Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 18:18, курсовая работа
Основными направлением научно-технического прогресса на автомобильном транспорте являются: оптимизация планирования и организации транспортного процесса, совершенствование системы управления работой автомобильного транспорта и внедрение более прогрессивных форм и методов организации пассажирских перевозок-позволяющих повышать производительность подвижного состава, специализация автотранспортных предприятий, совершенствование структуры парка подвижного состава, совершенствование системы технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей путем внедрения более современных технологических процессов, широкого применения средств механизации труда, улучшений качества производства работ, повышение качества шин, топлива, масел и других эксплуатационных материалов, повышение квалификации и подготовки специалистов для автомобильного транспорта.
1 Общая часть
Автобусный парк №6 является
одним из семи пассажирских
автотранспортных предприятий Весь подвижной состав
автопарка дизельный. Его Автобусный парк № 6 находится в Заводском районе города Минска по улице Машиностроителей , 15
При прохождения преддипломной практики были собраны необходимые для расчёта показатели, приведённые в таблице 1 и таблице 2.
Таблица 1 Основные показатели АП № 6
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДП 2-370106 28-у ПЗ |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Значение среднего фактического пробега одного автобуса (группы) сначала эксплуатации (Lф.ср.), приведённая в таблице 2 определяется по формуле:
,
где - суммарный пробег сначала эксплуатации автобусов одной группы, км;
Таблица 2 Списочный состав парка по маркам (моделям) автобусов и технологически совместимым группам
где Аи - списочное (инвентарное) количество автомобилей; А’- количество автомобилей c пробегом до первого КР; А”- количество автомобилей с пробегом свыше пробега до первого КР; Планировка производственного корпуса представлена на листе 1 графической части проекта.
Топливное отделение АП №6 выполняет все виды воздействий, которые необходимы автобусу: ТО-1, ТО-2, СО и ТР. Отделение тесно связано с моторным отделением. Топливное отделение занимается обслуживанием и ремонтом всех видов топливных систем ( МАЗ). Основные показатели топливного отделения сведены в таблицу 3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДП 2-370106 28-у ПЗ |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Таблица 3 Основные показатели топливного отделения
В топливном отделении не соблюдаются нормы по технике безопасности, противопожарной защите, производственной санитарии, но соблюдаются требования по охране окружающей среды. В отделении есть необходимость в дополнительных документах для ремонта и технического обслуживания топливной аппаратуры автобусов. Схема связей топливного
отделения с другими
Перечень основного технологического оборудования топливного отделения приведен в таблице 4. | ||||||||||||||||||||||||||||||
ДП 2-370106 28-у ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Таблица 4 Перечень основного оборудования топливного отделения
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДП 2-370106 28-у ПЗ |
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Основной задачей АТП по | ||||||
ДП 2-370106 28-у ПЗ |
Лист | |||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |