Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 21:05, курсовая работа
Транспорт – важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием высоких и устойчивых темпов экономического роста, обеспечения целостности, национальной безопасности и обороноспособности страны, повышения уровня жизни населения, рациональной интеграции России в мировую экономику.
1. Развитие транспортных средств и социально-культурных услуг
1.1 совершенствование транспортной техники и комфорта для пассажиров
1.2 расширение социально-культурных услуг под воздействием транспортного процесса
2 Анализ экскурсионного бюро
3 Новые мото услуги для экскурсионного бюро
На сайте в
разделе «Тарифы» вы всегда можете
выбрать подходящий вам тариф
и оформить экскурсию.
Наши специалисты:
Мы не оставим вас без внимания с момента заказа и до момента доставки вас до места окончания экскурсии. Вы можете всегда связаться с интересующим вас специалистом и задать ему вопрос. Предлагаем уникальную услугу: задайте вопрос руководителю любого отдела и даже генеральному директору в разделе «Обратная связь». Также вы можете заказать выезд менеджера к вам домой. Транспортная компания «ТехноГранд» - отличная команда.
Наше кредо:
Транспортная
компания «ТехноГранд» несет материальную
ответственность за туристов и предоставляет
страховые гарантии (имеет страховой полис
ответственности экскурсанта).
Общественная
концепция развития велотранспортной
системы Москвы на период до 2025 года
- Велотранспортные средства
велосипеды, велотандемы, веломобили,
инвалидные коляски, педелеки (электрические
велосипеды с двигателем не более 0.1 л.с.),
роликовый транспорт.
- Велодвижение
процессы перемещения при помощи колесных
транспортных средств, использующие в
основном, мускульную энергию человека.
- Велотранспорт
отрасль хозяйства, основанная на использовании
велотранспортных средств.
- Велоинфраструктура
предназначенные для велодвижения дороги,
дорожные знаки и разметка, парковки, стоянки,
предприятия по ремонту и обслуживанию.
- Велокультура
понимание значения велодвижения и велотранспорта
для оздоровления населения и повышения
качества жизни, создание дружественной
велотранспорту атмосферы на улицах и
дорогах, знание и соблюдение требований
правил дорожного движения для велосипедов,
издание законов о велодвижении, велотранспорте,
способствующих их развитию.
- Велотранспортная сеть
система велодорожек и велополос, обеспечивающая
беспрепятственное перемещение велотранспортных
средств.
- Велотранспортная система
одна из составляющих единой транспортной
системы.
- Участник дорожного велодвижения
лицо, находящееся на дороге и перемещающееся
с использованием велотранспортных средств.
- Велопользователь, лицо, использующее
для перемещения велотранспортные средства,
- Велопоездка, осуществляется с деловыми
целями,
- Велопрогулка, осуществляется с оздоровительно-рекреационными
целями,
- Велопробег, осуществляется со спортивными
целями,
- Велопоход, велопутешествие, осуществляется
с туристскими целями,
- Велодорога - вся полоса отвода любой
дороги или улицы, открытой для велодвижения;
- Велодорожка - велодорога, специально
построенная и предназначенная для движения
велотранспортных средств;
- Велополоса означает любую из продольных
полос, на которые может быть разделена
проезжая часть велодороги, обозначенных
или не обозначенных посредством продольной
разметки, но имеющих ширину, достаточную
для движения в один ряд велосипедов;
- Велотропинка - велодорога без специального
покрытия,
- Велопарковочные площадки (кратко,
велопарковки) - специальные оборудованные
участки территории, предназначенные
для удобного и безопасного сохранения
велосипедов в отсутствие их хозяев.
- Парковочные стойки - специальные
оборудованные устройства, к которым велосипед
прислоняется и прикрепляется замком.
- Парковочная сборка - несколько стоек,
установленных на общем основании с известными
промежутками между ними. Парковочные
сборки и проходы между ними составляют
парковочную площадку.
- Знаки велопарковки – дорожные знаки
с обозначением велосипеда, таблицы с
указанием номера парковки, времени пользования,
рекомендуемых способов прикрепления
велосипедов к стойкам, названия и телефона
организации, ответственной за эксплуатацию
парковки.
- Разметка велопарковки – полосы
и рисунки на дороге, обозначающие подъезд
и выезд из велопарковки.
- Велопаркинг - специально оборудованное
помещение с техническими средствами
установки велосипедов,
- Придомовое велохранилище, придомовая
велопарковка, во дворах или в помещениях
для использования жителями соседних
домов района для постоянного или временного
(дневного) хранения велосипедов.
- Веловагон, вагон со специальной
маркировкой на борту, в котором предусмотрены
места для размещения велотранспортных
средств.
