Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 15:25, курсовая работа
Процесс автомобилизации с каждым годом охватывает все большее число стран, постоянно увеличивается автомобильный парк, количество вовлекаемых в сферу дорожного движения людей. Рост автомобильного парка и объема перевозок ведет к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети. Здесь увеличиваются транспортные задержки, образуются очереди и заторы, что вызывает снижение скорости сообщения, неоправданный перерасход топлива и повышенное изнашивание узлов и агрегатов транспортных средств.
где – капитальные вложения в оборудование перекрестка светофорным регулированием.
Срок окупаемости капитальных затрат
Произведем расчет показателей экономической эффективности:
Так
как
и
, то мероприятия по вводу светофорного
регулирования экономически целесообразны.
В данной курсовой работе исследовалась целесообразность введения светофорного регулирования на перекрестке улица Калинина– улица Генерала Беды.
В
результате исследований был проведен
анализ данного объекта улично-
По вышеперечисленным результатам было предложено трехфазное светофорное регулирование, рассчитана длительность каждой фазы, длительность цикла светофорного регулирования, был построен график режима светофорной сигнализации на перекрестке.
При
обосновании экономической
На основании полученных данных мероприятия по вводу светофорного регулирования экономически целесообразно.
Коэффициент
экономической эффективности
2. Оформление
курсовых и дипломных проектов/
3. Кременец Ю.А.
Технические средства организации дорожного
движения. М: Транспорт, 1990, 255 с.
Информация о работе Обоснование параметров и эффективности светофорного регулирования на перекрестке