Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 13:35, курсовая работа
Автотранспортное производство в промышленном потенциале нашей страны всегда занимает значительное место.
В настоящее время действует более тысячи специализированных ремонтных заводов и свыше 30 тысяч мастерских, которые проводят техническое обслуживание и ремонт автомобилей, а также производят централизованно капитальный ремонт автомобилей большой грузоподъемности и автобусов. Примерно пятая часть металла, расходуемого на изготовление деталей автомобилей, идет на производство запасных частей.
1. Введение
2. Исследовательская часть
3. Расчет производственной программы
4. Расчет медницкого отделения
5. Техника безопасности
6. Конструкторская часть
7. Заключение
8. Список использованной литературы
Периодичность ТО - 1 и ТО - 2 определим по формулам:
L
L
L - нормативная периодичность ТО [JI - 7], табл. 1.
Определили L = 3500
L
Значение периодичности ТО-1, ТО-2 и корректирующих коэффициентов приведем в табл. 3.6.
№ технологически совместимой группы |
Нормативная периодичность |
Корректирующие коэффициенты |
Расчетная периодичность | ||||
ТО-1 L |
ТО-2 L , км |
К1 |
К |
К |
ТО-1 L , км |
ТО-2 L | |
1 |
3500 |
14000 |
0,8 |
0,8 |
1,00 |
2240 |
8960 |
Расчет ТО в год определим по формулам:
N
N
N
N
Данные расчета сведем в табл. 3.7.
№ технологически совместимой группы |
LГ км |
N ед. |
N км |
L км |
L км |
lCC км |
N ед. |
N ед. |
N ед. |
N ед. |
1 |
7240140 |
12 |
380 |
2240 |
8960 |
180 |
416 |
796 |
2424 |
40223 |
Расчет произведем по формуле:
N
Д - дни работы зон ТО в год.
Приняли Д = 249 дней
Расчеты выполняем в табличной форме, округляем цифровые значения до целых единиц.
№ технологически совместимой группы |
N ед. |
N ед. |
N ед. |
Д дней |
Д дней |
Д дней |
N ед. |
N ед. |
N ед. |
1 |
796 |
2424 |
40223 |
249 |
249 |
365 |
3 |
10 |
110 |
3.1.9. Корректирование нормативов трудоемкостей То и ТР
Скорректированные нормативные трудоемкости в чел. ч. для ЕО (t′ЕО ), ТО - 1 (t′1), ТО-2 t′2), СО (t′СО), TP(t′ТР) для подвижного состава получим по формулам:
t′ЕО = tЕО x K2 x K5 x K9 [чел. ч]
t′1 = t1 х К2 х K5 [чел. ч]
t'2 = t2 x K2 x K5 [чел. ч]
t′cо = t2 x К2 x К5 x К10 [чел. ч]
t′ТР = tTP x К1 х K2 x K3 x K4 x К5 [чел. ч], где
tЕО, t1, t2, tТР - нормативные трудоемкости на одну единицу ТО или на 1000 км пробега по текущему ремонту [JI-7], табл. 2;
tE0 = 1,15 чел. ч., t1 = 7,9 чел. ч., t2 = 32,7 чел. ч., tTP = 7,0 чел. ч.
К1, К2, К3, К4, К5 - корректирующие коэффициенты трудоемкости учитывающие соответственно:
-К1- категорию условий эксплуатации [JI-7], табл. 8;
К1 = 1,2
-К2 - модификацию подвижного состава и организацию его работы [JI-7],
табл. 9;
К2 = 1,00
-К3 - природно-климатические условия и агрессивность окружающей среды
[Л - 7], табл. 10;
К3 = 1,2
К4 - пробег с начала эксплуатации [JI-7], табл. 11;
К4 = 1,3
-К5 - размер АТП и количество технологически совместимых групп [Л-7],
табл. 12;
К5 = 1,2
-К9 - уменьшение трудоемкости ЕО с внедрением механизированных и автоматизированных процессов УМР, принимается К9 = 0,4
-К10 - увеличение трудоемкости на СО, принимается К10 = 1,2.
Корректирование производим в табличной форме для каждой технологической группы отдельно.
