Организация и технология перевозочного процесса

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 14:10, курсовая работа

Описание работы

Для выполнения маневровых операций на станции имеется один маневровый локомотив. На подъездном пути 2 маневровая работа выполняется локомотивом предприятия. На грузовом дворе и подъездном пути 1 маневровая работа выполняется локомотивом станции.

Работа содержит 1 файл

курсач.docx

— 439.61 Кб (Скачать)

      А – отчисления на амортизацию;

   Р –  отчисления на все виды ремонтов;

   М –  расходы на обтирочные и смазочные  материалы;

   R – расходы на быстроизнашивающуюся оснастку. 

       1. Сдельная оплата определяется  по формуле: 
 
 

где αп – коэффициент, учитывающий подмены в нерабочие дни (αп=1,19)

   αвр – коэффициент, учитывающий 12% надбавку к заработной плате

             для грузов со специфически сложными условиями переработки (αвр=1,12);

    αк  – коэффициент, учитывающий надбавки к заработной плате механизаторам и рабочим, входящим в состав комплексной бригады (αк=1,25);

    αм  – коэффициент, учитывающий районные дополнительные надбавки

             к зарплате, вызываемые сложными природными климатическими

             или экономическими условиями (αм=1,10);

    β  – общий  процент начислений на заработную плату, включающий  отчисления на социальное страхование, охрану труда и др. (β≈40);

    rм,rр  – количество механизаторов и рабочих, входящих в бригаду и обслуживающих одну машину или установку (rм=1чел., rр=2 чел.);

    счм, счр – часовая тарифная ставка соответственно механизатора и рабочего (счм=0,54 у.е., счр=0,83 у.е.);

    Зд  – дополнительная годовая заработная плата тем работникам, которые

            обеспечивают устойчивую  работу  погрузочно-разгрузочных машин

            и складов (подзарядчики на зарядных пунктах, слесари, механики,

            электрики, наладчики, сторожа, уборщицы, рабочие на открытии и

            закрытии люков полувагонов и др.) (Зд=0). 

    •  для  козлового крана сдельная оплата  составит:
 
 
 
 
 
 
 
    •  для мостового крана сдельная оплата составит:
 
 
 

       2. Расходы на электроэнергию и  топливо рассчитываются по формуле: 
 
 

где Ээт – расходы на силовую электроэнергию;

   Эт – расходы на топливо;

      Эосв – расходы на освещение мест производства погрузочно-разгрузочных              работ. 

       При поступлении электроэнергии по троллейным проводам: 
 
 

    где η′ – коэффициент, учитывающий  потери  электроэнергии в распредели   тельной сети (η′  = 1,03);

  – стоимость 1 квт·ч силовой электроэнергии (;

    Ni – номинальные мощности отдельных двигателей машины (;

    ηдi – полный КПД i-го двигателя машины (ηдi=0,6)

    Тф  – число часов работы всех погрузочно-разгрузочных машин по перера ботке годового объема грузопереработки Qг 
     
     
     
     

    •  для  козлового крана:
 
 
 
    •  для  мостового крана:
 
 
 

       Расходы на освещение мест производства погрузочно-разгрузочных работ рассчитываются по формуле: 
 
 

где Кл – коэффициент, определяющий тип осветительной лампы (Кл=0,004);

    Ео– норма освещенности (Ео=5лк);

    ео – световой поток одной лампы (ео=2720лм);

    S – освещаемая  площадь (Sкозл=6286,7 м2, Sмост=10682,2 м2);

    Тосв – время работы системы освещения в течение года (Тосв=600ч);

    Рл – мощность одной лампы (Рл=80Вт);

    – стоимость 1 кВт-ч  осветительной электроэнергии (0,021 у.е./кВт·ч). 

    •  для  козлового крана:
 
 
 
    •  для  мостового крана:
 
 
 

       Таким образом, расходы на электроэнергию составят:

    • для козлового крана:
 
 
 
    •  для  мостового крана:
 
 
 

       3. Для расчета отчислений на амортизацию и на все виды ремонта составим таблицу:

Капитальные затраты Норма амортизационных отчислений Сумма амортизационных отчислений Норма ремонтных отчислений Сумма ремонтных отчислений
k1=21200 5 1060 1,4 296,8
k2=21500 20 4300 12,5 2687,5
k3=3276,8 2,8 91,8 2,3 75,4
k4=150880,8 2,1 3168,5 2,3 3470,3
Итого:   8620,3   6530

Таблица 9 – Расчет затрат на амортизацию и ремонт по первому варианту (козловой кран)

Капитальные затраты Норма амортизационных отчислений Сумма амортизационных отчислений Норма ремонтных отчислений Сумма ремонтных отчислений
k1=24340 5 1217 6,6 1606,4
k2=21500 20 4300 12,5 2687,5
k3=5571,2 2,8 156 2,3 128,1
k4=448677,6 2,1 9422,2 2,3 10319,6
Итого:   15095,2   14741,6

