Проектирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 20:57, курсовая работа

Описание работы

Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, технологических и строительных вопросов.

Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высококачественным проектированием предприятий, которое в значительной мере предопределяет рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений.

Содержание

1.Технологическая часть.
1.1 Производственная программа по ТО и Р
1.1.1 Корректировка пробегов коэффициентами
1.1.2 Корректировка пробегов по кратности
1.1.3 Коэффициент технической готовности
1.1.4 Коэффициент выпуска
1.1.5 Суммарный годовой пробег
1.1.6 Количества ТО и капремонт за год
1.1.7 Суточная программа ТО
1.1.8 Выбор методов технологического процесса по ТО
1.1.9 Производственная программа в трудовом выражении
2.Трудоемкость участка
2.1 Технологическое необходимое количество рабочих
2.2 Штатное количество рабочих
2.3 Перечень выполняемых работ
2.4 Подбор технологического оборудования
2.5 Расчет площади участка
2.6 Расчет удельной площади на каждого рабочего.
2.7 Площадь участка.
2.8 Технологическая карта.
2.9 Организационная часть
3. Режим труда и отдыха
3.1 Распределение рабочих по разным рядам и видам работ
3.2 Блок-схема технологического процесса участка
3.3 Техника безопасности
3.4 Противопожарная безопасность
3.5 Защита окружающей среды
3.7 Список литературы

Работа содержит 1 файл

курсач.doc

— 2.63 Мб (Скачать)

Примечание: Зона Ео должна работать столько сколько работает а/м на линии. Для зоны ТО1 и ТО2 принимает 

  Дрг=260 дн.

1.1.8 Выбор метода технического процесса ТО        

                                                                                 согласно § 2.32 [8]

Принимаю  техническое обслуживание для ТО1: одна поточная линия, для зоны ТО2 принимаю 1 поточную линию.

1.1.9 Производственная  программа в трудовом  выражении.

На трудоемкость ТО влияет марка а/м, его модификация, числа а/м в АТП и количество совместимых групп.

= :чел в                                                (20)

                    44460 0,6 =40014 чел в час

=                                                     (21)

                       4446 31 1,25 1,20=20.673 чел в час

=                                                     (22)  

                     1065 12 1,25 1,20=19.170 чел в час

                     =                                                  (23)

                     380 1,25 1,20=13.68 чел в час

где, Т-трудоемкость соответствующая воздействию;   

t- удельная трудоемкость одного соответствующего обслуживания     Таблица 2.2 [8]    

- коэффициент учитывающий модификацию  а/м                            таб.2.9[8]

  -коэффициент учитывающий кол-во в АТП, кол-во совместимых групп

                                                                                        Таб.2.12 [приложение 10]

-0.60

-3.1

  -20%

-12

-1.25

-1.20

                               = ; чел/в час                   (24)

                             чел в час.                             

  -трудоемкость текущего участка.

  -удельная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км. Пробега автомобиля.    Таб.??

    -4.2

   -1.1

   -1.25

   -0.9

   =1.1

   -1.20

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Сводная таблица производственных программ.

Условные  обозначения Виды  воздействия Общие данные Единицы измерения  
ТО1 ТО2 СО ТР КР
1 L 230 2300 9600 - - 278400 - км период
2
- - - - - - 0.9 - ктг
3
- - - - - - 0.6 -
4
- - - - - - 10225800 км Суммарный годовой  пробег
5
171 1.1 4 - - - - ед Суточный пробег по ТО
6
44460 4446 1065 380 - 3.7 - ед Годовой пробег по ТО
7 Т 40014 20.673 19.170 - 10156 - - чел/час трудоемкость

 

2.Трудоемкость кузнечно-рессорного участка.

 Трудоемкость участка составляет часть общей трудоемкости текущего ремонта.

                                                = ; чел в час                                                (25)

  -трудоемкость участка

 В-процент  кузнечно-рессорных работ                                       таб. (12) [ОНТП]

 В-2.5 =3.5%

  чел в час

  2.1 Технологическое необходимое количество рабочих

                                                    = ;  чел                                                   (26)

  =0.927=1 чел.

