Перспективы развития транспортных услуг в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 21:05, курсовая работа

Описание работы

Транспорт – важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием высоких и устойчивых темпов экономического роста, обеспечения целостности, национальной безопасности и обороноспособности страны, повышения уровня жизни населения, рациональной интеграции России в мировую экономику.

Содержание

1. Развитие транспортных средств и социально-культурных услуг
1.1 совершенствование транспортной техники и комфорта для пассажиров
1.2 расширение социально-культурных услуг под воздействием транспортного процесса
2 Анализ экскурсионного бюро
3 Новые мото услуги для экскурсионного бюро

Работа содержит 1 файл

Перспективы развития транспорт1.doc

— 747.50 Кб (Скачать)

На сайте в  разделе «Тарифы» вы всегда можете выбрать подходящий вам тариф  и оформить экскурсию.  

Наши специалисты:

  • Экскурсоводы, гиды (обеспечивают доставку, оказывают экскурсионные услуги);
  • Менеджеры (решают вопросы размещения туристов, помогают с выбором самоката);
  • Юристы (консультируют по интересующим вопросам);
  • Грузчики (выполняют разгрузочные работы, помогают достать и собрать самокат);
  • Диспетчеры (осуществляют сопровождение туристов);
  • Работники финансовой сферы (оформляют необходимые документы).
 

 Мы не оставим  вас без внимания с момента  заказа и до момента доставки вас  до места окончания экскурсии. Вы можете всегда связаться с интересующим вас специалистом и задать ему вопрос. Предлагаем уникальную услугу: задайте вопрос руководителю любого отдела и даже генеральному директору в разделе «Обратная связь». Также вы можете заказать выезд менеджера к вам домой. Транспортная компания «ТехноГранд» - отличная команда.

Наше  кредо:

  • Пунктуальность;
  • Оперативность;
  • Высокое качество предлагаемых услуг.
 

 

Транспортная компания «ТехноГранд» несет материальную ответственность за туристов и предоставляет страховые гарантии (имеет страховой полис ответственности экскурсанта). 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 

     
     

     

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

3.Концепция  развития велотранспорта  в Москве

 
 

Общественная  концепция развития велотранспортной системы Москвы на период до 2025 года 
- Велотранспортные средства 
велосипеды, велотандемы, веломобили, инвалидные коляски, педелеки (электрические велосипеды с двигателем не более 0.1 л.с.), роликовый транспорт. 
- Велодвижение 
процессы перемещения при помощи колесных транспортных средств, использующие в основном, мускульную энергию человека. 
- Велотранспорт  
отрасль хозяйства, основанная на использовании велотранспортных средств.  
- Велоинфраструктура  
предназначенные для велодвижения дороги, дорожные знаки и разметка, парковки, стоянки, предприятия по ремонту и обслуживанию. 
- Велокультура 
понимание значения велодвижения и велотранспорта для оздоровления населения и повышения качества жизни, создание дружественной велотранспорту атмосферы на улицах и дорогах, знание и соблюдение требований правил дорожного движения для велосипедов, издание законов о велодвижении, велотранспорте, способствующих их развитию. 
- Велотранспортная сеть  
система велодорожек и велополос, обеспечивающая беспрепятственное перемещение велотранспортных средств. 
- Велотранспортная система  
одна из составляющих единой транспортной системы. 
- Участник дорожного велодвижения  
лицо, находящееся на дороге и перемещающееся с использованием велотранспортных средств. 
- Велопользователь, лицо, использующее для перемещения велотранспортные средства, 
- Велопоездка, осуществляется с деловыми целями, 
- Велопрогулка, осуществляется с оздоровительно-рекреационными целями, 
- Велопробег, осуществляется со спортивными целями, 
- Велопоход, велопутешествие, осуществляется с туристскими целями,  
- Велодорога - вся полоса отвода любой дороги или улицы, открытой для велодвижения; 
- Велодорожка - велодорога, специально построенная и предназначенная для движения велотранспортных средств; 
- Велополоса означает любую из продольных полос, на которые может быть разделена проезжая часть велодороги, обозначенных или не обозначенных посредством продольной разметки, но имеющих ширину, достаточную для движения в один ряд велосипедов; 
- Велотропинка - велодорога без специального покрытия,  
- Велопарковочные площадки (кратко, велопарковки) - специальные оборудованные участки территории, предназначенные для удобного и безопасного сохранения велосипедов в отсутствие их хозяев.  
- Парковочные стойки - специальные оборудованные устройства, к которым велосипед прислоняется и прикрепляется замком.  
- Парковочная сборка - несколько стоек, установленных на общем основании с известными промежутками между ними. Парковочные сборки и проходы между ними составляют парковочную площадку. 
- Знаки велопарковки – дорожные знаки с обозначением велосипеда, таблицы с указанием номера парковки, времени пользования, рекомендуемых способов прикрепления велосипедов к стойкам, названия и телефона организации, ответственной за эксплуатацию парковки. 
- Разметка велопарковки – полосы и рисунки на дороге, обозначающие подъезд и выезд из велопарковки. 
- Велопаркинг - специально оборудованное помещение с техническими средствами установки велосипедов, 
- Придомовое велохранилище, придомовая велопарковка, во дворах или в помещениях для использования жителями соседних домов района для постоянного или временного (дневного) хранения велосипедов.  
- Веловагон, вагон со специальной маркировкой на борту, в котором предусмотрены места для размещения велотранспортных средств.

