Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 08:51, отчет по практике
Шиловское дорожное ремонтно-строительное управление образовалось 3 сентября 1973 года. Образование управления произошло на базе слияния 2-х предприятий; ДУ-800 (Дорожный участок) и ПДУ-2054 (Производственно-дорожный участок). Дорожный участок № 800 занимался ремонтом и содержанием автодорог областного значения Ряжск-Шилово-Касимов в Сапожковском и Шиловском районах, Шилово-Ижевское-Лакаш в Шиловском и Спасском районах. Производственно-дорожный участок № 2054 занимался ремонтом и содержанием местных автодорог в Шиловском районе.
1.Краткая история предприятия, структура организации работы и управление предприятий, технико-экономические показатели развития предприятия за последние 3-4 года………………………………………………………………………………….2
2.Технологический процесс основного производства………………….………10
3.Организация хранения, технического обслуживания и ремонта машин и оборудования………………………………………………………………….......15
4.Ремонт (Изготовление) узлов, агрегатов, технология изготовления (восстановления); инструмент и оборудование, используемое при изготовлении (восстановлении)……………………………………………………………… ...20
5.Организация снабжения материалами, запасными частями, энергией, ГСМ, хранение…………………………………………………………………………...25
6.Организация хранения и выдачи инструмента………………………….…....27
7.Организация контроля качества выпускаемой продукции…………….........29
8. Мероприятия по БЖД и экологии……………………………..……………...32
9. Итоговые таблицы……………………………………………………………...34
10. Выводы и предложения по улучшению условий труда на предприятии…38
11. Список используемой литературы…………………………………..…….....39
Содержание:
1.Краткая история
предприятия, структура
2.Технологический
процесс основного
3.Организация
хранения, технического обслуживания
и ремонта машин и
4.Ремонт (Изготовление)
узлов, агрегатов, технология
изготовления (восстановления); инструмент
и оборудование, используемое при
изготовлении (восстановлении)……………………………………
5.Организация
снабжения материалами,
6.Организация
хранения и выдачи инструмента…
7.Организация
контроля качества выпускаемой
8. Мероприятия
по БЖД и экологии……………………………..……………...
9. Итоговые таблицы……………………………………
10. Выводы и предложения по улучшению условий труда на предприятии…38
11. Список используемой
литературы…………………………………..……...
1. Краткая история предприятия, структура организации работы и управление предприятий, технико-экономические показатели развития предприятия за последние 3-4 года.
Шиловское дорожное ремонтно-строительное управление образовалось 3 сентября 1973 года. Образование управления произошло на базе слияния 2-х предприятий; ДУ-800 (Дорожный участок) и ПДУ-2054 (Производственно-дорожный участок). Дорожный участок № 800 занимался ремонтом и содержанием автодорог областного значения Ряжск-Шилово-Касимов в Сапожковском и Шиловском районах, Шилово-Ижевское-Лакаш в Шиловском и Спасском районах. Производственно-дорожный участок № 2054 занимался ремонтом и содержанием местных автодорог в Шиловском районе. Вновь образованное ДРСУ стало выполнять те же задачи, которые ранее были возложены на вышеуказанные участки. Кроме этих работ на нее были возложены задачи по строительству и реконструкции автодорог. С 1973 года началось строительство автодорог с асфальтобетонным покрытием. Были построены два асфальтобетонных завода МГ-1. Первыми автодорогами с асфальтобетонным покрытием были а/д «Ряжск-Касимов-Шилово» областного значения и автодороги местного значения «Путятино-Строевское», «Поляки-Летники». В 1974 году была введена в строй новая база ДРСУ, на территории которой находится управление в настоящее время.
Количество работников
Самыми
«бурными» годами по строительству,
ремонту автодорог, реконструкции
баз были 1985-1990 годы. Были построены
автодороги с высокой насыпью, являющимся
гордостью Шиловского ДРСУ, обеспечивающие
проезд в любое время года - подходы
к ж.б. мостам через р. Пара, р.Тырница,
подходы к путепроводу через
ж. д. на участке «Шилово-Борок», «Шилово-Юшта-Санское»,
«Фролово-Муратово». «Ирицы-Терехово».
