Перспективы развития транспортных услуг в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 21:05, курсовая работа

Описание работы

Транспорт – важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием высоких и устойчивых темпов экономического роста, обеспечения целостности, национальной безопасности и обороноспособности страны, повышения уровня жизни населения, рациональной интеграции России в мировую экономику.

Содержание

1. Развитие транспортных средств и социально-культурных услуг
1.1 совершенствование транспортной техники и комфорта для пассажиров
1.2 расширение социально-культурных услуг под воздействием транспортного процесса
2 Анализ экскурсионного бюро
3 Новые мото услуги для экскурсионного бюро

Работа содержит 1 файл

Перспективы развития транспорт1.doc

— 747.50 Кб (Скачать)
 

К приоритетным задачам  развития улично-дорожной сети Москвы относятся:

  • обеспечение ввода в город новой трассы автодороги Москва -- Санкт-Петербург за счет строительства Бусиновской транспортной развязки, участка Фестивальной улицы и транспортной развязки на ней с продолжением до Четвертого транспортного кольца;
  • поэтапное формирование Четвертого транспортного кольца, которое в перспективе обеспечит связь между новыми радиальными вводами федеральных автомобильных дорог: Москва -- Санкт-Петербург и Москва -- Ногинск;
  • обеспечение ввода в город обхода Одинцово за счет строительства транспортной развязки на Молодогвардейской улице и северного дублера Кутузовского проспекта;
  • строительство южного дублера Кутузовского проспекта до Минской улицы и от Аминьевского шоссе до пересечения с южным дублером Кутузовского проспекта.

Пректы  по развитию общественного транспорта и улично-дорожной сети позволят:

  • улучшить транспортное обслуживание населения Москвы;
  • повысить среднюю скорость передвижения по городу на 15%;
  • уменьшить долю протяженности магистральной улично-дорожной сети, работающей в режиме перегрузки, с 80% до 60%;
  • увеличить долю численности населения, затрачивающего на трудовые передвижения нормативные 50--55 минут, с 35% до 50%;
  • снизить количество заторных перекрестков на 20%.

Программой  также предусмотрены:

    1. оптимизация движения грузового автомобильного транспорта, включающая в себя создание в городе зон локализации грузогенерирующих объектов, расположенных в районе МКАД, стимулирование вывода грузогенерирующих и грузовых автопредприятий в эти зоны, разработку системы маршрутов проезда грузового автотранспорта, вынос постов таможенного оформления за пределы Москвы, внедрение системы ночной доставки грузов;
    2. повышение безопасности движения, в том числе разработка схем совершенствования организации движения транспортных и пешеходных потоков, строительство путепроводов, внеуличных пешеходных переходов, разделительных полос на городских магистралях, а также ликвидация очагов аварийности;
    3. регулирование системы парковок, строительство внеуличных и перехватывающих паркингов;
    4. внедрение Интеллектуальной транспортной системы в Московском регионе, включающей:
      • автоматизированную систему управления наземным пассажирским транспортом;
      • интегрированную систему электронных платежей на всех видах транспорта;
      • автоматизированную систему управления дорожным движением;
      • систему управления парковочным пространством.

Реализация мероприятий  Программы создаст условия для  развития территорий и появления  новых видов деятельности и экономических  агентов, обеспечивающих дополнительные налоговые поступления в бюджеты всех уровней.

    Социальный  проект «Доступный транспорт»

     Одним из актуальнейших вопросов, имеющих огромное значение для улучшения качества жизни москвичей, имеющих инвалидность, является вопрос о доступном транспорте. Программа «социальное такси», безусловно, стоит только добрых слов. Однако следует признать, что в условиях столичного мега полиса такую трудоемкую задачу невозможно решить путем реализации только одной модели транспортного обслуживания людей, имеющих инвалидность. Решать транспортную проблему необходимо фронтально. Сегодня совершенно очевидным является то, что личный автотранспорт и обслуживание, осуществляемое двумя автобазами, работающими исключительно с Московским обществом инвалидов, не могут существенным образом повлиять на проблему обеспечения открытого доступа ко всем аспектам жизни для москвичей, имеющих инвалидность. Тем более, и с этим нельзя не согласиться, что Московское общество инвалидов в настоящее время уже не представляет интересов всех москвичей, имеющих инвалидность. В городе существует множество других, работающих вне традиционных обществ инвалидов, общественных инвалидных организаций.

     Льготы на приобретение личного автотранспорта, безусловно, доброе дело. Однако по оценкам самих людей, имеющих инвалидность, эта льгота мало помогает молодым инвалидам, у которых есть кураж и желание жить активной жизнью. Традиционные общества инвалидов постарели и членами этих обществ являются в большинстве люди пожилые. Они, как члены ВОИ, пользуются свои правом на льготное приобретение личного автотранспорта, и приобретают его не столько для себя, сколько для своих родственников. В то время как «менее заслуженные» по возрасту, молодые люди, имеющие инвалидность, ведут более активный и подвижный образ жизни, но не имеют материальных возможностей приобрести автомобиль. Таким образом, льгота на приобретение личного автотранспорта способствует скорее улучшению материального положения инвалида, чем созданию равных возможностей социально активных людей, имеющих инвалидность.

