Организация и технология перевозочного процесса

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 14:10, курсовая работа

Описание работы

Для выполнения маневровых операций на станции имеется один маневровый локомотив. На подъездном пути 2 маневровая работа выполняется локомотивом предприятия. На грузовом дворе и подъездном пути 1 маневровая работа выполняется локомотивом станции.

Работа содержит 1 файл

курсач.docx

— 439.61 Кб (Скачать)

  Рисунок 11 – График цикла по переработке  груза мостовым краном

       Техническую производительность кранов определим  по формуле: 
 
 

где Gгр – масса груза

       Тц – время цикла  

       Техническая производительность козлового крана: 
 
 

       Техническая производительность мостового крана: 
 
 
 
 

       Для определения эксплуатационной производительности воспользуемся формулой: 
 
 

где 7 – продолжительность  смены

      kвр – коэффициент использования крана по времени (kвр=0,75) 

       Эксплуатационная  производительность козлового крана: 
 
 

       Эксплуатационная  производительность мостового крана: 
 
 
 

4.2 Расчет количества  механизмов 

       Количество  погрузочно-разгрузочных машин определяется исходя из двух условий:

       1. обеспечение выполнения заданных  объемов работы и структуры  ремонтного цикла;

       2. обеспечение перерабатывающей способности  грузового фронта. 

       1. По первому условию количество  машин определяется: 
 
 

где α – доля перегруза по прямому варианту (α=0,1)

     kсм – количество смен работы (kсм=1)

     ti – продолжительность ремонтов и обслуживаний

      ni – количество ремонтов и обслуживаний

      Трем – продолжительность ремонтного цикла (Трем=12000сут.) 

       Для козлового крана: 
 
 
 
 
 

       Для мостового крана: 
 
 

       Исходя  из полученных данных определим необходимое  количество:

    •   козловых кранов:
 
 
 
    •   мостовых  кранов:
 
 
 

       2. По второму условию количество  машин определяется: 
 
 

где Qчас – часовая производительность: 
 
 

       Т – время работы склада  в сутки (Т=7ч);

       tо – время на смену групп вагонов (tо=15 мин);

       хпу – количество подач-уборок: 
 
 

где tпод – время подачи вагонов (tпод=10 мин). 

       Для козлового крана: 
 
 
 
 

       Для мостового крана: 
 
 
 
 

       Исходя  их полученных данных определим необходимое  количество:

    •   козловых кранов:
 
 
 
 
 
 
    •   мостовых  кранов:
 
 
 
 
     тип крана козловой мостовой
    1 условие 1 1
    2 условие 1 1
    Итого 1 1

              Таблица 5 – Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин 

       В результате расчетов получили 1 мостовой кран, 1 козловой кран. 
 

 

4.3 Определение длины  фронтов 

       Фронт подачи вагонов определяется по формуле: 
 
 

где lв – длина вагона (lв=19,62 м);

          lм – часть длина фронта, необходимая для маневрирования локомотива     (lм=20м). 

       Фронт подачи вагонов для козлового  крана: 
 
 

       Фронт подачи вагонов для мостового  крана: 
 
 

       Длина грузового фронта со стороны автотранспорта определяется по формуле: 
 
 

где lA – длина фронта для постановки автомобиля (lA=3м);

      tA – продолжительность погрузки автомобиля (tA=0,5ч);

      qA – вместимость автомобиля (qA=20т);

      ТА – время работы автотранспорта в сутки (ТА=7ч). 
 
 

       Исходя  из полученных данных, построим таблицу, отражающую выбор длины склада для  каждого и вариантов.

    тип

    крана

    козловой мостовой
    Lскл 31,77 19,6
    Lп 167,2 314,2
    LA 6,5 6,5
    Итого: 167,2 314,2

       Таблица 6 – Выбор длины склада

       В итоге получим, что длина склада с козловым краном равна 167,2,

с мостовым – 314,2. 

4.4 Проверочные расчеты 

       Рассчитанные  величины должны удовлетворять следующим  условиям: 
 
 

       Проверочные расчеты для козлового крана: 
 
 
 
 

       Проверочные расчеты для мостового крана: 
 
 
 
 

4.5 Выводы 

       В результате произведенных расчетов определили техническую производительность козлового крана – 238,4 т/ч, мостового крана – 363,6 т/ч. Эксплуатационная производительность козлового крана составляет 1251,6 т/см, мостового крана – 1907,3 т/см.

       Исходя  из расчетов, получили, что по первому  варианту необходимое количество механизмов составляет – 1 мостовой, 1 козловой кран; по второму варианту – 1 мостовой, 1 козловой кран.

 

5 РАСЧЕТ СТОИМОСТНЫХ  ПОКАЗАТЕЛЕЙ 

5.1 Расчет капитальных  вложений 

       Капитальные вложения по рассматриваемому варианту определяются: 
 
 

где k1 – расходы на приобретение машин и механизмов;

   k2 – расходы на устройство полуавтоматического управления машины;

    k3 – расходы на специально сооружаемые устройства, необходимые для обслуживания машин (гаражи, силовая и осветительная электросеть, пункты зарядки аккумуляторных батарей и т.д.);

    k4 – расходы на сооружение складов с учетом стоимости санитарно-технического оборудования;

    k5 – расходы на сооружение железнодорожных погрузочно-выгрузочных, подкрановых путей и автопоездов.

    k6 – прочие расходы, не включённые в предыдущие 5 пунктов. 

       Расчет  капитальных затрат сведен в таблицы 7, 8. 

Наименование  статьи

расходов

единица измерения количество  единиц, шт. единичная

стоимость, у.е.

сумма

затрат,

у.е.

k1 – приобретение

козлового крана

шт. 1 21200 21200
k2 – приобретение

автоспредера

шт. 1 21500 21500
k3 – проведение линий

энергоснабжения

м 409,6 8 3276,8
k4 – строительство открытой площадки шириной 37,6 м и длиной 167,2 м с учетом подкрановых, ж/д путей и автопроезда м2 6286,7 24 150880,8
k5 включено в k4
ИТОГО 196857,6

Таблица 7 – Расчет капитальных затрат по первому варианту (козловой кран) 

       Примечание: k6 одинаковы по вариантам, поэтому не будут учтены. 

         
 

Наименование  статьи

расходов

единица измерения количество  единиц, шт. единичная

стоимость, у.е.

сумма

затрат,

у.е.

k1 – приобретение

мостового крана

шт. 1 24340 24340
k2 – приобретение

автоспредера

шт. 1 21500 21500
k3 – проведение линий

энергоснабжения

м 696,4 8 5571,2
k4 – строительство открытой площадки шириной

34 м и длиной 314,2 м с учетом эстакады, ж/д  путей и автопроезда

м2 10682,2 42 448677,6
k5 включено в k4
ИТОГО 500088,8

Таблица 8 – Расчет капитальных затрат по второму варианту (мостовой кран) 

       Удельные  капитальные вложения составят:

    • 1 вариант (козловой кран):
 
 
 
 
 
    • 2 вариант  (мостовой кран):
 
 
 
 
 

       Согласно  удельным капитальным вложениям  более выгодный первый вариант с  использованием козлового крана. 

5.2 Расчет эксплуатационных  расходов 

       Годовые эксплуатационные расходы рассчитываются по формуле: 
 
 

где З – расходы  на заработную плату;

      Ээт – расходы на электроэнергию и топливо;

Информация о работе Организация и технология перевозочного процесса