План экономического развития станции

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 15:52, курсовая работа

Описание работы

Основным назначением сортировочной станции – это массовая переработка вагонов и формирование поездов по установленному плану формирования технических маршрутов.
Схемы сортировочных станций зависят от устройств локомотивного хозяйства, главных путей, типа сортировочных устройств, объёма работы, взаимного расположения парков.

Содержание

Введение.
1. Технико-экономическая характеристика станции.
2. Объёмные и качественные показатели.
3. План по труду (расчёт показателей плана по труду).
4. План эксплуатационных расходов и себестоимости измерителя.
5. Определение (эксплуатационной) расчётной цены на измеритель эксплуатационной работы станции.
6. Финансовый план (баланс доходов и расходов).
7. Природоохранные мероприятия
8. Маркетинговое изучение рынка грузовых перевозок.
Заключение.
Используемая литература.

Работа содержит 1 файл

моя Курсовая.doc

— 495.50 Кб (Скачать)

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Узловский железнодорожный техникум – филиал МИИТ 

Рассмотрено и  утверждено

Цикловой комиссией

«        »                        2009 г. 
 

Задание 

        на курсовую работу по дисциплине  «Экономика организации» студентки

Лымарь  Д. С. группы Б 221 2 курса.

                  Тема: «План экономического развития станции». 
 

       Требуется разработать пояснительную  записку, содержащую разделы:

Введение.

  1. Технико-экономическая характеристика станции.
  2. Объёмные и качественные показатели.
  3. План по труду (расчёт показателей плана по труду).
  4. План эксплуатационных расходов и себестоимости измерителя.
  5. Определение (эксплуатационной) расчётной цены на измеритель эксплуатационной работы станции.
  6. Финансовый план (баланс доходов и расходов).
  7. Природоохранные мероприятия
  8. Маркетинговое изучение рынка грузовых перевозок.

Заключение.

Используемая  литература. 
 

Рекомендуемая литература:

  1. Беленький М. П., Сигаев Н. И. «Экономика эксплуатационной работы».
  2. Гриненко Я. Ф. «Производственно-финансовый план».
  3. Тверской К. П. «Новые экономические условия работы на железнодорожном транспорте».
 
 
 
 
 

     Дата выдачи  задания «       »                        2009 г.

     Срок сдачи  работы     «       »                        2009 г.

     Руководитель : Ульянкина Н.Н. 
     
     
     
     
     
     
     

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.

  1. Тип сортировочной  станции – односторонняя;
  2. Число механизированных горок –1;
  3. Количество путей в сортировочном парке – 27;
  4. Число распорядительных постов – 1;
  5. Число исполнительных постов – 2;
  6. Маневровые районы– 2;
  7. Количество маневровых тепловозов – 4;
  8. Площадь территории станции, тыс. м2 – 290;
  9. Площадь служебных помещений, м2 – 3600;
  10. Объём служебных помещений, м3 – 1800;
  11. Площадь служебных помещений грузового хозяйства, м2 – 900;
  12. Стоимость ОПФ, тыс. руб. –24000;
  13. Общий объём отправления грузов в год, тыс. тонн –900;
  14. Общий объём прибытия грузов в год, тыс. тонн – 1700;
  15. Транзитный вагонопоток с переработкой в год, тыс. вагонов – 2000;
  16. Транзитный вагонопоток без переработки в год, тыс. вагонов – 650;
  17. Простой транзитного вагона с переработкой, час – 6,7;
  18. Простой транзитного вагона без переработки, час – 1,0;
  19. Простой местного вагона, час – 19,0;
  20. Средняя статическая нагрузка на вагон, тонн – 43;
 
 
Погрузка Выгрузка
Наименование  груза Доля  груза, % Наименование  груза Доля  груза, %
1. Уголь   1. Уголь 21
2. Руда   2. Руда  
3. Нефтепродукты   3. Нефтепродукты  
4. Металлические  изделия 83 4. Металлические изделия  
5. Стройматериалы   5. Стройматериалы 56
6. Лесоматериалы   6. Лесоматериалы  
7. Прочие 17 7. Прочие 29
 
Наименование  груза Доля  вагонов, % Техническая норма загрузки
4 6 8 4 6 8
1. Уголь 60 23 17 0,75 0,75 0,75
2. Металлические  изделия 64 21 15 0,89 0,89 0,89
3.Стройматериалы 70 18 12 0,87 0,87 0,87
4. Прочие 75 12 13 0,78 0,78 0,78

Содержание

Введение………………………………………………………………………….  2

  1. Технико-экономическая характеристика станции……………………..  4
  2. Объёмные и качественные показатели…………………………............. 5
  3. План по труду (расчёт показателей плана по труду)…………………... 9
  4. План эксплуатационных расходов и себестоимости измерителя эксплуатационной работы……………………………………………… 16
  5. Калькуляция себестоимости продукции ………………………........... 22
  6. Финансовый план……………………………………………………….. 23
  7. Природоохранное мероприятие…………………………………...........25
  8. Маркетинговое изучение рынка грузовых перевозок………………... 27

Заключение……………………………………………………………………… 30

Используемая  литература……………………………………………………… 31 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Введение.

