Сохранность грузов при хранении и транспортировке

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 16:32, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – приобрести навыки сознательного учета транспортных характеристик грузов при решении задачи оптимального использования грузовых помещений судов, портовых складов и наземных транспортных средств.
Курсовая работа предполагает решение конкретных задач по укрупнению грузовых мест; определению нагрузки при складировании; расчету оптимальных размеров штабеля; определению эффективности использования складов; загрузке транспортных средств; обеспечению оптимальных режимов транспортировки.

Работа содержит 1 файл

КУРСОВИК АРИНЫ!!!!!.doc

— 1.01 Мб (Скачать)

        • Тара  и упаковка

      К перевозке любым  видом транспорта большинство грузов принимается в упаковке. Морской  транспорт не является исключением. Упаковка обеспечивает сохранность  грузов при транспортировке и  выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

      Помимо того, что упаковка является важным условием обеспечения  сохранности грузов, она еще позволяет:

      • формировать грузовые единицы (по габаритам или массе),
      • контролировать и учитывать количественные показатели грузов при их отгрузке и выдаче,
      • рационально использовать грузовой объем транспортных средств, обеспечивать условия для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, пакетирования и маркировки грузов.

      Основным  элементом упаковки, представляющим собой  изделие для размещения продукции, является тара. Для перевозки грузов используется транспортная тара (тара, образующая самостоятельную транспортную единицу). Однако условиями договора перевозки может быть предусмотрено, что грузы принимаются к перевозке в потребительской упаковке.

      Тип и качество упаковки закрепляются в нормативно-технической  документации на транспортировку конкретных видов грузов - стандартах, технических  условиях, правилах упаковки грузов при  перевозке. Транспортные организации  не осуществляют упаковывание грузов - это обязанность грузоотправителя. Если же в основе взаимоотношения сторон лежит договор транспортно-экспедиционного обслуживания, в число условий договора может быть включено обязательство транспортно-экспедиционного агентства по упаковыванию грузов и подготовке их к перевозке.

      В данной работе для  перевозки грузов используются:

        Ящики. Под ящиком понимается закрытая со всех сторон транспортная тара с корпусом, имеющим в сечении, параллельном дну, преимущественно форму прямоугольника, с дном, двумя торцовыми и боковыми стенками, с крышкой или без нее, изготовленная из досок, фанеры, пластмассы, металла или комбинации упаковочных материалов. Шарниры, запоры, ручки и им подобные должны быть, по возможности, утоплены, гвозди и шурупы также не должны выступать. Тяжелые ящики снабжаются снизу деревянными брусьями, позволяющими выполнение разгрузочно-погрузочных операций с помощью подъемно-транспортных средств. Усиливающие бруски должны быть смещены на дне и крышке в шахматном порядке, чтобы при штабелировании они входили во взаимозацепление и обеспечивали тем самым устойчивую погрузку. При необходимости прочность ящиков повышается за счет окантовки стальной или пластмассовой лентой. Ящики предназначены для упаковки тяжелых и бьющихся грузов.

        Мешки. Мешком называется транспортная мягкая тара с корпусом в форме рукава, с дном и горловиной. Горловина у мешка может быть закрытая или открытая. Мешки должны надежно закрываться. Должны быть исключены случаи самопроизвольного открытия. Использование мешков для упаковки грузов, чувствительных к сжатию, или грузов, которые при незначительном повреждении мешков под влиянием воздуха или пыли могут терять свою ценность, считается нецелесообразным.  

        Требования к упаковке и таре зависят от разнообразных факторов: от вида груза, его массы, размера, формы, пр. Также определяющим фактором при выборе упаковки и тары являются конструкция, состав и характеристика продукции, обусловливающие особые правила обращения с грузами при их транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах.

      Упаковывание грузов для их транспортировки должно производиться  и с учетом безопасности тары для  транспортных средств и работников, занятых в транспортном процессе. Это означает, что упаковка и тара не должны иметь выступающих частей (гвоздей, концов проволоки или стальной ленты, пр.), способных повредить транспортное средство, другие грузы, а также привести к травмированию работников.

      При эксплуатации тары необходимо выполнять ряд требований:

      - тару следует загружать  не более номинальной массы  брутто;

      - способ загрузки  тары должен исключать появление  остаточных деформаций тары;

      - груз в таре должен  находиться ниже уровня ее  бортов;

      - опрокидывающиеся стенки  тары должны быть в закрытом  положении.

      На каждую партию упакованных  грузов (товаров) составляют либо общий упаковочный лист, либо упаковочный лист на каждое грузовое место. Общий упаковочный лист на партию вкладывается в грузовое место № 1 каждой отправляемой партии.

      Иная сопроводительная документация также подлежит упаковыванию. Как правило, она вкладывается в конверты из водонепроницаемой бумаги или водонепроницаемые пакеты.  
       

      Расчет объемно-массовых характериструза (кора корицы), расчеты по всем грузам приводятся в таблице 1.1

      Дано: груз –  кора корицы, тара – ящики (картон), тип вллический (mт=46т; Pваг=130т; V=150м3м×2,798м)

      1.Масса места  брутто; кг:   EMBED Equation.3 

      2. Размеры места  (длина - lм, ширина - bм, высота - hм); мм lм×bм×hм = 600×400×300

      3.Габаритный  объем места; м3       EMBED Equation.3 

      4.Удельный объем  места, м3/т     EMBED Equation.3   
       

      5.Коэффициент  трюмной укладки, Ктр рассчитывается с помощью графика. Так как b+h=0,7м, то Ктр=1,19 

      6.Коэффициент  формы для ящиков Кф=1

      7.Коэффициент  трюмной укладки с учетом коэффициента  формы К* тр=1,19×1=1,19 

      Таблица 1.1 арактеристики грузов

      Показатели Наименование  груза
      Ара-бобы Кора к.      
      Шифр  груз Вид тары          
      Ящик (картон) Льноджутовые мешки Ящик (картон) Ящик (картон)  
      2. Масса  места брутто  EMBED Equation.3 
      , кг
      24 34,29 34,29 12,86
      3. Размеры  места (длина  EMBED Equation.3  , ширина  EMBED Equation.3  , высота  EMBED Equation.3  ), мм 600×400×300 600×400×300 600×400×300 600×400×300
      4. Габаритный  объем места, V, м3 0,072 0,072 0,072 0,072
      5. Удельный объем места, Um, м3 0,000003 0,000002 0,000002 0,0000055
       
