Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:08, курсовая работа
Он состоит из электродвигателя 1, муфты 2, цилиндрического одноступенчатого редуктора 3, открытой зубчатой конической передачи 4, приводного вала 5 с барабаном 6.
Исходные данные для расчета приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Исходные данные для расчета.
Мощность на приводном валу
Р=3500 Вт
Частота вращения барабана
n=92 об/мин
Диаметр барабана
D=630 мм
Введение................................................................................................................. 2
1. Энергетический и кинематический расчеты привода................................. 3
1.1.1 Определение расчетной мощности привода............................................ 3
1.1.2 Выбор электродвигателя............................................................................ 4
1.1.3 Определение общего передаточного числа привода и выбор
стандартного редуктора............................................................................................ 4
1.1.4 Определение силовых и кинематических параметров привода.............. 5
2. Расчет открытой передачи привода............................................................. 7
3. Предварительный расчет приводного вала................................................... 14
4. Конструктивные размеры деталей открытой передачи............................ 16
5. Эскизная компоновка привода......................................................................... 18
6. Проверка долговечности подшипников приводного вала по
динамической грузоподъемности .............................................................................. 19
7. Проверка прочности шпоночных соединений................................................ 23
8. Уточненный расчет приводного вала............................................................ 24
9. Сборка привода................................................................................................. 28
Литература.......................................................................................................... 29
9 СБОРКА ПРИВОДА
По результатам выполненных расчетов производим сборку элементов привода.
Редуктор крепим к раме (сваренной из швеллера №20 ГОСТ 8240-97) посредством 4-х болтов М22-6g x 70.66.05 ГОСТ 7805-70.
Электродвигатель так же крепится к раме посредством 4-х болтов М12-6g х 40.66.05 ГОСТ 7805-70.
Выходной конец вала редуктора и консольный коней приводного вала соединяем муфтой МУВП 250-38-1-45-3 ГОСТ 21424-93.
Посредством призматической шпонки I исполнения с сечением 14x9 по ГОСТ 23360-78 на приводной вал устанавливаем барабан ленточного конвейера. Приводной вал устанавливается на отдельной раме.
Сборку привода осуществляют в соответствии с техническими требованиями, представленными на листе 1.
Допускаемое осевое смешение приводного вата и тихоходного вала редуктора не должно превышать 3 мм.
Допускаемое радиальное смещение приводного вала и тихоходного вала редуктора не должно превышать 0,4 мм.
Допускаемое угловое смешение приводного вала и тихоходного вала редуктора не должно превышать 1,74/100 мм/мм.
После установки редуктора залить в него масло и обкатать без нагрузки в течение 1 часа. Стук и резкий шум не допускаются. После обкатки масло слить и залить новое. Необработанные поверхности снаружи покрыть серой нитроэмалью, ограждение муфты оранжевой краской.
План размещения фундаментных болтов (крепления рамы к основанию), а также план крепления двигателя и редуктора к раме показаны на листе 1.В качестве фундаментных болтов приняты 8 болтов М16-6g х 300.ВСт3 ГОСТ 24379.1-80.