Организация работы участка по ремонту АКБ в условиях АТП

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 13:35, курсовая работа

Описание работы

Автотранспортное производство в промышленном потенциале нашей страны всегда занимает значительное место.
В настоящее время действует более тысячи специализированных ремонтных заводов и свыше 30 тысяч мастерских, которые проводят техническое обслуживание и ремонт автомобилей, а также производят централизованно капитальный ремонт автомобилей большой грузоподъемности и автобусов. Примерно пятая часть металла, расходуемого на изготовление деталей автомобилей, идет на производство запасных частей.

Содержание

1. Введение
2. Исследовательская часть
3. Расчет производственной программы
4. Расчет медницкого отделения
5. Техника безопасности
6. Конструкторская часть
7. Заключение
8. Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

АКБ.doc

— 566.00 Кб (Скачать)


 

Периодичность ТО - 1 и ТО - 2 определим  по формулам:

L

L

где

 

L - нормативная периодичность ТО [JI - 7], табл. 1.

Определили L = 3500

L

= 14000

 

Значение периодичности ТО-1, ТО-2 и корректирующих коэффициентов  приведем в табл. 3.6.

технологически совместимой

группы

Нормативная периодичность

Корректирующие

коэффициенты

Расчетная

периодичность

ТО-1

L

, км

ТО-2

L , км

К1

К

К

ТО-1

L , км

ТО-2

L

,км

1

3500

14000

0,8

0,8

1,00

2240

8960


3.1.7. Расчет количестваТО-1 (N ), ТО-2 (N ), суммарного количества

ТО- 2 и СО (N
и СО) и ЕО в год (N
)

 

Расчет ТО в год определим  по формулам:

N

=
- (N
+ N
) [ед];

N

и СО = N
+ N
[ед];

N

- (N
+ N
и СО
) [ед];

N

=
[ед];

 

Данные расчета сведем в табл. 3.7.

                                                                                                               Таблица 3.7.

№ технологически совместимой группы

LГ

км

N

ед.

N

км

L

км

L

км

lCC

км

N

ед.

N

и СО

ед.

N

ед.

N

ед.

1

7240140

12

380

2240

8960

180

416

796

2424

40223


3.1.8. Расчет суточной производственной программы по ТО-2 и СО

(N
и СО
), ТО-1 (N
), ЕО (N
)

Расчет произведем по формуле:

N

=
[ед], где

Д - дни работы зон ТО в год.

Приняли Д = 249 дней

Расчеты выполняем в  табличной форме, округляем цифровые значения до целых единиц. 

№ технологически совместимой группы

N

и СО

ед.

N

ед.

N

ед.

Д

ТО-2 и СО

дней

Д

ТО-1

дней

Д

ЕО

дней

N

и СО

ед.

N

ед.

N

ед.

1

796

2424

40223

249

249

365

3

10

110


 

3.1.9. Корректирование  нормативов трудоемкостей То  и ТР

Скорректированные нормативные  трудоемкости в чел. ч. для ЕО (t′ЕО ), ТО - 1 (t′1), ТО-2 t′2), СО (t′СО), TP(t′ТР) для подвижного состава получим по формулам:

t′ЕО = tЕО x K2 x K5 x K9 [чел. ч]

t′1 = t1 х К2 х K5 [чел. ч]

t'2 = t2 x K2 x K5 [чел. ч]

t′ = t2 x К2 x К5 x К10 [чел. ч]

t′ТР = tTP x К1 х K2 x K3 x K4 x К5 [чел. ч], где

tЕО, t1, t2, tТР - нормативные трудоемкости на одну единицу ТО или на 1000 км пробега по текущему ремонту [JI-7], табл. 2;

tE0 = 1,15 чел. ч., t1 = 7,9 чел. ч., t2 = 32,7 чел. ч., tTP = 7,0 чел. ч.

К1, К2, К3, К4, К5 - корректирующие коэффициенты трудоемкости учитывающие соответственно:

1- категорию условий эксплуатации [JI-7], табл. 8;

К1 = 1,2

2 - модификацию подвижного состава и организацию его работы [JI-7],

табл. 9;

К2 = 1,00

-К3 - природно-климатические условия и агрессивность окружающей среды

[Л - 7], табл. 10;

К3 = 1,2

К4 - пробег с начала эксплуатации [JI-7], табл. 11;

К4 = 1,3

5 - размер АТП и количество технологически совместимых групп [Л-7],

табл. 12;

К5 = 1,2

9 - уменьшение трудоемкости ЕО с внедрением механизированных и автоматизированных процессов УМР, принимается К9 = 0,4

     -К10 - увеличение трудоемкости на СО, принимается К10 = 1,2.

Корректирование производим в табличной форме для каждой технологической группы отдельно.

                                                                                                         Таблица 3.9.

№ технологически

совместимой

группы

ВИД

ТО

И

ТР

Нормативы

трудоемкости

чел. ч

(t)

Корректирующие коэффициенты

Скорректированные

трудоемкости чел. ч

(t' )

К1

К2

К3

К4

К5

К9

К10

1

ЕО

1,15

 

1,00

   

1,2

0,4

 

0,55

ТО-1

7,9

 

1,00

   

1,2

   

9,48

ТО-2

32,7

 

1,00

   

1,2

   

39,24

СО

32,7

 

1,00

   

1,2

 

1,2

47,08

ТР

7,0

1,2

1,00

1,2

1,3

1,2

   

15,7


 

3.1.10. Расчет годовой трудоемкости на ЕО (Т ), ТО-l (T ),ТО-2 (Т ), СО (Т ), ТО-2 и СО (Т И  СО), TP (Т ) в чел.ч

Расчет выполняется  по формулам:

Т

= N
x t′ЕО

T

= N
x t′1    

T = N x t′

Т

= N
x t′CO

Т

и СО = T
х Т

Т

=

 

Трудоемкость текущего ремонта приходящая на постовые работы:

Т

=
, где

 

%tТРП - процент трудоемкости приходящийся на постовые работы по текущему ремонту [JI-7], табл. 15.

%tТРП = 56 %

Расчет выполняем в  табличной форме по каждой технологической  группе:

                                                                                                                      Таблица 3.10.

№ технологически совместимой группы

Вид ТО и TP

Кол-во ТО в

год

(ед)

N

Скорректированные трудоемкости

чел. ч (t')

Годовой пробег

(км)

%tТРП

Годовая трудоемкость ТГ (чел. ч)

1

ЕО

40223

0,55

   

22122,6

ТО-1

2424

9,48

   

22979,5

ТО-2

416

39,24

   

16323,8

СО

380

47,08

   

17890,4

ТО-2 и СО

796

86,32

   

34214,2

TP

 

15,7

7240140

 

113670,19

ТРП

     

56

63655,3


 

3.1.11.  Расчет  суточной программы по видам  ТО и ТРП

(чел. ч)

Определяем суточную программу трудоемкости по ЕО (Т ), ТО-1 (Т ), ТО-2 и СО (Т и СО), ТРП (T ) по формуле:

ТС =

[чел. ч], где

ТГ - годовая трудоемкость соответствующей зоны ТО и TP, берем из табл. 3.10. Д - количество дней работы соответствующей зоны;

Д = 249 дня

 

Расчет выполним в  табличной форме:

 

                                                                                                                 Таблица 3.11.

№ технологически совместимой группы

Вид ТО и TP

Годовая трудоемкость

ТГ (чел. ч.)

Дни работы зоны ТО и ТРП

(дн)

Суточная трудоемкость

ТС (чел. ч.)

1

ЕО

22122,6

365

60,6

ТО-1

22979,5

249

92,2

ТО-2 и СО

34214,2

249

137,4

ТРП

63655,3

249

255,6


 

3.1.12 .Расчет  численности производственных рабочих

         Годовой фонд времени технологически  необходимого рабочего при односменной работе при 40 часовой рабочей неделе принимается по производственному календарю на текущий год.

        Действительный годовой фонд  времени рассчитывается с учетом  времени отпуска и времени  пропуска по уважительным причинам.

ФШТ = ФЯВ - (ДО + ДУВ - ДС – ДВ) х nСМ, где

ФЯВ - годовой фонд времени принимается по производственному календарю; ФЯВ = 1961 час.

ДО - календарных дней отпуска, принимается - 28 дней;

ДУВ - дней пропуска по уважительным причинам принимается на автотранспорте 5 дней;

ДС, ДВ - количество суббот и воскресений попадающих на время отпуска

ДС = 4 дня, ДВ = 4 дня;

nСМ - продолжительность смены при пятидневной рабочей неделе, принимается - 8 часов.

Произведем расчеты:

ФШТ = 1961 - (28 + 5 - 4 - 4) х 8 = 1761 час.

Определяем технологически необходимое (явочное) число рабочих (РЯВ ) и штатное (РШТ )по формулам:

РЯВ =

РШТ =
, где

Т - годовой объем работ по зонам ЕО, ТО, TP или участкам [чел. ч];

ФЯВ - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе [ч];

ФШТ - годовой фонд времени штатного рабочего [ч].

 

Расчеты выполним в табличной  форме:

                                                                                                               Таблица 3.12.

№ технологически

совместимой группы

Вид ТО

и TP

Т

чел. ч

ФЯВ

час

ФШТ

час

РЯВ

чел.

РШТ

чел.

1

ЕО

22122,6

1961

1761

11

13

ТО-1

22979,5

1961

1761

12

13

ТО-2 и СО

34214,2

1961

1761

17

18

ТРП

63655,3

1961

1761

32

36

Информация о работе Организация работы участка по ремонту АКБ в условиях АТП