Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 07:20, курсовая работа
Условия задания:
А) Общие параметры задания
Наименование показателя
Ед. измерения
Значение
Марка и модель транспортного средства
КамАЗ 53212
1
Исходные данные расчетного задания………………………………….3
Определение коэффициента выпуска автомобилей
5
2
Технико-эксплуатационные показатели работы АТП…..……………..
17
3
Расчет численности работников автотранспортного предприятия…...
22
4
Расчет расхода и стоимости топлива и смазочных материалов………
30
5
Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин…………………………………………………………………………
34
6
Расчет амортизационных отчислений…………………………………..
35
7
Расчет затрат в ремонтный фонд………………………………………..
38
8
Расчет валового дохода АТП……………………………………………
39
9
Расчет фонда оплаты труда работников АТП………………………….
40
10
Расчет накладных расходов и прочих отчислений и платежей……….
53
11
Расчет оборотных средств автотранспортного предприятия………….
55
12
расчет текущих затрат и себестоимости перевозок АТП………………
56
13
Расчет прибыли и показателей экономической эффективности АТП...
58
Вывод……………………………………………………………………………………………………62
Список использованных источников………………………………………...
63
где Дмес - среднемесячный фонд рабочего времени (Дмес= 169,1 ч), час;
КИТР - межтарифный коэффициент ИТР и служащих (в курсовой работе может быть принят равным 0,90).
Месячные оклады остальных ИТР и служащих определяются путем умножения полученного месячного оклада на рекомендуемый коэффициент, учитывающий соотношение окладов инженерно технических работников (таблица 9.6).
Таблица
12 - Соотношение окладов инженерно-
Должность |
Коэффициент |
Оклад |
Директор |
3,3 - 3,6 |
38960 |
Главный инженер, заместители директора, главный бухгалтер |
2,5 - 3,1 |
35314 |
Главные механик, экономист, энергетик; начальник ремонтных мастерских |
2,5-2,9 |
30438 |
Начальники основных отделов, колонн (отрядов) |
2,3 - 2,7 |
28000 |
Начальники ПЭО и ОТЗ, механики колонн (отрядов) |
2,1 - 2,5 |
25568 |
Начальник отдела кадров, мастера участков |
1,9 - 2,3 |
23133 |
Начальник юридического отдела |
1,8 - 2,1 |
21915 |
Ведущие инженеры |
1,6 - 1,9 |
19480 |
Инженеры: - 1-й категории - 2-й категории - всех специальностей |
1,5 - 1,8 1,3 - 1,7 1,2 - 1,5 |
18262 15827 14610 |
Техники: - 1-й категории - 2-й категории - всех специальностей |
1,1 - 1,3 1,0 - 1,2 1,0 |
13392 12175 12175 |
За выполнение
и перевыполнения плана перевозок,
объема оказанных услуг, плана прибыли
и т.д. инженерно-техническим
Расчет фонда оплаты труда ИТР и служащих сводится в таблицу 9.7.
Таблица 13 - Общий фонд оплаты труда ИТР и служащих
Занимаемая должность |
Количество ИТР и служащих |
Месячный должностной оклад |
Годовой фонд оплаты труда | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1) |
Административно-управленческий персонал: |
|||||
-директор |
1 |
38960 |
467520 | |||
-главный инженер |
1 |
35314 |
423768 | |||
-заместитель директора по |
1 |
35314 |
423768 | |||
-техник по планированию |
1 |
30438 |
365256 | |||
-экономист по планированию |
1 |
25568 |
306816 | |||
-экономист по труда |
1 |
25568 |
306816 | |||
-главный бухгалтер |
1 |
35314 |
423768 | |||
-инженер по организации труда |
1 |
25568 |
306816 | |||
-бухгалтер |
1 |
18262 |
299144 | |||
-кассир |
1 |
15827 |
189924 | |||
-юристконсульт |
1 |
15827 |
189924 | |||
-начальник отдела МТС |
1 |
30438 |
365256 | |||
-старший товаровед |
1 |
18262 |
219144 | |||
-заведующий складом |
1 |
15827 |
189924 | |||
-учетчик |
2 |
15827 |
189924 | |||
и |
-агент по снабжению -зав.канцилярией - делопроизводитель -инкасатор |
1 1 1 1 |
19480 19480 19480 15827 |
233760 233760 233760 189924 | ||
А) |
Итого фонд заработной платы административно- |
20 |
5785788 | |||
Б) |
Премиальный фонд АУП |
2314315 | ||||
В) |
Основной фонд заработной платы АУП с учетом районного коэффициента |
9315118 | ||||
Г) |
Отчисления на социальные нужды |
2794535 | ||||
2) |
Промышленно-производственный персонал: |
|||||
-начальник отд.экспл. |
1 |
28000 |
336000 | |||
-зам.нач.отд. экспл. |
1 |
25568 |
306816 | |||
-начальник гаража АТП |
1 |
23133 |
277596 | |||
-диспетчер отд. экспл. |
1 |
18262 |
219144 | |||
-начальник автоколонны |
1 |
28000 |
336000 | |||
-механик автоколонны |
1 |
25568 |
306816 | |||
-диспетчер |
1 |
15827 |
189924 | |||
-нарядчик |
1 |
14610 |
175320 | |||
-начальник тех.отдела |
1 |
23133 |
277596 | |||
-главный механик |
