Оценка транспортно – эксплуатационного состояния автомобильных дорог

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 14:46, контрольная работа

Описание работы

Работу по сбору информации начинают с установления номера и титула дороги с указанием района ее расположения, дорожного органа управления и обслуживающей организации (таблица 1). В данном случае фактическая категория неизвестна.

Работа содержит 1 файл

расчеты по курсовой.doc

— 863.50 Кб (Скачать)
 
     

     

     Устанавливаем частный коэффициент обеспеченности расчетной скорости Крс5, учитывающий радиусы кривых в плане и уклон виража, и для всех характерных участков дороги приводим в таблице 21. 

     Таблица 21 – Ведомость результатов определения Крс5

Адрес микроучастка,

км + …

Радиус  кривой, м Состояние покрытия Поперечный  уклон виража, %о Крс5
начало конец
53,110 53,920 880 м.з. 0 0,87
54,870 55,860 1100 м.з. 0 0,92
 

     Определяем  частный коэффициент обеспеченности расчетной скорости Крс6, учитывающий продольную ровность покрытия для контрольно-измерительного прибора ПКРС-2У, интерполируя при необходимости (таблица 22). 

     Таблица 22 – Ведомость результатов определения  Крс6

Адрес микроучастка,

км + …

Показания ПКРС-2У, см/км Крс6
52,000 420 0,8
53,000 860 0,4
54,000 630 0,53
55,000 370 0,84
56,000 400 0,78
 

     Находим частный коэффициент обеспеченности расчетной скорости Крс7, учитывающий коэффициент сцепления колеса с покрытием для ПI категории дороги, интерполируя при необходимости, с занесением в ведомость (таблица 23). 

     Таблица 23 – Ведомость результатов определения Крс7

Адрес начала микроучастка, км + … Коэффициент сцепления Крс7
52,000 0,40 0,77
53,000 0,37 0,75
54,000 0,26 0,58
55,000 0,46 0,83
56,000 0,39 0,76
     

     

     Рассчитываем  частный    коэффициент     обеспеченности    расчетной     скорости Крс8, учитывающий состояние и прочность дорожной одежды. Ранее определенное нормативное значение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги КПН = 0,83. Целесообразность инструментальной оценки устанавливаем при сравнении средневзвешенного балла состояния Бср с предельно допустимым баллом для III категории дороги, который равен 3.0. Приближенный коэффициент прочности дорожной одежды Кпр определяем по таблице 24. 

     Таблица 24 – Приближенный коэффициент прочности дорожной одежды Кпр

Наименование  показателя Значение  показателя
Скорость  дижения, км/ч 30 40 50 60 70 80
Поправочный коэффициент 1,05 1 1,1 1,15 0,95 1,1
 

     Результаты  вычислений и сравнения регистрируем в таблицу 25 

     Таблица 25 – Ведомость результатов определения состояния дорожной одежды и Крс8

Адрес начала микроучастка, км + … Бср Предельно допустимый балл Основание инструментальной оценки Кпр ρср Кпн Крс8
52,000 3,5 3,7 нет 0,87 0,84 0,83 0,7
53,000 4,0 3,7 нет 0,92 0,95 0,83 0,78
54,000 5,0 3,7 нет 1,0 1,0 0,83 0,83
55,000 3,0 3,7 нет 0,95 0,8 0,83 0,66
56,000 2,5 3,7 нет 0,74 0,75 0,83 0,62
 

     Определяем  частный коэффициент обеспеченности расчетной скорости Крс9, учитывающий ровность в поперечном направлении (глубину колеи), с заполнением таблицы 26. 

     Таблица 26 – Ведомость результатов определения Крс9

Адрес начала микроучастка, км + … Глубина колеи, мм Крс9
52,000 17 0,75
53,100 28 0,67
54,400 34 0,63
55,200 26 0,67
55,750 40 0,60
56,300 42 0,59
57,000 35 0,63
 

     Рассчитываем  частный коэффициент обеспеченности расчетной скорости Крс10, учитывающий безопасность движения. Так для микроучастков по адресу 52,000-53,000 км

     

     

     Для микроучастка по адресу 53,000-54,000 км 

     

     Для микроучастка по адресу 54,000-55,000 км 

     

 

     Для микроучастка по адресу 54,000-55,000 км 

     

 

     Для микроучастков по адресу 55,000-56,000 км и 56,000-57,000 км 

     

 
 

     Устанавливаем величину Крс10. Вычисления оформляем в таблицу 27 

     Таблицу 27 – Ведомость результатов определения Крс10

Адрес начала микроучастка, км + … Количество  ДТП Среднегодовая интенсивность движения, авт./сут. И Крс10
52,000 4 2430 0,15 1,25
53,000 1 2430 0,376 0,85
54,000 2 2430 0,751 0,6
55,000 0 2430 0 1,25
56,000 0 2430 0 1,25
 

   Определенные  частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости заносим в сводную ведомость (таблица 27). Значение итогового коэффициента обеспеченности расчетной скорости K на каждом характерном микроучастке равно минимальному из десяти частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости. Поскольку обследованию и оценке состояния подлежит участок автомобильной дороги, а не вся дорога в целом, то комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги КПд не определяем. Комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния на отрезке дороги равен KПдi для каждого характерного микроучастка.

