Проектирование участка гидротопливной аппаратуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 02:44, курсовая работа

Описание работы

Важнейшей частью экономики белорусского государства является дорожное хозяйство, благодаря которому возможно своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в целом.
Одной из таких потребностей является: обследование, проектирование, строительство, содержание, ремонт и реконструкция автомобильных дорог республики Беларусь.
Для обеспечения выполнения этой потребности необходимо наличие современной дорожно-строительной техники, машин и оборудования; а также высококвалифицированный персонал, как для обслуживания дорог, так и для содержания в порядке ДСМ.

Содержание

Введение
1 Технологическая часть:
Расчет исходных данных.
Расчет годовой производственной программы.
Расчет численности работающих.
Расчет количества постов
Организация ТР дорожно-строительных машин:
Предлогаемая организация ТР машин на предприятии;
Организация работ в проектируемом отделении.
Расчет и подбор оборудования.
Расчет площади.
Строительная часть.
Организационная часть:
Расчет освещения.
Расчет вентиляции.
Планировочные решения по проектируемому отделению.
Технологическая карта .
План-график ТО и ремонтов машин на сентябрь 2012 г.
Охрана труда, защита окружающей среды и энергосбережение
Мероприятия по охране труда;
Мероприятия по защите окружающей среды;
Мероприятия по энергосбережению и использованию вторичных ресурсов.
Вывод и заключение.
Первоисточники .

Работа содержит 1 файл

Гидротопливной аппаратуры.doc

— 549.00 Кб (Скачать)



 

 

 

1.2.3 Корректирование нормативов по ТО и ремонту ДСМ.

В связи с тем, что проектируемая организация находится на территории Республики Беларусь ( Центральная природно-климатическая зона), оснащена ремонтно-эксплуатационной базой и число машин в парке составляет 160 (20×8)

1.2.4 Число часов возможной работы  машины в году.

Определяется из выражения:

Нпл = Тг · Кв;

где: Тг – нормативная наработка на год по машине(из приложения к заданию), маш.-ч.

Кв – коэффициент использования сменного времени (из задания).

 

Результаты расчёта заносятся  в Таблицу 2.

 

    Таблица 2 – Планируемая наработка на год

Наименование машин

Нормативная наработка на год

Коэффициент использования сменного времени

Планируемая наработка на год

1

2

3

4

1.Автогрейдер

SWG-220

2700

 

 

 

0,84

2270

 

2. Автогрейдер

ДЗ-98А

2700

2270

3. Автогудронатор

SWS-5255GL

1800

1510

4.Автомобильный кран КС-4572

2400

2015

5.Асфальтоукладчик ДС-18536

2400

2015

6. Бульдозер ДЗ-42

2700

2270

7.Бульдозер SWD-165YS

2700

2270

8.Погрузчик колёсный SWL-50D

2400

2015

9.Погрузчик гусеничный ТО-24

2100

1765

10.Скрепер  самоходный ДЗ-11П

2100

1765

11.Скрепер самоходный ДЗ-107

2100

1765


      Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

12.Каток прицепной ДУ-70

2100

 

1765

13. Каток самоходный

2-х вальц. ДУ-50

1900

1595

14.Каток самоходный на пневмошин. ДУ-101

2100

1765

15.Скрепер полуприцепной ДЗ-37А

2400

 

2015

16.Каток прицепной вибрационный ДУ-70

1900

 

 

0,84

1595

17.Экскаватор ЭО-2621

2700

2270

18.Экскаватор ЭО-4112А

2700

2270

19.Трактор ДТ-75

2400

2015

20.Трактор Т-170

2400

2015


 

1.2.5 Расчёт наработки на ТО  и ремонт по каждой машине  производится  по формуле:


Нтор э / Птор,

Где Нэ – наработка с начала эксплуатации (из приложения к заданию), маш.-ч

       Птор – периодичность проведения ТО и ремонтов, час.

В качестве примера в курсовом проекте  производится расчёт по Автогрейдеру SWG-220:

Фактическая наработка на КР:

Нкр= ,  принимаем Нкр=2175маш.

