Внедрение инновационной технологии

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 02:28, дипломная работа

Описание работы

Актуальность выбранной темы. Инновация в научно-техническом прогрессе, признана во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще и в западной, и в отечественной литературе связывается с понятием инновационного процесса. Это, как справедливо отметил американский экономист Джеймс Брайт, единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательство и управление.

Работа содержит 1 файл

Внедрение инновационой технологии объемной штамповки и обработки материаллов резанием на предприятии АО ТЫныс.doc

— 1.50 Мб (Скачать)

Латунь, содержащая около 15% цинка и 0,5% алюминия, имеет красивый золотистый цвет и повышенную стойкость против атмосферной коррозии; такой сплав используют как заменитель золота для знаков отличия и художественных изделий. Латунь с добавкой до 1,5% олова (морская латунь) хорошо сопротивляется коррозии в морской воде. Добавка свинца (до 3%) делает стружку ломкой и позволяет получать при обработке резанием поверхность высокой чистоты (автоматная латунь). Свинцовистая латунь применяется в автомобильной и часовой промышленности (часовая латунь).

Преимущества латуни: 

       1.Благодаря наличию цинка и достаточно высокой упругости латунь обладает низкой склонностью к газонасыщению. Это позволяет получать плотное литье.

        2.Латуни мало склонны к ликвидационным явлением.

       3. Благодаря малому интервалу кристаллизации обладают хорошей жидкотекучестью и не большой усадочной рассеянной пористостью. 

        4. Специальные литейные латуни отличаются высокими механическими свойствами.  

         5. Поверхность специальных латуней после обработки резанием, шлифовки и полировки приобретается красивый цвет и блеск.

Недостатки литейных латуней:

1. При плавке уменьшается содержание цинка из-за большой летучести. Для устранения этого недостатка приходится применять защитные покрытия.

2.При кристаллизации в отливках могут образоваться крупные усадочные раковины.

При производстве фитингов для систем водоснабжения недобросовестные изготовители для удешевления детали могут использовать сплавы, не предназначенные  для систем водоснабжения. Это может  не самым лучшим образом сказываться на здоровье потребителя, ведь в металле увеличивается доля свинца и цинка. Визуальными методами определить содержание цинка в латуни практически невозможно.

Другая хитрость кроется  в технологии изготовления латунных элементов. Европейские производители вытачивают детали из заготовки, сделанной методом горячей штамповки или литья. Это цельное изделие, оптимальное с точки зрения распределения внутреннего напряжения, в нем нет раковин или посторонних включений. Альтернативный вариант, намного дешевле первого, – штамповка из латунных опилок. Внешне детали очень похожи, их можно обрабатывать механическим способом, но прессованное изделие получается неоднородным по структуре, менее прочным. Такие технологии часто используются в Китае, они дают выигрыш по цене в 1,5–2 раза, но минусом изделия будет большая хрупкость и низкий срок службы. Отличить литую латунь от прессованной можно, сравнив плотность изделий (это можно сделать, вычислив объем и массу латунной части): у последней плотность будет заметно ниже.

Все чаще на рынке появляются латунные фитинги, которые стоят  на 10–15% меньше среднерыночной цены. Продукция  при этом выглядит похожей, но является некачественной, поддельной. Чтобы  отличить качественный товар от подделки, достаточно тщательно сравнить две детали. У внешне одинаковых изделий получается разница порядка 15% – и по массе, и по цене. Массу можно снизить за счет уменьшения геометрических размеров детали, но такая возможность сэкономить на габаритах без ущерба качеству давно исчерпана. В качественном изделии стенки толще, большой запас прочности у каждой детали придает надежность всей системе. Уменьшать геометрию – значит уменьшать надежность.

 

Работоспособность тормозной системы, эксплуатационные показатели работы тормозов, и как следствие, безопасность движения во многом зависят от герметичности соединений. Постоянные требования увеличения срока службы, надежности и снижения затрат на монтаж соединений пневматической тормозной системы вызывают необходимость поиска новых решений этих задач. Camozzi решила поставленные задачи, выпустив новую серию фитингов 9000 «C TRUCK», предназначенную для коммутации полиамидных трубопроводов в пневматических тормозных системах транспортных средств.

