Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 14:10, курсовая работа
Для выполнения маневровых операций на станции имеется один маневровый локомотив. На подъездном пути 2 маневровая работа выполняется локомотивом предприятия. На грузовом дворе и подъездном пути 1 маневровая работа выполняется локомотивом станции.
Рисунок 13 – Схема грузовой станции тупикового типа
Взаимоотношения
станции и второго подъездного
пути регулируются договором на подачу
и уборку вагонов, где содержатся размеры
фронтов погрузки-выгрузки, нормы времени
простоя вагонов под грузовыми операциями
и др.
6.2 Технология выполнения приемосдаточных операций и
документальное оформление простоя вагонов на подъездных
путях
На первый подъездной путь вагоны подаются локомотивом железной дороги. Приемосдаточные операции выполняются на фронте погрузки-выгрузки вагонов.
Второй подъездной путь имеет собственный маневровый локомотив. Приемосдаточные операции выполняются на путях передаточного парка или выставочных путях сортировочного парка. В процессе выполнения приемосдаточных операций наружным осмотром приемосдатчик железной дороги проверяет:
1
исправность кузова в
2 наличие пломб, их исправность и соответствие оттисков на них наименованию отправителя и станции отправления;
3 число мест груза на открытом подвижном составе, когда по характеру груза и погрузки такая проверка возможна;
4
правильность размещения и
5
соответствие номера вагона, массы
груза данным накладной и
В
случае обнаружения недогруза
Перегруз сверх допускаемых норм не допускается. Поэтому грузоотправитель обязательно должен изъять излишек груза;
6
закрытие крышек сливных
7
закрепление бункеров
8
подготовку автотракторной
9
наличие транспортной
Учет времени нахождения вагонов, контейнеров на подъездном пути производится номерным способом. Время нахождения на подъездном пути специализированных вагонов (цистерн, бункерных полувагонов, зерновозов, минераловозов и т.д.) учитывается отдельно.
Время нахождения вагонов под грузовыми операциями при обслуживании подъездного пути локомотивом железной дороги исчисляется с момента фактической подачи вагонов к месту погрузки или выгрузки до момента получения железнодорожной станцией уведомления об окончании грузовой операции и готовности вагонов к уборке при условии полного оформления необходимых перевозочных документов.
Время нахождения вагонов на подъездных путях, обслуживаемых собственным локомотивом, исчисляется с момента передачи вагонов с выставочных (приемо-сдаточных) путей до момента их возвращения на эти пути.
Место и порядок производства
приемо-сдаточных операций
Учет
времени нахождения вагонов на подъездных
путях ведется по ведомостям подачи
и уборки вагонов, которые заполняются
на основании памяток приемосдатчика
формы ГУ-45, а также уведомления предприятий
и организаций об окончании грузовых операций.
6.3
Подготовка данных для
разработки суточного
плана-графика
Основными
исходными данными для
На
основе рассчитанного суточного
вагонопотока по прибытию и отправлению
определяется потребность или избыток
порожних вагонов на станции примыкания
и подъездных путях. Для этой цели составляется
балансовая таблица регулировки порожних
вагонов (таблица 10).
Наименование
грузового
пункта |
Наименование груза | погрузка | выгрузка | избыток | недостаток | ||||||||||||
крытые
вагоны |
полувагоны | платформы | фитинговые
платформы |
крытые
вагоны |
полувагоны | платформы | фитинговые
платформы |
крытые
вагоны |
полувагоны | платформы | фитинговые
платформы |
крытые
вагоны |
полувагоны | платформы | фитинговые
платформы | ||
ГД | ТУ | 6 | 6 | ||||||||||||||
СТК | 2 | 2 | |||||||||||||||
КТК | 15 | 15 | |||||||||||||||
Трубы | 12 | 12 | |||||||||||||||
Лес | 5 | 5 | |||||||||||||||
ИТОГО (ГД) | 6 | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 15 | 0 | 0 | 2 | 15 | 6 | 17 | 0 | 0 | |
ПП1 | Металл | 12 | 12 | ||||||||||||||
ИТОГО (ПП1) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
ПП2 | Песок | 45 | 45 | ||||||||||||||
ИТОГО (ПП2) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 | 0 | 0 | 45 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
ВСЕГО | 23 | 74 | 74 | 23 |
Таблица
10 – Балансовая таблица регулировки
порожних вагонов
Погрузка грузов, отправляемых со станции и подъездных путей, как правило, обеспечивается вагонами, которые освобождаются после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом:
Баланс порожних вагонов по каждому роду груза, типу вагона, грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. Если выгрузка больше погрузки, то на станции будет излишек порожних вагонов, если выгрузка меньше погрузки, - недостаток порожних вагонов. При недостатке вагонов предусматривается подвод их с сортировочной станции. Излишки порожних вагонов отправляются на сортировочную станцию.
Правильность
составления балансовой таблицы
проверяется равенством:
где Uпр – общее прибытие вагонов,
Uот
– общее отправление вагонов.
где Uпр – общая выгрузка,
– общее прибытие
порожних вагонов.
Uпр=74+23=97
где Uп – общая выгрузка,
– общее отправление
порожних вагонов.
Uот=74+23=97
97=97
Расчет
норм времени на грузовые операции
сведем в таблицу 11.
Наименование грузов | Наименование грузового объекта | Суточное количество вагонов | Грузовая операция | Принятый механизм | Срок погрузки-выгрузки, мин. | Число машин | Продолжительность грузовой операциина один физический вагон с учетом числа машин, мин. |
ТУ | ГД | 6 | погрузка | Автопогрузчик грузоподъемностью до 1,5 т с применением поддона | 88 | 2 | 44 |
СТК | ГД | 2 | выгрузка | Двухконсольный козловой кран грузоподъемностью до 5 т | 22 | 1 | 22 |
КТК | ГД | 15 | выгрузка | Двухконсольный козловой кран грузоводъемность до 30 т | 12 | 1 | 13 |
Металл листовой | ПП1 | 12 | выгрузка | Мостовой электрокран | 16 | 1 | 16 |
Трубы | ГД | 12 | погрузка | Козловой кран | 53 | 2 | 27 |
Лес круглый | ГД | 5 | погрузка | Мостовой кран | 57 | 2 | 28 |
Песок | ПП2 | 45 | выгрузка | Повышенный путь+экскаватор | Продолжительность выгрузки маршрута 5 часов |
Таблица
11 – Расчет норм времени на грузовые
операции
После
определения числа передаточных
поездов и количества вагонов
в передаточном поезде составляется
таблица разложения каждого состава
по прибытию по родам грузов с указанием
порожних вагонов.
Номер поезда | Время прибытия | ГД | ПП1 | ПП2 | ИТОГО | ||||
ТУ | СТК | КТК | Трубы | Лес | Металл | Песок | |||
1001 | 45/0 | 45/0 | |||||||
3001 | 2/0 | 0/4 | 8/0 | 10/4 | |||||
3003 | 0/6 | 7/0 | 0/1 | 7/7 | |||||
3005 | 8/0 | 0/6 | 8/6 | ||||||
3007 | 0/6 | 4/0 | 4/6 | ||||||
0/6 | 2/0 | 15/0 | 0/12 | 0/5 | 12/0 | 45/0 | 74/23 |
Таблица
12 – Разложение передаточных поездов
по прибытию
Информация о работе Организация и технология перевозочного процесса