Рассмотрена
концепция развития велотранспорта
как необходимой составляющей единой
транспортной системы Москвы. Создание
велотранспортной системы города включает
организацию сети велотранспортных
коммуникаций, строительство
Цели:
Развитие
велотранспорта входит как необходимая
составная часть экономической,
финансовой и налоговой, транспортной,
территориально-планировочной, экологической
политики, политики в области здравоохранения
и туризма. При этом велосипед рассматривается
как полноценное транспортное средство
с точки зрения транспортной политики.
На современном этапе развития мировой
экономики велотранспорт для большинства
развитых стран является важным видом
внутреннего транспорта, который играет
важную роль в обеспечении социального
развития и замещения автомобильного
транспорта в процессе перемещения населения
внутри городских образований и в пригородных
поездках. Массовое применение велотранспортных
средств влечет за собой изменения во
многих секторах экономики и в социальной
сфере, в ситуации на рынке труда, в градостроительной
политике, в организации розничной торговли,
отдыха, в других аспектах жизни общества.
Процесс велосипедизации
принял, по существу, глобальный характер.
В таких условиях не существует некоего
единственного пути содействия велотранспорту.
Правительства Европейских стран делают
ставку на широкий спектр мер, в которые
вовлечены различные области политики
и которые разрабатываются в интенсивном
диалоге с местными органами власти. Поддержку
этому новому направлению действий также
обеспечивает развитие экологической
сознательности в западном обществе и
в значительной степени обусловленный
ею выбор транспортного средства. Правительство
каждой страны исходит из того, что совершеннолетний
гражданин ответственно относится к формированию
своего транспортного поведения.
В настоящее время в наиболее
развитых странах количество велосипедов
намного превышает численность автомобильного
транспорта, и количество велопоездок
непрерывно возрастает. В большинстве
развитых стран велотранспорт развивается
темпами, превосходящими темпы развития
автомобильного транспорта. Так, в Германии
ежегодно продается 4,5 миллиона велосипедов.
Этому росту способствуют их объективные
преимущества, дружественность по отношению
к природе, потребность в сравнительно
низких вложениях, дополненные значительным
прогрессом в области дорожного строительства
велотранспортных сетей и конструкций
велотранспортных средств, а также в связи
с широким распространением представления
о здоровом образе жизни. В практике развитых
зарубежных стран установлена тенденция:
рост качества жизни и состояния здоровья
населения соответствуют средним темпам
роста объёмов перевозок велотранспортом,
превышая при этом темпы роста объемов
перевозок на других видах транспорта.
Массовое применение велотранспортных
средств повлекло за собой изменения в
ряде секторов экономики и в социальной
сфере, в градостроительной политике,
в организации отдыха, в других аспектах
жизни общества. При этом процесс развития
велотранспорта принял, по существу, повсеместный
характер. В настоящее время в наиболее
развитых странах, например, в Германии,
количество перевозок с
использованием велотранспорта достигает
20% от всего объема пассажирских перевозок.
В Нидерландах доля велосипедного сообщения
в целом по стране составляет 27%.
Велотранспорт
создает целый спектр
преимуществ. Он обеспечивает:
– мобильность для всех, вне зависимости
от возраста и дохода;
– способствует укреплению здоровья;
– не требует существенных затрат и выгоден
экономически;
– экологичен, не производит шума и не
требует больших площадей для передвижения
и парковок.
Привлекательные возможности
велосипедного сообщения
Признавая серьезность
негативных аспектов
процесса автомобилизации:
В
странах ЕС значительная доля
в объеме перевозок мелких
грузов выполняется
Как показывает опыт Финляндии
и других северных стран с климатическими
условиям, близкими Центральной России,
велотранспорт может активно использоваться
не менее восьми месяцев в году, благодаря
чему успевает окупать все производимые
на него затраты.
Важный аргумент в пользу
велосипеда: он движется по городу со средней
скоростью 17 километров в час и объезжает
любые пробки, а средняя скорость автомобиля
составляет 25 км и в часы пик не превышает
13 километров в час.
Количество поездок на велосипеде
в Европе непрерывно растет. В Нидерландах
доля велосипедного сообщения в целом
по стране составляет 27%.
В Копенгагене на работу
на велосипеде ездят 27% трудящихся, и правительство
Дании намерено в ближайшие годы увеличить
их долю до 40%.
В Лондоне благодаря специальной
программе и выделению 100 млн. фунтов планируется
пересадить на велосипеды к 2012 году до
10% населения. Эти средства пойдут на адаптацию
дорог под велосипедное движение и субсидирование
их проката населению. По данным министерства
транспорта, ежегодно на общественный
транспорт в Германии выделяют 7,5 миллиардов
евро - из них 110 миллионов (1.5%) уходит на
улучшение условий передвижения на велосипедах.
Времена автомобильного
бума в России подходят к финалу. Автомобиль
как признак состоятельности начинает
выходить из моды. Наступает очередной
этап развития.
Информация о работе Перспективы развития транспортных услуг в туризме