Рассмотрена концепция развития велотранспорта как необходимой составляющей единой транспортной системы Москвы. Создание велотранспортной системы города включает организацию сети велотранспортных коммуникаций, строительство велоинфраструктуры и развитие велокультуры. Реализация Концепции будет способствовать повышению качества жизни москвичей, улучшению транспортной ситуации в городе. Опыт многих стран показал, создание подобной велотранспортной системы возможно за 10-15 лет. Для этого необходимо последовательное выполнение Стратегии, основанной на концепции развития велотранспорта. Рассмотрены этапы и стадии построения велотранспортной системы Москвы. 

Цели:

  • определяет основные цели, задачи и приоритеты развития велотранспорта в Москве, а также методы государственного регулирования велотранспортной деятельности;
  • показывает значение велотранспортных средств как благоприятных для здоровья, повышения качества жизни, создания окружающей и социальной среды, в которой главным субъектом являются люди, а не машины;
  • представляет собой систему взглядов на развитие велодвижения и велоинфраструктуры, как необходимого элемента градостроительной политики, ориентированной на создание комфортной среды обитания для москвичей, как элемента возрождения единого городского пространства Москвы;
  • подлежит увязке с основными направлениями Генерального плана развития Москвы на период до 2025 года, с другими программными документами Правительства Москвы и ставит целью эффективное и целенаправленное использование к 2025 году потенциала развития велотранспорта в ориентированной на долгосрочную перспективу комплексной транспортной системе;
  • учитывает опыт европейских и других стран с высоким уровнем развития 
    велотранспорта в рамках интегрированной транспортной политики;
  • предназначена для использования Правительством Москвы, другими ведомствами в пределах их компетенции на территории Москвы, окружными и муниципальными органами, при осуществлении программы развития велотранспорта;
  • предназначена также для ориентации участников велотранспортной деятельности, производителей и пользователей велотранспортных услуг, деятелей других смежных отраслей экономики и транспортного комплекса. 
    Концепция содержит цели и задачи развития велотранспорта, а также определяет 
    стратегические приоритеты и принципы велотранспортной политики Правительства Москвы.

Развитие  велотранспорта входит как необходимая  составная часть экономической, финансовой и налоговой, транспортной, территориально-планировочной, экологической  политики, политики в области здравоохранения и туризма. При этом велосипед рассматривается как полноценное транспортное средство с точки зрения транспортной политики. На современном этапе развития мировой экономики велотранспорт для большинства развитых стран является важным видом внутреннего транспорта, который играет важную роль в обеспечении социального развития и замещения автомобильного транспорта в процессе перемещения населения внутри городских образований и в пригородных поездках. Массовое применение велотранспортных средств влечет за собой изменения во многих секторах экономики и в социальной сфере, в ситуации на рынке труда, в градостроительной политике, в организации розничной торговли, отдыха, в других аспектах жизни общества. 
     Процесс велосипедизации принял, по существу, глобальный характер. В таких условиях не существует некоего единственного пути содействия велотранспорту. 
Правительства Европейских стран делают ставку на широкий спектр мер, в которые вовлечены различные области политики и которые разрабатываются в интенсивном диалоге с местными органами власти. Поддержку этому новому направлению действий также обеспечивает развитие экологической сознательности в западном обществе и в значительной степени обусловленный ею выбор транспортного средства. Правительство каждой страны исходит из того, что совершеннолетний гражданин ответственно относится к формированию своего транспортного поведения. 
     В настоящее время в наиболее развитых странах количество велосипедов намного превышает численность автомобильного транспорта, и количество велопоездок непрерывно возрастает. В большинстве развитых стран велотранспорт развивается темпами, превосходящими темпы развития автомобильного транспорта. Так, в Германии ежегодно продается 4,5 миллиона велосипедов. Этому росту способствуют их объективные преимущества, дружественность по отношению к природе, потребность в сравнительно низких вложениях, дополненные значительным прогрессом в области дорожного строительства велотранспортных сетей и конструкций велотранспортных средств, а также в связи с широким распространением представления о здоровом образе жизни. В практике развитых зарубежных стран установлена тенденция: рост качества жизни и состояния здоровья населения соответствуют средним темпам роста объёмов перевозок велотранспортом, превышая при этом темпы роста объемов перевозок на других видах транспорта. Массовое применение велотранспортных средств повлекло за собой изменения в ряде секторов экономики и в социальной сфере, в градостроительной политике, в организации отдыха, в других аспектах жизни общества. При этом процесс развития велотранспорта принял, по существу, повсеместный характер. В настоящее время в наиболее развитых странах, например, в Германии, количество перевозок с 
использованием велотранспорта достигает 20% от всего объема пассажирских перевозок.   В Нидерландах доля велосипедного сообщения в целом по стране составляет 27%. 

