Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 15:52, курсовая работа
Основным назначением сортировочной станции – это массовая переработка вагонов и формирование поездов по установленному плану формирования технических маршрутов.
Схемы сортировочных станций зависят от устройств локомотивного хозяйства, главных путей, типа сортировочных устройств, объёма работы, взаимного расположения парков.
Введение.
1. Технико-экономическая характеристика станции.
2. Объёмные и качественные показатели.
3. План по труду (расчёт показателей плана по труду).
4. План эксплуатационных расходов и себестоимости измерителя.
5. Определение (эксплуатационной) расчётной цены на измеритель эксплуатационной работы станции.
6. Финансовый план (баланс доходов и расходов).
7. Природоохранные мероприятия
8. Маркетинговое изучение рынка грузовых перевозок.
Заключение.
Используемая литература.
Э = ∆Э’ + ∆Э”
Э = 624150+130574237,50=131198387,
7. Природоохранное мероприятие.
Состояние окружающей среды при взаимодействии с предприятиями железнодорожного транспорта зависит от развития инфраструктуры по строительству железных дорог, производству и ремонту подвижного состава, производственного оборудования и других устройств, интенсивности эксплуатации подвижного состава и других объектах на железных дорогах.
Железнодорожный транспорт и его предприятия являются природопользователями и постоянно воздействуют на природную среду. Характер воздействия транспорта на окружающую среду определяется составом техногенных факторов, интенсивностью их воздействия, экологической весомостью воздействия на элементы природы.
Наиболее опасными, с экологической точи зрения, предприятиями и объектами являются промывочно-пропарочные пункты для наливного подвижного состава, пункты дезинфекции вагонов для перевозки животных и биологически опасных веществ, шпалопропиточные и щебеночные заводы, локомотивные и вагонные депо, подвижной состав, перевозящий нефтепродукты и взрывчатые вещества. Экологическую безопасность могут нарушать и физические факторы от объектов железнодорожного транспорта (шум, вибрация, электрические и электромагнитные поля, взрывы, пожары).
Объекты железнодорожного транспорта потребляют воду, воздух, топливно-энергетические и минеральные ресурсы.
Взаимодействие природы и транспорта настолько глубоко и обширно, что возникла новая наука – транспортная экология, которая изучает и создает инженерные средства охраны и улучшения природы в зонах транспортных предприятий, в т. ч. по трассам дорог.
Главные направления транспортной экологии:
Для нормирования
качества окружающей среды предусмотрены
предельно допустимые нормы воздействия
на окружающую среду, гарантирующие
экологическую безопасность населения.
8. Маркетинговое исследование рынка.
В последние годы на транспортном рынке России наблюдается усиление конкуренции между видами транспорта как в области грузовых, так и пассажирских перевозок. В целях получения преимущества перед конкурентами транспортным предприятиям следует активнее использовать маркетинговые принципы формирования спроса на перевозки, так как в соответствии с современной концепцией маркетинга активная, даже агрессивная политика предприятия является залогом успешности его деятельности.
Основными принципами формирования спроса на грузоперевозки являются:
В соответствии с перечисленными принципами в целях формирования необходимых размеров спроса на грузовые перевозки работники железнодорожного транспорта используют следующие методы и мероприятия:
Таким образом, маркетинговое формирование спроса на перевозки – это, с одной стороны, процесс определения реальных потребностей клиентов (грузоотправителей) в перевозке и, с другой стороны, активное влияние на эти потребности, их создание.
Значительное
влияние на формирование спроса на
грузовые перевозки оказывают
Они содержат обязательства сторон об объемах перевозок. Ценах, тарифах, а также совместные решения, направленные на оптимизацию технологии перевозочного процесса и обработки грузов на станциях.
С точки
зрения транспортного предприятия
конечным результатом формирования
спроса на грузовые перевозки является
разработка планов перевозок грузов,
которые различаются по срокам действия,
номенклатуре планируемых грузов и числу
рассчитываемых показателей.
Заключение.
План
экономического и социального развития
сортировочной станции
Для снижения себестоимости переработки вагонов и улучшению других показателей по станции используются совмещение профессий, перевод грузового района на работу в дневную смену, сокращение расходов на электроэнергию, материалов.
За
счет улучшения качественных показателей
работы станции (увеличение производительности
маневрового локомотива на 3%, сокращение
простоя вагонов на 5%) получим годовой
эффект равный 131198387,50 рублей.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.