Организация ремонта локомотивов в депо

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 02:21, курсовая работа

Описание работы

Для решения проблем и достижения поставленных целей и задач в рамках Стратегии предполагается активизировать функционирование таких институциональных образований, как: Национальный фонд Республики Казахстан, АО «Банк Развития Казахстана», АО «Инвестиционный фонд Казахстана», АО «Национальный инновационный фонд», которые являются важнейшими инструментами реализации Стратегии. В целом, эти институты будут проводить политику инвестирования в создание новых и развитие действующих производств с высокой добавленной стоимостью и поддержку научных и научно-технических исследований и разработок на основе комплексного анализа перспективных отраслей, выявления наиболее важных их элементов.

Работа содержит 1 файл

отчёт.doc

— 349.00 Кб (Скачать)

протирать стекла кабины внутри и снаружи, лобовую часть  кузова, не приближаясь к токоведущим частям, находящимся под напряжением контактной сети, на расстояние менее 2 м и не касаясь их через какие-либо предметы:

заменять предохранители в обесточенных цепях управления;

заменять прожекторные лампы при обесточенных цепях, если их смена предусмотрена из кабины машиниста:

осматривать тормозное  оборудование и контролировать выходы штоков тормозных цилиндров: на электровозах типа ЧС - только на смотровой канаве, на электросекциях - не залезая под  кузов:

проверять на ощупь нагрев букс;

настраивать электронный регулятор напряжения;

продувать маслоотделители  и концевые рукава тормозной и  напорной магистралей;

Стенд для диагностики  и ремонта электронного оборудования должен иметь защитное заземление ("зануление" или устройство защитного отключения).

Испытания электрических  машин, аппаратов и счетчиков  электрической энергии на электрическую  прочность изоляции после ремонта  перед установкой на ТПС (кран) должны производиться на специально оборудованной  станции (площадке, стенде), имеющей  необходимое ограждение, сигнализацию, знаки безопасности и блокирующие устройства.

Перед началом и во время испытаний на станции (площадке) не должны находиться посторонние лица.

Сборка схем на испытательных  стендах должна осуществляться при  полном снятии напряжения. Питающие кабели для испытания электрических машин и аппаратов высоким напряжением должны быть надежно присоединены к зажимам, а корпуса машин и аппаратов заземлены.

Подачу и снятие напряжения необходимо осуществлять контакторами с механическим или электромагнитным приводом или рубильником, имеющим защитный кожух.

Пересоединение на зажимах  испытываемых машин и аппаратов  должно производиться после отключения всех источников питания и полной остановки вращающихся деталей.

Измерение сопротивления  изоляции, контроль нагрева подшипников, проверка состояния электрощеточного механизма должны производиться после отключения напряжения и полной остановки вращения якоря.

При пайке наконечников на проводе непосредственно на ТПС (кране) должен использоваться надежно  закрепленный тигель, исключающий выплескивание из него припоя.

При измерении сопротивления  изоляции электрических цепей мегаомметром на напряжение 0,5 и 2,5 кВ выполнение каких-либо других работ на электрооборудовании  и электрических цепях ТПС  запрещается.

Перед испытаниями высоким напряжением сопротивления изоляции электрических цепей ТПС (крана) все ремонтные работы должны быть прекращены, работники выведены, входные двери на ТПС (кране) закрыты, а с четырех сторон на расстоянии 2 м установлены переносные знаки "Внимание! Опасное место".

 

Перед подачей высокого напряжения необходимо подать звуковой сигнал и объявить по громкоговорящей  связи: "На локомотив (кран), стоящий  на такой-то канаве, подается напряжение". Управлять испытательным агрегатом  должен руководитель работ, проводить испытания - персонал, прошедший специальную подготовку.

 

3.5 Экологическая безопасность и  охрана окружающей среды

 

Железнодорожный транспорт  постоянно воздействие на природную  среду. Уровень воздействия может  лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Характер воздействия транспорта на окружающую среду определяется составом техногенных факторов, интенсивностью их воздействия, экологической весомостью воздействия на элементы природы. Техногенное воздействие может быть локальным от единичного фактора или комплексным - от группы различных факторов, характеризующихся коэффициентами экологической весомости, которые зависят от вида воздействия, их характера, объекта воздействия.

Выбросы загрязняющих веществ  от подвижных источников составляют в среднем 1,65 млн. т в год. Основное загрязнение происходит в районах, где в качестве локомотивов используют тепловозы с дизельными силовыми установками. При работе магистральных тепловозов в атмосферу выделяются отработавшие газы, по составу аналогичные выхлопам автомобильных дизелей. Помимо выбросов продуктов сгорания топлива, ежегодно при перевозке и перегрузке грузов из вагонов в окружающую среду поступает около 3,3 млн. т руды, 0,15 млн. т солей и 0,36 млн. т минеральных удобрений. Более 17% развернутой длины железнодорожных линий имеют значительную степень загрязнения пылящими грузами. Из вагонов-цистерн на пути и междупутье, во время перевозок, вследствие не герметичности клапанов и сливных приборов цистерн, не плотностей люков теряются нефтепродукты. Они просачиваются через почвенные горизонты и загрязняют грунтовые воды. Из пассажирских вагонов происходит загрязнение железнодорожного полотна сухим мусором и сточными водами. На каждый километр пути выливается до 180 - 200 м. куб. водных стоков, причем 60% загрязнений приходится на перегоны, остальное - на территории станций.

Основными направлениями  снижения величины загрязнения окружающей среды являются: рациональный выбор  технологических процессов для  производства готовой продукции  и ее транспортирования; использование средств защиты окружающей среды и поддержание их в исправном состоянии.

Особую тревогу с  точки зрения экологической безопасности вызывает перевозка опасных грузов. По российским железным дорогам перевозятся  опасные грузы 890 наименований. Число крушений и аварий поездов с опасными грузами в России довольно высоко. При перевозке опасных грузов происходят утечки нефтепродуктов, ядовитых и других веществ в пути следования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 ЛИЧНЫЕ ВЫВОДЫ

 

За время прохождения практики, я многому научился, многое узнал, воочию увидел то, чему меня обучали в колледже на протяжении всего обучения. Закрепил всю теорию на практике. Производственную практику считаю хорошим  способом закрепления знаний, так как лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а более того лучше попробовать сделать это своими руками, что нам и предоставляет производственная практика, которую мне посчастливилось пройти на разрезе «Восточный» Евроазиатской Энергетической Корпорации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Назарбаев  Н.А. Послания Президента страны народу Казахстана «Казахстан 2030. Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев», октябрь 1997г.

2. Маслакова С.С. «Экономика  организация и планирование локомотивного хозяйства - М.: Транспорт 1991 - 256с».

3. Царев Р.М. «Экономика  промышленных предприятий транспорта. - М.: Транспорт 1997г -254с».

4. Туткевич Т.М. «Экономика организация и  планирования локомотивного хозяйства. - М.: Транспорт 1987 - 306с».

5. Айзинбуд С.Я. «Локомотивное  хозяйство. - М.: Транспорт 1986 - 263с».

6. Айзинбуд С.Я. «Эксплуатация  локомотивов. - М.: Транспорт 1990 - 248с».

7. Чирва И.П., Токарев В.    А., Шкурина Л.В. «Система управления- 77с»

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация ремонта локомотивов в депо