 
     Велотранспорт создает целый спектр преимуществ. Он обеспечивает:

 
– мобильность для всех, вне зависимости  от возраста и дохода; 
– способствует укреплению здоровья; 
– не требует существенных затрат и выгоден экономически; 
– экологичен, не производит шума и не требует больших площадей для передвижения и парковок.

 
     Привлекательные возможности  велосипедного сообщения повышают  туристические возможности городов. Кроме того, содействие велотранспорту обеспечивает рабочие места в велопромышленности, в торговле и различных областях услуг, связанных с велодвижением, и тем самым оказывает поддержку малому (нередко, семейному) и среднему бизнесу.

 
Признавая серьезность негативных аспектов процесса автомобилизации:

  • увеличение потерь от дорожно-транспортных происшествий (ДТП),
  • возникновение необратимых экологических последствий автомобилизации,
  • возникновение коллапса в наиболее загруженных сегментах автодорожных сетей, транспортная политика стран ЕС, США и других развитых стран нацелена на сбалансированное развитие различных видов транспорта, повышение роли общественного и индивидуального велосипедного транспорта, выделение приоритетных полос движения автобусов и велотранспорта, строительство велодорожек, организацию велопарковок.

 В  странах ЕС значительная доля  в объеме перевозок мелких  грузов выполняется велотранспортом,  относящимся к так называемому  транспорту общего пользования.  Так, его доля в объеме перевозок  мелких грузов в Великобритании составляет около 10%, в Германии на малые расстояния (до 15 км) коммерческим велотранспортом доставляется около 30% небольших грузов (пицца, почта, посылки, мелкие заказы), а на ближние расстояния (до 5 км) - до 40%. В указанных странах в осуществлении пассажирских перевозок ведущее место принадлежит личным легковым автомобилям (до 80% от всего объема), однако за последние годы из-за перегруженности дорог легковым автотранспортом принимаются меры по преимущественному развитию общественного и велосипедного транспорта. В ряде стран Юго-Восточной Азии, на Кубе существенную долю пассажирских перевозок осуществляют велотакси. 
     Как показывает опыт Финляндии и других северных стран с климатическими условиям, близкими Центральной России, велотранспорт может активно использоваться не менее восьми месяцев в году, благодаря чему успевает окупать все производимые на него затраты.  
     Важный аргумент в пользу велосипеда: он движется по городу со средней скоростью 17 километров в час и объезжает любые пробки, а средняя скорость автомобиля составляет 25 км и в часы пик не превышает 13 километров в час.  
     Количество поездок на велосипеде в Европе непрерывно растет. В Нидерландах доля велосипедного сообщения в целом по стране составляет 27%. 
     В Копенгагене на работу на велосипеде ездят 27% трудящихся, и правительство Дании намерено в ближайшие годы увеличить их долю до 40%.  
     В Лондоне благодаря специальной программе и выделению 100 млн. фунтов планируется пересадить на велосипеды к 2012 году до 10% населения. Эти средства пойдут на адаптацию дорог под велосипедное движение и субсидирование их проката населению. По данным министерства транспорта, ежегодно на общественный транспорт в Германии выделяют 7,5 миллиардов евро - из них 110 миллионов (1.5%) уходит на улучшение условий передвижения на велосипедах. 
     Времена автомобильного бума в России подходят к финалу. Автомобиль как признак состоятельности начинает выходить из моды. Наступает очередной этап развития. 

Информация о работе Перспективы развития транспортных услуг в туризме