Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 14:46, контрольная работа
Работу по сбору информации начинают с установления номера и титула дороги с указанием района ее расположения, дорожного органа управления и обслуживающей организации (таблица 1). В данном случае фактическая категория неизвестна.
Устанавливаем
частный коэффициент обеспеченности расчетной
скорости Крс5, учитывающий радиусы
кривых в плане и уклон виража, и для всех
характерных участков дороги приводим
в таблице 21.
Таблица 21 – Ведомость результатов определения Крс5
Адрес
микроучастка,
км + … |
Радиус кривой, м | Состояние покрытия | Поперечный уклон виража, %о | Крс5 | |
начало | конец | ||||
53,110 | 53,920 | 880 | м.з. | 0 | 0,87 |
54,870 | 55,860 | 1100 | м.з. | 0 | 0,92 |
Определяем
частный коэффициент обеспеченности расчетной
скорости Крс6, учитывающий продольную
ровность покрытия для контрольно-измерительного
прибора ПКРС-2У, интерполируя при необходимости
(таблица 22).
Таблица
22 – Ведомость результатов
Адрес
микроучастка,
км + … |
Показания ПКРС-2У, см/км | Крс6 |
52,000 | 420 | 0,8 |
53,000 | 860 | 0,4 |
54,000 | 630 | 0,53 |
55,000 | 370 | 0,84 |
56,000 | 400 | 0,78 |
Находим
частный коэффициент обеспеченности расчетной
скорости Крс7, учитывающий коэффициент
сцепления колеса с покрытием для ПI категории
дороги, интерполируя при необходимости,
с занесением в ведомость (таблица 23).
Таблица 23 – Ведомость результатов определения Крс7
Адрес начала микроучастка, км + … | Коэффициент сцепления | Крс7 |
52,000 | 0,40 | 0,77 |
53,000 | 0,37 | 0,75 |
54,000 | 0,26 | 0,58 |
55,000 | 0,46 | 0,83 |
56,000 | 0,39 | 0,76 |
Рассчитываем
частный коэффициент
обеспеченности расчетной
скорости Крс8, учитывающий состояние
и прочность дорожной одежды. Ранее определенное
нормативное значение комплексного показателя
транспортно-эксплуатационного состояния
участка дороги КПН = 0,83. Целесообразность
инструментальной оценки устанавливаем
при сравнении средневзвешенного балла
состояния Бср с предельно допустимым
баллом для III категории дороги, который
равен 3.0. Приближенный коэффициент прочности
дорожной одежды Кпр определяем по таблице
24.
Таблица 24 – Приближенный коэффициент прочности дорожной одежды Кпр
Наименование показателя | Значение показателя | |||||
Скорость дижения, км/ч | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 |
Поправочный коэффициент | 1,05 | 1 | 1,1 | 1,15 | 0,95 | 1,1 |
Результаты
вычислений и сравнения регистрируем
в таблицу 25
Таблица 25 – Ведомость результатов определения состояния дорожной одежды и Крс8
Адрес начала микроучастка, км + … | Бср | Предельно допустимый балл | Основание инструментальной оценки | Кпр | ρср | Кпн | Крс8 |
52,000 | 3,5 | 3,7 | нет | 0,87 | 0,84 | 0,83 | 0,7 |
53,000 | 4,0 | 3,7 | нет | 0,92 | 0,95 | 0,83 | 0,78 |
54,000 | 5,0 | 3,7 | нет | 1,0 | 1,0 | 0,83 | 0,83 |
55,000 | 3,0 | 3,7 | нет | 0,95 | 0,8 | 0,83 | 0,66 |
56,000 | 2,5 | 3,7 | нет | 0,74 | 0,75 | 0,83 | 0,62 |
Определяем
частный коэффициент обеспеченности расчетной
скорости Крс9, учитывающий ровность
в поперечном направлении (глубину колеи),
с заполнением таблицы 26.
Таблица 26 – Ведомость результатов определения Крс9
Адрес начала микроучастка, км + … | Глубина колеи, мм | Крс9 |
52,000 | 17 | 0,75 |
53,100 | 28 | 0,67 |
54,400 | 34 | 0,63 |
55,200 | 26 | 0,67 |
55,750 | 40 | 0,60 |
56,300 | 42 | 0,59 |
57,000 | 35 | 0,63 |
Рассчитываем частный коэффициент обеспеченности расчетной скорости Крс10, учитывающий безопасность движения. Так для микроучастков по адресу 52,000-53,000 км
Для
микроучастка по адресу 53,000-54,000 км
Для
микроучастка по адресу 54,000-55,000 км
Для
микроучастка по адресу 54,000-55,000 км
Для
микроучастков по адресу 55,000-56,000 км
и 56,000-57,000 км
Устанавливаем
величину Крс10. Вычисления оформляем
в таблицу 27
Таблицу 27 – Ведомость результатов определения Крс10
Адрес начала микроучастка, км + … | Количество ДТП | Среднегодовая интенсивность движения, авт./сут. | И | Крс10 |
52,000 | 4 | 2430 | 0,15 | 1,25 |
53,000 | 1 | 2430 | 0,376 | 0,85 |
54,000 | 2 | 2430 | 0,751 | 0,6 |
55,000 | 0 | 2430 | 0 | 1,25 |
56,000 | 0 | 2430 | 0 | 1,25 |
Определенные частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости заносим в сводную ведомость (таблица 27). Значение итогового коэффициента обеспеченности расчетной скорости K на каждом характерном микроучастке равно минимальному из десяти частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости. Поскольку обследованию и оценке состояния подлежит участок автомобильной дороги, а не вся дорога в целом, то комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги КПд не определяем. Комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния на отрезке дороги равен KПдi для каждого характерного микроучастка.