Инновация в подходе к организации транспортного обслуживания людей, имеющих инвалидность, заключается в следующем:

  1. Модель транспортной структуры, оказывающей социальную услугу населению, создается общественной инвалидной организацией.
  2. Работа по развитию социальной программы осуществляется во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти, коммерческими структурами и неправительственными организациями, что способствует выполнению сопутствующей задачи, а именно: развитию и укреплению социального партнерства между тремя секторами: государственными структурами, коммерческим и неправительственным сектором.
  3. Поэтапное развитие программы начинается «с нуля» без привлечения инвестиционного капитала и кредитов.
  4. Развитие транспортной услуги осуществляется по технологии, предусматривающей параллельное сцепление предпринимательского и социального направлений при соблюдении принципа приоритета социального направления.
  5. Предпринимательское направление отличается особым содержанием, тяготеющим к получению государственного заказа: это позволяет максимально сомкнуть государственный и социальный заказы и обеспечить прямую и косвенную эффективность бюджетных средств в решении социальных проблем.
  6. Для развития социального направления, включающего мероприятия по обновлению и пополнению автопарка, рекрутированию и обучению водителей и «персональных ассистентов», диспетчиризации и статистическому учету, используется особая технология.
  7. Работа с особыми клиентами осуществляется на основе идеологии независимой жизни людей, имеющих инвалидность: соблюдается принцип свободы выбора географии маршрутов и целей поездки и принцип «от двери к двери» и предусматривается помощь «персонального ассистента».
  8. Финансовый потенциал программы создается также при использовании особой технологии, предполагающей организацию финансовой поддержки из различных источников, как-то: целевая бюджетная финансовая поддержка, гранты, поддержка со стороны частных доноров, адресная благотворительная помощь, фандрейзинг.
 

Транспортное  обслуживание в режиме такси исключает принцип «от двери к двери», так как ожидание пассажира является делом дорогостоящим. Отсутствие доступных для людей, имеющих инвалидность, городских таксофонов и существующая система диспетчеризации маршрутов по талонам (предварительные заказы) не позволяет пассажирам, имеющим инвалидность, предпринимать выезды, не лимитированные по времени, так как, отпустив машину на пункте назначения, он не сможет вызвать ее по телефону. К нему на помощь может прийти мобильный телефон, однако фактор неуверенности будет всегда присутствовать, препятствуя развитию его социальной активности. 
 
 

    2. Анализ экскурсионного  бюро.

Бюро  путешествий и  экскурсий "АБМ"

 

Бюро путешествий и экскурсий "АБМ" представляет безграничное море возможностей для отдыха как в России, так и за рубежом. Если Вы планируете незабываемый отпуск или просто хотите провести уик-энд вне городской суеты, мы поможем Вам сделать Ваш отдых приятным и беззаботным.

Одним из основных направлений деятельности является организация экскурсий по Москве на электрических самокатах.  

Карточка  основных сведений

Наименование  организации  Общество с  ограниченной ответственностью «Бюро  путешествий и экскурсий «АБМ»
Юридический адрес  107140, Москва, ул. Краснопрудная, д. 12/1, стр .1
Фактический адрес  127051, Москва, Малый Сухаревский пер., д. 9, стр.1
Телефоны/Факсы  8(495) 608-0827, 608-1065, 608-6842, 728-6642
Сайт  http://www.abm-travel.ru/
E-mail zakaz@abm-travel.ru
ИНН/КПП 7706210235/770801001
ОКВЭД/ОКПО 63.30.1, 63.30.2, 63.30.3, 63.30.4/52761702
Сертификация  РОСС RU.УИ 22 М00137
ОГРН  1027739307265
Генеральный директор Молочник Александр  Михайлович
Главный бухгалтер  Тучкина Валентина  Николаевна
Банковские реквизиты р/сч 40702810500060001723 в ОАО "МИнБ" г. Москва к/сч 30101810300000000600 БИК 044525600
 

Экскурсионное обслуживание является важнейшей частью комплексной туристской услуги. Экскурсия - самая эффективная форма ознакомления в период путешествия с историко-культурными и природными достопримечательностями. Экскурсионный метод, в основе которого лежит наглядность и суть которого заключается в обязательном сочетании рассказа и показа, широко применяется в практике обучения. Первые экскурсии, рассчитанные на учащихся школ, проводились еще в XVII веке и имели целью закрепление учебного материала. Великий древнегреческий просветитель Платон в своей знаменитой Академии считал нормой образования беседы в пути, обучение во время прогулки. В 1876 году была совершена массовая рекламная экскурсия на гору Монблан в Альпах, после чего участники дальнейших восхождений стали называть себя альпинистами. В составе комплексной туристской услуги экскурсия появилась в период первых туристских путешествий, организованных Томасом Куком в 40-х годах XIX столетия, которые сразу же предусматривали проведение экскурсий. Первые русские экскурсии были проведены в 1870 году с учениками Александровской школы в Тифлисе. В 1890 году создается Крымский горный клуб, который, объединившись с Кавказским, стал называться Крымско-Кавказским горным клубом, с центром в Одессе и филиалами в Ялте, Севастополе, Екатеринославле, Гагре, Баку, Феодосии и других городах России. Этот клуб располагал экскурсионными бюро. В рамках Российского общества туристов, которое просуществовало с 1895 по 1928 гг. и целью которого являлась организация путешествий внутри страны и за рубежом, действовала комиссия по организации экскурсий для школьников по России. В 1929 году наряду с созданием Всесоюзного акционерного общества "Интурист", создается общество пролетарского туризма, которое в 1930 году преобразовалось во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий.

