Планирование АТП

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 23:36, курсовая работа

Описание работы

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др.

Содержание

Введение 3
1 Общая часть 4
2 Технический расчет проектируемого предприятия 6
2.1 Исходные данные для расчета 6
2.2 Расчет годовой производственной программы 6
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР 6
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей 8
2.2.3 Расчет годовой производственной программы 8
2.2.4 Расчет суточной производственной программы 10
2.3 Расчет годового объема работ 11
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР 11
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию 12
2.4 Расчет численности производственных рабочих 16
3 Проектирование производственного подразделения 17
3.1 Технологический процесс в подразделении 17
3.2 Подбор технологического оборудования 18
3.3 Расчет производственных площадей 19
3.4 Планировка подразделения 20
4 Организация производства 22
4.1 Организация управления предприятием 22
4.2 Распределение рабочих по специальностям, квалификации,
рабочим местам 24
4.3 Составление технологической карты 24
5 Конструкторская часть 25
5.1 Назначение и область применения приспособления 25
5.2 Принцип действия приспособления 25
5.3 Расчет приспособления 25
Заключение 26
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Мой.doc

— 935.00 Кб (Скачать)

     Выбирается по таблице 4.

                                                      М = 55%

                                                     = 0,45 

                                            =1,1 чел.-ч. 

     Расчетная нормативная скорректированная трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемого АТП определяется: 

                                                        

,                                                    (21) 

         где: - нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел.-ч. Принимается согласно [1, таблица 2.1].

    Удельная нормативная скорректированная  трудоемкость текущего ремонта  определяется: 

                                             

,                                       (22) 

       где:  - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000км. Принимаем согласно [1, таблица 2.1].

     - коэффициент корректирования  нормативов удельной трудоемкости ТР. Принимаем согласно [1, таблица 2.10].

                  

                                             = 20,5чел.-ч. 

                                            =62,3чел.-ч. 

                                = 15,8 чел.-ч. 
 

        2.3.2 Расчет годового объема работ  по ТО, ТР, самообслуживанию 

        Расчет годового объема работ  по ТО.

 

    Объем работ (в чел.-ч.) по ЕО, ТО-1, и ТО-2 ( ) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО: 

                                                                   

                                                        (23)

                                                                    

                                             (24)

                                                              

,                                              (25)

                                                            

    где: - соответственно годовое число ЕО, ТО-1 и ТО-2 на весь парк (группу) автомобилей одной модели.

          - нормативная скорректированная трудоемкость соответственно ЕО, ТО-1 и ТО-2 чел.-ч. 

83030
1,1 = 91333 чел.-ч.

= 50415,7 чел.-ч.

= 47410,3 чел.-ч. 

    Перечни операций сопутствующего ТР, рекомендуемые  для совмещения ТО-2, приведены в  приложениях, а также во вторых (нормативных) частях положений по маркам автомобилей.

    Годовой объем работ ТО-2 с сопутствующим  ТР определится из выражений: 

                                ,                                                         (26)

    где: - годовой объем работ сопутствующего ТР при проведении ТО-2, чел.-ч.;

                                                                                                          (27) 

     где:  - доля сопутствующего ТР, зависящая от «возраста»  автомобилей, принимается самостоятельно или по данным АТП.  

                                                = 9482

                                              =56892,4 

      Расчет годового объема работ  по ТР 

      Годовой объем работ ТР (в чел.-ч.) определяется: 

                                                 ,                                                      (28)

     где: - годовой пробег парка подвижного состава, км.

              - расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега.

 

                                                 =202029,9 чел.-ч. 

      Годовой объем постовых работ  ТР определится из выражения:

                                                      ,                                       (29) 

     где:  - суммарная доля постовых работ текущего ремонта, выполняемых в зоне ТР (сумма трудоемкостей контрольно-диагностических, регулировочных, крепежных и разборочно-сборочных работ, принимается из вторых (нормативных) частей положений по маркам автомобилей или из [2, табл. 6]).  

                                                      

                                    =32000,4 чел.-ч. 

       Расчет годового объема работ  по самообслуживанию.

       Годовой объем работ по самообслуживанию  предприятия ( ) устанавливается в процентном отношении от годового объема вспомогательных работ ( ): 

                              ,           (30) 

    где: - объем вспомогательных работ по предприятию, зависящих от количества автомобилей, обслуживаемых и рекомендуемых на данном АТП.

          = 20…30% (при количестве от 100 до 200 автомобилей принимать большее значение , свыше 200 до 300 автомобилей среднее, свыше 300- меньшее).

          - объем работ по самообслуживанию предприятия ( = 40-50% для комплексного АТП, = 55-61% для головного предприятия ПАТО, = 20-30% для филиала ПАТО).

                      =39119 чел.-ч.

      Расчет годового объема работ в проектируемом подразделении 

    Годовой объем работ производственного  отделения определяется по каждой марке  автомобиля по формуле:

                                                    ,                                           (31)

    где: - процент объема работ, выполняемых по ТР в данном отделении. Принимается согласно таблице 6.

          - процент объема работ, выполняемых при ТО-2 и приходящихся на данное отделение. Суммарный объем этих работ составляет 5…10% и распределяются они равномерно по отделениям. =1,25…2,50%

                                          = 34345,1

   Т.к  в агрегатном отделении объём  выполняемых работ по агрегатам  составляет 60% от общего объёма работ  то получаем:

     

                                                   =34345,1 0,6=20607,1 

        Расчет годового объема работ  по диагностированию.

    Объем работ по Д-1 ( ) определяется суммированием объема контрольно-диагностических работ ТО-1 и 50% объема контрольно-диагностических работ ТР. При определении объема работ Д-2 ( ) суммируется объем контрольно-диагностических работ ТО-2 и 50% объема контрольно-диагностических работ ТР: 

                                                    

                                               (32) 

                                                                                                            (33) 

       где:  - доля контрольно-диагностических работ в объеме ТР соответственно ТО-1, ТО-2 (берется из таблицы 6 и делится на 100).

       - доля контрольно-диагностических работ в объеме ТР соответственно при общем (Д-1) и углубленном (Д-2) диагностировании (берется из таблицы 6 и делится на 100).

                                                     

                                                                      

                                                                     

                                                                      

                                 = 5043,4 чел.-ч. 

                                 = 4328,9 чел.-ч. 

     При организации работ по Д-1 и Д-2 на отдельных постах следует  скорректировать годовые объемы  работ ТО-1, ТО-2 путем исключения  из них объемов диагностических  работ, выполняемых при ТО-1( ), ТО-2 ( ): 

                                                         

                                                             (34) 

                                                       

                                                             (35) 

     где:  - скорректированные годовые объемы работ по ТО-1, ТО-2 естественно, чел.-ч. 

Информация о работе Планирование АТП