3
Обработка полученной
информации для определения
обобщенного показателя
качества участка дороги
Величины
Коб выбирают для III категории дороги.
Результаты вычислений представлены в
таблице 29.
Таблица 28 – Сводная ведомость оценки комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги КПдi
Адрес
начала микро-участка, км + … |
Крс1 | Крс2 | Крс3 | Крс4 | Крс5 | Крс6 | Крс7 | Крс8 | Крс9 | Крс10 | КПдi |
52,000 | 0,77 | 0,6 | 0,73 | 0,89 | 0,87 | 0,8 | 0,77 | 0,7 | 0,75 | 1,25 | 0,6 |
52,300 | 0,77 | 0,6 | 0,73 | 0,86 | 0,87 | 0,8 | 0,77 | 0,7 | 0,75 | 1,25 | 0,6 |
52,500 | 0,14 | 0,6 | 0,1 | 0,86 | 0,87 | 0,8 | 0,77 | 0,7 | 0,75 | 1,25 | 0,14 |
52,600 | 0,9 | 0,94 | 0,86 | 0,86 | 0,87 | 0,8 | 0,77 | 0,7 | 0,75 | 1,25 | 0,75 |
53,000 | 0,9 | 0,94 | 0,86 | 0,86 | 0,87 | 0,4 | 0,75 | 0,78 | 0,75 | 0,85 | 0,4 |
53,110 | 0,9 | 0,94 | 0,86 | 0,86 | 0,87 | 0,4 | 0,75 | 0,78 | 0,67 | 0,85 | 0,4 |
53,840 | 0,9 | 0,94 | 0,86 | 0,75 | 0,87 | 0,4 | 0,75 | 0,78 | 0,67 | 0,85 | 0,4 |
53,920 | 0,9 | 0,94 | 0,86 | 0,75 | 0,87 | 0,4 | 0,75 | 0,78 | 0,67 | 0,85 | 0,4 |
54,000 | 0,9 | 0,94 | 0,86 | 0,75 | 0,87 | 0,53 | 0,58 | 0,83 | 0,67 | 0,6 | 0,53 |
54,060 | 0,9 | 0,94 | 0,86 | 0,85 | 0,87 | 0,53 | 0,58 | 0,83 | 0,67 | 0,6 | 0,53 |
54,210 | 0,9 | 0,94 | 0,86 | 0,79 | 0,87 | 0,53 | 0,58 | 0,83 | 0,67 | 0,6 | 0,53 |
54,400 | 0,9 | 0,94 | 0,86 | 0,79 | 0,87 | 0,53 | 0,58 | 0,83 | 0,63 | 0,6 | 0,53 |
54,690 | 0,9 | 0,94 | 0,86 | 1,05 | 0,87 | 0,53 | 0,58 | 0,83 | 0,63 | 0,6 | 0,53 |
54,870 | 0,9 | 0,94 | 0,86 | 1,05 | 0,92 | 0,53 | 0,58 | 0,83 | 0,63 | 0,6 | 0,53 |
54,990 | 0,9 | 0,94 | 0,86 | 1,10 | 0,92 | 0,53 | 0,58 | 0,83 | 0,63 | 0,6 | 0,53 |
55,000 | 0,9 | 0,84 | 0,86 | 1,10 | 0,92 | 0,84 | 0,83 | 0,66 | 0,63 | 1,25 | 0,63 |
55,200 | 0,9 | 0,84 | 0,86 | 1,10 | 0,92 | 0,84 | 0,83 | 0,66 | 0,67 | 1,25 | 0,67 |
55,360 | 0,9 | 0,84 | 0,86 | 1,10 | 0,92 | 0,84 | 0,83 | 0,66 | 0,67 | 1,25 | 0,67 |
55,510 | 0,9 | 0,84 | 0,86 | 0,48 | 0,92 | 0,84 | 0,83 | 0,66 | 0,67 | 1,25 | 0,48 |
55,750 | 0,9 | 0,84 | 0,86 | 0,48 | 0,92 | 0,84 | 0,83 | 0,66 | 0,60 | 1,25 | 0,48 |
55,860 | 0,9 | 0,84 | 0,86 | 0,48 | 0,92 | 0,84 | 0,83 | 0,66 | 0,60 | 1,25 | 0,48 |
56,000 | 0,9 | 0,84 | 0,86 | 0,48 | 0,92 | 0,78 | 0,76 | 0,62 | 0,60 | 1,25 | 0,48 |
56,250 | 0,9 | 0,84 | 0,86 | 0,75 | 0,92 | 0,78 | 0,76 | 0,62 | 0,60 | 1,25 | 0,6 |
56,300 | 0,9 | 0,84 | 0,86 | 0,75 | 0,92 | 0,78 | 0,76 | 0,62 | 0,59 | 1,25 | 0,59 |
56,410 | 0,9 | 0,84 | 0,86 | 0,75 | 0,92 | 0,78 | 0,76 | 0,62 | 0,59 | 1,25 | 0,59 |
56,500 | 0,9 | 0,73 | 0,86 | 0,75 | 0,92 | 0,78 | 0,76 | 0,62 | 0,59 | 1,25 | 0,59 |
56,560 | 0,9 | 0,73 | 0,86 | 0,82 | 0,92 | 0,78 | 0,76 | 0,62 | 0,59 | 1,25 | 0,59 |
56,660 | 0,9 | 0,73 | 0,86 | 0,82 | 0,92 | 0,78 | 0,76 | 0,62 | 0,59 | 1,25 | 0,59 |
56,940 | 0,9 | 0,73 | 0,86 | 0,82 | 0,92 | 0,78 | 0,76 | 0,62 | 0,59 | 1,25 | 0,59 |
Информация о работе Оценка транспортно – эксплуатационного состояния автомобильных дорог