дыхание и сердечные сокращения, то
нужно немедленно приступить к проведению реанимационных мероприятий:
непрямого массажа сердца и искусственного дыхания.
Эффективность
использования
совершенства организации перевозочного процесса и свойства автомобилей
сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их
способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля
его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания,
коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они
изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности
(дефекты), которые снижают эффективность его использования. Для
предупреждения появления
подвергают техническому обслуживанию и ремонту.
Выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля
предшествует оценка его технического состояния (диагностирование).
Диагностирование при
необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного
состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных
при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте заключается в
нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при
ремонте, а также проверке качества выполнения ремонтных работ.
Своевременные техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
автомобильного транспорта позволяют содержать автомобильный парк страны в
исправном состоянии.
Удельные затраты на техническое обслуживание и ремонт за срок службы
автомобиля в несколько раз превышают затраты на его изготовление. Особенно
велика трудоемкость этих работ.
В соответствии с решениями XXVII съезда КПСС о всемирном развитии
фирменного ремонта и
более широком применении агрегатного метода ремонта в автомобильной
промышленности создаются
с большой программой выполнения ремонтных работ. Широкое применение
прогрессивных технологических процессов и автоматизированного оборудования
позволяет повысить качество ремонта и снижает его себестоимость.
Список литературы:
1. Машков Е.А. Техническое
обслуживание и ремонт
53211, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102/Иллюстрированное
издание–Издательство «Третий Рим», 1997-88с.
2. Осыко В.В. и др. Устройство и эксплуатация автомобиля КамАЗ-
4310:Учебное пособие / Осыков В.В., Петриченко И.Я., Алленов Ю.А.,
Цветков В.Н., Лысов М.А.–М.: Патриот, 1991.–351 с.: ил.
3. Роговцев В.Л. и др. Устройство и эксплуатация автотранспортных
средств: Учебник водителя / Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олдфильд
В.Д.–М.: Транспорт, 1989.–432 с.: ил.
4. Румянцев С.И. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей:
Учебник для ПТУ / С.И. Румянцев, А.Ф. Синельников, Ю.Л. Штоль.–М.:
Машиностроение, 1989.–272 с.: ил.
5. Устройство, техническое
обслуживание и ремонт
Боровских, Ю.В.
Буралев, К.А. Морозов, В.М.
М.:: Высшая школа; Издательский центр «Академия», 1997.-528с.: ил.
6. Инструкция по безопасности труда для персонала, занятого на ремонте и
техническом обслуживании
автомашин и дорожно-
К–97-85.
7. КамАЗ: что ожидает автогигант в будущем? // Бизнес.–1999.–с. 29
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ КАМАЗА
13 декабря 1969 года - на строительстве Камского автозавода вынут
первый ковш грунта.
Осень 1970 года - уложены первые кубометры бетона в фундамент первенца
КАМАЗа - Ремонтно-инструментального завода, а также корпуса серого и
ковкого чугуна Литейного завода.
Январь 1971 года - сдан первый в Набережных Челнах 12-ти этажный жилой
дом для первопроходцев КАМАЗа.
1973 год - возведены
корпуса практически всех
комплекса, пущен первый городской трамвай, поставлен под нагрузку первый
энергоблок ТЭЦ.
Май 1974 года - в экспериментальном цехе управления главного
конструктора КАМАЗа собран первый двигатель.
1975 год - на всех заводах комплекса идет монтаж, пуско-наладка
технологического оборудования, выпуск пробной продукции.
Декабрь 1975 года - на заводе двигателей собран силовой агрегат N 1 по
временной технологии, но собственными силами.
16 февраля 1976 года
- с главного сборочного
завода сошел первый камский грузовик.
Правительство страны утвердило генеральную схему управления автомобильной
промышленностью. Согласно этой схеме КАМАЗ получил статус производственного
объединения и стал подчиняться непосредственно Минавтопрому, минуя все
главки.
29 декабря 1976 года - Государственная комиссия во главе с Министром
автомобильной промышленности СССР Поляковым В. Н. подписала акт о вводе в
эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству
большегрузов.