Таблица 9 – Расчет затра на амортизацию и ремонт по второму варианту (мостовой кран) 

       4. Затраты на смазочные и обтирочные  материалы рассчитаем по формуле: 
 
 

    •  для  козлового крана:
 
 
 
    •  для  мостового крана:
 
 
 

       5. Затраты на быстроизнашивающуюся  оснастку рассчитаем по формуле: 
 
 

    •  для козлового крана:
 
 
 
    •  для  мостового крана:
 
 
 

       Годовые эксплуатационные расходы составят:

    • для козлового крана:
 
 
 
    •  для  мостового крана:
 
 

       Удельные  эксплуатационные расходы рассчитываются по формуле: 
 
 

    •  для  козлового крана:
 
 
 
    •  для  мостового крана:
 
 
 

       Исходя  из удельных и эксплуатационных затрат можно сделать вывод о том, что наиболее выгодным является первый вариант (козловой кран). 

5.3 Сравнение вариантов 

       Существует  множество методов экономической  оценки  вложения инвестиций в строительство погрузочно-разгрузочных складов. В основном, они подразделяются на:

    • методы, не учитывающие фактор времени;
    • методы, которые включают понятие дисконтирования.

       Часто при выборе наиболее эффективного варианта используют метод сравнительной  эффективности приведенных затрат. Оптимальный вариант выбирают по минимуму приведенных затрат.

       Приведенные затраты рассчитываются по формуле: 
 
 

    где Е –  нормативный коэффициент приведенных  капитальных затрат к эксплуатационным 
     
     

    где tок – срок окупаемости (tок = 7лет) 
     
     
     

    •  для  козлового крана:
 
 
 
 
    •   для мостового крана:
 

  
 

       Исходя  из полученных значений, можно сделать вывод о том, что наиболее выгодным является первый вариант (козловой кран).

       Схема оптимального варианта комплексной  механизации погрузочно-разгрузочных работ приведена на рисунке: 
 

 Рисунок 12Схема размещения контейнеров на складе  (средство механизации – козловой кран КК-32) для хранения крупнотоннажных контейнеров 
 

 

    5.4 Выводы 

    В данном разделе курсовой работы мы рассчитали:

  • удельные капитальные вложения, которые равны: по первому варианту (козловой кран) – 1,064 у.е./т в года, по второму варианту (мостовой кран) – 2,703 у.е./т в год;
  • удельные эксплуатационные вложения, которые равны: по первому варианту (козловой кран) – 0,12 у.е./т в год, по второму варианту (мостовой кран) – 0,19 у.е./т в год;
  • приведенные затраты, которые равны: по первому варианту (козловой кран) – 50312,3 у.е., по второму варианту (мостовой кран) – 110573,22 у.е.

       Опираясь  на полученные данные можно сделать  вывод о том, что наиболее выгодным является первый вариант с применением козлового крана.

 

6 ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ  РАБОТЫ СТАНЦИИ  И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ 

6.1 Основные положения  по эксплуатации  подъездных путей,  примыкающих к  станции 

       Железнодорожные подъездные пути предназначены для  транспортного обслуживания одного или нескольких предприятий, примыкают  к железнодорожным линиям и принадлежат организациям Белорусской железной дороги или другим предприятиям или организациям.

       Эксплуатация  железнодорожных подъездных путей, примыкающих к станции осуществляется в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта общего пользования и Правилами перевозок грузов. Взаимоотношения структурных подразделений Белорусской железной дороги регулируются:

  • договором на эксплуатацию подъездного пути (подъездной путь принадлежит предприятию или организации);
  • договором на подачу и уборку вагонов (подъездной путь принадлежит железной дороге).

       В первом случае, как правило, подача и уборка вагонов, а также маневровая работа на подъездных путях организация и предприятий производится их собственным локомотивом (рисунок 13). Подача вагонов от железной дороги на подъездной путь производится на путях передаточного парка или выставочных (приемо-сдаточных) путях станции. При отсутствии своего маневрового локомотива, подача и уборка вагонов может выполняться локомотивами железной дороги. В этом случае взыскивается плата за подачу и уборку вагонов.

       Подача  и уборка вагонов на подъездные пути, примыкающие к структурным подразделениям Белорусской железной дороги, осуществляется локомотивом железной дороги. Прием и сдача вагонов от железной дороги грузовладельцам производится непосредственно на погрузочно-выгрузочных фронтах.

       Работа  второго подъездного пути, имеющего собственный локомотив и грузооборот  больше 50 вагонов в сутки, осуществляется на основании ЕТП. ЕТП увязывает  в единое целое обработку вагонов  на станции примыкания и подъездных путях, обеспечивает единый ритм перевозочного  процесса дороги и производственного  процесса промышленных предприятий. В  результате внедрения единой технологии ускоряется оборот вагонов. В пояснительной записке указывается, какие разделы ЕТП выполняются в данном курсовом проекте.

Информация о работе Организация и технология перевозочного процесса