Подвеска переднего ведущего моста грузового автомобиля

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 18:37, курсовая работа

Описание работы

Совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между подрессоренной и неподрессоренными массами, называется подвеской. Подвеска уменьшает динамические нагрузки, действующие на подрессоренную массу. Она состоит из трех устройств: упругого, направляющего и демпфирующего.

Содержание

1.Введение (функции подвески, ее основные элементы)…………………………………………4
2.Исходные данные к расчетам элементов подвески …………………………………………...9
3.Расчет и построение упругой характеристики рессорной подвески ………………………..10
4.Определение основных параметров рессоры…………………………………………………...12
4.1 Расчет конструктивных параметров рессоры…………………………………….………..12
4.2 Оптимизация конструктивных параметров рессоры………………………………….14
5.Условная замена рессоры пневмоэлементом…………………………………………………...15
6. Построение упругой характеристики пневмоподвески…………………………………………17
7.Расчет и построение характеристики гидравлического амортизатора для пневмоподвески…………………………………………………………………………………..21
Заключение……………………………………………………………………………………….24
Литература……………………………………………………………………………………………..25