№ технологически совместимой группы |
ВИД ТО И ТР |
Нормативы трудоемкости чел. ч (t) |
Корректирующие коэффициенты |
Скорректированные трудоемкости чел. ч (t' ) | ||||||
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
К9 |
К10 | ||||
1 |
ЕО |
1,15 |
1,00 |
1,2 |
0,4 |
0,55 | ||||
ТО-1 |
7,9 |
1,00 |
1,2 |
9,48 | ||||||
ТО-2 |
32,7 |
1,00 |
1,2 |
39,24 | ||||||
СО |
32,7 |
1,00 |
1,2 |
1,2 |
47,08 | |||||
ТР |
7,0 |
1,2 |
1,00 |
1,2 |
1,3 |
1,2 |
15,7 |
3.1.10. Расчет годовой трудоемкости на ЕО (Т ), ТО-l (T ),ТО-2 (Т ), СО (Т ), ТО-2 и СО (Т И СО), TP (Т ) в чел.ч
Расчет выполняется по формулам:
Т
T
T = N x t′2
Т
Т
Т
Трудоемкость текущего ремонта приходящая на постовые работы:
Т
%tТРП - процент трудоемкости приходящийся на постовые работы по текущему ремонту [JI-7], табл. 15.
%tТРП = 56 %
Расчет выполняем в табличной форме по каждой технологической группе:
№ технологически совместимой группы |
Вид ТО и TP |
Кол-во ТО в год (ед) N |
Скорректированные трудоемкости чел. ч (t') |
Годовой пробег (км) |
%tТРП |
Годовая трудоемкость ТГ (чел. ч) |
1 |
ЕО |
40223 |
0,55 |
22122,6 | ||
ТО-1 |
2424 |
9,48 |
22979,5 | |||
ТО-2 |
416 |
39,24 |
16323,8 | |||
СО |
380 |
47,08 |
17890,4 | |||
ТО-2 и СО |
796 |
86,32 |
34214,2 | |||
TP |
15,7 |
7240140 |
113670,19 | |||
ТРП |
56 |
63655,3 |
3.1.11. Расчет суточной программы по видам ТО и ТРП
(чел. ч)
Определяем суточную программу трудоемкости по ЕО (Т ), ТО-1 (Т ), ТО-2 и СО (Т и СО), ТРП (T ) по формуле:
ТС =
ТГ - годовая трудоемкость соответствующей зоны ТО и TP, берем из табл. 3.10. Д - количество дней работы соответствующей зоны;
Д = 249 дня
Расчет выполним в табличной форме:
№ технологически совместимой группы |
Вид ТО и TP |
Годовая трудоемкость ТГ (чел. ч.) |
Дни работы зоны ТО и ТРП (дн) |
Суточная трудоемкость ТС (чел. ч.) |
1 |
ЕО |
22122,6 |
365 |
60,6 |
ТО-1 |
22979,5 |
249 |
92,2 | |
ТО-2 и СО |
34214,2 |
249 |
137,4 | |
ТРП |
63655,3 |
249 |
255,6 |
3.1.12 .Расчет
численности производственных
Годовой фонд времени
Действительный годовой фонд
времени рассчитывается с
ФШТ = ФЯВ - (ДО + ДУВ - ДС – ДВ) х nСМ, где
ФЯВ - годовой фонд времени принимается по производственному календарю; ФЯВ = 1961 час.
ДО - календарных дней отпуска, принимается - 28 дней;
ДУВ - дней пропуска по уважительным причинам принимается на автотранспорте 5 дней;
ДС, ДВ - количество суббот и воскресений попадающих на время отпуска
ДС = 4 дня, ДВ = 4 дня;
nСМ - продолжительность смены при пятидневной рабочей неделе, принимается - 8 часов.
Произведем расчеты:
ФШТ = 1961 - (28 + 5 - 4 - 4) х 8 = 1761 час.
Определяем технологически необходимое (явочное) число рабочих (РЯВ ) и штатное (РШТ )по формулам:
РЯВ =
Т - годовой объем работ по зонам ЕО, ТО, TP или участкам [чел. ч];
ФЯВ - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе [ч];
ФШТ - годовой фонд времени штатного рабочего [ч].
Расчеты выполним в табличной форме:
№ технологически совместимой группы |
Вид ТО и TP |
Т чел. ч |
ФЯВ час |
ФШТ час |
РЯВ чел. |
РШТ чел. |
1 |
ЕО |
22122,6 |
1961 |
1761 |
11 |
13 |
ТО-1 |
22979,5 |
1961 |
1761 |
12 |
13 | |
ТО-2 и СО |
34214,2 |
1961 |
1761 |
17 |
18 | |
ТРП |
63655,3 |
1961 |
1761 |
32 |
36 |
Информация о работе Организация работы участка по ремонту АКБ в условиях АТП