Усовершенствование пассажирских перевозок на автобусе

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 14:57, дипломная работа

Описание работы

В данном дипломном проекте исследуется коммерческий маршрут. Целью дипломного проекта является показать возможность улучшения перевозочного процесса за счет выбора более рационального подвижного состава, а также закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения. Критерием оптимальности принимается минимум суммарных затрат времени пассажиров на передвижение, включающих время на следование, ожидание и пересадки.
Основной задачей при разработке маршрута К-136 является удовлетворение потребностей пассажиров, то есть обеспечение более высокого и качественного уровня обслуживания населения, а также повышение эффективного использования подвижного состава и уменьшение затрат на перевозки.

Содержание

1 Введение 4
2 Исследовательский раздел 7
2.1 Анализ существующей организации перевозок пассажиров 7
2.2 Предложения по улучшению качества и эффективности перевозок 9
2.3 Обоснование технико-экономических показателей, необходимых для расчета проекта 10
2.4 Цели и задачи проекта 14
3 Технологический раздел 15
3.1 Обоснование выбора автобусов для работы на маршруте 15
3.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов на маршруте 19
3.3 Расчет производственной программы 24
3.4 Анализ полученных результатов 27
4 Организационный раздел 29
4.1 Расписание движения автобусов на маршруте 29
4.2 График работы водителей на маршруте 33
4.3 Диспетчерское управление движением на маршруте 38
4.4 Документация необходимая при перевозке пассажиров 41
5 Безопасность дорожного движения на маршруте 43
6 Конструктивная и экологическая безопасность автомобилей 46
7 Экономический раздел 50
7.1 Расчет сметы затрат на перевозку 50
7.2 Расчет доходов за перевозку 60
7.3 Расчет финансовых результатов от перевозок 61
7.4 Расчет экономической эффективности проекта 62
8 Выводы 65
9 Конструкторский раздел 66
Литература 67

Работа содержит 17 файлов

4 А1с Сводная.cdw

— 67.34 Кб (Скачать)

1 Содержание, введение.doc

— 95.00 Кб (Открыть, Скачать)

2.1 Исследовательский раздел.doc

— 72.00 Кб (Открыть, Скачать)

2.2 Предложения по улучшению.doc

— 59.50 Кб (Открыть, Скачать)

2.3 Обоснование ТЭП.doc

— 107.50 Кб (Открыть, Скачать)

2.4 Цели и задачи.doc

— 59.50 Кб (Открыть, Скачать)

3.1 Технологический Обоснование выбора.doc

— 355.50 Кб (Открыть, Скачать)

3.2 Расчёт ТЭП.doc

— 168.00 Кб (Открыть, Скачать)

3.3 Производственная программа.doc

— 100.50 Кб (Открыть, Скачать)

3.4 анализ результатов.doc

— 82.00 Кб (Открыть, Скачать)

4.1 Расписание движения.doc

— 135.00 Кб (Открыть, Скачать)

4.2 График работы водителей.doc

— 92.50 Кб (Открыть, Скачать)

4.3, 4.4, 5, 6.doc

— 96.00 Кб (Скачать)

Под потерей автомобилем устойчивости подразумевают опрокидывание или  скольжение автомобиля. В зависимости  от направления опрокидывания и  скольжения различают продольную и поперечную устойчивость. Чтобы избежать потери автомобилем устойчивости, необходимо плавно уменьшать скорость до начала поворота, в особенности на влажной и скользкой дороге.

Информативность - это свойство автомобиля в виде его конструкции и установленных на нем приборов позволяет водителю получать наибольший объем информации об окружающей его обстановке и условиях, техническом состоянии транспортного средства.

