Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 14:46, контрольная работа
Работу по сбору информации начинают с установления номера и титула дороги с указанием района ее расположения, дорожного органа управления и обслуживающей организации (таблица 1). В данном случае фактическая категория неизвестна.
Участок
расположения моста из рассмотрения исключаем
Таблица 12- Ведомость параметра ровности в поперечном направлении (колеи). Метод измерения – упрощенный
Адрес начала микроучастка, км + … | Глубина колеи, мм |
50,000 | 17 |
53,100 | 28 |
54,4000 | 34 |
55,2000 | 26 |
55,750 | 40 |
56,300 | 42 |
57,000 | 35 |
Сведения
о ДТП на каждом километре участка
автомобильной дороги были получены
по данным ГИБДД за последние три года
(таблица 13).
Таблица 13- Ведомость наличия ДТП
Адрес начала микроучастка, км + … | Количество ДТП |
52,000 | 4 |
53,000 | 1 |
54,000 | 2 |
55,000 | 0 |
56,000 | 0 |
Сбор
данных о характеристиках
Таблица 14 – Ведомость характеристик транспортного потока
Адрес начала микроучастка, км + … | Среднегодовая интенсивность движения, авт./сут | Доля автомобильного парка, % (количество) | ||
легковые | грузовые | автобусы | ||
52,000 | 2430 | 80(1948) | 18(428) | 2(54) |
При
учете грузовой составляющей транспортные
средства делят по грузоподъемности (таблица
15).
Таблица 15 – Ведомость состава и интенсивности грузового движе-ния
Тип автомобилей | Количество транспортных средств |
легкие, 1-2 т | 141 |
средние, 2-5 т | 115 |
тяжелые, 5-8 т | 64 |
очень тяжелые, более 8 т | 80 |
с прицепами и полуприцепами | 28 |
|
Обследуемая дорога удовлетворяет требованиям по интенсивности
движения дороге III категории.
Уровень
эксплуатационного содержания
по данным оценки за последние
10 месяцев представлен в таблице 16.
Таблица 16- Ведомость оценки уровня эксплуатационного содержания (высокий - в; средний - с; допустимый - д)
Наименование показателя | Значение показателя | |||||||||
11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Уровень содержания | д | д | с | с | в | в | в | с | с | с |
2
Обработка полученной
информации для
определения комплексного
показателя состояния
участка дороги
Работу по оценке качества данного участка дороги начинаем с определения величины нормативного и предельно допустимого комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния (они же величины нормативного и предельно допустимого обобщенного показателя качества). Определение частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости проводим с округлением до 0,01 при необходимости интерполяцией по интервалам значений.
Устанавливаем, что для участка дороги III категории в равнинной местности КПН = 0,83 и КПп = 0,62.
Определяем частный коэффициент обеспеченности расчетной скорости
Крс1, учитывающий ширину
основной укрепленной поверхности и ширину
габарита моста. Результаты расчета заносим
в таблицу 17
Таблица 17 – Ведомость результатов определения Крс1
Адрес начала микроучастка, км + … | В1(Вп), м | Ку | Г, м | hБ, м | В1ф, м | Крс1 |
52,000 | 6,65 | 1,0 | - | - | 6,65 | 0,77 |
52,500 | - | - | 5,0 | 0,2 | 4,4 | 0,14 |
52,600 | 6,65 | 1,1 | - | - | 7,32 | 0,9 |
55,000 | 7,15 | 1,2 | - | - | 8,6 | 0,9 |
56,500 | 6,65 | 1,1 | - | - | 7,32 | 0,9 |
Определяем коэффициент обеспеченности расчетной скорости Крс2, учитывающий влияние ширины и состояния обочин. Для адреса 52,000-52,500 Крс2 равен
Для адреса 52,600-55,000
Для адреса 55,000-56,500
Для адреса 56,500-57,000
Результаты
расчета по всему участку дороги
сводим в таблицу 18.
Таблица 18 – Ведомость результатов определения Крс2
Адрес начала микроучастка, км + … | Значение Крс2 |
52,000 | 0,6 |
52,600 | 0,94 |
55,000 | 0,84 |
56,500 | 0,73 |
Определяем
частный коэффициент обеспеченности расчетной
скорости Крс3, учитывающий интенсивность
и состав движения, в которой величину
Δ Крс устанавливаем по таблице для двухполосных
дорог при β = 0,27. Интенсивность движения
N=2430 авт./сут. При этом заполняем таблицу
19.
Таблица 19 – Ведомость результатов определения Крс3
Адрес начала микроучастка, км + … | Крс1 | ΔКрс | Крс3 |
52,000 | 0,77 | 0,04 | 0,73 |
52,500 | 0,14 | 0,04 | 0,1 |
52,600 | 0,9 | 0,04 | 0,86 |
55,000 | 0,9 | 0,04 | 0,86 |
56,500 | 0,9 | 0,04 | 0,86 |
Определяем частный коэффициент обеспеченности расчетной скорости КРс4, учитывающий продольные уклоны и видимость поверхности дороги.
Результаты определения Крс4 по всем характерным микроучасткам
занесены в
таблицу 20.
Таблица 20 – Ведомость результатов определения Крс4
Адрес начала микроучастка, км + … | Продоль-ный уклон, %о | Состоя-ние по-крытия | Расстояние видимости, м | Крс4 на подъ-ем | Крс4 на спуск | Оконча-тельный
Крс4 |
52,000 | 20 | м.з. | 275 | 1,15 | 0,89 | 0,89 |
52,300 | 25 | м.з. | 275 | 1,10 | 0,86 | 0,86 |
53,840 | 25 | м.з. | 200 | 1,10 | 0,75 | 0,75 |
54,060 | 0 | м.з. | 250 | 1,15 | 0,85 | 0,85 |
54,210 | -35 | м.з. | 250 | 0,95 | 0,79 | 0,79 |
54,690 | -30 | м.з. | более 300 | 1,10 | 1,05 | 1,05 |
54,990 | -15 | м.з. | более 300 | 1,15 | 1,10 | 1,10 |
55,360 | 0 | м.з. | более 300 | 1,15 | 1,10 | 1,10 |
55,510 | 10 | м.з. | 75 | 1,15 | 0,48 | 0,48 |
56,250 | -30 | м.з. | 200 | 1,10 | 0,75 | 0,75 |
56,560 | -25 | м.з. | 250 | 1,10 | 0,82 | 0,82 |
56,660 | 0 | м.з. | 250 | 1,15 | 0,82 | 0,82 |
56,940 | -15 | м.з. | 250 | 1,15 | 0,82 | 0,82 |
Информация о работе Оценка транспортно – эксплуатационного состояния автомобильных дорог