До 2001 года в  России и Республике Казахстан наиболее распространенным способом коммутации тормозной аппаратуры было применение металлических развальцованных трубок с установленными на них накидными гайками. В 2003 году Camozzi начало внедрение полиамидной трубы и фитингов для тормозных систем на предприятиях, выпускающих общественный транспорт. Применение полиамидной трубы намного снизило стоимость трубопроводов, а также затраты и время на сборку тормозной пневматической системы, что особенно оценили предприятия с конвейерной сборкой.

 

 

Примечание—[предложено автором]

Рисунок  2.5—Фитинги CAMOZZI серии 9000 «С TRUCK»–соединения для пневматических тормозных систем

 

На сегодняшний  день Camozzi поставляет фитинги и полиамидную трубку на 90 % российских предприятий, выпускающих грузовой и общественный транспорт, а также сельскохозяйственную технику, такие как «КамАЗ», «УРАЛ», «ПАЗ», «ГАЗ», «ЛиАЗ», «Тансальфа», автоприцеп «КамАЗ», «ТОНАР» и т.д.

Конструкция фитингов серии 9000 «CTRUCK» соответствует всем требованиям, предъявляемым к соединениям, применяемым в тормозных системах, обеспечивает высоконадежное герметичное соединение с трубкой, безупречную ремонтопригодность, позволяя производить замену трубки без разборки и снятия фитинга при помощи специального приспособления. Фитинги соответствуют требованиям DIN 74324, DIN 50021 SS, DIN IEC 68 T2_6, ГОСТ 4364_81 (разд. 2), ГОСТ Р 51190_98 (разд. 5), что подтверждено сертификатами соответствия TUV и РОСС.

Фитинги рассчитаны для работы в диапазоне температур от минус 50 до +100 °С при рабочем давлении 10 бар. Максимальное рабочее давление – 32 бар. Все соединения поставляются в сборе и не требуют дополнительной подготовки для монтажа. Особая конструкция резьбовых уплотнительных элементов обеспечивает полную герметичность соединений в тормозных агрегатах, имеющих фаски на резьбовых отверстиях, выполненных от 0,5 мм до 2,5 мм, а также фаски по типу «JED».

Конструктивные  особенности

Корпус фасонных фитингов изготовлен из латуни методом горячей штамповки, корпуса прямых фитингов и переходников изготовлены из горячекатаного латунного прутка круглого или шестигранного сечения, что обеспечивает высокую прочность и однородность массива металла, отсутствие микропор и трещин.

 

Примечание—[предложено автором]

Рисунок  2.6—Фитинги CAMOZZI серии 9000 «С TRUCK»–соединения для пневматических тормозных систем

 

Гильза плавающего типа изготовлена из стеклонаполненного полиамида, позволяет компенсировать возможные критические изгибы трубки при монтаже, обеспечивает стабильность размеров трубки при колебаниях  температуры окружающей среды, что гарантирует герметичность соединения.

Цанга изготовлена  из латуни, имеет три фиксирующих бурта, что обеспечивает надежную фиксацию трубки, превышая требование  по усилию вырова с двукратным запасом.

Защитная манжета  изготовлена из маслобензостойкой резиновой смеси и не допускает попадание влаги и загрязнений в цанговый замок.

Контргайка стальная с двухслойным покрытием белым  цинком, что гарантирует высокую  коррозионную стойкость в условиях соляного тумана и повышенной влажности окружающего воздуха.

Материал резиновых  уплотнительных колец круглого сечения  – акрилонитрил_бутадиен_каучук –  маслобензостойкий, рассчитанный на диапазон эксплуатации от минус 50 до +100 °С, что позволяет использовать технику с фитингами Camozzi в условиях северных районов. Такой рабочий диапазон температур не может предложить ни один конкурент Camozzi.