Были реконструированы автодороги с
переводом их в асфальтобетонное
покрытие - от а/д «Москва-Самара»-
Руководителями управления на всем протяжении с 1973 года были всего 2 человека до 1982 года С. И. Екимов и с октября 1982 года по сегодняшний день В.М. Кузнецов, которому присвоено высокие звания -«Заслуженного строителя РФ» и «Почетного дорожника РФ». Именно при его руководстве Шиловское ДРСУ добилось наибольших успехов превратившись из отстающих в одно из самых крупных, стабильных и высокоорганизованных управлений как в системе ГУП РО «Рязаньавтодор» так и среди всех дорожных предприятий Рязанской области. В настоящее время в Шиловском ДРСУ трудятся 14 человек являющие Почетными дорожниками РФ, что подтверждает высокий профессионализм всего коллектива управления. Первыми автодорогами с асфальтобетонным покрытием были а/д «Ряжск-Касимов-Шилово» областного значения и автодороги местного значения «Путятино-Строевское», «Поляки-Летники». В 1974 году была введена в строй новая база ДРСУ, на территории которой находится управление в настоящее время. Количество работников колебалось в пределах 150-180 человек. В 1977 году был организован Путятинский район, там же был создан прорабский участок от Шиловского ДРСУ. Кроме основной деятельности ДРСУ занималось и другими работами. Здесь была перевалочная база по поставке щебня в другие районы. Щебень водным транспортом поставлялся в адрес Шиловского ДРСУ. Затем его отгружали в Сараевский, Сапожковский, Шацкий, Чучковский, Ухоловский и Ряжский районы. Частично щебень отгружался и в соседний регион Мордовию. В 1980 году Шиловское ДРСУ было расширено за счет присоединения Чучковского участка с численностью 60 человек. В 1991 году вновь произошло отделение Чучковского участка. В 2001 году в состав Шиловского ДРСУ вошел Сапожковский дорожно-строительный участок, в 2006 году Чучковский участок снова был присоединен к Шиловского ДРСУ.
Самыми «бурными» годами по строительству, ремонту автодорог, реконструкции баз были 1985-1990 годы. Были построены автодороги с высокой насыпью, являющимся гордостью Шиловского ДРСУ, обеспечивающие проезд в любое время года - подходы к ж.б. мостам через р.
Пара, р.Тырница,
подходы к путепроводу через
ж. д. на участке «Шилово-Борок».
Была проведена реконструкция базы ДРСУ: - построены РММ на 150 ремонтов в год, гараж на 25 единиц в с. Путятино. В 1994 году была построена теплая стоянка для техники на 30 единиц в р.п. Шилово. В эти годы резко возрастают требования к качеству выполняемых дорожных работ, асфальтобетонные смеси необходимо было выпускать с применением щебня твердых пород М 1200-1400, минерального порошка, битума с добавлением полимерных материалов. Существующие асфальтобетонные заводы не способны были выпускать такие смеси, поэтому было принято решение построить современный АБЗ Д-645- 2Г, производительностью 100 тн в час, что и было сделано. В настоящее время асфальтобетонный завод способен выпускать все типы и виды асфальтобетонных смесей. В 1992 году установили стационарную конусную дробильную установку КСД-900 производительностью 25 тн в час для обеспечения своих нужд требуемыми фракциями щебня. В 90- ые годы все здания и сооружения в том числе и АБЗ находящиеся на базе в р.п. Шилово были газифицированы. Это способствовало намного улучшить условия труда большинству работников, вся дорожная техника в зимнее время стала располагаться в теплых помещениях, намного уменьшилась задымленность на АБЗ, что способствовало резко снизить заболеваемость работников. За годы существования Шиловского ДРСУ были построены и реконструированы сотни км автодорог в Шиловском, Путятинском, Чучковском, Сапожковском, Шацком, Спасском районах, не только территориального, но и федерального значения. За 2001-2008 годы Шиловским ДРСУ на автодороге федерального значения Москва-Самара, было капитально отремонтировано и реконструировано 30 км, на более 20 км автодороги проведена поверхностная обработка черным щебнем. Все выполняемые работы принимались с первого предъявления отвечающим всем строительным правилам и нормам. В 2008 г-2009 г. Шиловское ДРСУ обслуживает 556,6 км межмуниципальных и региональных автодорог по зимнему и летнему содержанию , в том числе: Шиловский район - 183 км, Путятинский район- 104,6 км, Сапожковский район- 133,9 км, Чучковский район- 135,1 км. Руководителями управления на всем протяжении с 1973 года были всего 2 человека до 1982 года С. И. Екимов и с октября 1982 года по сегодняшний день В.М. Кузнецов, которому присвоено высокие звания -«Заслуженного строителя РФ» и «Почетного дорожника РФ».
