Техническое обслуживание автомобилей

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 15:03, курсовая работа

Описание работы

Организации ремонта автомобилей в нашей стране постоянно уделялось большое внимание. В первые годы советской власти автомобильный парк в нашей стране состоял всего из нескольких тысяч автомобилей, главным образом иностранного производства. Для организации производства автомобилей в молодой Советской республике не было ни материальной базы, ни опыта, ни подготовленных кадров, поэтому развитие авторемонтного производства исторически опередило развитие отечественного автомобилестроения.

Работа содержит 1 файл

курсовичёёёёёк1.DOC

— 779.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение таблицы 2.10

12.балансировочный стенд

13.Расточной – универсальный

14. Горизонтально – фрезерный

15.Притирочный стенд

16.Шлифовальный стенд

17.Универсальный фрезерный

18.Верстак слесарный

19.Разборочный стенд

20.Тележка передвижная ручная

КИ 4274

УРБВП

6Р82Г

ОР 6687

ОР 7108

6Р82Ш

ОРГ 5365

ОР- 2953

- «» -

1,98

0,63

2,2

1,1

1,05

1,56

1,2

1,1

0,4

1,98

0,63

2,2

1,1

1,05

1,56

1,2

1,1

0,8

 

 

Сетевой график – есть графическое изображение комплекса технологических операций, показывающий логическую последовательность, взаимосвязь и длительность с последующей оптимизацией разработанного графика.

Остановимся кратко на терминологии сетевого графика:

Работа – процесс, на который затрагивается время, ресурсы.

Событие – в результате работы наступает, какое – либо событие, т.е. факт начала или окончания работы. Событие нумеруют и обозначают кружком. Фиктивная работа – связь между событиями, не требующая затрат времени. Обозначается пунктирной стрелкой.

 

 

 

 

 

Путь – любая последовательность выполнения работ на графике от начального до конечного события.

Критический путь – путь, имеющий наибольшую продолжительность.

Правила построения сетевого графика:

1.Устанавливают последовательность выполнения работ, т.е. порядок, указывающий какое последующее событие не, может произаити прежде, чем совершится предшествующее.

2.Расчитывают ожидаемою продолжительность выполнения каждой работы.

3.График вычерчивается слева направо. В сети не допускается тупиков, замкнутых контуров и пересечения стрелок.

4.Над каждой стрелкой наносят обозначение ожидаемой продолжительности работы.

5.Определяют все возможные пути и отыскивают критический путь. На графике его выполняют жирными стрелками.

6.Определяют временные параметры сетевого графика: ранний срок наступления события, поздний срок наступления события и резерв времени [2].

В работе при построении сетевого графика преследуется цель по формированию рабочих постов (мест, их взаимосвязи и целесообразного размещения на участке).

Определение длительности в связи с разной трудоемкостью для разных двигателей не является принципиальной при разработке графика.

Таким образом, для планируемого периода определим такт ремонта двигателей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

τ = Ф д / N, ч./шт. (1.37)

 

где τ – общий такт ремонта, ч./шт.

Ф д – действительный годовой фонд времени

N – производственная программа, шт.

τ = 1840 / 200 = 9,2 ч.

Принимаем τ = 10 ч /шт.

Имея последовательный перечень операций ремонта двигателей, формируем посты, соблюдая следующие правила:

-операции, подбираемые на пост, должны быть однотипными по приему выполнения применяемому оборудованию, инструменту и квалификации рабочих – исполнителей;

-операции, выполняемые на одном посту, должны быть однотипными и иметь законченный характер;

-операции должны следовать друг за другом без разрыва времени

Учитывая все требования, формируем посты и заносим в таблицу 3.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.11  Распределения работы по постам

№ поста

Код раб.

Наименование работ

Труд цели

Кол. исп, чел.

Прод раб, ч.

t pi

t ni

R

I

 

0-1

1-2

 

2-3

 

3-4

Наружная мойка ДВС

Разборка двигателя на узлы

Разборка узлов на детали

Мойка деталей и узлов

0,41

2,49

 

3,05

 

1,53

1

1

 

1

 

1

0,41

2,49

 

3,05

 

1,53

0,41

2,9

 

5,95

 

7,48

0,41

2,9

 

5,95

 

7,48

0

0

 

0

 

0

II

4-5

 

5-6

Дефектация узлов и деталей двигателя

Комплектация узлов и деталей двигателя

1,73

 

1,39

1

 

1

1,73

 

1,39

9,21

 

10,6

9,21

 

10,6

0

 

0

III

6-7

Р.Р.С. узлов и деталей блока цилиндров

2,36

1

2,36

12,96

12,96

0

IV

6-8

Ш.П.Г.

1,66

1

1,66

12,26

13,41

1,15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение таблицы 2.11

V

6-9

Коленчатого вала

1,39

1

1,39

11,99

12,96

0,97

VI

6-10

 

6-11

Распределительной шестерни и головки блока

Механизма газораспреде-ления и распределитель-ной шестерни

2,49

 

2,3

1

 

1

2,49

 

2,3

13,09

 

15,39

15,18

 

16,22

2,09

 

093

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение таблицы 2.11

VII

7-12

 

12-13

13-14

14-15

 

 

15-16

 

 

 

16-17

 

 

17-18

Сборка двигателя

Установка:

Коленчатого вала в блок

Ш.П.Г.

Распред. вала, кожуха шестерни распределения

Маслонасоса с приводом, картера, головки механизма газораспределения

Водяного насоса, вентилятора

Карбюратора

Маховика, муфты сцепления

1,11

 

1,11

1,04

1,04

 

 

1,39

 

 

 

0,5

 

 

0,77

1

 

1

1

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

1,11

 

1,11

1,04

1,04

 

 

1,39

 

 

 

0,5

 

 

0,77

4,07

 

15,18

16,22

17,26

 

 

18,65

 

 

 

19,15

 

 

19,92

14,07

 

15,18

16,22

17,26

 

 

18,65

 

 

 

19,15

 

 

19,92

0

 

0

0

0

 

 

0

 

 

 

0

 

 

0

VII

18-19

 

19-20

Обкатка и испытание двигателя

Контрольный осмотр после обкатки

5,06

 

2,5

1

 

1

5,06

 

2,5

24,98

 

27,48

24,98

 

27,48

0

 

0

Информация о работе Техническое обслуживание автомобилей