Отчет по практике на АТП

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 08:51, отчет по практике

Описание работы

Шиловское дорожное ремонтно-строительное управление образовалось 3 сентября 1973 года. Образование управления произошло на базе слияния 2-х предприятий; ДУ-800 (Дорожный участок) и ПДУ-2054 (Производственно-дорожный участок). Дорожный участок № 800 занимался ремонтом и содержанием автодорог областного значения Ряжск-Шилово-Касимов в Сапожковском и Шиловском районах, Шилово-Ижевское-Лакаш в Шиловском и Спасском районах. Производственно-дорожный участок № 2054 занимался ремонтом и содержанием местных автодорог в Шиловском районе.

Содержание

1.Краткая история предприятия, структура организации работы и управление предприятий, технико-экономические показатели развития предприятия за последние 3-4 года………………………………………………………………………………….2
2.Технологический процесс основного производства………………….………10
3.Организация хранения, технического обслуживания и ремонта машин и оборудования………………………………………………………………….......15
4.Ремонт (Изготовление) узлов, агрегатов, технология изготовления (восстановления); инструмент и оборудование, используемое при изготовлении (восстановлении)……………………………………………………………… ...20
5.Организация снабжения материалами, запасными частями, энергией, ГСМ, хранение…………………………………………………………………………...25
6.Организация хранения и выдачи инструмента………………………….…....27
7.Организация контроля качества выпускаемой продукции…………….........29
8. Мероприятия по БЖД и экологии……………………………..……………...32
9. Итоговые таблицы……………………………………………………………...34
10. Выводы и предложения по улучшению условий труда на предприятии…38
11. Список используемой литературы…………………………………..…….....39

Работа содержит 1 файл

Практика 5 курс..docx

— 105.07 Кб (Скачать)

                                           Содержание:

1.Краткая история  предприятия, структура организации  работы и управление предприятий,  технико-экономические показатели  развития предприятия за последние  3-4 года………………………………………………………………………………….2

2.Технологический  процесс основного производства………………….………10

3.Организация  хранения, технического обслуживания  и ремонта машин и оборудования………………………………………………………………….......15

4.Ремонт (Изготовление) узлов, агрегатов, технология  изготовления (восстановления); инструмент  и оборудование, используемое при  изготовлении (восстановлении)……………………………………………………………… ...20

5.Организация  снабжения материалами, запасными  частями, энергией, ГСМ, хранение…………………………………………………………………………...25

6.Организация  хранения и выдачи инструмента………………………….…....27

7.Организация  контроля качества выпускаемой   продукции…………….........29

8. Мероприятия  по БЖД и экологии……………………………..……………...32

9. Итоговые таблицы……………………………………………………………...34

10. Выводы и предложения по улучшению условий труда на предприятии…38

11. Список используемой литературы…………………………………..…….....39

 
 

 

1.   Краткая история предприятия, структура организации работы и управление предприятий, технико-экономические показатели развития предприятия за последние 3-4 года.

 Шиловское дорожное ремонтно-строительное управление образовалось 3 сентября 1973 года. Образование управления произошло на базе слияния 2-х предприятий; ДУ-800 (Дорожный участок) и ПДУ-2054 (Производственно-дорожный участок).         Дорожный участок № 800 занимался ремонтом и содержанием автодорог областного значения Ряжск-Шилово-Касимов  в Сапожковском и Шиловском районах, Шилово-Ижевское-Лакаш в Шиловском и Спасском районах. Производственно-дорожный участок № 2054 занимался ремонтом и содержанием местных автодорог в Шиловском районе. Вновь образованное ДРСУ стало выполнять те же задачи, которые ранее были возложены на вышеуказанные участки. Кроме этих работ на нее были возложены задачи по строительству и реконструкции автодорог. С 1973 года началось строительство автодорог с асфальтобетонным покрытием. Были построены два асфальтобетонных завода МГ-1. Первыми автодорогами с асфальтобетонным покрытием были а/д «Ряжск-Касимов-Шилово» областного значения и автодороги местного значения «Путятино-Строевское», «Поляки-Летники». В 1974 году была введена в строй новая база ДРСУ, на территории которой находится управление в настоящее время.