1 |
30438 |
365256 | |||
-начальник ремонтных |
1 |
25568 |
306816 | |||
-инженер по охране труда и технике безопасности |
1 |
23133 |
277596 | |||
-механик |
1 |
19480 |
233760 | |||
-мастер участка |
1 |
23133 |
277596 | |||
А) |
Итого фонд заработной платы промышленно-производстве |
14 |
3886236 | |||
Б) |
Премиальный фонд ППП |
1554494 | ||||
В) |
Основной фонд заработной платы ППП с учетом районного коэффициента |
6256840 | ||||
Г) |
Отчисления единого |
1877052 | ||||
3) |
Итого общий фонд оплаты труда ИТР и служащих |
15571958 |
9.6 Расчет общего фонда оплаты труда АТП
После расчета
фонда оплаты труда по всем категориям
работников АТП составляется сводная
ведомость фонда оплаты труда
всех работников АТП (таблица 9.8). В штатном
расписании автотранспортного предприятия
следует предусмотреть от четырех
до семи работников младшего обслуживающего
персонала (МОП). Они поддерживают чистоту
и порядок в административно-
Анализируя
полученные в таблице данные (особенно
среднемесячный размер оплаты труда),
делают выводы о соответствии принятых
систем оплаты труда принципам дифференциации
заработной платы между работниками
отдельных профессий и о
Таблица 14 - Сводная ведомость фонда заработной платы работников АТП
Категории работающих |
Численность, чел. |
Основной фонд заработной платы с учетом районного коэффициента |
Дополнительный фонд заработной платы |
Общий фонд заработной платы |
Отчисление ЕСН |
Среднемесячная заработная плата |
1) Рабочие: |
||||||
в том числе: - водители - ремонтные рабочие - подсобно-вспомогательные рабочие -подсобно-вспомогательные |
381 75
14
4 |
111962385 17920414
4083320
502320 |
11196238 1792041
408332
- |
123158623 19712455
4491652
502320 |
36947586 5913736
1347495
150696 |
26937 21902
26736
10465 |
2) ИТР и служащие |
35 |
15571958 |
ХХХ |
15571958 |
4671587 |
37076 |
3) Младший обслуживающий персонал |
5 |
32500 |
ХХХ |
32500 |
9750 |
6500 |
Итого по АТП |
514 |
150072897 |
13396911 |
163469508 |
49040850 |
129616 |
Среднемесячная заработная плата работников АТП определяется делением общего фонда оплаты труда на количество работников и количество месяцев в планируемом периоде.
10 Расчет накладных расходов и прочих отчислений и платежей
При выполнении курсовой работы накладные расходы определяются исходя из суммы этих расходов на один списочный автомобиль, списочного количества автомобилей и коэффициента удорожания затрат (Приложение К, таблица К.1).
В состав накладных расходов включаются ряд статей, которые были рассчитаны ранее, а также затраты, которые в данном проекте следует выделить в особую группу в связи с их особой значимостью для автомобильного транспорта. В дальнейшем они будут отнесены к прочим расходам.
10.1 Расходы
на страхование
Расходы на ОСАГО рассчитываются на год (Приложение М) отдельным маркам автотранспортных средств по следующим формулам:
а) для грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, трамваев, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, мотоциклов и мотороллеров
Зосаго = Aсп.j * Сосаго * КТ * КБМ * КВС * КО * КС * КП * КН (10.1)
где Aсп.j - списочное количество автомобилей j-й марки=250;
Сосаго - базовая ставка страховых тарифов, 2025 руб.;
Кт
- коэффициент страховых тарифов,
учитывающий территорию преимущественного
использования транспортного
КБМ - коэффициент, учитывающий наличие или отсутствие страховых выплат в предшествующие периоды (в курсовом проекте принимается равным единице)=1;
КВС - коэффициент страховых тарифов, учитывающий возраст и стаж водителя=1;
КО - коэффициент страховых тарифов, учитывающий количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством=1,5;
КС - коэффициенты страховых тарифов, учитывающие период использования транспортного средства=1;
КП - коэффициенты страховых тарифов, учитывающие срок страхования=0,7;
КН - коэффициент, учитывающий наличие нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
Зосаго = 250*2025*1,3*1*1*1,5*1*0,7=
При наличии
нарушений применяется
10.2 Транспортный налог
Зтр = Aсп.j * N.j * Стн (10.4)
где N.j – мощность транспортного средства j-ой марки в лошадиных силах =210;
Стн – ставка транспортного налога, (Приложение Н) =15 руб.
Зтр = 250*210*15=787500
10.3 Налог на имущество предприятия (глава 30 НК РФ)
ЗИМ = Сост. * Сим /100 (10.5)
где Сим – ставка налога на имущество предприятия (согласно главе 30 НК РФ в 2007 году ставка равна 2,2 % ), %.