В 1936 году руководство внутренним туризмом поручается профсоюзам в лице ВЦСПС, в рамках которого было образовано Центральное туристско-экскурсионное управление с отделениями в республиках и городах страны. 
С 60-х годов массовая экскурсионная работа постепенно сосредотачивается в профсоюзных туристских организациях. Главным органом туристской и экскурсионной работы с населением становится Центральный совет по туризму и экскурсиям ВЦСПС. В этот период организация и проведение экскурсий перестает быть уделом любителей и энтузиастов и становится предметом профессиональной деятельности. К концу 80-х годов в СССР сложилась мощная система экскурсионного обслуживания. В регионах организованы курсы по подготовке и переподготовке экскурсоводов и методистов экскурсионной работы, работает Институт повышения квалификации работников туристско-экскурсионных организаций с филиалами в Красноярске, Киеве, Минске, Бишкеке, Ташкенте, Ленинграде и многих других городах страны. В более чем 950 экскурсионных бюро и бюро путешествий и экскурсий работают десятки тысяч экскурсоводов. Ежегодно обслуживаются до 200 миллионов экскурсантов. Хотя в советский период экскурсии были сильно идеологизированы и являлись важной частью политико-воспитательной работы ЦК КПСС, тем не менее был накоплен богатый и полезный опыт по организации и методике проведения экскурсий на самые различные темы: исторические, природоведческие, архитектурные, литературные, искусствоведческие, производственные, экологические и др. Экскурсионная работа в музеях и других ведомственных объектах культуры проводилась экскурсоводами учреждений Министерства культуры. Однако основная масса экскурсантов по широкому спектру экскурсионной тематики обслуживалась все же профсоюзными экскурсионными организациями. 
В постсоветский период, хотя единая система экскурсионного обслуживания разрушилась, а объемы экскурсионного обслуживания сократились в десятки и сотни раз, тем не менее уже в настоящий период можно говорить о дальнейшем развитии и совершенствовании экскурсионного дела. 
Опытные экскурсоводы, методисты и организаторы экскурсионного дела сегодня не только применяют свой богатый опыт на практике, но и передают его молодому поколению, будущим экскурсоводам. А интерес к этой профессии среди молодежи весьма велик.

Можно назвать десятки и сотни туристских компаний, хорошо и качественно организующих экскурсионное обслуживание. Среди них «Бюро путешествий и экскурсий «АБМ»  
 
 

Услуги транспортной компании туристам: быстро, качественно, недорого.

Хотите, чтобы ваша экскурсия запомнилась  на долгий срок? Надоело платить лишние деньги и ходить пешком? Предлагаем вам взаимовыгодное решение. Почему вы должны выбрать именно нас? А вы оцените наши возможности и преимущества, сомнений не останется.

Наши  услуги: 

  • Перевозки  по Москве, Московской области и  России;
  • Экскурсионное обслуживание с лучшими гидами Москвы;
  • Обеспечение всех участников экскурсии необходимым инвентарем (защита на руки, наушники);
  • GPS-мониторинг транспорта.

Бюро  путешествий и  экскурсий "АБМ" оказывает услуги туристам без проблем  и проволочек.

Наш автопарк:

  • Более 200 самокатов (грузоподъемность от 20 до 100 кг);
  • Техника преимущественно зарубежных производителей (Scania, Hyunda, Feber Smoby, Italtrike, Kettler, Mondo, Smart Trike и другие);
  • Возможность выбора нужного самоката;
  • Огромный выбор цветов, размер подгоняется под возраст и вес туриста;
  • Исправное состояние электронных самокатов.
 

Основные  характеристики самокатов:

  1. максимальная скорость движения – 6 км/час
  2. акселератор и тормоз совмещены в одной педали
  3. бесшумный мотор
  4. длина 63 см
  5. ширина 65 см
  6. высота 94 см
  7. вес 17 кг

Бюро путешествий и экскурсий «АМБ»- новая техника ведущих производителей, наш автопарк не оставит вас равнодушным. Технику предоставляет Транспортная компания «ТехноГранд».   

Наши  тарифы:

  • Большой выбор экскурсий в зависимости от задач, интересов туристов;
  • Возможность калькуляции на сайте;
  • Отсутствие «часа подачи» и дополнительной оплаты;
  • Система скидок (в зависимости от возраста туриста).

Информация о работе Перспективы развития транспортных услуг в туризме