      Показатели Наименование  груза
      Арахис Галантерея Какао-бобы Кора корицы Макаронные изд.
      Шифр  груза Б1 Б2 Б3 Б4 Б5
      6. Коэффициент трюмной укладки, Ктр 1,19 1,19 1,19 1,19
      7. Коэффициент формы, Кф 1 1 1 1
      8. Коэффициент  трюмной укладки с учетом коэффициента  формы, К* тр 1,19 1,19 1,19 1,19
      9. Удельный  погрузочный объем, U, м3 3,0 2,1 2,1 5,6

      Расчет совместимости  грузов (табл. 1.2)

        Цифры обозначают следующее:

      1. «совместная перевозка на одном судне запрещается»;
      2. «через отсек от...» – грузы должны быть разделены двумя стальными водонепроницаемыми переборками;
      3. «в соседнем отсеке от...» – грузы должны быть разделены вертикальной стальной водонепроницаемой переборкой;
      4. «в одном отсеке, но в разных помещениях от...» – грузы должны быть разделены двумя стальными палубами или переборками;
      5. «в одном помещении при условии разделения грузом, нейтральным по отношению к двум перевозимым»;
      6. «в одном помещении, но с сепарацией»;
      7. «совместное размещение допускается без ограничений».
       

      Таблица 1.2 – Таблица совместимости  грузов

      Наименование груза Наименование  груза
      Арахис Галантерея Какао-бобы Кора корицы Макаронные изделия
      Б1 Б2 Б3 Б4 Б5
      Арахис Б1 3 3 3 3
      Галантерея Б2 3 3 3 3
      Какао-бобы Б3 3 3 3 3
      Кора корицы Б4 2 2 2 2
      Макаронные  изделия Б5 3 3 3 3