    Количество работников колебалось  в пределах 150-180 человек. В 1977 году  был организован Путятинский   район, там же был создан  прорабский участок от Шиловского  ДРСУ. Кроме основной деятельности  ДРСУ занималось и другими  работами. Здесь была перевалочная  база по поставке щебня в  другие районы. Щебень водным  транспортом поставлялся  в  адрес Шиловского ДРСУ. Затем  его отгружали в Сараевский, Сапожковский, Шацкий, Чучковский, Ухоловский и  Ряжский районы. Частично щебень  отгружался и в соседний регион  Мордовию. В 1980 году Шиловское  ДРСУ  было расширено за счет присоединения Чучковского участка.

 
 

 

Самыми  «бурными» годами по строительству, ремонту автодорог, реконструкции  баз были 1985-1990 годы. Были построены  автодороги с высокой насыпью, являющимся гордостью Шиловского ДРСУ, обеспечивающие проезд в любое время года - подходы  к ж.б. мостам через р. Пара, р.Тырница, подходы к путепроводу через  ж. д. на участке «Шилово-Борок», «Шилово-Юшта-Санское», «Фролово-Муратово». «Ирицы-Терехово». Были реконструированы автодороги с  переводом их в асфальтобетонное покрытие - от а/д «Москва-Самара»-Пустополье, от а/д «Москва-Самара»-Константиново, от а/д «Москва-Самара»-Красный Холм, от а/д «Москва-Самара»- Береговое, «Полтавка-Аделино». Была проведена реконструкция базы ДРСУ: построены РММ на 150 ремонтов в год, гараж на 25 единиц в с. Путятино. В 1994 году была построена теплая стоянка   для техники на 30 единиц в р.п. Шилове. В эти годы резко возрастают требования к качеству выполняемых дорожных работ, асфальтобетонные смеси необходимо было выпускать с применением щебня твердых пород М 1200-1400, минерального порошка, битума с добавлением полимерных материалов. Существующие асфальтобетонные заводы не способны были выпускать такие смеси, поэтому было принято решение построить современный АБЗ Д-645- 2Г, производительностью 100 тн в час, что и было сделано. В 90- ые годы все здания и сооружения в том числе и АБЗ находящиеся на базе в р.п. Шилово были газифицированы. Это способствовало намного улучшить условия труда большинству работников, вся дорожная техника в зимнее время стала располагаться в теплых помещениях, намного уменьшилась задымленность на АБЗ, что способствовало резко снизить заболеваемость работников. За годы существования Шиловского ДРСУ были построены и реконструированы сотни км автодорог в Шиловском, Путятинском, Чучковском, Сапожковском, Шацком, Спасском районах, не только территориального, но и федерального значения. За 2001-2006 годы Шиловским ДРСУ на автодороге федерального значения Москва-Самара, было капитально отремонтировано и реконструировано 30 км. Все выполняемые работы принимались с первого предъявления отвечающим всем строительным правилам и нормам. 
 

Руководителями  управления на всем протяжении с 1973 года были всего 2 человека до 1982 года С. И. Екимов и с октября 1982 года по сегодняшний  день В.М. Кузнецов, которому присвоено  высокие звания -«Заслуженного строителя  РФ» и «Почетного дорожника РФ». Именно при его руководстве Шиловское  ДРСУ добилось наибольших успехов превратившись  из отстающих в одно из самых крупных, стабильных и высокоорганизованных управлений как в системе ГУП  РО «Рязаньавтодор» так и среди  всех дорожных предприятий Рязанской  области. В настоящее время в Шиловском ДРСУ    трудятся 14 человек являющие Почетными дорожниками РФ, что подтверждает   высокий профессионализм всего коллектива управления. Первыми  автодорогами с асфальтобетонным покрытием были а/д «Ряжск-Касимов-Шилово» областного значения и автодороги местного значения «Путятино-Строевское», «Поляки-Летники». В 1974 году была введена в строй новая база ДРСУ, на территории которой находится управление в настоящее время. Количество работников колебалось в пределах 150-180 человек. В 1977 году был организован Путятинский район, там же был создан прорабский участок от  Шиловского ДРСУ. Кроме основной деятельности ДРСУ занималось и другими работами. Здесь была перевалочная база по поставке щебня в другие районы. Щебень водным транспортом поставлялся в адрес Шиловского ДРСУ. Затем его отгружали в Сараевский, Сапожковский, Шацкий, Чучковский, Ухоловский и Ряжский районы. Частично щебень отгружался и в соседний регион Мордовию. В 1980 году Шиловское ДРСУ было расширено за счет присоединения Чучковского участка с численностью 60 человек. В 1991 году вновь произошло отделение Чучковского участка. В 2001 году в состав Шиловского ДРСУ вошел Сапожковский дорожно-строительный участок, в 2006 году Чучковский участок снова был присоединен к Шиловского ДРСУ.