Такая конструкция  фитингов позволяет быстро осуществлять монтаж трубопровода, а также позволяет демонтировать ошибочно установленную или поврежденную трубку без разборки и снятия фитинга с агрегата. Демонтаж трубки возможен при помощи  специального ключа.

Существует ряд  производителей (SIRIT, WABCO, RAUFOSS), которые выпускают фитинги, обеспечивающие быстрый монтаж трубки, но у них есть большой недостаток–отсутствует возможность быстрого демонтажа трубки в случае неправильной установки  или повреждения трубопровода.

Чтобы оценить  одно из главных преимуществ фитингов Camozzi, рассмотрим последовательность демонтажа  трубки, в случае неправильной ее установки или повреждения на примере фитингов 9000 «C_TRUCK» и фитингов других производителей.

Демонтаж  трубки из фитингов Camozzi серии 9000 «C_TRUCK»

Для демонтажа  трубки необходимо:

• установить ключ на трубку, при этом ключ фиксируется на трубе и допускает только осевое перемещение;

• нажать ключом на торец колпака, и удерживая  ключ в нажатом положении извлечь  трубку.

Следует отметить, что система, находящаяся под  давлением не допускает извлечение  трубки, даже при помощи специального ключа. Демонтаж трубки занимает не более 3-х секунд в условиях конвейера.

Демонтаж  трубки из фитингов, не позволяющих произвести замену

трубки  на конвейере

Фитинг состоит  из следующих элементов:

корпус, гайка, уплотнительное кольцо, обойма, врезное кольцо.

Для демонтажа  трубки необходимо:

• демонтировать фитинг, предварительно отрезав часть трубки;

Следует принять  во внимание, что после отрезки трубки ее длины может быть недостаточно для сборки агрегата с новым фитингом. Поэтому возможно либо наращивание трубки с установкой соединителя, что вводит дополнительных два соединения и снижает надежность системы, либо полная замена трубки.

• зафиксировать  фитинг ключом;

• демонтировать  гайку, используя газовый  ключ;

• извлечь трубку с обжатым на ней врезным кольцом;

• демонтировать  врезное кольцо;

• собрать фитинг в обратной последовательности;

• возможно, необходимо провести испытание на герметичность.

В целом, разборка и сборка фитинга занимает около 3 минут.

О соединениях  отечественного производства говорить даже не приходится, так как у них вообще отсутствует возможность быстрого монтажа трубки и при конвейерной  сборке это большой недостаток. Также для  подготовки трубопровода к монтажу требуется отдельный участок предварительной  подсборки, где на трубку будет устанавливаться гильза и втулка с последующим обжатием. В результате – возникают лишние затраты на содержание такого участка.

В последнее  время фитинги «C TRUCK» применяются не только в автомобильной  промышленности, но и в железнодорожной отрасли, а также в тех отраслях, где требуются соединения с рабочим диапазоном температур от минус 50 до +100 °С.

Используя фитинги Camozzi, вы экономите свои деньги, время и людские ресурсы.

 

Фитинги CAMOZZI серии C-Truck 

Фитинги CAMOZZI серии C-Truck предназначены для коммутации полиамидных трубопроводов в пневматических тормозных системах транспортных средств. Конструкция фитингов соответствует всем требованиям, предъявляемым к соединениям, применяемых в тормозных системах, обеспечивает высоконадежное герметичное соединение с трубкой, безупречную ремонтопригодность, позволяя производить замену трубки без разборки и снятия фитинга  при помощи специального приспособления.

Фитинги соответствуют  требованиям DIN74324, DIN50021 SS, DIN IEC 68 T2-6, ГОСТ 4364-81 (разд. 2) ГОСТ Р 51190-98 (разд. 5), что подтверждено сертификатами соответствия TŰV и РОСС.

