Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 20:57, курсовая работа
Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, технологических и строительных вопросов.
Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высококачественным проектированием предприятий, которое в значительной мере предопределяет рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений.
1.Технологическая часть.
1.1 Производственная программа по ТО и Р
1.1.1 Корректировка пробегов коэффициентами
1.1.2 Корректировка пробегов по кратности
1.1.3 Коэффициент технической готовности
1.1.4 Коэффициент выпуска
1.1.5 Суммарный годовой пробег
1.1.6 Количества ТО и капремонт за год
1.1.7 Суточная программа ТО
1.1.8 Выбор методов технологического процесса по ТО
1.1.9 Производственная программа в трудовом выражении
2.Трудоемкость участка
2.1 Технологическое необходимое количество рабочих
2.2 Штатное количество рабочих
2.3 Перечень выполняемых работ
2.4 Подбор технологического оборудования
2.5 Расчет площади участка
2.6 Расчет удельной площади на каждого рабочего.
2.7 Площадь участка.
2.8 Технологическая карта.
2.9 Организационная часть
3. Режим труда и отдыха
3.1 Распределение рабочих по разным рядам и видам работ
3.2 Блок-схема технологического процесса участка
3.3 Техника безопасности
3.4 Противопожарная безопасность
3.5 Защита окружающей среды
3.7 Список литературы
2.9.Организационная
часть.
3. Режим труда и отдыха.
Начало смены-8.00 часов Окончание – 18.00 часов
Обеденный перерыв-с 12.00 до 13.00 часов
Технический перерыв10 минут после каждого часа.
Продолжительность рабочего дня 10 часов. Рабочих дней в году 260дн.
Кол-во смен 1.Кол-во дней отпуска – 44 дня
3.1 Распределение рабочих по разным рядам и видам работ
Специальность | Разряд | Виды выполненных работ |
Кузнец | 6 | Обслуживание рессор |
3.2 Блок-схема технических процессов кузнечно-рессорного участка.
Зона ТР |
Поступление
на
участок |
Разборка |
Дефектовка |
Годные |
Требующие ремонта | |||
Утиль | |||
Сборка и испытание | |||
Ремонт |
Основной склад | |
3.3 Техника безопасности
Начиная с 1974 г. в перспективных и текущих планах социального и экономического развития России имеется раздел ,, Охрана природы “.
К началу 1982 г. создано
и внедряется свыше 30 стандартов по
охране природы. В основополагающем
стандарте по управлению промышленными
предприятиями и
Прямое негативное воздействие автомобилей на окружающую среду связано с выбросами вредных веществ в атмосферу, шумом и различными электромагнитными излучениями.
Косвенное влияние автомобильного транспорта на окружающую среду связано с тем, что автомобильные дороги, стоянки, предприятия обслуживания занимают все большую и ежегодно увеличиваются площадь, необходимую для жизнедеятельности человека.
Основные
Наковальня в
Тиски должны быть надежно
закреплены к основанию, губки тисков
не должны быть изношены и хорошо удерживать
ремонтируемые агрегаты. Следить за тем,
чтобы одежда рабочего не попала в тиски
при их зажимании. Запрещается пользоваться
удлинителями при зажиме тисков, подкладывать
м/у деталью и губками подкладки.
3.4. Пожарная безопасность.
Пожар - неконтролируемое горение вне специального очага, наносящие материальный ущерб. Крупные пожары нередко принимают характер стихийного бедствия и сопровождаются несчастными случаями с людьми. Особенно опасны пожары в местах хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и газов.
Исключение причин возникновения пожаров - одно из важнейших условий обеспечения пожарной безопасности на АТП. На предприятии следует своевременно организовывать противопожарный инструктаж и занятия по пожарно-техническому минимуму. На территории, в производственных, административных, складских и вспомогательных помещениях необходимо установить строгий противопожарный режим. Должны быть отведены и оборудованы специальные места для курения. Для использованного обтирочного материала предусматривают металлические ящики с крышками. Для хранения легковоспламеняющихся и горючих веществ определяют места и устанавливают допустимые количества их единовременного хранения.
Территорию АТП надо систематически очищать от производственных отходов, территория проектируемого участка должна быть оснащена первичными средствами защиты пожаротушения.
Пожарная
безопасность должна соответствовать:
требованиям ГОСТа 12.1.004-85, строительным
нормам и правилам.
3.5 Охрана труда
Условия и безопасность
труда зависят как от совершенства
применяемых машин, технологии и
организации производства, так и
от окружающей рабочих санитарно-
Для предупреждения негативных случаев необходимо: повышать культуру производства, инструктировать рабочих по безопасности, приемам работы, контролировать соблюдение правил техники безопасности, привлекать общественность к решению вопросов охраны труда, не допускать нарушения технологического процесса, следить за исправностью оборудования, приспособлением и инструментов, не загромождать проходов и проездов, следить за сохранностью защитных ограждений, обеспечивать работающих спецодеждой.
3.6 Защита окружающей среды.
Охрана природы
и рациональное использование природных
ресурсов – одна из важнейших задач
общества. Постоянное развитие народного
хозяйства требует развитие автомобильного
транспорта, как по числу подвижного
состава, так и по количеству производимой
работы. Прямое негативное воздействие
автомобилей на окружающую среду связано
с выбросами вредных веществ в атмосферу.
Для снижения вредного воздействия АТП
на окружающую среду при его проектировании,
строительстве и эксплуатации должны
выполняться природоохранительные мероприятия.
Вокруг предприятия имеется санитарно-защитная
зона шириной 60 м. Эту зону озеленяют и
благоустраивают.
Зеленые насаждения обогащают воздух
кислородом, поглощают углекислый газ,
шум, очищают воздух от пыли и регулируют
микроклимат.
С целью поддержания чистоты атмосферного
воздуха в пределах норм на АТП предусматривают
предварительную очистку вентиляционных
и технологических выбросов с их последующим
рассеиванием в атмосфере.
Предприятия должны иметь функциональную
производственную канализацию и внутренние
водостоки, Сточные воды, содержащие горючие
жидкости, должны очищаться в грязеотстойниках,
бензо- и маслоуловителях.
3.7 Список используемой литературы
1. Боголюбов С.И. «Черчение», Москва 1981г.
2. Каталог пожарного оборудования АТП.
3. Каталог специального оборудования.
4. Крамаренко
Г.В. «Техническое
5. Кузнецов Ю.М. «Охрана труда».
6. Окружающей среды
7. ОНТП. СТО. АТП. 80.
8. Положение о ТО и ПСАТ, Москва «Транспорт» 1986г.
9. Суханов И.Б.
«ТО и автомобилей» Москва 1985г.