Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 08:22, реферат
Цель изобретения автомобиля – для перевозки пассажиров, транспортировки грузов
Задача доклада - рассказать о :
первых попытках изобретения автомобиля
создании первого автомобиля
Карле Бенце –создателе первого в мире автомобиля
является ли автомобиль величайшим изобретением или ошибкой человечества?
Автомобилях в России
Введение 3
первые попытки изобретения автомобиля
4
создание первого автомобиля
7
Карл Бенц –создатель первого в мире автомобиля
10
Автомобиль величайшее изобретение или ошибка человечества?
12
Автомобиль в России
13
заключение
14
Список использованной литературы
Известная нынче компания «Benz & Co», которая в последствии объединилась с компанией Даймлера, начала свое существование в 1883 году, производством промышленных двигателей. Это был изобретенный и запатентованный Карлом Бенцем двухтактный двигатель. Из других запатентованных Бенцем изобретений были и другие важные узлы и системы будущего автомобиля: карбюратор, сцепление, система зажигания, которая работала от батареи и радиатор охлаждения.
Позднее он услышал о том, что некий Готлиб Даймлер работает над созданием четырехколесного транспортного средства. Это вдохновило его на создание четырехтактного двигателя. И он его создал. Это получился одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, мощностью 0,75 л.с. Но на этом к нашему счастью он не остановился, и его вдохновение привело его к первому в мире автомобилю с бензиновым двигателем, названным Motorwargen.
Он выехал на нем в свет в 1885 году в городе Мангейме. А 29 января 1886 года он запатентовал его, как первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем. За всю историю было продано 25 таких автомобилей.
В 1903 году он уволился из Benz & Co, но остался там как член управления. Фирмы Benz и Daimler объединились в 1926, получив всемирно известное название Mercedes-Benz.
Умер
Карл Бенц, первопроходец в
Честь
и хвала Карлу Бенцу, за его
великолепное изобретение, которое
мы используем каждый день. [7]
В
наше время мы уже настолько привыкли
к автомобилям и они так
прочно вошли в нашу жизнь, что
мы и не задумываемся о том что
было время когда автомобилей не было.
А так ли полезен автомобиль оказался
для человечества? Не является ли автомобиль
больше источником проблем, чем пользы
в глобальном смысле. Давайте обратимся
к фактам:
В 1780-е годы над проектом автомобиля (в определённом смысле этого слова, скорее — веломобиля, с педальным приводом) работал известный русскийизобретатель Иван Кулибин. В 1791 году им была изготовлена повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесо, тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т. д.
Рис.10повозка – самокатка Кулибина
В России автомобили появились в конце XIX века (первый иностранный автомобиль в России появился в 1891 году, его привез из Франции на пароходе издатель и редактор газеты «Одесский листок» В. В. Навроцкий). Первый русский автомобиль был создан Яковлевым и Фрезе в 1896 году и показан на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде. Впоследствии в России малыми сериями выпускался целый ряд легковых и грузовых автомобилей, большинство из которых представляли собой лицензионные варианты заграничных конструкций. Тем не менее, полностью самостоятельного массового производства автотранспорта в России до революции так и не началось: его становление практически целиком пришлось на период советской власти.[20]
Массовая
автомобилизация на территории современной
России началась сравнительно поздно —
по сути, с введением в строй Горьковского
(Нижегородского) автозавода в 1932 году,
впервые начавшего крупносерийный выпуск
легковых (ГАЗ-А) и грузовых (ГАЗ-АА)
моделей по лицензии американской фирмы
«Форд». Первые же легковые
автомобили массового выпуска, предназначенные
для индивидуального пользования, были
выпущены лишь после завершения индустриализации
страны, непосредственно перед Великой
Отечественной войной (КИМ-10). В послевоенные годы
массовая автомобилизация страны стала
свершившимся фактом благодаря большому
количеству трофейных легковых автомобилей,
ввезённых из Германии и главным образом
попавших в личное пользование среднего
и старшего командного состава РККА.
А уже в 1946 году был начат выпуск массовой
малолитражки, предназначенной для продажи
населению — «Москвича». К этому же времени
относится и появление первой самобытной
конструкции советского легкового автомобиля — «Победы» ГАЗ М-20. Эти машины отечественного
производства быстро потеснили «трофейный»
автопарк, выпускаясь в масштабах порядка
десятков тысяч в год, чего уже в 1950-х годах
не хватало для покрытия возрастающего
по мере послевоенного восстановления
народного хозяйства страны спроса населения.
В середине 1950-х годов их сменили на конвейере
более совершенные разработки — Москвич-402 и «
В
период после 1945 года СССР стал видным
мировым производителем легковых и
одним из крупнейшим — грузовых автомобилей.
В 1950-х — первой половине 70-х годов XX века
советские легковые и грузовые автомобили
в больших количествах поставлялись во
многие страны и практически все регионы
мира, включая Западную Европу и Северную
Америку. Тем не менее, в силу целого ряда
неудачных управленческих решений, а также —
системных проблем, характерных как для
отрасли, так и для экономики страны в
целом, начиная с середины 70-х годов отечественная
автомобильная промышленность постепенно
стала скатываться к состоянию перманентного
кризиса, в коем по сути и находится вплоть
до настоящего времени, поддерживаемая
откровенно криминальным размером таможенных
пошлин.[18, 19]
Заключение
Таким образом, автомобиль стал изобретением человечества, которое породило современную индустрию, создал удобство для перемещения и транспортировки, облегчил жизнь многих людей, но все же не бывает положительных сторон без отрицательных, велик и негативный вклад этого изобретения в современный мир – начиная от затрат времени на пробки в городах миллионерах, и до сильного загрязнения окружающей среды – парами выбросов, тяжелыми металлам, а также отходами (ржавеющие машины, закончившие свой срок эксплуатации и не подвергшиеся утилизации) в виде груд железа, что наносит серьезный ущерб не только природе, но и здоровью человека.
В тоже время в современном мире трудно представить жизнь без автомобиля. Это не только средство передвижения, он стал неотъемлемой частью нашей жизни, и мы не представляем себя без автомобиля. Человек и машина стали практически друзьями, и для многих состоятельных людей автомобили стали увлечением, хобби. А для некоторых и вовсе смыслом жизни. Одни видят в них средство для перемещения, транспортировки, другие роскошь и не позволительное блага для себя, а третьи и вовсе не могут жить без автомобиля.
Это
изобретение стало шагом развития
человечества, сформировало современный
облик земли. Автомобиль - это одно
из величайших изобретений и мы должны
правильно его использовать!
Список использованной литературы:
Информация о работе Автомобиль величайшее изобретение человечества