      2. Укрупнение грузовых мест

      Расчет объемно-массовых характеристик для одного вида груза (к؀ࠔ࠘ࠚ఼ᖦᖴᖶᙸᰀᰪᰬᰶ᰺᰼᰾ⓢ┐┒└╆╈╖⢠⢢⣴⤈⤊⤌⫒⫔⬢⭠⮀⯂⯔⯖⯚⯜⯞⯲⯴ⱈⲆ⴦ⵦ??퇍뒻ꢰ馡ꢡ誑芿뒿뒿芿調꣧獺玊Šᔌ쁨❳ᘀ๨?ᔏ홨礦ᘀ๨?㸀Īᔏ쁨❳ᘀ?楌䠀Īᔌ쁨❳ᘀ橨爹ᔏ홨礦ᘀ?楌㸀Īᔏ쁨❳ᘀ홨礦䠀Īᔌ쁨❳ᘀ홨礦ᔏ홨礦ᘀ홨礦㸀Īᘆ瑨ꭱᔌ쁨❳ᘀ瑨ꭱᘆ⍨㜑ᔌ쁨❳ᘀ?楌ᔌ嵨戋ᘀ⑨ᄝᘆ汨?ᔌ嵨戋ᘀ嵨ᘀ⑨ᄝᘆ홨㐼ᔌ쁨❳ᘀࡨ괭ᔌ⍨㜑ᘀ⑨ᄝⴀ؀ࠔ࠴৶఺ഊླྀႀሌᙺᤀᥒ᧖᩼᫰ᬦ᰾⃈∲⎢úëëë?Á섀Á섀¦ëëማ̤̀☊଀ెഀ߆锁ąŨ༆梄ጁ¤᐀碤嬀$⑜帀梄愁̤摧㳖4ማ̤̀☊଀ెഀ߆锁ąŨ༆梄ጁ¤᐀¤嬀$⑜帀梄愁̤摧㳖4฀␃ጃ¤᐀¤嬀$⑜愀̤摧㩈µ฀␃ጃ¤᐀碤嬀$⑜愀̤摧㩈µЀ-摧Զ8ጀ؀킚탤﷽ЄĀȁ⎢┒└╈╖⣴⤊⯞⯴⻾⼖㊸㋞㗾㙞㚀䂬䃂䮊侨侾加ð*ðð*ð*ð*ð*ð?Ì*¼*ð밀ðሐ̤̀␆ጁ¤᐀碤嬀$⑜愀̤摧㩈µሐ̤̀␆ጁ¤᐀碤嬀$⑜愀̤摧㩈µЀ-摧Զ8฀␃ጃ¤᐀碤嬀$⑜愀̤摧⛖y฀␃ጃ¤᐀碤嬀$⑜愀̤摧㩈µᔀⵦ⵸⵺⹮⹰⹼⺎⺐⻼⻾⼔⼖ぺゼㆂㆨ㊎㊪㊬㊴㊸㋜㋞㌔㌖㌪㍞㎦㎨㎰㎲㐜㐞㑬㒶㖌㖎㗲㗴㗶㗼㘀㘆㙞㚀㠤㠦㱾㲀㺺㺼䀲䀴䂬䃂䈦䈨䙤䙦췕暈理匿?匿엍뻫닲ꎫ钜钜钜ꎜ钜钜ᔏ쁨❳ᘀ齨?礀̨ᔌ쁨❳ᘀ齨?ᔏ⍨㜑ᘀ齨?㸀Īᔌ함穈ᘀ彨酀ᘆ⍨㜑ᔏ쁨❳ᘀ卨഑䠀Īᔌ쁨❳ᘀ卨഑ᔏ홨礦ᘀ๨?㸀Īᔏ홨礦ᘀ홨礦㸀Īᔌ쁨❳ᘀࡨ괭ᔏ쁨❳ᘀꍨ뤙䠀Īᔌ쁨❳ᘀ瑨ꭱᔌ쁨❳ᘀꍨ뤙ᔌ쁨❳ᘀ橨爹ᔌ쁨❳ᘀ๨?㨀䙦䣲䣶䤠䥞䮆䮊䯈䰈䰒䰔䰨䰪䱶䲶䴔䴖䴪䴬䷴䷶上丌为丼乲乴予亊侨侾劜加呸呺堮堰墐壎壔壖孌孰峆峈嶲檈歀歄氚汀?탗탗짗탗탗?쇉쇉탉쇉탉?맹맹탹탹당ᔌ쁨❳ᘀ쁨❳ᘀ湨∖ᔌ쁨❳ᘀと⭚ᔌ쁨❳ᘀ歨驇ᔏ⍨㜑ᘀ彨酀㸀Īᔏ❳ᘀ齨?䘀加堰壖怸恐氚汀穤窆籌紘綈縶罾舖虈*ððð혀Ñ턀Ä쐀Ä턀Ñ턀ÑÑ␃ਃ&䘋␱愀̤摧ḛ.Ѐ摧ḛ.ऀ␃ᐃ¤愀̤摧ḛ.ሐ̤̀␆ጁ¤᐀碤嬀$⑜愀̤摧㩈µ฀␃ጃ¤᐀碤嬀$⑜愀̤摧㩈µ耆耈菾蒢蒤蕆蕈藨藪蘘蘚虆虈蚬蚮蚼蝊蝌螤螦袦袨覢覤쳨쳨쳨쳨쳨쳨鳨膐ᔝ᭨⸞ᘀ쩨摾䈀Ī䩃䩡桰ᘗ쩨摾䈀Ī䩃䩡桰⩂䌁ᡊ一ňhᔡ᭨⸞ᘀ᭨⸞䈀Ī䩃䡎䩡桰ᔔ᭨⸞ᘀ᭨⸞䌀ᡊ愀ᡊᔝ᭨⸞ᘀ᭨⸞䈀Ī䩃䩡桰ᔏ᭨⸞ᘀ᭨达迀运迢迤鍌鏆鏈騬騮骐骒魚魜鲠鲢鲰鲲鲴鵆??퓰듃뒣???듰듃듃뒣뒣뒣뒣뒣뒣뒣뒣뒣뒣뒣邛䌀ᡊ愀ᡊ᭨⸞ᘀ᭨⸞䩡桰ᔠ᭨⸞䌀ᡊ愀ᡊᔡ౨蘆ᘀ᭨⸞䈀Ī䩃䡎䩡桰ᔝ౨蘆ᘀ᭨⸞䈀Ī䩃䩡桰⼀鞘預颬餚馜魨鲰鲲鲴鶪黄鼪鿐ꁆꂸꂺꂼ切ú切ð*ð*á툀Ã됀¬摧㩈µ฀␃ጃ¤᐀碤嬀$⑜愀̤摧箴6฀␃ጃ¤᐀碤嬀$⑜愀̤摧ᔵ±฀␃ጃ¤᐀¤嬀$⑜愀̤摧Վñ฀␃ጃ¤᐀¤嬀$⑜愀̤摧Վñऀ␃ᐃ碤愀̤摧㩈µЀ摧ḛ.ᄀ鵆鶖鶘鶨鶪鷶鷸鹆鹈鹐鹒鹔鹖鹘鹤鹦鹬鹺鹼麆麈麌麎麐麒麔麖黂黄黈黦黨黬?쫒뷒쫒껒튢ꊮ껒雒蛒虺虺濒摫摛ᔐ嵨戋ᘀ፨贷一ňᔌ嵨戋ᘀ፨贷ᘆ饨⨽ᔔ쁨❳ᘀ፨贷䌀ᡊ愀ᡊᔗ쁨❳ᘀ텨ﭘ㘀脈䩃䩡ᔟ쁨❳ᘀ텨ﭘ㘀脈䩃䩡䡭Љ䡳Љᔗ쁨❳ᘀ텨ﭘ䌀ᡊ䠀Ī䩡ᔗ쁨❳ᘀ텨ﭘ䌀ᡊ䠀Ȫ䩡ᔜ쁨❳ᘀ텨ﭘ䌀ᡊ愀ᡊ洀ै猄ैᔘ쁨❳ᘀ텨ﭘ䌀ᡊ一ň愀ᡊᘎ텨ﭘ䌀ᡊ愀ᡊᔔ쁨❳ᘀ텨ﭘ䌀ᡊ愀ᡊᔔ᭨⸞ᘀ፨贷䌀ᡊ愀ᡊᔘ᭨⸞ᘀ텨ﭘ䌀ᡊ一ň愀鼢鼤鼦鼨鼪鼰齘齚齞齠齢齬齮齲齸齺齼龌龎龒龔龖龘龠龢龤龦龨龪龬龮龰龲龴龶쓑뷧늹꒫躘薲꒲躘ꮲ颤늎綁㬅ᘀ靨둫ᔏ牨ꉌᘀ靨둫㘀脈ᘆ乨ᘆ㕨넕ᔐ牨ꉌᘀ텨ﭘ一ňᔒ牨ꉌᘀ牨ꉌ㘀脈⩈ᔗ牨ꉌᘀ牨ꉌ㘀脈䡭Љ䡳Љᔌ앨朷ᘀ앨朷ᔌ牨ꉌᘀ牨ꉌᔌ牨ꉌᘀ텨ﭘᘆ饨⨽ᔌ乨ᘀ፨贷̙jᔀ乨ᘀ乨䔀嗿Ĉ̝ੌĈ栖Վñ䩃ࡕ嘁Ĉ䩡ᔌ歨㬅ᘀ汨✽̕jᔀ歨㬅ᘀ汨✽唀Ĉᔌ嵨戋ᘀ汨✽ᔌ嵨戋ᘀ嵨戋☀龶龸鿈鿎鿐鿔ꀀꀆꀈꀊꀖꀘꀾꂲꂴꂶꂸꂼꃀ?뷆ꆮ髆鏪鎊瑽塥ᔔ쁨❳ᘀ晨ᨄ䌀ᡊ愀ᡊ̙鑪ᔀ乨ᘀ둨㙻䔀嗿Ĉ̝奪ੌĈ栖箴6䩃ࡕ嘁Ĉ䩡ᔐ앨朷ᘀ텨ﭘ䔀?ÿ̙jᔀ앨朷ᘀ텨ﭘ䔀㕨넕ᘀ፨贷̙ᔀ㕨넕ᘀ둨㙻䔀嗿Ĉ̝啪ੌĈ栖箴6䩃ࡕ嘁Ĉ䩡ᔐ앨朷ᘀ፨贷䔀ÿ̙jᔀ앨朷ᘀ፨贷䔀嗿Ĉᔏ㕨넕ᘀ፨贷䠀Īᔏ㕨넕ᘀ㕨넕䠀Īᔌ歨㬅ᘀ፨贷ᘆ饨⨽ᘆ㕨넕ᔌ歨㬅ᘀ靨둫ᔌ饨⨽ᘀ牨ꉌᰀꃀꃼꄀꅂꅖꅘꅚꅜꅲꅶꆀꆂꆄꆆꆊꆬꆮꇄꇆꇈꇌꇎꇒꈮꈰꉀꉂꉈꉌꉤꉦꉨꋒꌒ쇹꺶颣ꎶ뚌꺣羣꺣貣ꎶ桴]ᔔ쁨❳ᘀ晨ᨄ䌀ᡊ愀ᡊᔗꡨ椯ᘀ晨ᨄ㘀脈䩃ᡊ一ň愀ᡊᔗ쁨❳ᘀ፨贷䌀ᡊ䠀Ȫ䩡ᔔ쁨❳ᘀと⭚䌀ᡊ愀ᡊᔔ쁨❳ᘀ፨贷䌀ᡊ愀ᡊᘎ饨⨽䌀ᡊ愀ᡊᔔ쁨❳ᘀⱨ쭬䌀ᡊ愀ᡊ̝遪 ᔀ쁨❳ᘀ뭨퐌䌀ᡊ唀Ĉ䩡ᔏ쁨❳ᘀと⭚䠀Ȫᔔ쁨❳ᘀと⭚洀ै猄ैᔌ쁨❳ᘀと⭚ᔌ쁨❳ᘀⱨ쭬ᔏ쁨❳ᘀ፨贷䠀Ȫᔌ쁨❳ᘀ፨贷℀ꆂꆆꇎꉦꉨꋒꋨꌎõáÀ됀´

