Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 15:03, курсовая работа
Организации ремонта автомобилей в нашей стране постоянно уделялось большое внимание. В первые годы советской власти автомобильный парк в нашей стране состоял всего из нескольких тысяч автомобилей, главным образом иностранного производства. Для организации производства автомобилей в молодой Советской республике не было ни материальной базы, ни опыта, ни подготовленных кадров, поэтому развитие авторемонтного производства исторически опередило развитие отечественного автомобилестроения.
Продолжение таблицы 2.10
12.балансировочный стенд 13.Расточной – универсальный 14. Горизонтально – фрезерный 15.Притирочный стенд 16.Шлифовальный стенд 17.Универсальный фрезерный 18.Верстак слесарный 19.Разборочный стенд 20.Тележка передвижная ручная | КИ 4274 УРБВП 6Р82Г ОР 6687 ОР 7108 6Р82Ш ОРГ 5365 ОР- 2953 - «» - | 1,98 0,63 2,2 1,1 1,05 1,56 1,2 1,1 0,4 | 1,98 0,63 2,2 1,1 1,05 1,56 1,2 1,1 0,8 |
Сетевой график – есть графическое изображение комплекса технологических операций, показывающий логическую последовательность, взаимосвязь и длительность с последующей оптимизацией разработанного графика.
Остановимся кратко на терминологии сетевого графика:
Работа – процесс, на который затрагивается время, ресурсы.
Событие – в результате работы наступает, какое – либо событие, т.е. факт начала или окончания работы. Событие нумеруют и обозначают кружком. Фиктивная работа – связь между событиями, не требующая затрат времени. Обозначается пунктирной стрелкой.
Путь – любая последовательность выполнения работ на графике от начального до конечного события.
Критический путь – путь, имеющий наибольшую продолжительность.
Правила построения сетевого графика:
1.Устанавливают последовательность выполнения работ, т.е. порядок, указывающий какое последующее событие не, может произаити прежде, чем совершится предшествующее.
2.Расчитывают ожидаемою продолжительность выполнения каждой работы.
3.График вычерчивается слева направо. В сети не допускается тупиков, замкнутых контуров и пересечения стрелок.
4.Над каждой стрелкой наносят обозначение ожидаемой продолжительности работы.
5.Определяют все возможные пути и отыскивают критический путь. На графике его выполняют жирными стрелками.
6.Определяют временные параметры сетевого графика: ранний срок наступления события, поздний срок наступления события и резерв времени [2].
В работе при построении сетевого графика преследуется цель по формированию рабочих постов (мест, их взаимосвязи и целесообразного размещения на участке).
Определение длительности в связи с разной трудоемкостью для разных двигателей не является принципиальной при разработке графика.
Таким образом, для планируемого периода определим такт ремонта двигателей
τ = Ф д / N, ч./шт. (1.37)
где τ – общий такт ремонта, ч./шт.
Ф д – действительный годовой фонд времени
N – производственная программа, шт.
τ = 1840 / 200 = 9,2 ч.
Принимаем τ = 10 ч /шт.
Имея последовательный перечень операций ремонта двигателей, формируем посты, соблюдая следующие правила:
-операции, подбираемые на пост, должны быть однотипными по приему выполнения применяемому оборудованию, инструменту и квалификации рабочих – исполнителей;
-операции, выполняемые на одном посту, должны быть однотипными и иметь законченный характер;
-операции должны следовать друг за другом без разрыва времени
Учитывая все требования, формируем посты и заносим в таблицу 3.2.
Таблица 2.11 Распределения работы по постам
№ поста | Код раб. | Наименование работ | Труд цели | Кол. исп, чел. | Прод раб, ч. | t pi | t ni | R |
I
| 0-1 1-2
2-3
3-4 | Наружная мойка ДВС Разборка двигателя на узлы Разборка узлов на детали Мойка деталей и узлов | 0,41 2,49
3,05
1,53 | 1 1
1
1 | 0,41 2,49
3,05
1,53 | 0,41 2,9
5,95
7,48 | 0,41 2,9
5,95
7,48 | 0 0
0
0 |
II | 4-5
5-6 | Дефектация узлов и деталей двигателя Комплектация узлов и деталей двигателя | 1,73
1,39 | 1
1 | 1,73
1,39 | 9,21
10,6 | 9,21
10,6 | 0
0 |
III | 6-7 | Р.Р.С. узлов и деталей блока цилиндров | 2,36 | 1 | 2,36 | 12,96 | 12,96 | 0 |
IV | 6-8 | Ш.П.Г. | 1,66 | 1 | 1,66 | 12,26 | 13,41 | 1,15 |
Продолжение таблицы 2.11
V | 6-9 | Коленчатого вала | 1,39 | 1 | 1,39 | 11,99 | 12,96 | 0,97 |
VI | 6-10
6-11 | Распределительной шестерни и головки блока Механизма газораспреде-ления и распределитель-ной шестерни | 2,49
2,3 | 1
1 | 2,49
2,3 | 13,09
15,39 | 15,18
16,22 | 2,09
093 |
Продолжение таблицы 2.11
VII | 7-12
12-13 13-14 14-15
15-16
16-17
17-18 | Сборка двигателя Установка: Коленчатого вала в блок Ш.П.Г. Распред. вала, кожуха шестерни распределения Маслонасоса с приводом, картера, головки механизма газораспределения Водяного насоса, вентилятора Карбюратора Маховика, муфты сцепления | 1,11
1,11 1,04 1,04
1,39
0,5
0,77 | 1
1 1 1
1
1
1 | 1,11
1,11 1,04 1,04
1,39
0,5
0,77 | 4,07
15,18 16,22 17,26
18,65
19,15
19,92 | 14,07
15,18 16,22 17,26
18,65
19,15
19,92 | 0
0 0 0
0
0
0 |
VII | 18-19
19-20 | Обкатка и испытание двигателя Контрольный осмотр после обкатки | 5,06
2,5 | 1
1 | 5,06
2,5 | 24,98
27,48 | 24,98
27,48 | 0
0 |