Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 23:00, реферат
Бюджет времени автомобилей определяется в автомобиле-днях АД или автомобиле-часах AЧ. Общий бюджет времени нахождения автомобилей в хозяйстве АДхоз складывается из времени пребывания автомобиля в технически исправном состоянии, т. е. готовым к эксплуатации АДгэ и времени нахождения в ремонте или ожидания ремонта АДр:
АДхоз=АДгэ+АДр; АЧхоз=АЧгэ+АЧр.
Коэффициент технической готовности парка
αт=АДгэ/АДхоз.
Коэффициент использования парка
αв=АДэ/АДхоз,
где АДэ — автомобиле-дни работы автомобиля на линии.
46905324
7. Основные показатели, характеризующие работу автомобильного транспорта.
Бюджет
времени автомобилей
АДхоз=АДгэ+АДр; АЧхоз=АЧгэ+АЧр.
Коэффициент технической готовности парка
αт=АДгэ/АДхоз.
Коэффициент использования парка
αв=АДэ/АДхоз,
где АДэ — автомобиле-дни работы автомобиля на линии.
Коэффициент
использования пробега
βа=Lгр/Lобщ.
Среднесуточный пробег автомобиля Lсс определяется отношением общего пробега автомобиля за определенный период времени t к автомобиле-дням работы автомобиля на линии АДэ за тот период:
Lсс= Lобщ/АДэ.
В общий пробег автомобиля входит расстояние пробега с грузом Lгр, порожняком Lх и нулевой пробег Lо, т. е. расстояние пробега от гаража до места работы и возврата автомобиля в конце смены в гараж:
Lобщ = Lгр + Lх + Lо.
Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля:
γ=Qф/Qн ,
где Qф – фактический объем перевозки груза; Qн – возможный по номинальной грузоподъемности автомобиля объем перевозки груза.
Техническая скорость автомобиля:
Vт = Lобщ/tдв ,
где — tдв время нахождения автомобиля в движении.
Эксплуатационная скорость автомобиля:
Vэ = Lобщ/Тн ,
где Тн — продолжительность работы автомобиля в наряде, включая простои:
Тн = tдв + tnp.
Число ездок автомобиля Zе при работе на маршруте определяется делением времени нахождения автомобиля в работе на маршруте Тм на время одной ездки te:
Zе = Тм/ te.
Время работы на маршруте:
Тм = Тн - t0,
где t0 — время нулевого пробега автомобиля до места начала работы и возврата с последнего места разгрузки до гаража.
Время нахождения автомобиля в движении:
tдв = Lгр /Vт β .
Производительность 1 т грузоподъемности автомобиля (автомобиле-тонны) р за определенное время его эксплуатации t:
ρ = 1αв*β*γ*Lcc*t .
Общая производительность автомобиля в тоннах за период t:
Wт = qн*γ*Zе*t или Wт = qн*γ*β*Vт*Tн ,
L + tпр*β*Vт
где qн — номинальная грузоподъемность автомобиля, т; tпр — время простоя автомобиля под грузовыми операциями, ч.
Производительность автомобиля:
Wткм = qн*p.
Потребный парк грузовых автомобилей А для перевозки определенной массы груза Q на среднее расстояние lср:
А = (Q*lср)/Wткм или A = Q/Wт.
Время
нахождения автомобиля в наряде составляет
в среднем 9,2 ч/сут., коэффициент использования
пробега 0,49, грузоподъемности — 0,72, а среднегодовая
производительность грузового автомобиля
130—150 тыс. ткм.
Версия для печати Обсудить в форуме
|
Изложение
основного
материала
исследования
с
полным
обоснованием
полученных
научных
результатов
.
Возникновение
в
1980-
е
гг
. XX
века
понятия
«человеческий
фактор»
обусловлено
признанием
роли
человека
в
трудовой
деятельности
,
что
позволило
рассматривать
его
в
качестве
ядр
на
результатах
теоретических
исследований
,
возможно
выделить
основные
этапы
,
в
рамках
которых
систематизированы
подходы
к
определению
роли
человека
в
системе
позволяет
обосновать
наличие
взаимосвязи
между
динамикой
развития
производственных
отношений
и
знаниями
,
навыками
и
творческими
способностями
человека
Оценивая
роль
человеческого
фактора
в
системе
важно
учитывать
,
что
характер
его
влияния
предопределяется
различными
факторами
,
отражающими
особенности
организации
Информация о работе Основные показатели, характеризующие работу автомобильного транспорта