      ̀Ĥ␖䤁Ŧ愀Ĥ摧垗

      !ഀ㋆ကΔܨ઼๐ᇤᕸᤌᲠ‴⏈❜⫰⺄㈘㖬㥀ꐔx摧垗

      ऀ␃ᐃ碤愀̤摧㩈µऀ␃ᐃ碤愀̤摧㶙*ऀ␃ᐁ碤愀Ĥ摧㶙*܀ꌎꌐꌒꌠꌶꍌꍤꎄ†稀g最g最gሓ̀␖䤁Ŧ愀Ĥ摧垗

      y欀齤ďᘀĤ␗䤁ŦŔȀ沖̀Ĵ혅ؘ؀؀؀ᷭ혓0ۿۿۿۿ᯿ࣖ＀＀혜 ÿ᷿ࣖ＀＀혴ਁ氃愀϶咊܀ꌒꎄꏔꑀꑐꑸꑺꒀꒂ꒨꒪꒬꒮꒸꒼꒾꓀꓂꓌꓎ꓘꓚꓢꓤꓮꔘꔚꕀꕂ컮뿮귮뾜燐壑û䩃ࡕ嘁Ĉ䩡̝jᔀ쁨❳ᘀ텨ﭘ䌀ᡊ唀Ĉ䩡ᔔ쁨❳ᘀ텨ᤖ䌀ᡊ愀ᡊᔔ쁨❳ᘀᡨ呼䌀ᡊ愀ᡊ̡鵪ēᔀ쁨❳ᘀ晨ᨄ䌀ᡊ䔀嗿Ĉ䩡̣썪챫ੌĈ栕珀'栖Ѧ䩃ࡕ嘁Ĉ䩡̝jᔀ쁨❳ᘀ晨ᨄ䌀ᡊ唀Ĉ䩡ᔘ쁨❳ᘀ晨ᨄ䌀ᡊ一ň愀ᡊᘎ텨ﭘ䌀ᡊ愀ᡊᔔ쁨❳ᘀ텨ﭘ䌀ᡊ愀ᡊᔔ쁨❳ᘀ晨ᨄ䌀ᡊ愀ᡊᔌ쁨❳ᘀ晨ᨄ☀ꎄꎆꎜꎢꎨꎮ:⸀.⸀.

      ̀Ĥ␖䤁Ŧ愀Ĥ摧垗

      Å欀䅤ĐᘀĤ␗䤁ŦŔȀ沖̀Ĵ혅ؘ؀؀؀؀؀܀?ࠀ裖؀ヤط੠ၿ᝼ᶛ␤ؠڣ؀Щ؀؟؀۽؀؟؀ډ혓0ۿۿۿۿۿۿ᐀϶⒐᠀϶혚ÿÿÿÿÿ᯿ᣖ＀＀＀＀＀＀혜ÿÿÿÿÿ᷿ᣖ＀＀＀＀＀＀혴ਁ氃愀϶咊Ԁꎮꎴꎺó

      ̀Ĥ␖䤁Ŧ愀Ĥ摧ԀᣖĆĆĆĆĆĆ鐇æ혈ˆ鐆㟿怆缊簐鬗␝$ꌆ⤆ἆ＀Ć＀Ć＀Ć＀Ć＀Ć逃ᜤ϶ᨀᣖ＀＀＀＀＀＀혛ÿÿÿÿÿ᳿ᣖ＀＀＀＀＀＀혝ÿÿÿÿÿ㓿ۖĀ̊l瀀㳖*****＀＀＀＀＀＀＀＀＀＀咊Āꎼꏔꏘꏴꐚꐶꑒóóóሓ̀Ĥꐓꐔ␖䤁Ŧ嬀$⑜愀Ĥ摧垗 

      ̀Ĥ␖䤁Ŧ愀Ĥ摧垗

      ؀ꑒꑔã欀汤ĒᘀĤ␗䤁ŦŔȀ沖ԀᣖĆĆĆĆĆĆ⤆ἆﴆἆ褆ጀブ＀Ć＀Ć＀Ć＀Ć＀Ć＀Ć逃ᜤ϶ᨀᣖ＀＀＀＀＀＀혛ÿÿÿÿÿ᳿ᣖ＀＀＀＀＀＀혝ÿÿÿÿÿ㓿ۖĀ̊l瀀㳖*****＀＀＀＀＀＀＀＀＀＀咊Āꑔ꒸꒼꓂꓎ꓚꓦóóóሓ̀Ĥꐓꐔ␖䤁Ŧ嬀$⑜愀Ĥ摧垗 

