Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 23:44, курсовая работа
Целью курсовой работы является закрепление знаний при изучении курса экономики предприятия. Расчет плана грузового автотранспортного предприятия.
ЗАДАНИЕ……………………………………………………………….стр. 4
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..……………..стр.5
1. Экономическое обоснование создания малого автотранспортного предприятия............………………….….…..……стр.6
Определение потребности предприятия в основных фондах и разработка решения по эффективному их использованию……………………………………………………............стр.16
3. Проектирование имущества предприятия в части его оборотных фондов и определения факторов экономии материальных ресурсов……………….……………....................стр.22
4.Определение потребности проектируемого предприятия в трудовых ресурсах и выявление реальных путей повышения производительности труда…………………....………................стр.31
5. Выполнение оценки экономических результатов деятельности проектируемого предприятия и определение факторов повышения эффективности этой деятельности…………………………………...стр.46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...……..…………..стр.52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….....стр.53
Определение затрат на ТО и ТР
Годовые затраты на ТО и ТР подвижного состава определяются
Где: Lобщ- общий пробег в км;
IРЦ- индекс роста цен ( );
НТОиР - норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава в рублях на 1000км пробега ( ).
Таблица №10 «Затраты на ТО и ТР».
Автомобиль | Количество автомобилей | LОБЩ (км) | НТОиР | IРЦ | Затраты на ТО и ТР |
УРАЛ-63685 | 1 | 35259 | 22,41 | 382,2 | 301996,9 |
КАМАЗ-65117 | 1 | 12592,5 | 22,41 | 382,2 | 107856,1 |
Итого | 2 | 47851,5 | 409853 |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОТРЕБНОСТИ ПРОЕКТИРУЕМОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ В
ТРУДОВЫХ РЕСУРСАХ И
ВЫЯВЛЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ
ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
ТРУДА.
1. Основные категории работников и их численность
Основными категориями работников на данном предприятии являются рабочие, инженерно-технические работники (ИТР), служащие (или счётно-конторский персонал). Численность персонала определяется штатным расписанием, которое зависит от размеров АТП, режима работы, коэффициента выпуска автомобилей на линию, характера и условий работы. Штатное расписание составляется в соответствии с утверждёнными типовыми штатами.
Определение
фонда рабочего времени (водителей)
Где: ДК – календарные дни в планируемом периоде;
ДВ – количество выходных дней;
ДП – количество праздничных дней;
ДО – количество дней отпуска;
ДБ – количество дней больничных, неявок;
ДГО – количество дней неявки на работу, в связи с общественными работами;
ТД – продолжительность рабочего дня;
ДПВ – предвыходные дни;
ДПП – предпраздничные;
ДПО – количество дней отпуска, совпадающие с предвыходными и предпраздничными днями;
ТСОКР – время на который сокращается
рабочий день в предпраздничных днях.
Необходимая численность водителей
Необходимая численность ремонтных рабочих:
Определение численности руководителей, специалистов и служащих по функциям управления, их штатное расписание.
Производится по функциям управления:
-
по функции «общее руководство»
-
по функции «бухгалтерский
- по функции «организация труда и заработная плата»:
-
по функции «материально-
- по функции «комплектование и подготовка кадров»:
- по функции «эксплуатационная служба»:
X1 – количество автомобилей,
X1=2;
X2 – коэффициент выпуска автомобилей на линию в рабочие дни,
X2=0,69;
X3 – среднесписочная численность водителей и рабочих по ТО и ремонту, X3=10;
X4 – время в наряде,
X4=11 и 14;
X5 – численность рабочих по ремонту автомобилей,
X5=2;
Таблица №11 «Количество работников предприятия».
Функция управления | Наименование должности | Кол. чел. |
Общее руководство | Директор | 1 |
Отдел труда и ЗП | Начальник отдела | 1 |
Бухгалтерский учёт и финансовая деятельность | Бухгалтер | 1 |
Материально-техническое снабжение | Зав. складом | 1 |
Отдел кадров | Нач. отдела | 1 |
Рабочие | Водители | 8 |
Служба эксплуатации | Диспетчер | 1 |
Техническая служба | Механик | 2 |
Итого | 16 |
Для поиска водителей будет подано объявление о приеме на работу в средства массовых коммуникаций. Данное объявление будет выглядеть следующим образом:
Требуются водители на КАМАЗ 65117 с прицепом, бортовой.
Обязанности: перевозка строительных материалов (шифера) в городе и в пригородной зоне от поставщика на объекты, оформление сопроводительных документов на груз.
Требования к кандидату:
- Муж. 25 - 45 лет без вредных привычек, опыт работы от 3 лет на данном виде авто; водительский стаж от 5 лет.
-
наличие водительского
- знание города и пригорода
- знание автомобиля
-
честность, ответственность,
Условия: 8 часовой рабочий день, сменная работа (2 смены), суббота и воскресенье выходной. Возможна сверхурочная работа.
Оплата: сдельно-премиальная.
Обращаться: г. Челябинск, ул. Бажова, 91а. Телефон (351) 273-74-19
Из
данного объявления можно выделить
следующие профессионально-
Также мы должны регламентировать режим работы, для водителей опираясь на Трудовой Кодекс РФ, чтобы не нарушать права работников. Регламентация труда водителей для данного предприятия будет выглядеть следующим образом:
Организация труда водителей должна обеспечивать:
1.четкую работу автотранспортных средств;
2.безопасность перевозок грузов;
3. полное использование нормы рабочего времени за учетный период;
4.соблюдение установленных трудовым законодательством продолжительности рабочего дня, порядка предоставления отдыха и перерывов в работе для приема пищи, высокую производительность труда.
Работа водителя грузового автомобиля осуществляется по следующей схеме:
В целом состав рабочего времени водителя выглядит следующим образом:
Водители обеспечиваются списками номеров телефонов для оперативного вызова автомобиля технической помощи, а также координатами заказчиков - грузоотправителей и грузополучателей.
Режим груда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки, устанавливают в соответствии с Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей [8].
В течение рабочего времени водитель должен выполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора (контракта), трудовым распорядком или графиком работы. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.
Для водителей, работающих на пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями, продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям может устанавливаться суммированный учет рабочего времени (как правило, за месяц). Решение об установлении суммированного учета рабочего времени принимается работодателем по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом или иным уполномоченным работниками представительным органом, а при их отсутствии, по согласованию с работником, закрепляемому в трудовом договоре или приложении к нему. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителям может устанавливаться не более 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за две недели подряд не может превышать 90 часов.