Сост – остаточная стоимость имущества предприятия, сформированная в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике организации , руб.
Так как данный налог подлежит уплате ежеквартально, в курсовой работе остаточная стоимость имущества может быть определена упрощенно как среднегодовая остаточная стоимость основных средств организации
Сост. = (Сосн + (Сосн – Ав)) /2, (10.6)
где Сосн – стоимость основных фондов автотранспортного предприятия (графа 2 Таблицы 6.1), руб.;
Ав – сумма годовых амортизационных отчислений (графа 3 Таблицы 6.1), руб.
Сост. = (625405474+ (625405474 - 54970354))/2=597920297,
ЗИМ = 597920297 * 2,2 /100=13154246
В дальнейшем
следует учитывать, что налог
на имущество организации
11 Расчет оборотных средств автотранспортного предприятия
11.1 Расчет
общей стоимости оборотных
В курсовой работе величина общей стоимости оборотных средств может быть определена по формуле
Соб = Сосн * аоб / 100, (11.1)
где аоб - соотношение стоимости оборотных средств к стоимости основных фондов АТП (принимается по данным АТП или 3-5 %).
Соб = 625405474*3/100=18762164,
11.2 Число оборотов оборотных средств
Показатель
оборачиваемости оборотных
nоб = Вд / Соб, (11.2)
где Вд - валовый доход (выручка от реализации) предприятия, руб.
nоб = 258657899,5/18762164=14,
11.3 Продолжительность
одного оборота оборотных
Тоб = 360 / nоб. (11.3)
Тоб = 360 / 14=25,71
Калькуляция
себестоимости перевозок
Таблица 12.1 - Себестоимость перевозок
Статьи себестоимости перевозок по экономическим элементам |
Общие расходы по статьям себестоимости |
Объем транспортной работы |
Себестоимость единицы транспортной работы |
1.Расходы на топливо |
361993198 |
60427575 |
6 |
2.Расходы на смазочные и |
52356413 |
0,86 | |
3.Расходы в ремонтный фонд |
19566582 |
0,32 | |
4. Расходы на оплату труда всех работников АТП, в том числе водителей |
163469508 |
2,7 | |
5. Отчисления по единому |
49040850 |
0,81 | |
6. Затраты на восстановление и ремонт шин |
23314825 |
0,38 | |
7. Амортизационные отчисления на
полное восстановление |
54970354 |
0,9 | |
8. Накладные расходы |
691031 |
0,01 | |
9. Прочие расходы |
9069524 |
0,15 | |
Итого |
734472285 |
12,13 |
13 Расчет прибыли и показателей экономической эффективности АТП
13.1
Балансовая прибыль
В работе можно использовать упрощенную схему расчета прибыли АТП без учета налога на добавленную стоимость, других отчислений и видов деятельности. Балансовая прибыль предприятия в этом случае представляет собой разность между выручкой от реализации продукции без НДС (валовым доходом) и полными затратами в ходе хозяйственной деятельности
(13.1)
где ВД - выручка от реализации автотранспортных услуг, руб.;
SП - общие текущие затраты предприятия без НДС (общие расходы по статьям себестоимости), руб.;
ЗИМ - налог на имущество, руб.
При определении
общих текущих затрат без НДС
в работе делается допущение о
том, что все услуги и материальные
ресурсы приобретались у
SП=(ЗТ+ЗСМ+ЗШ+РФ+ЗНР)*100/
(100+СНДС)+FАТП+FЕСН+АВ+ЗПР
где ЗТ - расходы на топливо, руб.;
ЗСМ - расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы, руб.;
ЗШ - расходы на восстановление и ремонт шин, руб.;
РФ - расходы в ремонтный фонд, руб.;
ЗНР - накладные расходы, руб.;
СНДС – ставка НДС (согласно главе 21 НК РФ в 2007 году для АТП может быть приняты 18 %), %;
FАТП - общие расходы на оплату труда всех работников АТП, руб.;
FЕСН - общие годовые отчисления по единому социальному налогу АТП, руб.;
АВ - амортизационные отчисления АТП, руб.;
ЗПР - прочие платежи и отчисления АТП, включаемые в себестоимость продукции, руб.
В данном проекте
не предусматриваются
Пб = 258657899,5-647670616-8282024 = -397294740 руб.
Общие текущие затраты (без НДС)
SП=((361993198+52356413+
Создание данного АТП не целесообразно, т.к. прибыль предприятие не получает (она отрицательная), т.о. предприятие является убыточным.
13.2 Налогооблагаемая прибыль с учетом имеющихся данных может быть определена по формуле
ПП = Пб - ЗИМ, (13.3)
ПП = -397294740 -8282024= -405576764руб.
Налог на прибыль данное предприятие не платит, т.к. прибыли у него нет.
13.3 Налог на прибыль
ПНАЛ = ПП * SП / 100, (13.4)
Информация о работе Расчет прибыли и показателей экономической эффективности АТП