      ̀Ĥ␖䤁Ŧ愀Ĥ摧垗

      ؀ꓦꓨã欀뭤ĕᘀĤ␗䤁ŦŔȀ沖ԀᣖĆĆĆĆĆĆ鐇æ혈ˆ鐆㟿怆缊簐鬗␝$ꌆ⤆ἆﴆἆ褆ጀブ＀Ć＀Ć＀Ć＀Ć＀Ć＀Ć逃ᜤ϶ᨀᣖ＀＀＀＀＀＀혛ÿÿÿÿÿ᳿ᣖ＀＀＀＀＀＀혝ÿÿÿÿÿ㓿ۖĀ̊l瀀㳖*****＀＀＀＀＀＀＀＀＀＀咊Āꕂꕄꕆꕐꕒꕘꕚꖀꖂꖄꖆꖘꖚꗀꗂꗄꗆꗐꗒꗖꙮ꙰ꙶꙸꙺ꙾ꚰꚴ?쟔?뗔??鋔?盔癯癣癗癯Oᘎ뭨퐌䌀ᡊ愀ᡊᔗ쁨❳ᘀ晨ᨄ䌀ᡊ䠀Ī䩡ᔗ쁨❳ᘀ晨ᨄ㘀脈䩃䩡ᔌ쁨❳ᘀ晨ᨄᔔ쁨❳ᘀ晨ᨄ䌀ᡊ愀ᡊ̡ᵪěᔀ쁨❳ᘀ텨ﭘ䌀ᡊ䔀嗿Ĉ䩡̣ꕪ챫ੌĈ栕珀'栖壑û䩃ࡕ嘁Ĉ䩡̡Ѫęᔀ쁨❳ᘀ텨ﭘ䌀ᡊ䔀嗿Ĉ䩡̣镪챫ੌĈ栕珀'栖壑û䩃ࡕ嘁Ĉ䩡ᔘ쁨❳ᘀ텨ﭘ䌀ᡊ一ň愀ᡊᔔ쁨❳ᘀ텨ﭘ䌀ᡊ愀ᡊ̝jᔀ쁨❳ᘀ텨ﭘ䌀ᡊ唀Ĉ䩡̡Ėᔀ쁨❳ᘀ텨ﭘ䌀ᡊ䔀嗿Ĉ䩡ᬀꓨꗒꗖꗮꘆꘞ꘶óóóሓ̀Ĥꐓꐔ␖䤁Ŧ嬀$⑜愀Ĥ摧垗 

      ̀Ĥ␖䤁Ŧ愀Ĥ摧垗

      ؀꘶꘸ã欀㙤ĝᘀĤ␗䤁ŦŔȀ沖ԀᣖĆĆĆĆĆĆ鐇æ혈ˆ鐆㟿怆缊簐鬗␝$ꌆ⤆ἆﴆἆ褆ጀブ＀Ć＀Ć＀Ć＀Ć＀Ć＀Ć逃ᜤ϶ᨀᣖ＀＀＀＀＀＀혛ÿÿÿÿÿ᳿ᣖ＀＀＀＀＀＀혝ÿÿÿÿÿ㓿ۖĀ̊l瀀㳖*****＀＀＀＀＀＀＀＀＀＀咊Ā꘸ꙺ꙾ꚊꚖꚢꚮóóሓ̀Ĥꐓꐔ␖䤁Ŧ嬀$⑜愀Ĥ摧垗 

      ̀Ĥ␖䤁Ŧ愀Ĥ摧垗

      ؀ꚮꚰã欀杤ĞᘀĤ␗䤁ŦŔȀ沖ԀᣖĆĆĆĆĆĆ鐇æ혈ˆ鐆㟿怆缊簐鬗␝$ꌆ⤆ἆﴆἆ褆ጀブ＀Ć＀Ć＀Ć＀Ć＀Ć＀Ć逃ᜤ϶ᨀᣖ＀＀＀＀＀＀혛ÿÿÿÿÿ᳿ᣖ＀＀＀＀＀＀혝ÿÿÿÿÿ㓿ۖĀ̊l瀀㳖*****＀＀＀＀＀＀＀＀＀＀咊Āꚴꚶꛌꛎꛢꛤꛦꛬꛮ꛴꛸꜂ꜘꜚꜪꜬꜼꝀꝄꝆꞆꟸ꠰꠶ꡰꡲ꡶꡸꡼꣒꣔꣖꣘꣜ꥐꥒꥦꥬꥰꥲꥶ꧀꧂꧞ꧠꧦꧨ뿑돪곪銝銋痑곪퇪痑곪?퇪돪ᔚ쁨❳ᘀ晨ᨄ㘀脈䩃⩈愂ᡊᘎꡨ椯䌀ᡊ愀ᡊᔌ쁨❳ᘀ䡨딺ᔔ쁨❳ᘀ䡨딺䌀ᡊ愀ᡊᘆ䡨딺ᔔ쁨❳ᘀᡨ呼䌀ᡊ愀ᡊᔌ쁨❳ᘀ晨ᨄᔗ쁨❳ᘀ晨ᨄ䌀ᡊ䠀Ī䩡ᔢ쁨❳ᘀ晨ᨄ㘀脈䩃⩈愂ᡊ洀ै猄ैᔗ쁨❳ᘀ晨ᨄ㘀脈䩃䩡ᔘ쁨❳ᘀ晨ᨄ䌀ᡊ一ň愀ᡊᔔ쁨❳ᘀ晨ᨄ䌀ᡊ愀ᡊᔔꡨ椯ᘀꡨ椯䌀ᡊ愀ᡊ⸀ꚰ꛴꛸꜊ꜜꜮꝂñ?Ò툀Ò툀

      ̀Ĥ␖䤁Ŧ愀Ĥ摧垗

      ሓ̀Ĥꐓꐔ␖䤁Ŧ嬀$⑜愀Ĥ摧垗

      ഀ␃ᘁĤ⑈䤀Ŧ愀Ĥ摧垗

      ؀ꝂꝄꝆ欀顤ğᘀĤ␗䤁ŦŔȀ沖ԀᣖĆĆĆĆĆĆ鐇æ혈ˆ鐆㟿怆缊簐鬗␝$ꌆ⤆ἆﴆἆ褆ጀブ＀Ć＀Ć＀Ć＀Ć＀Ć＀Ć逃ᜤ϶ᨀᣖ＀＀＀＀＀＀혛ÿÿÿÿÿ᳿ᣖ＀＀＀＀＀＀혝ÿÿÿÿÿ㓿ۖĀ̊l瀀㳖*****＀＀＀＀＀＀＀＀＀＀咊ȀꝆꝜꞂꞄꞆꞔꞪꟀꟘꟸó~k欀k欀ሓ̀Ĥꐓꐔ␖䤁Ŧ嬀$⑜愀Ĥ摧㻎.u欀쥤ĠᘀĤ܀뒔ࠀブ혓0ۿۿۿۿۿۿ᐀϶⒐᷿ࣖ＀＀혴ਁ氃愀϶l

      ̀Ĥ␖䤁Ŧ愀Ĥ摧㻎.ऀꟸꟺꠐꠖꠜ>㈀&☀

      ̀Ĥ␖䤁Ŧ愀Ĥ摧㻎.