Фактическая наработка  на ТР:

Нтр= , принимаем Нтр=175 маш.

Фактическая наработка  на ТО-2:

Нто-2= 36× , принимаем Нто-2=175 маш.

Фактическая наработка на ТО-1:

Нто-1= 183× , принимаем Нто-1=25 маш.

Аналогично производят расчёт по остальным  машинам и данные сводят в таблицу 3.

Таблица 3 – Наработка по машинам на ТО и ремонт

 

Наименование машин

Марка

Фактическая наработка машин

КР

ТР

ТО-2

ТО-1

1

2

3

4

5

6


      

       Продолжение таблицы 3

1

2

3

4

5

6

2.Автогрейдер

ДЗ-98А

1720

720

220

20

3.Автогудронатор

SWS-5255GL

1890

890

390

90

4.Автомобильный кран

КС-4572

2715

715

215

15

5.Асфальтоукладчик

ДС-18536

785

785

35

35

6. Бульдозер

ДЗ-42

1350

350

100

0

7.Бульдозер

SWD-165YS

1735

735

235

35

8.Погрузчик колёсный

SWL-50D

4530

530

30

30

9. Погрузчик гусеничный

ТО-24

5960

960

210

10

10.Скрепер  самоходный

ДЗ-11П

775

775

225

75

11.Скрепер самоходный

ДЗ-107

5790

790

290

90

12.Каток прицепной

ДУ-70

710

710

210

10

13 Каток самоходный 2-х вальц.

ДУ-50

-

30

30

30

14.Каток самоходный на пневмошин.

ДУ-101

 

-

 

455

 

205

 

5

15.Скрепер полуприцепной

ДЗ-37А

2480

480

480

80

16.Каток прицепной вибрационный

ДУ-70

3785

785

35

35

17.Экскаватор

ЭО-2621

3810

810

60

10

18.Экскаватор

ЭО-4112А

4340

340

90

40

19.Трактор

ДТ-75

3970

970

220

20

20.Трактор

Т-170

5895

895

145

45



1.2.6 Определение количества ТО и ремонтов по машинам на год аналитическим методом.

Nтор=

,

Где Нтор – наработка на очередной  ремонт и ТО, маш.-ч. (из табл.3);

       Нпл – плановая наработка на год, час. (из табл.2);

       Птор – периодичность ТО и ремонтов, ч. (из табл.1);

       Nn – количество То и ремонтов более высокого воздействия, чем определяемое.

Следовательно, по автогрейдеру SWG-220 это составит:

Nкр=

=0,6=0,


Nтр= =2,4=2,

Nто-2=

=7,8=7,

Nто-2=

=36,9=36.

Аналогично производится расчёт по остальным машинам и данные сводятся в таблицу 4.

 

       Таблица 4 – Производственная программа в номенклатурном выражении.

Наименование машин

Марка

Количество ТО и ремонтов

ТР

СО

ТО-2

ТО-1

1

2

3

4

5

6

2.Автогрейдер

ДЗ-98А

2

2

2

18

3.Автогудронатор

SWS-52556L

2

2

1

13

4.Автомобильный кран

КС-4572

2

2

6

32

5.Асфальтоукладчик

ДС-18536

2

2

6

33

6. Бульдозер

ДЗ-42

2

2

7

36

7.Бульдозер

SWD-165YS

3

2

2

18

8.Погрузчик колёсный

SWL-50D

1

2

6

32

9. Погрузчик гусеничный

ТО-24

1

2

5

28

10.Скрепер  самоходный

ДЗ-11П

2

2

1

15

11.Скрепер самоходный

ДЗ-107

1

2

2

14

12.Каток прицепной

ДУ-70

2

2

5

28

13.Каток самоходный 2-х вальц

ДУ-50

1

2

5

26

14.Каток самоходный на пневмошинах

ДУ-101

2

2

5

28

15.Скрепер полуприцепной

ДЗ-37А

2

2

2

16

16.Каток прицепной вибрационный

ДУ-70

2

2

4

26

17.Экскаватор

ЭО-2621

2

2

6

36

18.Экскаватор

ЭО-4112А

1

2

7

37

19.Трактор

ДТ-75

2

2

6

32

20.Трактор

Т-170

1

2

6

33


1.2.7 Определение количества ТО  и ремонта по программе.