Именно при его руководстве Шиловское ДРСУ добилось наибольших успехов, превратившись из отстающих, в одно из самых крупных, стабильных и высокоорганизованных управлений, как в системе ГУП РО.
Параллельно с освоением основных объемов работ организация осваивает новые технологии в дорожном строительстве и приобретает новую технику: асфальтоукладчик Титан 7820 с лазерной системой нивелирования (производство Германия), установку «Рециклер», передвижную установку «Мадпатчер». С 2007 года Шиловское ДРСУ стала применять для выполнения работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия литым асфальтом установку «Рециклер» и для струйно-инъекционного метода- мобильную установку «Мадпатчер». Для того чтобы данный метод не нарушался по технологии, организация установила мойку для щебня. Для приготовления современных составов асфальта АБЗ оборудовали установками для приготовления полимерно-битумных вяжущих и модифицированного битума.
Проблемы
в настоящий момент состоят в
том, что финансирование по строительству
и ремонту автодорог
В Шиловском ДРСУ имеется асфальтобетонный завод Д-645 2Г производительностью 100 тн в час способный выпускать самые современные типы асфальтобетонной смеси с применением минерального порошка, щебня твердых пород M1200-1400 и полимерных материалов. В год выпускает 40-60 тыс. тн асфальта, который в дальнейшем используется для выполнения подрядных работ. Так же имеется 111 единиц техники различного назначения (асфальтоукладчики, катки, автогрейдеры, самосвалы, бульдозеры, КДМ, экскаваторы, погрузчики и т.д.). Для обеспечения собственных нужд в щебне различной фракции на территории организации имеется камнедробилка, материалы для которой поставляются с различных щебеночных карьеров (Касимовский, Пронский, Михайловский, Сангалыкский и т.д.). Песок в дорожное полотно и для приготовления асфальта поставляется с собственного песчаного карьера «Харинский».
База р.п. Шилово располагает
собственной автозаправкой ГСМ,
ДИНАМИКА основных финансово-экономических показателей
Шиловского
ДРСУ за 2006-2010 годы.
№ | Наименование показателей | Един, измер. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. |
1 | Отгружено товаров
собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами |
тыс. руб | 61848 | 78924 | 93175 | 104927,5 | 125409,2 |
2 | Производство основных видов продукции в натуральном выражении | ||||||
а) асфальт | тыс. тн | 45,2 | 35,1 | 20,9 | 21,5 | 27,01 | |
б) песок | тыс. мЗ | 44,9 | 43,1 | 43,0 | 56,4 | 64,5 | |
3 | Прибыль (убыток) | тыс. руб | +787,9 | -1327 | +2047 | +1000 | -1800 |
4 | Фонд оплаты труда | тыс. руб | 14367 | 15046,
5 |
17940,6 | 21880,9 | 28026,9 |
5 | Численность работников | чел | 202 | 159 | 194 | 209 | 208 |
6 | Среднемесячная з/плата | руб | 5927 | 7886 | 7706 | 10469 | 11229 |
7 | Поступило налогов в бюджет муниципального образования | тыс. руб | 1523,92 | 798,5 | 966,4 | 312,6 | 1824,2 |
8 | Дебиторская задолженность | тыс. руб | 2595 | 527 | 4451 | 7688 | 14258,9 |
9 | Кредиторская задолженность | тыс. руб | 1266 | 1313 | 1651 | ' 2254 | 52996,6 |
10 | Задолженность по налогам | тыс. руб | 621,7 | 1741,8 | 3106,9 | 4010,6 | 916,8 |
11 | Инвестиции в основной капитал | тыс. руб | 197 | 133,3 | 433,4 | 156,5 | 496,9 |