      ̤̀␖䤁Ŧ愀̤摧㻎.Á欀汤ġᘀĤ␗䤁Ŧ裖؀ڣૌძ៨ḇ⒐ؠڣ؀Щ؀؟؀۽؀؟؀ډ혓0ۿۿۿۿۿۿ᐀϶⒐᠀϶혚ÿÿÿÿÿ᯿ᣖ＀＀᷿ᣖ＀＀＀＀＀＀혴ਁ氃愀϶lЀꠜꠢ

      ̀Ĥ␖䤁Ŧ愀Ĥ摧㻎.̀꠮꠰꡸ ᜀ䤁ŦȀ沖ԀᣖĆĆĆĆĆĆ鐇æ혈ˆꌀ찆ܗ逞$ꌆﴆἆ褆ጀブ＀Ć逃ᜤ϶ᨀᣖ＀＀＀＀＀＀혛ÿÿÿÿÿ᳿ᣖ＀＀＀Ā̊l氃瀀㳖*****＀＀＀＀＀＀＀＀＀＀àà

      ̤̀␖䤁Ŧ愀̤摧㩈µሓ̀Ĥꐓꐔ␖䤁Ŧ嬀$⑜愀Ĥ摧㩈µ ᘀĤ晉摧㩈µß欀饤ģᘀĤ␗䤁ŦȀ沖ԀᣖĆĆĆĆĆĆ⤆ἆﴆἆ褆ጀ＀Ć혛ÿÿÿÿÿ᳿ᣖ＀＀＀＀＀＀혝ÿÿÿÿÿ㓿ۖĀ̊l氃瀀㳖*****＀＀＀＀＀＀＀＀＀＀Ȁ꣘꣜꣠꣤꣨꣬ìàà

      ̤̀␖䤁Ŧ愀̤摧㩈µሓ̀Ĥꐓꐔ␖䤁Ŧ嬀$⑜愀Ĥ摧㩈µԀ꣬꣮ꥲ ᜀ ᘀĤ晉摧㩈µß欀쭤ĤᘀĤ␗䤁ŦȀ沖ԀᣖĆĆĆĆĆĆ鐇æ혈ˆꌀ찆ܗ逞$ꌆ⤆ἆﴆἆ褆ጀブ＀Ć＀Ć＀Ć＀Ć＀Ć＀Ć逃ᜤ϶ᨀᣖ＀＀＀＀＀＀혛ÿÿÿÿÿ᳿ᣖ＀＀＀＀＀＀혝ÿÿÿÿÿ㓿ۖĀ̊l氃瀀㳖*****＀＀＀＀＀＀＀＀＀＀Ȁꥲꥶꦀꦊꦔꦞìàà

      ̤̀␖䤁Ŧ愀̤摧㩈µሓ̀Ĥꐓꐔ␖䤁Ŧ嬀$⑜愀Ĥ摧㩈µԀꦞ ᘀᣖĆĆĆĆĆĆ鐇æ혈ˆꌀ찆ܗ逞$ꌆ⤆ἆﴆἆ褆ጀブ＀Ć＀Ć＀Ć＀Ć＀Ć＀Ć逃ᜤ϶ᨀᣖ＀＀＀＀＀＀혛ÿÿÿÿÿ᳿ᣖ＀＀＀＀＀＀혝ÿÿÿÿÿ㓿ۖĀ̊l氃瀀㳖*****＀＀＀＀＀＀＀＀＀＀Ȁꧨꧮ꧲ꨔꩢꩤꩺꩼꪚꪜ꫶꫸ꮖꮘꮸꮺꯈ꯾갶걆걈걐겒겔굾궀긾김꺌꺎꺘껴껶쟘잴ꗣꖔꖔꖔꖃ彲ꕲꖔꖔと⭚䈀Ī࡜憁ᡊ瀀hᔡ쁨❳ᘀと⭚䀀䋿Ī䩃䩡桰ᔡ쁨❳ᘀと⭚䈀Ī䩃䡎䩡桰ᔝ쁨❳ᘀと⭚䈀Ī䩃䩡桰ᔥ쁨❳ᘀと⭚䀀ﺈ䋿Ī䩃䡎䩡桰ᔡ쁨❳ᘀと⭚䀀ﺈ䋿Ī䩃䩡桰ᔔ쁨❳ᘀ⑨ᄝ䌀ᡊ愀ᡊᔔ쁨❳ᘀと⭚䌀ᡊ愀ᡊᔌ쁨❳ᘀ晨ᨄᔔ쁨❳ᘀ晨ᨄ䌀ᡊ愀ᡊ ꧮ꧲ꧺꨂꨊꨒìàà

      ̤̀␖䤁Ŧ愀̤摧㩈µሓ̀Ĥꐓꐔ␖䤁Ŧ嬀$⑜愀Ĥ摧㩈µԀꨒꨔꩤ ᐀଀␃ጃ¤᐀碤愀̤摧㩈µß欀⽤ħᘀĤ␗䤁ŦȀ沖ԀᣖĆĆĆĆĆĆ鐇æ혈ˆꌀ찆ܗ逞$ꌆ⤆ἆﴆἆ褆ጀブ＀Ć＀Ć＀Ć＀Ć＀Ć＀Ć逃ᜤ϶ᨀᣖ＀＀＀＀＀＀혛ÿÿÿÿÿ᳿ᣖ＀＀＀＀＀＀혝ÿÿÿÿÿ㓿ۖĀ̊l氃瀀㳖*****＀＀＀＀＀＀＀＀＀＀Ȁꩤꪜꬂꯆ겞권까꺘꼂꼄꽚꾀꾦á묀»묀»묀»ꈀ”贀脀

