Создание парка автомобилей

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 16:09, курсовая работа

Описание работы

Создание парка автомобилей потребовало организации их ремонта для поддержания работоспособного состояния. Начало развития авторемонтного производства (АРП) следует отнести к 1920-1921 гг., когда в системе Наркомата продовольствия был построен Миусский авторемонтный завод в Москве.

Работа содержит 20 файлов

1. введение.docx

— 47.08 Кб (Открыть, Скачать)

2. общий раздел.docx

— 75.98 Кб (Открыть, Скачать)

3,10.docx

— 43.54 Кб (Открыть, Скачать)

3.-3.1-3.4.docx

— 98.47 Кб (Открыть, Скачать)

3.2выбор рационального способа восстановления детали.docx

— 83.21 Кб (Открыть, Скачать)

3.5 припуски.docx

— 88.80 Кб (Открыть, Скачать)

3.6 расчет режимов обработки.docx

— 45.38 Кб (Открыть, Скачать)

3.7 расчет времени.docx

— 45.63 Кб (Открыть, Скачать)

3.8 технологическая осностка.docx

— 258.50 Кб (Открыть, Скачать)

3.9 охрана труда и т.д..docx

— 57.96 Кб (Скачать)

Меры пожарной безопасности на автотранспортных и авторемонтных предприятиях.

Основными причинами возникновения  пожаром и автотранспортных предприятиях являются следующие: неисправность  отопительных приборов, электрооборудования  и освещения, неправильная их эксплуатация, самовозгорание горюче-смазочных и  обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обращение  с огнем.

Во всех производственных помещениях необходимо выполнять следующие  противопожарные требования: курить только в специально отведенных для  этого месте; не пользоваться открытым огнем; хранить топливо керосин  в количествах, не превышающих сменную  потребность; не хранить порожнюю тару из-под топливных и смазочных  материалов; проводить тщательную уборку в конце каждой смены; разлитое масло  и топливо убирать с помощью  песка; собирать использованные обтирочные материалы, складывать их в металлические ящики с крышками и по окончании смены выносить их в специально отведенное для этого место.

Любой пожар, своевременно замеченный и не получивший значительного распространения, может быть быстро ликвидирован. Успех  ликвидации пожара зависит и от быстроты оповещения о его начале и введения в действие эффективных средств  пожаротушения.

Для оповещения о пожаре служат телефон  и пожарная сигнализация. В случае возникновения пожара необходимо немедленно сообщать об этом по телефону 101. Пожарная сигнализация бывает двух видов - электрическая  и автоматическая. Приемную станцию  электрической сигнализации устанавливают  в помещении пожарной охраны, а  извещатели - в производственных помещениях и на территории предприятия.

Сигнал о пожаре подается нажатием кнопки извещателя.

В автоматической пожарной сигнализации используются термостаты, которые при  повышении температуры до заданного  предела включают извещатели.

Эффективным и наиболее распространенным средством тушения пожаров является вода, однако в некоторых случаях  использовать ее нельзя.

Не поддаются тушению водой  легковоспламеняющиеся жидкости, которые  легче воды. Например, бензин, керосин, всплывая на поверхность воды, продолжает гореть. Ацетилен и метан вступают с водой в химическую реакцию, образуя огне- и взрывоопасные газы. При невозможности тушения водой горящую поверхность засыпают песком, покрывают специальными асбестовыми одеялами, используют пенные либо углекислотные огнетушители.

Для приведения в действие пенного  огнетушителя ОП-2 необходимо повернуть  рукоятку на 180°. При этом поднимается  клапан, закрывающий кислотный стакан. Перевернув огнетушитель вверх дном и слегка встряхнув, струю пены направляют на горящий предмет, а при тушении легковоспламеняющихся жидкостей в открытых сосудах - в противоположный борт над уровнем жидкости, чтобы она не разбрызгивалась.

Для приведения в действие углекислотного огнетушителя ОУ-2 нужно взяться  левой рукой за рукоятку, направить  раструб на горящий предмет и, поворачивая маховик против часовой  стрелки, открыть вентиль до отказа. При выходе из баллона жидкая углекислота  мгновенно превращается в газ, горение  в котором невозможно.

В особо опасных в пожарном отношении  производствах могут использоваться стационарные автоматические установки  различной конструкции, срабатывающие  при заданной температуре и подающие воду, пену или специальные огнегасительные составы.