Самыми  «бурными» годами по строительству, ремонту автодорог, реконструкции  баз были 1985-1990 годы. Были построены  автодороги с высокой насыпью, являющимся гордостью Шиловского ДРСУ, обеспечивающие проезд в любое время года - подходы  к ж.б. мостам через р.

Пара, р.Тырница, подходы к путепроводу через  ж. д. на участке «Шилово-Борок». 

 Была проведена реконструкция базы ДРСУ: - построены РММ на 150 ремонтов в год, гараж на 25 единиц в с. Путятино. В 1994 году была построена теплая стоянка   для техники на 30 единиц в р.п. Шилово. В эти годы резко возрастают требования к качеству выполняемых дорожных работ, асфальтобетонные смеси необходимо было выпускать с применением щебня твердых пород М 1200-1400, минерального порошка, битума с    добавлением полимерных материалов.  Существующие  асфальтобетонные заводы не способны были выпускать такие смеси, поэтому было принято решение построить современный АБЗ Д-645- 2Г, производительностью 100 тн в час, что и было сделано. В настоящее время асфальтобетонный завод способен выпускать все типы и виды асфальтобетонных   смесей.        В   1992   году   установили      стационарную конусную дробильную установку КСД-900 производительностью 25 тн в час для обеспечения своих нужд требуемыми фракциями щебня. В 90- ые годы все здания и сооружения в том числе и АБЗ находящиеся на базе в р.п. Шилово были газифицированы. Это способствовало намного улучшить условия труда большинству работников, вся дорожная техника в зимнее время стала располагаться в теплых помещениях, намного уменьшилась задымленность на АБЗ, что способствовало резко снизить заболеваемость работников. За годы существования Шиловского ДРСУ были построены и реконструированы сотни км автодорог в Шиловском, Путятинском, Чучковском, Сапожковском, Шацком, Спасском районах, не только территориального, но и федерального значения. За 2001-2008 годы Шиловским ДРСУ на автодороге федерального значения Москва-Самара, было капитально отремонтировано и реконструировано 30 км, на более 20 км автодороги проведена поверхностная обработка черным щебнем. Все выполняемые работы принимались с первого предъявления отвечающим всем строительным правилам и нормам. В 2008 г-2009 г. Шиловское ДРСУ обслуживает 556,6 км межмуниципальных и региональных автодорог по зимнему и летнему содержанию , в том числе: Шиловский район - 183 км, Путятинский район- 104,6 км, Сапожковский район- 133,9 км, Чучковский район- 135,1 км. Руководителями управления на всем протяжении с 1973 года были всего 2 человека до 1982 года С. И. Екимов и с октября 1982 года по сегодняшний день В.М. Кузнецов, которому присвоено высокие звания -«Заслуженного строителя РФ» и «Почетного дорожника РФ».

Именно  при его руководстве Шиловское  ДРСУ добилось наибольших успехов, превратившись  из отстающих, в одно из самых крупных, стабильных и высокоорганизованных         управлений,     как    в    системе         ГУП    РО.

Параллельно с освоением основных объемов  работ организация осваивает  новые технологии в дорожном строительстве  и приобретает новую технику: асфальтоукладчик Титан 7820 с лазерной системой нивелирования (производство Германия), установку «Рециклер», передвижную  установку «Мадпатчер». С 2007 года Шиловское ДРСУ стала применять для выполнения работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия литым асфальтом установку «Рециклер» и для струйно-инъекционного метода- мобильную установку «Мадпатчер». Для того чтобы данный метод не нарушался по технологии, организация установила мойку для щебня. Для приготовления современных составов асфальта АБЗ   оборудовали установками для приготовления полимерно-битумных вяжущих и модифицированного битума.