      ̀Ĥ␖䤁Ŧ愀Ĥ摧垗

      ؀ꐔx摧垗

      ഀ␃ഃ׆ĀȜ᐀碤愀̤摧垗

      ̤̀☊଀ࡆഀ׆ĀȜༀᲄᄂᓽ碤帀ᲄ怂懽̤摧㩈µ─␃ਃ&䘋 옍ᰁ萏Ȝ萑﷤䐭Ā␱㜀$␸䠀$왍**帀ᲄ怂懽̤摧㩈µ-̤̀옍ᰁ萏Ȝ萑﷤ꐔx䐭Ā왍**帀ᲄ怂懽̤摧㩈µఀ껶꼀꼂꼄꽚끆끎끐끔끘끢끤낆낊낔낖낸낼냬냰넮넲넼넾녌념녒놂놄뇺뇼눀⨀⨖⩦훢샋삵샋삭샋삭샋샋샋삭鮤覒牼灼敼ᔔ쁨❳ᘀ텨ﭘ䌀ᡊ愀ᡊ唃Ĉᘒ텨ﭘ䀀҈䌀ᡊ愀ᡊᔘ쁨❳ᘀ텨ﭘ䀀҈䌀ᡊ愀ᡊᔐh툷ᘀ坨ㄵ䌀ᡊᔐh툷ᘀ齨踎䌀ᡊᔐh툷ᘀꡨ椯䌀ᡊᔐh툷ᘀ함穈䌀ᡊᘎቨ갥䌀ᡊ愀ᡊᔔ쁨❳ᘀ鑨剀䌀ᡊ愀ᡊᔔ쁨❳ᘀ齨踎䌀ᡊ愀ᡊᔔ쁨❳ᘀ恨䩓䌀ᡊ愀ᡊᔗꡨ椯ᘀ晨ᨄ㘀脈䩃䩡ᔔ쁨❳ᘀ靨౗䌀ᡊ愀ᡊᘎと⭚䌀ᡊ愀ᡊᔔ쁨❳ᘀと⭚䌀ᡊ愀ᡊ∀꾦꾨꾪꾸꿎꿤꿼뀢ƒ眀w眀w眀w

      ̀Ĥ␖䤁Ŧ愀Ĥ摧垗

      |欀慤ĨᘀĤ␗䤁ŦȀ沖̀Ĵ혅ИЀЀЀЀЀࠀブȀヤ਩⓷ɠȀ琊Ǡ혓0ӿӿӿӿ＀＀혛 ÿ᳿ࣖ＀＀혝 ÿ㓿ۖĀ̅혴ਁ氃⤀

      ̀Ĥ␖䤁Ŧ愀Ĥ摧垗

      Ê欀쁤ĨᘀĤ␗䤁ŦȀ沖̀Ĵ혅Иᴙ⓷ȠȀȀȀӿӿӿӿ᐀Ƕ㘕ᜁ϶ᨀᣖ＀＀＀＀＀＀ۖĀ̅혴ਁ氃愀϶Ѐ뀲뀸뀾끄끆ó欀孤ĩᘀĤ␗܀斔ࠁ裖؀ヤ਩෴ፉ៻ᴙ⓷ȠȀȀȀȀȀ琊Ǡ혓0ӿӿӿӿӿӿ᐀Ƕ㘕ᜁ϶ᨀᣖ＀＀＀＀＀＀혛ÿÿÿÿÿ᳿ᣖ＀＀＀＀＀＀혝ÿÿÿÿÿ㓿ۖĀ̅혴ਁ끚끞끢끦끪끮óóóó

      ̀Ĥ␖䤁Ŧ愀Ĥ摧垗

      ܀끮끰낆%ᤀ

      ̀Ĥ␖䤁Ŧ愀Ĥ摧垗

      ?摫⧶␖ᜁĤ晉阂l혅ИЀЀЀЀЀࠀ黖܀ヤࡏ਩෴ፉ៻ᴙ⓷؀ࢺ؀ƮȀȀȀȀȀ琊Ǡ혓0ӿӿӿӿӿӿ᐀Ƕ㘕ᜁ϶ᨀ᳖＀＀＀＀＀＀＀혛ÿÿÿÿÿÿ᳿᳖＀＀＀＀＀＀＀혝ÿÿÿÿÿÿ㓿ۖĀ̅혴ਁ氃愀϶Ȁ낆낌낐낔나난날óóó

      ̀Ĥ␖䤁Ŧ愀Ĥ摧垗

      ؀날낢낸%ᤀ

      ̀Ĥ␖䤁Ŧ愀Ĥ摧垗

      ?摫⪣␖ᜁĤ晉阂l혅ИЀЀЀЀЀࠀ黖܀ヤࡏ਩෴ፉ៻ᴙ⓷؀ࢺ؀ƮȀȀȀȀȀ琊Ǡ혓0ӿӿӿӿӿӿ᐀Ƕ㘕ᜁ϶ᨀ᳖＀＀＀＀＀＀＀혛ÿÿÿÿÿÿ᳿᳖＀＀＀＀＀Ā̅혴ਁóó

      ̀Ĥ␖䤁Ŧ愀Ĥ摧垗

      ؀냒냔냬%愀Ĥ摧垗

      ?摫⭐␖ᜁĤ晉阂l혅ИЀЀЀЀЀࠀ黖܀ヤࡏ਩෴ፉ៻ᴙ⓷؀ࢺ؀ƮȀȀȀ琊Ǡ혓0ӿӿӿӿӿӿ᐀Ƕ㘕ᜁ϶ᨀ᳖＀＀＀＀＀＀＀혛ÿÿÿÿÿÿ᳿᳖＀＀＀＀＀＀＀혝ÿÿÿÿÿÿ㓿ۖĀ̅혴ਁ氃愀϶Ȁ냬냲냶냺냾넂넆óóó

      ̀Ĥ␖䤁Ŧ愀Ĥ摧垗

      ؀넆너넮%ᤀ

      ̀Ĥ␖l혅ИЀЀЀЀЀࠀ黖܀ヤࡏ਩෴ፉ៻ᴙ⓷؀ࢺ؀ƮȀȀȀȀȀ琊Ǡ혓0ӿ᐀Ƕ㘕ᜁ϶ᨀ᳖＀＀＀＀＀＀＀＀＀＀＀＀＀혝ÿÿÿÿÿÿ㓿ۖĀ̅혴ਁ氃愀϶Ȁ넮넴넸넼녀년녈óóó

      ̀Ĥ␖䤁Ŧ愀Ĥ摧垗

      ؀녈녊놄%᠀ఀ萑ꐓꐔ葠摧㜀Ò?摫Ⲫ␖ࠀ黖܀ヤࡏ਩෴ፉ៻ᴙ⓷؀ࢺ؀ƮȀ琊Ǡ혓0ӿӿᜁ϶ÿÿÿÿÿ᳿᳖＀＀＀＀＀＀＀혝ÿÿÿора коем грузам приводятся в таблице 2.1.