Фитинги рассчитаны для  работы в диапазоне температур от минус 50 до +100°С, и рабочем давлении 10 бар, максимальное рабочее давление 32 бар. Фитинги поставляются в сборе и не требуют  дополнительной подготовки для монтажа.

Материалы—корпус, цанга, направляющая втулка–латунь без покрытия, контргайка – сталь, покрытие – цинк. Резьбовое уплотнение - PTFE (для прямых), NBR O-ring (для угловых и тройников).

Уплотнение трубопровода - NBR O-ring; защитный колпачок – NBR.

Присоединение—резьба метрическая; трубопровод для присоединения—полиамидный (D/d) 4/2, 6/4, 8/6, 10/8, 12/9, 15/12, 16/13, 18/14; максимальное давление—в соответствии с допустимым для полиамидного трубопровода; температура эксплуатации от – 50 до +100°С.

КаМАЗ серия

Фланцевые фитинги разработаны специально для автомобилей семейства КаМАЗ. Удлиненная резьбовая часть позволяет крепить фитинги в отверстиях рамы с переходом на резиновый рукав с накидной гайкой.

Уплотнение типа «конус-сфера» обеспечивает герметичность соединения. Специальные грани на корпусе позволяют  удерживать фитинг при монтаже.

Соединения  для полиамидных трубопроводов. Серия C-Truck

Фитинги для тормозных  пневмосистем

Под трубку с внешним  диаметром 4, 6, 8, 10, 12, 15, 16 и 18 мм DIN 74324 и ГОСТ Р 51190-98.

Фитинги CAMOZZI серии C-Truck предназначены для коммутации полиамидных трубопроводов в пневматических тормозных системах транспортных средств.

Конструкция фитингов соответствует  всем требованиям, предъявляемым к соединениям, применяемых в тормозных системах, обеспечивает высоконадежное герметичное соединение с трубкой, безупречную ремонтопригодность, позволяя производить замену трубки без разборки и снятия фитинга при помощи специального приспособления.

Фитинги соответствуют  требованиям DIN74324, DIN50021 SS, DIN IEC 68 T2-6, ГОСТ 4364-81 (разд. 2), ГОСТ Р 51190-98 (разд. 5), что подтверждено  сертификатами соответствия TŰV и РОСС.

Фитинги рассчитаны для  работы в диапазоне температур от минус 50 до +100°С, и рабочем  давлении 10 бар, максимальное рабочее давление 32 бар.

Фитинги поставляются в  сборе и не требуют дополнительной подготовки для монтажа. Материалы Корпус, цанга, направляющая втулка – латунь без покрытия, контргайка – сталь, покрытие – цинк

Резьбовое уплотнение - PTFE (для прямых), NBR O-ring (для угловых и тройников)

Уплотнение трубопровода - NBR O-ring.

Защитный колпачок – NBR

Присоединение—Резьба метрическая

Трубопровод  для присоединения—полиамидный (D/d) 4/2, 6/4, 8/6, 10/8, 12/9, 15/12, 16/13, 18/14

Максимальное давление—в соответствии с допустимым для полиамидного трубопровода

Температура эксплуатации от – 50 до +100°С

Основные сведения

 

1 –Корпус; 2—Гильза; 3—Кольцо уплотнительное; 4—Цанга; 5--Колпак защитный; 6—Контргайка; 7—Кольцо уплотнительное

Примечание—[ разработано автором]

Рисунок 2.8—Фитинг DS 5818 угловой

 

1 –Корпус; 2—Гильза; 3—Кольцо уплотнительное; 4—Цанга; 5--Колпак защитный; 6—Кольцо уплотнительное фторопластовое

 

Примечание—[разработано автором]

Рисунок 2.9—Фитинг DS 6510 прямой

 

Корпус фасонных фитингов изготовлен из латуни методом горячей штамповки, корпуса прямых фитингов и переходников изготовлены из горячекатаного латунного прутка круглого или шестигранного сечения, что обеспечивает высокую прочность и однородность массива металла, отсутствие микропор и трещин.

Информация о работе Внедрение инновационной технологии