   Основным назначением сортировочной станции – это массовая переработка вагонов и формирование поездов по установленному плану формирования технических маршрутов.

   Схемы сортировочных станций зависят  от устройств локомотивного хозяйства, главных путей, типа сортировочных устройств, объёма работы, взаимного расположения парков.

Сортировочные станции по техническому оснащению делятся на горочные и безгорочные.

   Сортировочная горка – это комплекс устройств, которые обеспечивают расформирование составов с использованием силы тяжести вагона. Она необходима для того, чтобы: подготовленный к расформированию состав из парка прибытия надвигают вагонами вперёд на горб горки, отцепы по мере перемещения по элементам спускной её части под действием горизонтальной составляющей силы тяжести увеличивают скорость, отрываются от расформировываемого состава и следуют на пути назначения.

   Чтобы повысить скорость роспуска составов, а также из-за разных ходовых качеств отцепов, необходимо регулировать скорости этих отцепов на горке.

   Сортировочные станции в зависимости от схемы путевого развития бывают:

    • односторонние, которые перерабатывают вагоны чётного и нечётного направлений;
    • двусторонние, где одна система перерабатывает вагоны четного направления, а другая – нечётного.

Сортировочные станции по взаимному расположению основных парков делят на три типа с последовательным, параллельным и комбинированным расположением парков.

   При последовательной схеме - расположен сначала парк прибытия, за ним сортировочные и отправочные парки.

   При параллельной схеме - станции все три парка: прибытия, сортировочный и парк отправления – расположены параллельно.

   При комбинированной схеме - сортировочных станций парки могут располагаться параллельно или последовательно сортировочному парку, а также могут быть частично объединены.

1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ.

  Сортировочная станция А является односторонней, оснащена 1 механизированной горкой и предназначена для массовой переработки вагонов, формирования  сквозных, сборных и передаточных поездов по назначению установленному плану формирования.

   Станция А обслуживается 4 маневровыми тепловозами серии 2ТЭ10В, имеется в сортировочном парке 27 путей; за год станция отправляет 200000 транзитных вагонов с переработкой, 650000 транзитных вагонов без переработки, общий объем отправления грузов составляет 900000 тонн в год, общий объем прибытия грузов в год составляет 1700000 тонн.

   Норма простоя вагонов на станции:

    • транзитного с переработкой – 6,7 часов;          
    • транзитного без переработки – 1,0час;
    • местного – 19,0 часов.

   Станция имеет территорию, площадью 290000 м2; служебные помещения, площадью 3600 м 2 и объемом 1800 м3, служебные помещения грузового хозяйства, площадью 1600 м 2.

   Средняя статистическая нагрузка на вагон – 43 тонны.

   На  станции находится 1 распорядительный и 2 исполнительных постов,  2 маневровых района. 
 
 

 

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. ОБЪЁМНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ.

2.1. Объёмные показатели  сортировочной станции.

  2.1.1. Определение размеров среднесуточной погрузки в тоннах и в вагонах для каждого рода груза в отдельности, отправление и прибытие груза в тоннах, среднесуточная погрузка и выгрузка вагонов. Грузоподъёмность 4осного вагона – 64 тонны, 6осного - 95 тонн, 8осного – 125 тонн. 

  n =                            Q год. * К н._______________        , где                

              365(К 4L 4P 4 + К 6L 6P 6 + К 8L 8P 8)

Q год. –отправление грузов данного рода в год, тонн;

К н - коэффициент неравномерности, К н = 1,12;

К 4,6,8 – доля соответственно 4,6,8осных вагонов в общем числе физических величин при перевозке данного рода грузов;

L 4,6,8 – коэффициент использования грузоподъёмности 4,6,8осных вагонов для данного рода грузов;

P 4,6,8 – грузоподъёмность 4,6,8осных вагонов. 

Металлические изделия.

                             900 000*0,83*1,12_________________                                   

n м. =  365(0,64*0,89*64 + 0,21*0,89*95 + 0,15*0,89 *125) = 32 вагона. 

    Прочее.

                              900 000*0,17*1,12_________________      

n пр. =  365(0,75 *0,78*64 + 0,12*0,78*95 + 0,13*0,78*125)  =  8 вагонов. 

Итого вагонов по погрузке:

n погр. = n м. + n пр.= 32+8=40 

            Q год. * К н.                             

Информация о работе План экономического развития станции