Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 14:10, курсовая работа
Для выполнения маневровых операций на станции имеется один маневровый локомотив. На подъездном пути 2 маневровая работа выполняется локомотивом предприятия. На грузовом дворе и подъездном пути 1 маневровая работа выполняется локомотивом станции.
Рисунок 11 – График цикла по переработке груза мостовым краном
Техническую
производительность кранов определим
по формуле:
где Gгр – масса груза
Тц – время цикла
Техническая
производительность козлового крана:
Техническая
производительность мостового крана:
Для
определения эксплуатационной производительности
воспользуемся формулой:
где 7 – продолжительность смены
kвр – коэффициент использования
крана по времени (kвр=0,75)
Эксплуатационная
производительность козлового крана:
Эксплуатационная
производительность мостового крана:
4.2
Расчет количества
механизмов
Количество погрузочно-разгрузочных машин определяется исходя из двух условий:
1.
обеспечение выполнения
2.
обеспечение перерабатывающей
1.
По первому условию количество
машин определяется:
где α – доля перегруза по прямому варианту (α=0,1)
kсм – количество смен работы (kсм=1)
ti – продолжительность ремонтов и обслуживаний
ni – количество ремонтов и обслуживаний
Трем – продолжительность ремонтного
цикла (Трем=12000сут.)
Для
козлового крана:
Для
мостового крана:
Исходя из полученных данных определим необходимое количество:
2.
По второму условию количество
машин определяется:
где Qчас –
часовая производительность:
Т – время работы склада в сутки (Т=7ч);
tо – время на смену групп вагонов (tо=15 мин);
хпу – количество подач-уборок:
где tпод –
время подачи вагонов (tпод=10 мин).
Для
козлового крана:
Для
мостового крана:
Исходя их полученных данных определим необходимое количество:
тип крана | козловой | мостовой |
1 условие | 1 | 1 |
2 условие | 1 | 1 |
Итого | 1 | 1 |
Таблица 5 – Необходимое количество погрузочно-разгрузочных
машин
В
результате расчетов получили 1 мостовой
кран, 1 козловой кран.
4.3
Определение длины
фронтов
Фронт
подачи вагонов определяется по формуле:
где lв – длина вагона (lв=19,62 м);
lм – часть длина фронта, необходимая
для маневрирования локомотива
(lм=20м).
Фронт
подачи вагонов для козлового
крана:
Фронт
подачи вагонов для мостового
крана:
Длина
грузового фронта со стороны автотранспорта
определяется по формуле:
где lA – длина фронта для постановки автомобиля (lA=3м);
tA – продолжительность погрузки автомобиля (tA=0,5ч);
qA – вместимость автомобиля (qA=20т);
ТА – время работы автотранспорта
в сутки (ТА=7ч).
Исходя из полученных данных, построим таблицу, отражающую выбор длины склада для каждого и вариантов.
тип
крана |
козловой | мостовой |
Lскл | 31,77 | 19,6 |
Lп | 167,2 | 314,2 |
LA | 6,5 | 6,5 |
Итого: | 167,2 | 314,2 |
Таблица 6 – Выбор длины склада
В итоге получим, что длина склада с козловым краном равна 167,2,
с мостовым – 314,2.
4.4
Проверочные расчеты
Рассчитанные
величины должны удовлетворять следующим
условиям:
Проверочные
расчеты для козлового крана:
Проверочные
расчеты для мостового крана:
4.5
Выводы
В результате произведенных расчетов определили техническую производительность козлового крана – 238,4 т/ч, мостового крана – 363,6 т/ч. Эксплуатационная производительность козлового крана составляет 1251,6 т/см, мостового крана – 1907,3 т/см.
Исходя из расчетов, получили, что по первому варианту необходимое количество механизмов составляет – 1 мостовой, 1 козловой кран; по второму варианту – 1 мостовой, 1 козловой кран.
5
РАСЧЕТ СТОИМОСТНЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ
5.1
Расчет капитальных
вложений
Капитальные
вложения по рассматриваемому варианту
определяются:
где k1 – расходы на приобретение машин и механизмов;
k2 – расходы на устройство полуавтоматического управления машины;
k3 – расходы на специально сооружаемые устройства, необходимые для обслуживания машин (гаражи, силовая и осветительная электросеть, пункты зарядки аккумуляторных батарей и т.д.);
k4 – расходы на сооружение складов с учетом стоимости санитарно-технического оборудования;
k5 – расходы на сооружение железнодорожных погрузочно-выгрузочных, подкрановых путей и автопоездов.
k6 – прочие
расходы, не включённые в предыдущие 5
пунктов.
Расчет
капитальных затрат сведен в таблицы
7, 8.
Наименование
статьи
расходов |
единица измерения | количество единиц, шт. | единичная
стоимость, у.е. |
сумма
затрат, у.е. |
k1
– приобретение
козлового крана |
шт. | 1 | 21200 | 21200 |
k2
– приобретение
автоспредера |
шт. | 1 | 21500 | 21500 |
k3
– проведение линий
энергоснабжения |
м | 409,6 | 8 | 3276,8 |
k4 – строительство открытой площадки шириной 37,6 м и длиной 167,2 м с учетом подкрановых, ж/д путей и автопроезда | м2 | 6286,7 | 24 | 150880,8 |
k5 включено в k4 | ||||
ИТОГО | 196857,6 |
Таблица 7 – Расчет
капитальных затрат по первому варианту
(козловой кран)
Примечание:
k6 одинаковы по вариантам, поэтому
не будут учтены.
Наименование
статьи
расходов |
единица измерения | количество единиц, шт. | единичная
стоимость, у.е. |
сумма
затрат, у.е. |
k1
– приобретение
мостового крана |
шт. | 1 | 24340 | 24340 |
k2
– приобретение
автоспредера |
шт. | 1 | 21500 | 21500 |
k3
– проведение линий
энергоснабжения |
м | 696,4 | 8 | 5571,2 |
k4
– строительство открытой площадки шириной
34 м и длиной 314,2 м с учетом эстакады, ж/д путей и автопроезда |
м2 | 10682,2 | 42 | 448677,6 |
k5 включено в k4 | ||||
ИТОГО | 500088,8 |
Таблица 8 – Расчет
капитальных затрат по второму варианту
(мостовой кран)
Удельные капитальные вложения составят:
Согласно
удельным капитальным вложениям
более выгодный первый вариант с
использованием козлового крана.
5.2
Расчет эксплуатационных
расходов
Годовые
эксплуатационные расходы рассчитываются
по формуле:
где З – расходы на заработную плату;
Ээт – расходы на электроэнергию и топливо;
Информация о работе Организация и технология перевозочного процесса