Принимаем одного человека.

  -номинальный годовой фонд на одно рабочее место             таб.12 [ОНТП]

 К-коэффициент  учитывающий перевыполнение норм выработки.

 К-1.1

  -2070 часов

  2.2 Штатное количество рабочих

                                                         = ; чел.                                                  (27)

  =1 чел

-1840  чел.                                                                                    Таб. 2   [ОНТП]

2.3 Перечень выполняемых работ на кузнечно – рессорном участке.

     В кузнечно-рессорном  отделении производят ремонт и изготовление деталей с  применением нагрева (правка, горячая клепка, ковка деталей) и ремонт рессор, имеющих пониженную упругость или поломку отдельных листов. Собранные рессоры испытывают под нагрузкой. Отделение выполняет работы по заявкам, записанным в контрольных талонах, и для всех производственных подразделений автохозяйства. Выполненную работу. Как правило, принимает мастер(бригадир)отделения. Изготовленные или отремонтированные детали передаются непосредственно на посты обслуживания и ремонта автомобилей, для дальнейшей обработки в слесарно-механическое отделение или сдаются на склад. 
 
 
 
 
 
 

2.4 Подбор технологического  оборудования

Наименование  оборудования Краткая характеристика Габариты, мм Количество,

ед.

Площадь

м2

1 Точильный аппарат ТА - 255 400 × 300 1 0,12
2 Пневматический молот МБ-412 2400×1200 1 1.55
3 Наковальня  двухрогая ГОСТ – 11З98 - 90 800 × 800 1 0,64
4 Горн кузнечный М – 8021 2000 × 1000 1 2
5 Станок настольный сверлильный НС – 12А 1400 × 1200 1 1,68
6 Тески слесарные  поворотные ГОСТ – 4045 400 × 300 1 0,12
7 Верстак слесарный  на 1рабочее место ГОСТ-1019-205 1200 × 800 1 0,96
8 Стеллаж для рессорных листов ОРГ-1468-05-340А 1200 × 800 2 1,92
9 Стенд для рихтовки рессор ГАРО-366 700 × 800 1 0,56
10 Ящик для  песка ОРГ-1468-07 400 × 400 1 0,16
11 Стенд для испытания рессор   900 × 600 1 1,14
12 Ларь для  кузнечного инструмента ОРГ-1468-18 800 × 300 1 0,24
13  
Ящик  для угля
ОРГ-1019-205 700× 300 1 0,4
14 Стенд для сборки и разборки рессор ГАРО-368-14 1500× 700 1 1,05
15 Воздуходувка  к горну ВД-3 900×800 1 1,28
16 Установка для  закалки рессорных листов   1500×1200   0,92
  Итого      
12,23

 

2.5 Площадь кузнечно - рессорного участка.

     Расчет  площади кузнечно – рессорного участка  ведется по плотности расстановки  оборудования и удельной площади  на каждого рабочего.

Площадь по плотности  оборудования.

= : м2                                                                                               (28)

                                                             12.23Х4.5=55.035    м2  

         - суммарная площадь оборудования;

- коэффициент плотности расстановки оборудования.        Таб.35[ОНТП]

     -4.5-5.5

2.6 Расчет удельной  площади на каждого  рабочего.

  =

 Где:                       таб.2.9 [8]

  -удельная площадь приходящая на каждого следующего рабочего.

  -10                 =10

  -15

2.7 Площадь кузнечно-рессорного  участка.

= + ;

=12.23+10=22.23 м2  

  2.8 Технологическая карта

№ операции № перехода Наименование  операции переходов Эскиз приспособления Инструменты ТУ Норма времени разряд
Рабочий Измерительный
1 1.1 Регулировка хвостовика гайкой.   Ключ на 42 Динамометр  и индикаторный прибор   5мин 6
  1.2 Регулировка конической пары. Подкладыванием снятие металлических  прокладок.   Ключ на 17     10мин 6
  1.3 Регулировка цилиндрической пары и их подшибников   Спец. ключ     10мин 6

Информация о работе Проектирование