Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 14:57, дипломная работа
В данном дипломном проекте исследуется коммерческий маршрут. Целью дипломного проекта является показать возможность улучшения перевозочного процесса за счет выбора более рационального подвижного состава, а также закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения. Критерием оптимальности принимается минимум суммарных затрат времени пассажиров на передвижение, включающих время на следование, ожидание и пересадки.
Основной задачей при разработке маршрута К-136 является удовлетворение потребностей пассажиров, то есть обеспечение более высокого и качественного уровня обслуживания населения, а также повышение эффективного использования подвижного состава и уменьшение затрат на перевозки.
1 Введение 4
2 Исследовательский раздел 7
2.1 Анализ существующей организации перевозок пассажиров 7
2.2 Предложения по улучшению качества и эффективности перевозок 9
2.3 Обоснование технико-экономических показателей, необходимых для расчета проекта 10
2.4 Цели и задачи проекта 14
3 Технологический раздел 15
3.1 Обоснование выбора автобусов для работы на маршруте 15
3.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов на маршруте 19
3.3 Расчет производственной программы 24
3.4 Анализ полученных результатов 27
4 Организационный раздел 29
4.1 Расписание движения автобусов на маршруте 29
4.2 График работы водителей на маршруте 33
4.3 Диспетчерское управление движением на маршруте 38
4.4 Документация необходимая при перевозке пассажиров 41
5 Безопасность дорожного движения на маршруте 43
6 Конструктивная и экологическая безопасность автомобилей 46
7 Экономический раздел 50
7.1 Расчет сметы затрат на перевозку 50
7.2 Расчет доходов за перевозку 60
7.3 Расчет финансовых результатов от перевозок 61
7.4 Расчет экономической эффективности проекта 62
8 Выводы 65
9 Конструкторский раздел 66
Литература 67
Сводная таблица дипломного проекта приведена в таблице 7.4.2.
Таблица 7.4.2 - Сводная таблица дипломного проекта
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Значение |
Отклонение | ||
Газель |
Фольксваген |
Абсолютное |
Относительное, % | ||
Длина маршрута |
км |
12 |
12 |
- |
- |
Техническая скорость |
км/ч |
22,03 |
22,03 |
- |
- |
Количество оборотов |
ед |
6 |
6 |
- |
- |
Корректированное время на маршруте |
ч |
10,02 |
10,02 |
- |
- |
Корректированное время в наряде |
ч |
11,02 |
11,02 |
- |
- |
Производительность автобуса за рабочий день |
пасс |
182,52 |
365,04 |
182,52 |
100 |
Производительность автобуса за рабочий день |
пасскм |
912,6 |
1825,2 |
912,60 |
100 |
Среднесуточный пробег автобуса |
км |
194 |
194 |
- |
- |
Скорость сообщения |
км/ч |
19,4 |
19,4 |
- |
- |
Эксплуатационная скорость |
км/ч |
17,6 |
17,6 |
- |
- |
Продолжение таблицы 7.4.2 | |||||
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Значение |
Отклонение | ||
Газель |
Фольксваген |
Абсолютное |
Относительное, % | ||
Потребное количество автобусов на маршруте |
ед |
20 |
10 |
10 |
50 |
Количество рейсов за период на маршруте |
ед |
87600 |
43800 |
43800 |
50 |
Автомобиле-дни в эксплуатации |
дн |
7300 |
3650 |
3650 |
50 |
Автомобиле-часы в наряде |
ч |
80446 |
40223 |
40223 |
50 |
Общий пробег автобуса за период на маршруте |
км |
1416200 |
708100 |
708100 |
50 |
Объём перевозок на маршруте |
пасс |
1332396 |
1332396 |
- |
- |
Пассажирооборот на маршруте |
пасскм |
6661980 |
6661980 |
- |
- |
Интервал движения автобусов |
мин |
5 |
10 |
5 |
100 |
Средняя дальность поездки одного пассажира |
км |
5 |
5 |
- |
- |
Доход от перевозок |
руб |
39971880 |
39971880 |
- |
- |
Прибыль |
руб |
1032748 |
23054520 |
22021772 |
|
Производительность труда водителя |
руб |
888264 |
1816904 |
928640 |
104,55 |
Месячная зарплата водиеля |
руб |
23709,44 |
24248,3 |
538,86 |
2,27 |
Стоимось приведённых годовых затрат |
руб |
39989132 |
17605860 |
22383272 |
55,97 |
Общие затраты |
руб |
38939132 |
16917360 |
22021772 |
56,55 |
Себестоимось |
руб |
274,96 |
238,91 |
36,05 |
13,11 |
Информация о работе Усовершенствование пассажирских перевозок на автобусе