Усовершенствование пассажирских перевозок на автобусе

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 14:57, дипломная работа

Описание работы

В данном дипломном проекте исследуется коммерческий маршрут. Целью дипломного проекта является показать возможность улучшения перевозочного процесса за счет выбора более рационального подвижного состава, а также закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения. Критерием оптимальности принимается минимум суммарных затрат времени пассажиров на передвижение, включающих время на следование, ожидание и пересадки.
Основной задачей при разработке маршрута К-136 является удовлетворение потребностей пассажиров, то есть обеспечение более высокого и качественного уровня обслуживания населения, а также повышение эффективного использования подвижного состава и уменьшение затрат на перевозки.

Содержание

1 Введение 4
2 Исследовательский раздел 7
2.1 Анализ существующей организации перевозок пассажиров 7
2.2 Предложения по улучшению качества и эффективности перевозок 9
2.3 Обоснование технико-экономических показателей, необходимых для расчета проекта 10
2.4 Цели и задачи проекта 14
3 Технологический раздел 15
3.1 Обоснование выбора автобусов для работы на маршруте 15
3.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов на маршруте 19
3.3 Расчет производственной программы 24
3.4 Анализ полученных результатов 27
4 Организационный раздел 29
4.1 Расписание движения автобусов на маршруте 29
4.2 График работы водителей на маршруте 33
4.3 Диспетчерское управление движением на маршруте 38
4.4 Документация необходимая при перевозке пассажиров 41
5 Безопасность дорожного движения на маршруте 43
6 Конструктивная и экологическая безопасность автомобилей 46
7 Экономический раздел 50
7.1 Расчет сметы затрат на перевозку 50
7.2 Расчет доходов за перевозку 60
7.3 Расчет финансовых результатов от перевозок 61
7.4 Расчет экономической эффективности проекта 62
8 Выводы 65
9 Конструкторский раздел 66
Литература 67

Работа содержит 17 файлов

4 А1с Сводная.cdw

— 67.34 Кб (Скачать)

1 Содержание, введение.doc

— 95.00 Кб (Открыть, Скачать)

2.1 Исследовательский раздел.doc

— 72.00 Кб (Открыть, Скачать)

2.2 Предложения по улучшению.doc

— 59.50 Кб (Открыть, Скачать)

2.3 Обоснование ТЭП.doc

— 107.50 Кб (Открыть, Скачать)

2.4 Цели и задачи.doc

— 59.50 Кб (Открыть, Скачать)

3.1 Технологический Обоснование выбора.doc

— 355.50 Кб (Открыть, Скачать)

3.2 Расчёт ТЭП.doc

— 168.00 Кб (Открыть, Скачать)

3.3 Производственная программа.doc

— 100.50 Кб (Открыть, Скачать)

3.4 анализ результатов.doc

— 82.00 Кб (Открыть, Скачать)

4.1 Расписание движения.doc

— 135.00 Кб (Открыть, Скачать)

4.2 График работы водителей.doc

— 92.50 Кб (Открыть, Скачать)

4.3, 4.4, 5, 6.doc

— 96.00 Кб (Открыть, Скачать)

7 экономический.doc

— 350.00 Кб (Открыть, Скачать)

8 Выводы - литература.doc

— 66.50 Кб (Скачать)


8 Выводы

 

 

При выборе подвижного состава на маршрут К-136 были проведены технико-экономические расчёты.

При смене подвижного состава остаются неизменными:

-техническая скорость - 22,03 км/ч;

-эксплуатационная  скорость - 17,6 км/ч;

-скорость сообщения - 19,4 км/ч;

-корректированное  время на маршруте - 10,02 ч;

-корректированное  время в наряде - 11,02 ч;

-среднесуточный  пробег - 194 км;

-средняя дальность  поездки пассажира - 5 км;

-объём перевозок - 1 332 396 пасс;

-пассажирооборот - 6 661 980 пасскм;

-доход от перевозок - 39 971 880 руб.

Уменьшаются:

-количество  рейсов на маршруте за период на 43 800 ед - 50%;

-потребное количество  автобусов на маршруте на 10 ед - 50%;

-автомобиле-дни  в эксплуатации на 3 650 дн - 50%;

-автомобиле-часы за период на 40 223ч - 50%;

-общий  пробег автобуса за период  на 708 100км - 50%;

-стоимость  приведённых годовых затрат на 22 383272 руб - 55,97%;

-общие затраты  на 22021772 руб - 56,55%;

-себестоимость на 36,05 руб - 13,11%.

Увеличиваются:

-производительность  автобуса за рабочий день в пассажирах на 182,52 пасс - 100%;

-производительность  автобуса за рабочий день в  пассажирокилометрах на 912,6пасскм - 100%;

-интервал движения  на 5 мин - 100%;

-производительность  труда водителей на 928640 руб - 104,55%;

-ежемесячная  заработная плата на 538,86 руб - 2,27%;

-прибыль на 22021772 руб.

Проект  можно считать экономически эффективным  так как снижаются себестоимость  и общие затраты, возрастает прибыль.

 

9 Конструкторский  раздел

 

 

Мною  выполнена и сдана конструкторская  разработка по дипломному проекту в  виде разработки и изготовления наглядного пособия по предмету «Организация и  управление пассажирскими автоперевозками» по теме «Разработка и изготовление наглядных пособий по ООО «ПИТЕРАВТО»».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 8.11.2007

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 8.11.2007

Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами от 08.01.1997 (с изменениями от 18.07.2000)

Положение о лицензировании перевозок автомобильным транспортом от 30.10.2006

Правила перевозок пассажиров и  багажа автомобильным транспортом  и городским наземным электрическим  транспортом от 14.02.2009

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей

Спирин И.В.Организация и управление пассажирскими перевозками: Учебник – М.:Академия,2010

Спирин И.В.Перевозки пассажиров городским транспортом: Справочное пособие. М.: ИКЦ Академкнига, 2006

 


Михалёв.xls

— 117.50 Кб (Открыть, Скачать)

ТИТУЛ.doc

— 32.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Усовершенствование пассажирских перевозок на автобусе