Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 20:57, курсовая работа
Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, технологических и строительных вопросов.
Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высококачественным проектированием предприятий, которое в значительной мере предопределяет рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений.
1.Технологическая часть.
1.1 Производственная программа по ТО и Р
1.1.1 Корректировка пробегов коэффициентами
1.1.2 Корректировка пробегов по кратности
1.1.3 Коэффициент технической готовности
1.1.4 Коэффициент выпуска
1.1.5 Суммарный годовой пробег
1.1.6 Количества ТО и капремонт за год
1.1.7 Суточная программа ТО
1.1.8 Выбор методов технологического процесса по ТО
1.1.9 Производственная программа в трудовом выражении
2.Трудоемкость участка
2.1 Технологическое необходимое количество рабочих
2.2 Штатное количество рабочих
2.3 Перечень выполняемых работ
2.4 Подбор технологического оборудования
2.5 Расчет площади участка
2.6 Расчет удельной площади на каждого рабочего.
2.7 Площадь участка.
2.8 Технологическая карта.
2.9 Организационная часть
3. Режим труда и отдыха
3.1 Распределение рабочих по разным рядам и видам работ
3.2 Блок-схема технологического процесса участка
3.3 Техника безопасности
3.4 Противопожарная безопасность
3.5 Защита окружающей среды
3.7 Список литературы
Введение
1.Технологическая часть.
1.1 Производственная программа по ТО и Р
1.1.1 Корректировка пробегов коэффициентами
1.1.2 Корректировка пробегов по кратности
1.1.3 Коэффициент технической готовности
1.1.4 Коэффициент выпуска
1.1.5 Суммарный годовой пробег
1.1.6 Количества ТО и капремонт за год
1.1.7 Суточная программа ТО
1.1.8 Выбор методов технологического процесса по ТО
1.1.9 Производственная программа в трудовом выражении
2.Трудоемкость участка
2.1 Технологическое необходимое количество рабочих
2.2 Штатное количество рабочих
2.3 Перечень выполняемых работ
2.4 Подбор технологического оборудования
2.5 Расчет площади участка
2.6 Расчет удельной площади на каждого рабочего.
2.7 Площадь участка.
2.8 Технологическая карта.
2.9 Организационная часть
3. Режим труда и отдыха
3.1 Распределение рабочих по разным рядам и видам работ
3.2 Блок-схема
технологического процесса
3.3 Техника безопасности
3.4 Противопожарная безопасность
3.5 Защита окружающей среды
3.7 Список литературы
Введение
Качество
реконструкции, расширения, технического
перевооружения и нового строительства
во многом определяется качеством соответствующих
проектов, которые должны отвечать
всем современным требованиям, предъявляемым
к капитальному строительству. Основное
требование заключается в обеспечении
высокого технического уровня и высокой
экономической эффективности проектируемых
предприятий, зданий и сооружений путем
максимального использования новейших
достижений науки и техники с тем, чтобы
новые или реконструируемые АТП по времени
их ввода в действие были технически передовыми
и имели показатели высокие по производительности
и условиям труда, уровню механизации,
по себестоимости и качеству производства,
по эффективности капитальных вложений.
Задача повышения эффективности капитальных
вложений и снижения стоимости строительства
является частью проблемы рациональной
организации автомобильного транспорта
и охватывает широкий круг эксплуатационных,
технологических и строительных вопросов.
Решение этой задачи обеспечивается в
первую очередь высококачественным проектированием
предприятий, которое в значительной мере
предопределяет рациональное использование
основных фондов и высокую эффективность
капитальных вложений.
Основными необходимыми условиями высококачественного
проектирования являются:
- надлежащее обоснование назначения,
мощности и местоположения предприятия,
а также его соответствие прогрессивным
формам организации и эксплуатации автомобильного
транспорта;
- производственная кооперация с другими
предприятиями, централизация ТО и ТР
подвижного состава;
- выбор земельного участка с учётом кооперирования
внешних инженерных сетей;
- унификация объёмно-планировочных решений
здания с применением наиболее экономичных
сборных конструкций, типовых деталей
промышленного изготовления и современных
строительных материалов.
Технологическая часть.
1.1.Производственная программа по ТО и Ремонту.
Производственная
программа устанавливает
Цикл-период времени
С начала эксплуатации до
1.1.1 Корректировка пробегов коэффициентами.
Для повышения эксплуатации надежности, уменьшения затрат на содержание подвижного состава и обеспечения безопасности дорожного движения, нормативное периодичности корректировки коэффициентом
Где -расчетный пробег до ТО-1
-до ТО 1-2
, – нормативный пробег до ТО 1 и 2
ТО- 1-3000, ТО-2-12000
-коэффициент учитывающий категорию условия эксплуатации
- 0.8
-1
-1.25
-коэффициент учитывающий природно - климатические условия и агрессивность окр.среды
Климат умерено-теплый таб 2.10 [положение 11]
- расчетный пробег до кап. ремонта (пробег 0.8)
-кап.ремонт новых и старых a/м -коэффициент учитывающий модификацию
=( + ) 100 .км. (4)
-нормативный пробег до капитального ремонта таб 2.9 [8]
=80 : км - согласно пункта 2.13[8] таб2.3[8](5)
=(300000 60
= =276000 0.8 1.25 1=276000.км
1.1.2 Корректирование пробегов по кратности
Для удобства составления плана графика ТО и облегчения последующих расчетов расчетный пробег корректировки по кратности. ее называют подбор линейных выражений пробегов которые были бы кратны средне суточному пробегу кратны между собой
№ | Пробеги | Условное обозначение | Расчетные данные | Корректировки по кратности | Принять | Единица измерения |
1 | пробег | 230 | км | |||
2 | ТО1 | 2400 | 230 | 2300 | км | |
3 | ТО2 | 3600 | 2300 | 9600 | км | |
4 | КР | 276000 | 12000 | 278400 | км |
1.1.3. Коэффициент технической готовности.
Является одним из основных показателей работы автотранспортного предприятия. Он характеризует количество технически исправленных машин к списку количества машин.
=
=
,
Где - техническая готовность;
- дни эксплуатации;
- количество дней эксплуатации за цикл;
– дни простоя.
= : дни= =1210 дня (7)
=
+
*
*
- количество дней кап.ремонта
Таблица 2.6[8]
-22дн
- удельная норма простоя на 1000км.
=
дн
- коэффициент учитывающий долю пробега до кап. ремонта. табл.2.11[8]
=
дн
Дпр=22+0.52 80дн
1.1.4 Коэффициент выпуска
1.1.5 Суммарный годовой пробег
:КМ (11)
Где количество а/м в АТП
КМ
1.1.6 Количество ТО и ремонта за год
Кол-во то -2
Кол-во ТО – 1
Кол-во ЕО
2 . ед.
190
=380 ед
1.1.7 Суточная программа ТО