В соответствии с заданием из парка  выбираем 3 машины с примерно одинаковыми  наработками с начала эксплуатации и одинаковыми периодичностями ТО и ремонтов.

Выбранные машины заносятся в таблицу 5.


 

   Таблица 5- Машины для расчёта ТО и ремонтов по номограммам.

Наименование и марка

Вид ТО и ремонта

Периодичность ТО и ремонта  машины, г.

Наработка с начала эксплуатации машины, г.

Планировка на год, маш-ч.

Примечание

1.Каток прицепной вибрационный ДУ-70

 

ТО-1

 

50

 

9785

 

1595

 

2.Экскаватор ЭО-2621

ТО-2

250

9810

2270

 

3.Трактор ДТ-75

ТР

КР

1000

6000

8970

2015

 

 

  В соответствии с рекомендациями, изложенными в пункте 2.2.1.7[1] строим номограмму.

На  вертикальной оси находим точку, которая соответствует планируемой наработке на год по экскаватору ЭО-2621.

На  горизонтальной оси находим точку, соответствующей наработке этой же машины с Нн.э т. В(9810)

Из  этой точки проводим вертикальную линию  до пересечения с горизонтальной в т. Е

На  отрезке ВЕ подсчитывается количество пересечённых наклонных линий, соответствующих определённому виду ТО и ремонта.

Nкр=1

Nтр=2

Nто-2=6

Nто-1=36

Результаты  расчётов заносим в таблицу 4.

 

Аналогично подсчитываем количество ТО и ремонта для остальных двух машин.

 

 

 

1.2.8 Расчёт годовой производственной программы в трудовом выражении.

Расчёт годовой производственной программы в трудовом выражении  (чел.-ч) осуществляется по формуле:

Птор=Nтор×tтор×k,


Где Птор – производственная программа по соответствующему виду ТО и ремонту, чел-ч;

       Nтор – количество ТР,СО,ТО-2,ТО-1 (табл. 4);

       tтор – откорректированная трудоёмкость одного ТР, СО, ТО-2, ТО-1;

       k – количество одноимённых машин в организации (8).

Производственная программа по автогрейдеру SWG-220:

Птр=2×325×8=5200 (чел-ч)

Псо=2×46×8=736 (чел-ч)

Пто-2=7×21×8=1176 (чел-ч)

Пто-1=36×8×8=2304 (чел-ч)

Аналогично производится расчёт по другим машинам и данные заносятся  в таблицу 6.

 

  Таблица 6 – Годовая производственная программа по дорожным машинам

Наименование машин

Марка

Количество ТО и ремонтов

ТР

СО

ТО-2

ТО-1

1

2

3

4

5

6

2.Автогрейдер

ДЗ-98А

6400

800

400

1440

3.Автогрейдер

SWS-5255GL

5280

131

20

426

4.Автомобильный кран

КС-4572

10080

224

1296

2048

5.Асфальтоукладчик

ДС-18536

4016

176

3744

660

6. Бульдозер

ДЗ-42

5600

384

532

1152

7.Бульдозер

SWD-165YS

14640

656

272

864

8.Погрузчик колёсный

SWL-50D

3200

560

720

1280

9. Погрузчик гусеничный

ТО-24

4000

960

1080

1792

10.Скрепер  самоходный

ДЗ-11П

4640

128

128

720

11.Скрепер самоходный

ДЗ-107

2280

160

400

784

12.Каток прицепной

ДУ-70

5360

512

440

851

13.Каток самоходный 2-х вальц

ДУ-50

1336

294

228

374

14.Каток самоходный на пневмошинах

ДУ-101

3280

389

304

672

15.Скрепер полуприцепной

ДЗ-37А

4640

128

256

768

Информация о работе Проектирование участка гидротопливной аппаратуры