Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 14:10, курсовая работа
Для выполнения маневровых операций на станции имеется один маневровый локомотив. На подъездном пути 2 маневровая работа выполняется локомотивом предприятия. На грузовом дворе и подъездном пути 1 маневровая работа выполняется локомотивом станции.
А – отчисления на амортизацию;
Р – отчисления на все виды ремонтов;
М – расходы на обтирочные и смазочные материалы;
R – расходы
на быстроизнашивающуюся оснастку.
1.
Сдельная оплата определяется
по формуле:
где αп – коэффициент, учитывающий подмены в нерабочие дни (αп=1,19)
αвр – коэффициент, учитывающий 12% надбавку к заработной плате
для грузов со специфически сложными условиями переработки (αвр=1,12);
αк – коэффициент, учитывающий надбавки к заработной плате механизаторам и рабочим, входящим в состав комплексной бригады (αк=1,25);
αм – коэффициент, учитывающий районные дополнительные надбавки
к зарплате, вызываемые сложными природными климатическими
или экономическими условиями (αм=1,10);
β – общий процент начислений на заработную плату, включающий отчисления на социальное страхование, охрану труда и др. (β≈40);
rм,rр – количество механизаторов и рабочих, входящих в бригаду и обслуживающих одну машину или установку (rм=1чел., rр=2 чел.);
счм, счр – часовая тарифная ставка соответственно механизатора и рабочего (счм=0,54 у.е., счр=0,83 у.е.);
Зд – дополнительная годовая заработная плата тем работникам, которые
обеспечивают устойчивую работу погрузочно-разгрузочных машин
и складов (подзарядчики на зарядных пунктах, слесари, механики,
электрики, наладчики, сторожа, уборщицы, рабочие на открытии и
закрытии люков полувагонов и др.) (Зд=0).
2.
Расходы на электроэнергию и
топливо рассчитываются по
где Ээт – расходы на силовую электроэнергию;
Эт – расходы на топливо;
Эосв
– расходы на освещение мест производства
погрузочно-разгрузочных
работ.
При
поступлении электроэнергии по троллейным
проводам:
где η′ – коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в распредели тельной сети (η′ = 1,03);
– стоимость 1 квт·ч силовой электроэнергии (;
Ni – номинальные мощности отдельных двигателей машины (;
ηдi – полный КПД i-го двигателя машины (ηдi=0,6)
Тф –
число часов работы всех погрузочно-разгрузочных
машин по перера ботке годового объема
грузопереработки Qг
Расходы
на освещение мест производства погрузочно-разгрузочных
работ рассчитываются по формуле:
где Кл – коэффициент, определяющий тип осветительной лампы (Кл=0,004);
Ео– норма освещенности (Ео=5лк);
ео – световой поток одной лампы (ео=2720лм);
S – освещаемая площадь (Sкозл=6286,7 м2, Sмост=10682,2 м2);
Тосв – время работы системы освещения в течение года (Тосв=600ч);
Рл – мощность одной лампы (Рл=80Вт);
–
стоимость 1 кВт-ч
осветительной электроэнергии (0,021
у.е./кВт·ч).
Таким образом, расходы на электроэнергию составят:
3. Для расчета отчислений на амортизацию и на все виды ремонта составим таблицу:
Капитальные затраты | Норма амортизационных отчислений | Сумма амортизационных отчислений | Норма ремонтных отчислений | Сумма ремонтных отчислений |
k1=21200 | 5 | 1060 | 1,4 | 296,8 |
k2=21500 | 20 | 4300 | 12,5 | 2687,5 |
k3=3276,8 | 2,8 | 91,8 | 2,3 | 75,4 |
k4=150880,8 | 2,1 | 3168,5 | 2,3 | 3470,3 |
Итого: | 8620,3 | 6530 |
Таблица 9 – Расчет затрат на амортизацию и ремонт по первому варианту (козловой кран)
Капитальные затраты | Норма амортизационных отчислений | Сумма амортизационных отчислений | Норма ремонтных отчислений | Сумма ремонтных отчислений |
k1=24340 | 5 | 1217 | 6,6 | 1606,4 |
k2=21500 | 20 | 4300 | 12,5 | 2687,5 |
k3=5571,2 | 2,8 | 156 | 2,3 | 128,1 |
k4=448677,6 | 2,1 | 9422,2 | 2,3 | 10319,6 |
Итого: | 15095,2 | 14741,6 |
Таблица 9 – Расчет
затра на амортизацию и ремонт по второму
варианту (мостовой кран)
4.
Затраты на смазочные и
5.
Затраты на
Годовые эксплуатационные расходы составят:
Удельные
эксплуатационные расходы рассчитываются
по формуле:
Исходя
из удельных и эксплуатационных затрат
можно сделать вывод о том,
что наиболее выгодным является первый
вариант (козловой кран).
5.3
Сравнение вариантов
Существует
множество методов
Часто
при выборе наиболее эффективного варианта
используют метод сравнительной
эффективности приведенных
Приведенные
затраты рассчитываются по формуле:
где Е –
нормативный коэффициент
где tок
– срок окупаемости (tок = 7лет)
Исходя из полученных значений, можно сделать вывод о том, что наиболее выгодным является первый вариант (козловой кран).
Схема
оптимального варианта комплексной
механизации погрузочно-
Рисунок
12 –Схема
размещения контейнеров на складе
(средство механизации – козловой кран
КК-32) для хранения крупнотоннажных контейнеров
5.4
Выводы
В данном разделе курсовой работы мы рассчитали:
Опираясь на полученные данные можно сделать вывод о том, что наиболее выгодным является первый вариант с применением козлового крана.
6
ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
РАБОТЫ СТАНЦИИ
И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ
6.1
Основные положения
по эксплуатации
подъездных путей,
примыкающих к
станции
Железнодорожные подъездные пути предназначены для транспортного обслуживания одного или нескольких предприятий, примыкают к железнодорожным линиям и принадлежат организациям Белорусской железной дороги или другим предприятиям или организациям.
Эксплуатация
железнодорожных подъездных путей,
примыкающих к станции
В первом случае, как правило, подача и уборка вагонов, а также маневровая работа на подъездных путях организация и предприятий производится их собственным локомотивом (рисунок 13). Подача вагонов от железной дороги на подъездной путь производится на путях передаточного парка или выставочных (приемо-сдаточных) путях станции. При отсутствии своего маневрового локомотива, подача и уборка вагонов может выполняться локомотивами железной дороги. В этом случае взыскивается плата за подачу и уборку вагонов.
Подача и уборка вагонов на подъездные пути, примыкающие к структурным подразделениям Белорусской железной дороги, осуществляется локомотивом железной дороги. Прием и сдача вагонов от железной дороги грузовладельцам производится непосредственно на погрузочно-выгрузочных фронтах.
Работа
второго подъездного пути, имеющего
собственный локомотив и
Информация о работе Организация и технология перевозочного процесса