     3 Обработка полученной информации для определения обобщенного показателя качества участка дороги 
 

     Величины Коб выбирают для III категории дороги. Результаты вычислений представлены в таблице 29. 

     Таблица 28 – Сводная ведомость оценки комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги КПдi

Адрес

начала  микро-участка, км + …

Крс1 Крс2 Крс3 Крс4 Крс5 Крс6 Крс7 Крс8 Крс9 Крс10 КПдi
52,000 0,77 0,6 0,73 0,89 0,87 0,8 0,77 0,7 0,75 1,25 0,6
52,300 0,77 0,6 0,73 0,86 0,87 0,8 0,77 0,7 0,75 1,25 0,6
52,500 0,14 0,6 0,1 0,86 0,87 0,8 0,77 0,7 0,75 1,25 0,14
52,600 0,9 0,94 0,86 0,86 0,87 0,8 0,77 0,7 0,75 1,25 0,75
53,000 0,9 0,94 0,86 0,86 0,87 0,4 0,75 0,78 0,75 0,85 0,4
53,110 0,9 0,94 0,86 0,86 0,87 0,4 0,75 0,78 0,67 0,85 0,4
53,840 0,9 0,94 0,86 0,75 0,87 0,4 0,75 0,78 0,67 0,85 0,4
53,920 0,9 0,94 0,86 0,75 0,87 0,4 0,75 0,78 0,67 0,85 0,4
54,000 0,9 0,94 0,86 0,75 0,87 0,53 0,58 0,83 0,67 0,6 0,53
54,060 0,9 0,94 0,86 0,85 0,87 0,53 0,58 0,83 0,67 0,6 0,53
54,210 0,9 0,94 0,86 0,79 0,87 0,53 0,58 0,83 0,67 0,6 0,53
54,400 0,9 0,94 0,86 0,79 0,87 0,53 0,58 0,83 0,63 0,6 0,53
54,690 0,9 0,94 0,86 1,05 0,87 0,53 0,58 0,83 0,63 0,6 0,53
54,870 0,9 0,94 0,86 1,05 0,92 0,53 0,58 0,83 0,63 0,6 0,53
54,990 0,9 0,94 0,86 1,10 0,92 0,53 0,58 0,83 0,63 0,6 0,53
55,000 0,9 0,84 0,86 1,10 0,92 0,84 0,83 0,66 0,63 1,25 0,63
55,200 0,9 0,84 0,86 1,10 0,92 0,84 0,83 0,66 0,67 1,25 0,67
55,360 0,9 0,84 0,86 1,10 0,92 0,84 0,83 0,66 0,67 1,25 0,67
55,510 0,9 0,84 0,86 0,48 0,92 0,84 0,83 0,66 0,67 1,25 0,48
55,750 0,9 0,84 0,86 0,48 0,92 0,84 0,83 0,66 0,60 1,25 0,48
55,860 0,9 0,84 0,86 0,48 0,92 0,84 0,83 0,66 0,60 1,25 0,48
56,000 0,9 0,84 0,86 0,48 0,92 0,78 0,76 0,62 0,60 1,25 0,48
56,250 0,9 0,84 0,86 0,75 0,92 0,78 0,76 0,62 0,60 1,25 0,6
56,300 0,9 0,84 0,86 0,75 0,92 0,78 0,76 0,62 0,59 1,25 0,59
56,410 0,9 0,84 0,86 0,75 0,92 0,78 0,76 0,62 0,59 1,25 0,59
56,500 0,9 0,73 0,86 0,75 0,92 0,78 0,76 0,62 0,59 1,25 0,59
56,560 0,9 0,73 0,86 0,82 0,92 0,78 0,76 0,62 0,59 1,25 0,59
56,660 0,9 0,73 0,86 0,82 0,92 0,78 0,76 0,62 0,59 1,25 0,59
56,940 0,9 0,73 0,86 0,82 0,92 0,78 0,76 0,62 0,59 1,25 0,59

Информация о работе Оценка транспортно – эксплуатационного состояния автомобильных дорог