Проблемы  в настоящий момент состоят в  том, что финансирование по строительству  и ремонту автодорог практически  не ведется, а поэтому и не имеется  возможность по обновлению технической  базы предприятия, состояние которой  желает лучшего, так как необходимо приобретать новые автогрейдеры, погрузчики, мотокатки и самосвальный парк. Шиловское ДРСУ филиал ГУП РО «Рязаньавтодор» расположено в производственной зоне р.п. Шилово на автодороге Ряжск-Касимов-Н.Новгород в 3-х километрах от автодороге Москва-Самара. Шиловское дорожное ремонтно-строительное управление образовалось в 1973 году. Организация занимается строительством, ремонтом и содержанием автодорог, а так же благоустройством территорий.  Всего организация располагает тремя производственными базами, одна из них находится в р.п. Шилово, а два других участка производственных баз находятся в р.п.Чучково и р.п. Сапожок. Численность занятых работников 210 человек. В настоящее время организация обслуживает в зимний и весеннее-летний сезоны 575,7 км автодорог в Путятинском, Чучковском, Сапожковском и Шиловском районах. В 2006 г. отремонтировано (ввод) 2 км автодорог, а в 2005 г.-1,95 км автодорог введено в эксплуатацию. Освоено всего в 2005г- 78 924 тыс. руб, 2006 г. - 93 174,8 тыс. руб.

    

В Шиловском  ДРСУ имеется асфальтобетонный завод  Д-645 2Г производительностью 100 тн в час способный выпускать самые современные типы асфальтобетонной смеси с применением минерального порошка, щебня твердых пород M1200-1400 и полимерных материалов. В год выпускает 40-60 тыс. тн асфальта, который в дальнейшем используется для выполнения подрядных работ. Так же имеется 111 единиц техники различного назначения (асфальтоукладчики, катки, автогрейдеры, самосвалы, бульдозеры, КДМ, экскаваторы, погрузчики и т.д.). Для обеспечения собственных нужд в щебне различной фракции на территории организации имеется камнедробилка, материалы для которой поставляются с различных щебеночных карьеров (Касимовский, Пронский, Михайловский, Сангалыкский и т.д.). Песок в дорожное полотно и для приготовления асфальта поставляется с собственного песчаного карьера «Харинский».

    База р.п. Шилово располагает  собственной автозаправкой ГСМ,  ремонтно-механической мастерской  на 150 ремонтов в год, теплой  стоянкой для техники на 30 единиц , что позволяет в зимнее время  более оперативно организовать  работы по очистке автодорог  от снега . Основной государственный  заказчик подрядных работ Министерство  транспорта и автомобильных дорог  Рязанской области. 

 

   ДИНАМИКА основных финансово-экономических показателей

Шиловского  ДРСУ за 2006-2010 годы. 

Наименование  показателей Един, измер. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г.
1 Отгружено товаров

собственного

производства, выполнено  работ,

услуг собственными силами

тыс. руб 61848 78924 93175 104927,5 125409,2
2 Производство  основных видов продукции в натуральном  выражении            
  а) асфальт тыс. тн 45,2 35,1 20,9 21,5 27,01
  б) песок тыс. мЗ 44,9 43,1 43,0 56,4 64,5
3 Прибыль (убыток) тыс. руб +787,9 -1327 +2047 +1000 -1800
4 Фонд оплаты труда тыс. руб 14367 15046,

5

17940,6 21880,9 28026,9
5 Численность работников чел 202 159 194 209 208
6 Среднемесячная  з/плата руб 5927 7886 7706 10469 11229
7 Поступило налогов  в бюджет муниципального образования тыс. руб 1523,92 798,5 966,4 312,6 1824,2
8 Дебиторская задолженность тыс. руб 2595 527 4451 7688 14258,9
9 Кредиторская  задолженность тыс. руб 1266 1313 1651 ' 2254 52996,6
10 Задолженность по налогам тыс. руб 621,7 1741,8 3106,9 4010,6 916,8
11 Инвестиции  в основной капитал тыс. руб 197 133,3 433,4 156,5 496,9

Информация о работе Отчет по практике на АТП