Меры электробезопасности при  техническом обслуживании и ремонте  автомобилей

Опасность поражения электрическим  током возникает при использовании  неисправных ручных электрифицированных  инструментов, при работе с неисправными рубильниками и предохранителями, при  соприкосновении с воздушными и  настенными электропроводками, а также-случайно оказавшимися под напряжением металлически ми конструкциями.

Электрифицированный инструмент (дрели, гайковерты, шлифовальные машины и  др.) включают в сеть напряжением 220 В. Разрешается работать только инструментами, имеющими защитное заземление. Штепсельные соединения для включения инструмента должны иметь заземляющий контакт, который длиннее рабочих контактов и отличается от них по форме. При включении инструмента в сеть заземляющий контакт входит в соединение со штепсельной розеткой первым, а при выключении выходит последним.

При переходе с электрифицированным  инструментом с одного места работы на другое нельзя натягивать провод. Не следует протягивать провод через  проходы, проезды и места складирования  деталей. Нельзя держать электрифицированный  инструмент, взявшись одной рукой  за провод.

Работать с электрифицированным  инструментом при рабочем напряжении, превышающем 42 В, можно только в резиновых  перчатках и калошах либо стоя на изолированной поверхности (резиновом  коврике, сухом деревянном щитке).Во избежание поражения электрическим током необходимо пользоваться переносными электролампами с предохранительными сетками.

В помещении без повышенной опасности (сухом, с не токопроводящими полами) можно использовать переносные лампы  напряжением до 42 В, а в особо опасных помещениях (сырых, с токопроводящими полами или токопроводящей пылью) напряжение не должно превышать 12 В.

Мероприятия по энергосбережению

При решении вопросов экономии энергетических ресурсов на отдельных предприятиях следует иметь в виду, что величина полученной экономии находится в  непосредственной зависимости от уровня совершенства управления процессом  энергопотребления.

С помощью методов управления, использованием энергии и изменения режимов  эксплуатации, может быть достигнута немедленная экономия, более 15% стоимости  потребления энергии (без изменения  технологических процессов на действующих  установках, без изменения качества продукции, доходов и объемов  производства.

Основной задачей учета энергоресурсов на предприятии является получение  информации о количественных и качественных показателях работы всего энергохозяйства.

При учете энергоресурсов предусматривается  выполнение следующих операций:

-Регистрация первичных показателей  количества и параметров различных  видов энергоресурсов, вырабатываемых  на самом предприятии или получаемых  со стороны и расходуемых предприятием  или отпускаемых им на сторону.

-Внесение поправок в данные, полученные при помощи измерительных  приборов, на отклонение фактических  условий работы(параметров энергоносителя и т.п.) от тех расчетных условий, для работы в которых предназначен данный прибор.

-Оперативный учет расходуемой  энергии по объектам, где установлены  приборы учета энергии и разработаны  технически обоснованные нормы  ее расхода.

Рационально построенная система  учета энергоресурсов на машиностроительных предприятиях должна основываться на комплексном использовании приборного, расчетного и опытно-расчетного способов учета. Эта задача решается путем  обоснованного выбора областей применения и соотношения различных способов учета, отвечающих заданным требованиям.

Учитывая то обстоятельство, что  в настоящее время на машиностроительных предприятиях еще не достаточно установлено  приборов учета, особое внимание следует  уделить разработке и внедрение  журналов и ведомостей учета работы всего основного энергопотребляющего  оборудования. В этих журналах должны фиксироваться время работы агрегата, вид процесса, режим энергопотребления, изменение этого режима, загрузка агрегата и тому подобные показатели, позволяющие с достаточной степенью точности определить эффективность  потребления энергии на данном агрегате.

 

 


4,1 технологический раздел.docx

— 64.11 Кб (Открыть, Скачать)

~$-3.1-3.4.docx

— 162 байт (Открыть, Скачать)

Архив ZIP - WinRAR.zip

— 22 байт (Скачать)

ВП.doc

— 113.50 Кб (Открыть, Скачать)

заготовка.docx

— 51.66 Кб (Открыть, Скачать)

Записка.doc

— 419.50 Кб (Открыть, Скачать)

Министерство образования Республики Беларусь.docx

— 21.43 Кб (Открыть, Скачать)

Министерство образования Республики Беларусь32.docx

— 22.33 Кб (Открыть, Скачать)

Операционная карта Тех проц.doc

— 490.00 Кб (Открыть, Скачать)

~$7 расчет времени.docx

— 162 байт (Открыть, Скачать)

Информация о работе Создание парка автомобилей