Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2010 в 18:46, курсовая работа
Автомобильным транспортом в России перевозиться около 80% общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта, т.е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без АТ. В то же время в общем грузообороте всех видов транспорта доля АТ не составляет и нескольких процентов. Таким образом, основная сфера деятельности АТ – это доставка продукции в городах, подвоз – вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.
В данном курсовом проекте разрабатывается развозочно – сборочный маршрут по перевозки контейнеров нескольким потребителям в городской среде.
Введение 3
1. Исходные данные 4
2. Дислокация грузополучателей, грузополучателей, АТП 5
3. Описание груза 6
4. Выбор подвижного состава 7
5. Выбор механизированной погрузки-разгрузки 7
6. Решение оптимизационной задачи 8
7. Составление оптимальных маршрутов 9
8. Расчет оптимальных маршрутов 12
9. Технико-эксплуатационные показатели оптимизированных маршрутов 13
10. Организация погрузо-разгрузочных работ 20
11. Построение графика движения подвижного состава 23
12. Маршрутный лист 24
Заключение 25
Список литературы 26
Wэ = Wт * hг * hв , т/ч ,
где Wт – техническая производительность П-Р машины, т/ч.
hг -коэффициент использования грузоподъемности П-Р машины;
hв -коэффициент использования рабочего времени П-Р машины.
Wэ
= 22,5*0,48*0,98=10,6 т/ч ;
3)
n = Q / (Wэ* Tм) = 30/(10,6*9,76)=1
С использованием вышеприведенных формул рассчитаем время простоя автомобиля под погрузкой/разгрузкой (при погрузке/разгрузке 6 груженных контейнеров):
tп-р = (qн * gс) / Wэ
где qн – грузоподъемность автомобиля, т
gс -коэффициент использования грузоподъемности автомобиля,
Wэ – эксплуатационная производительность П-Р машины, т/ч
tп-р
= (4,5*0,83)/10,6 =21,1 мин.
Таблица 2. Маршрутный лист маршрута № 1 (0 – 2 - 3 - 4 – 0)
Пункт отправки | Время отправки | Пункт прибытия | Время прибытия | Кол-во контейнеров | Пробег с грузом, км | Пробег без груза, км | Объем перевозок, т |
АТП | 7:45 | ГО | 8:00 | 0 | - | 3 | - |
ГО | 8:42 | 2 | 9:42 | 6/- | 25 | - | 3,75 |
2 | 10:04 | 3 | 10:18 | 4/2 | 6 | - | 2,9 |
3 | 10:51 | 4 | 11:03 | 3/3 | 5 | - | 2,47 |
4 | 11:14 | ГО | 11:58 | -/6 | 18 | - | 1,2 |
Обед | 12:22 | - | 13:22 | - | - | - | - |
ГО | 14:04 | 2 | 15:04 | 6/- | 25 | - | 3,75 |
2 | 15:26 | 3 | 15:40 | 4/2 | 6 | - | 2,9 |
3 | 16:13 | 4 | 16:25 | 3/3 | 5 | - | 2,47 |
4 | 16:36 | ГО | 17:20 | -/6 | 18 | - | 1,2 |
ГО | 17:44 | АТП | 18:00 | 0 | - | 3 | - |
Итого | 108 | 6 | 20,64 |
Контейнерные перевозки – один из важнейших резервов повышения производительности и снижения себестоимости перевозок грузов.
В процессе выполнения данного курсового проекта были получены 5 оптимальных маршрутов перевозки контейнеров автомобилем ГАЗ-3307 12-ти потребителям. Было определено необходимое количество автомобилей, количество рабочих часов водителя, после чего был построен график движения ПС и составлен маршрутный лист перевозок.
Информация о работе Разработка развозочно-сборочного маршрута