Пассивная безопасность - свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП, если оно уже случилось. Пассивную безопасность обеспечивают конструктивные мероприятия:

-использование  безопасных рулевых колонок. Большую  опасность для водителя представляют  жесткие рулевые валы;

-использование  ремней безопасности. Главным недостатком  ремней безопасности является ограничение перемещений людей и стеснение их движений в безаварийных условиях. Чтобы избежать указанного недостатка, применяют устройства, позволяющие ограничивать перемещения людей только при аварии. К ним относятся: подушки безопасности, защитные стенки из надувных мешков, удерживающие рычаги и упругие части сидений, предохранительные сетки безопасности, безопасные сиденья, надежное крепление сидений к полу кузова;

-использование  безопасного кузова и других  элементов. Одной из причин травматизма во время аварии, в частности при опрокидывании автомобиля или трактора является выпадение людей через открывшиеся двери. Поэтому конструкция замков должна обеспечивать два положения: полностью закрытое и не полностью закрытое. Главными требованиями к стеклам транспортных средств являются высокая прочность. При ударе снаружи, например, камнем, вылетевшим из-под колеса переднего автомобиля, однослойное стекло разбивается взрывообразно и камень может попасть в салон. Иногда наружную поверхность ветрового стекла покрывают пленкой окислов металла или хлористых веществ. По пленке, содержащей металлы, можно пропустить электрический ток для обогрева стекла в морозную погоду. Высота выступающих над поверхностью двери кабины грузового автомобиля ручек не должна быть более 35 мм для ручек стеклоподъемников и более 25 мм для остальных ручек. Задняя часть спинок сидений в зоне возможного удара должна обладать способностью поглощать энергию. Части конструкций сидений, не входящие в зоны возможного удара должны иметь мягкую обивку для того, чтобы избежать непосредственного соприкосновения головы с элементами конструкции.

Послеаварийная  безопасность - свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП после столкновения и предотвращать возникновение новых аварий. К числу опасных явлений, которые могут возникнуть в результате ДТП, относят пожар, заклинивание дверей и заполнение водой салона, если автомобиль затонул. Сюда входят противопожарные мероприятия, эвакуация пассажиров и водителя из аварийного транспортного средства. Наиболее тяжелым последствием ДТП для пассажиров и водителя является возгорание автомобиля. Чаще возгорание происходит при тяжелых ДТП, таких как столкновение, наезды на неподвижные препятствия, а также опрокидывание.

Требованиями  к пожарной безопасности предусмотрена установка перегородки из огнестойкого материала между моторным отделением или любым другим источником теплоты и остальной частью автомобиля. Заливные горловины топливных баков не следует располагать в отделении водителя. Их рекомендуется размещать таким образом, чтобы исключалась возможность попадания топлива на двигатель или выхлопную трубу при заправке. Не допускается утечка топлива через пробку заливной горловины, которая не должна самопроизвольно открываться и выступать за поверхность кузова. Топливный бак должен быть прочным и коррозийностойким.

Экологическая безопасность - свойство автомобиля, позволяющее уменьшить вред, наносимый участниками движения окружающей среде в процессе эксплуатации (СО и уровень шума). Основными загрязняющими веществами при эксплуатации автотранспорта, строительстве дорог и дорожных сооружений являются:

-выхлопные  газы;

-нефтепродукты  при их испарении;

-пыль;

-продукты  истирания шин, тормозных колодок  и дисков сцепления, асфальтовых  и бетонных покрытий;

-противообледенительные  соли и песок.

Наибольшему загрязнению подвержены территории, непосредственно прилегающие к  трассам. Полоса загрязнения достигает 300 м и более.

При движении автомобиля шум создается  двигателем внутреннего сгорания, шасси автомобиля (в основном механизмами трансмиссии и кузовом) и в результате взаимодействия шин с дорожным покрытием. У технически исправного легкового автомобиля, имеющего небольшой пробег, основной источник шума - взаимодействие шин с дорожным покрытием, у грузового автомобиля шум шин составляет меньшую долю. Для снижения шума автомобиля, прежде всего, стремятся конструировать менее шумные механические узлы; уменьшать число процессов, сопровождающихся ударами; снижать величину неуравновешенных сил, скорости обтекания деталей газовыми струями, допуски сопрягаемых деталей; улучшать смазку; применять подшипники скольжения и бесшумные материалы. Кроме того, уменьшение шума автомобиля достигается применением шумопоглощающих и шумоизолирующих устройств. Основной путь устранения шума – правильная техническая эксплуатация автомобиля.

 

 

 


7 экономический.doc

— 350.00 Кб (Открыть, Скачать)

8 Выводы - литература.doc

— 66.50 Кб (Открыть, Скачать)

Михалёв.xls

— 117.50 Кб (Открыть, Скачать)

ТИТУЛ.doc

— 32.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Усовершенствование пассажирских перевозок на автобусе