      Расчет загрузки вагоновдующим формулам:

      1. Выбираемв, Hв  сота вагона;

      Lв=17,57м, Bв=2,967м, Hв2,79м

      2. Количество  грузовых единиц (тары), свободно  размещающихся по длине Nl ,Nh вагон: Nl=L/lм, Nb=57/0,67шт; Nh=2,79/0,3=9шт.

      3. единиц, свободно  размещающихся в вагоне: EMBED29×7×9=1827шт.

      4. Суммарниниц,  свободно размещающихся в вагоне: EMBED Equation.3  .

      m=1827×34,29=62648кг=62,6т

      Далее для каждого  вида груза производим расчет УГЕ.

      1. Выбираем  срподдон) и его размеры.

      Дального размещения модствуемся соотношением габт груза и поддона, а также прини мест груза на поды выступать за края поддона или этот высмальным и не превышать 50мм; незоддона должна быть минимальной. Расподдоне не должно смещать центра тяжезы должны размещаться симметрично.

      При формировании связок грузовые места, составляющие связку должны располагаться так, чтобы  связка имела наименьший объем. При  этом сечение связки должно приближаться к квадрату.

      2. Cхема размещения грузовых единиц на поддоне (рисунок 2.1).

       
       
       
       
       
       

      Рисуноположения грузовых мест на поддонах

      3. Исходя из  максимально возможной массы  пакета, определяем возможное чисиниц  в пакете по формуле: EMBED EquatBED Equation.3  – максимальный вес поддона с грузом;  EMBED Equatioна без груза;  EMBED Equation.3  – ускорение свободного падения.

       EMBED Equation.3  =7(шт.)

      4. Максимально  возможное число слоев грузовых  единиц исходя из макета: EMBED Equation.3 on.3  (шт.)

      5. Принятое  число слоев грузовых единиц  в пакете: EMBED Equation.3  ,

       EMBED Equation.3  (шт.)

      6. Общее количество  мест в пакете: EMBED Equation.3 

      Nпак=4×6=24(шт.)

      7. Масса пакета  без поддона: EMBED Equation.3  .3  =2. Масса пакета с поддоном: EMBED Equation.3  ion.3  .

       EMBED Equation.3  =0аритные размеры пакета: EMBED Equation.3  ;  EMBED Equation.3 ;  EMBEде  EMBED Equation.3  4;6×0,3+0,2=1,2×0,8×2

      10. Пло EMBED Equation.3  .

      Sпакет1. Удельная нагрузка, создаваемая однquation.3 

       EMBED Equation.3

      Таблица  пакетов

       

      Показатели

      Обозна-чение Наименование  груза
      Арахис Галант корицы Макаронные изделия    
      Средство пакетизации по1200 800×1200 800×1200      
      Число мест в  4 4        
      Число слоев (рядов) по высоте, исходя из максимальной массы пакета  EMBED Equation.3 
      10 7 7 19
      Число слоев (рядов) по высоте, исходя из максимальной высоты пакета  EMBED Equation.3  6 6 6 6
       
       

      Показатели

      Обозна-чение Наименование  груза
      Арахис Галантерея Какао-бобы Кора корицы Макаронные изделия
      Искомое число  слоев (рядов) по высоте пакета  EMBED Equation.3  6 6 6 6
      Общее количество мест в пакете Nпак 24 24 24 24
      Масса пакета с поддоном  EMBED Equation.3  0,580 0,827 0,827 0,312
      Высота пакета с поддоном hпак 2 2 2 2
      Габаритные размеры пакета lпак×bпак×hпак 1,2×0,8×2 1,2×0,8×2 1,2×0,8×2 1,2×0,8×2
      Удельная нагрузка на пол склада, создаваемая одним  пакетом  EMBED Equation.3  0,486 0,693 0,693 0,262

       

      Рисунок 2.2 – Общий  вид пакета: 1 – средство пакетирования (поддон); 2 – груз; 3 – вертикальная обвязка; 4 – горизонтальная обвязка

      3. Определение нагрузок при складировании

      Основным средством  механизации при складировании  генеральных грузов являются погрузчики.  Поэтому высота складирования грузов в основном определяется техническими характеристиками используемого погрузчика.

      Технические характеристики погрузчика ЕВ-687:

      1. Грузоподъемность  –  EMBED Equation.3  =1т,

      2. Высота подъема  вил –  EMBED Equation.3  =2,2м,

      3. Радиус поворота  –  EMBED Equation.3  =1,7м,

      4. Высота погрузчика –  EMBED Equation.3  =2,83м,

      5. Расстояние  от передней оси погрузчика  до поддона –  EMBED Equation.3  =0,343м.

      Характеристика  склада:

      Буква имени Тип склада Нагрузка, т/м2 Высота, м
      А Каменный 2,7 3,7
      Р Железобетонный 5,6 6,9
      И Металлический 4,3 5,5
      Н Открытая площадка 5,1 6,3
       

      Так как все  грузы относятся к гигроскопичным, то для их хранения возможно использование  складов только из природного материала, в данном случае целесообразно использование  каменных складов.

      Расчет  штабеля груза

      Ширина проездов между  штабелями исходя из характеристики погрузчика: EMBED Equation.3  , 
      где  EMBED Equation.3  с – зазор для проезда погр
      EMBED Equation.3  , 
      EMBED Equation.3  2×1.2+3×0,15=2,85м

      Принятая ширина проезда: EMBED Equретном складе определяется исходя из требований техники безопаснос(погрузчиков и других средств механизации)й нагрузки на пол), физико-химических своеристики погрузчика: EMBED Equation.3  , 
      Hм=
      2,83+2-0,1=4,7 
      где   EMBED Equation.3 

Информация о работе Сохранность грузов при хранении и транспортировке