Ко времени сдачи в эксплуатацию 1-ой очереди КАМАЗ обладал огромными
производственными фондами. Они были в 2 раза выше, чем на ВАЗе и в 3 раза
превосходили общеотраслевой показатель по Минавтопрому.
Октябрь 1977 года - КАМАЗ досрочно завершил свой первый годовой план,
выпустив 15000 автомобилей. К концу декабря их было уже 22 тысячи.
Август 1978 года - изготовлен 50-тысячный грузовик.
Июнь 1979 года - с главного конвейера сошел грузовик за номером
100000. Темпы роста производства на КАМАЗе были рекордными не только для
нашей страны.
Апрель 1980 года - выпущен 150-тысячный большегруз.
Февраль 1981 года - сданы в эксплуатацию мощности второй очереди
КАМАЗа.
Февраль 1983 года - главным событием этого года стало создание
производственной фирмы "КАМАЗавтоцентр", главной задачей которого стало
обеспечение всех автомобилей "КамАЗ" гарантийным обслуживанием и поставка
запасных частей к ним на весь период жизни автомобиля. уже к концу
десятилетия в его составе было 210 автоцентров. Развитая сеть автоцентров
на огромной территории СССР, а также за рубежом сразу же сблизила КАМАЗ с
потребителем, позволила оперативно реагировать на требования заказчика,
эффективно проводить маркетинговые исследования, максимально быстро
осуществлять ремонт автомобилей и поставки запчастей.
В настоящее время автоцентры КАМАЗа превращаются также в активно
действующие дилерские центры по продаже автомобилей и запчастей.
1986 год - Автомобили "КамАЗ", составляющие лишь четвертую часть
грузового автопарка страны, занятого на уборке, перевезли 60% урожая 1986
года.
1987 год - создано
производство микролитражных
декабря этого же года с конвейера сошла первая камская микролитражка "Ока-
ВАЗ-1111". В 1994 году введен в строй завод по производству микролитражных
автомобилей "Ока", рассчитанный на выпуск 75000 автомобилей в год.
1988 год - по подсчетам специалистов, с начала выпуска автомобилей
"КамАЗ" страна получила от их эксплуатации около 8 млрд. руб. транспортной
прибыли. Таким образом, уже за первые десять лет работы КАМАЗ полностью
оправдал все капиталовложения государства, связанные с его строительством.
25 июня 1990 года - Правительство приняло решение о создании на базе
имущества Производственного объединения "КАМАЗ" акционерного общества.
КАМАЗ стал первым из крупнейших предприятий страны, вступившим в эпоху
новых экономических отношений. Устав акционерного общества "КАМАЗ"
утвержден на общем собрании 11 августа 1990 года.
14 апреля 1993 года - пожар на заводе двигателей, охвативший в
считанные минуты всё предприятие, почти полностью уничтожил не только сам
производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование.
С первых же дней ликвидации последствий пожара работа шла в двух
направлениях - восстановление мощностей по выпуску 100 тыс. двигателей и,
параллельно, создание производства силовых агрегатов на основе новейшего
технологического оборудования. В невиданно короткие сроки, благодаря
поддержке правительства России и Татарстана, камазовцам удалось буквально
из пепла вновь восстановить предприятие. Уже в декабре 1993 года завод
двигателей выпустил первую послепожарную продукцию.
10 августа 1993 года - с главного конвейера КАМАЗа сошел грузовик под
номером 1500000.
30 августа 1999 года - с начала производства выпущен 1600000-й
большегруз.
Сегодня группа ОАО "КАМАЗ" - это единый производственный комплекс,
расположенный в Набережных Челнах, в который входят 9 специализированных
заводов, включающих в себя все технологические переделы современного
машиностроения, а также 6 заводов, находящихся за пределами Челнов: в
России, Украине и Казахстане. Все они имеют самостоятельный юридический
статус с правом самостоятельной работы на рынке.
Информация о работе Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления автомобиля КамАЗ