Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 15:15, курсовая работа
В данной курсовой работе я проектирую участок автопредприятия, относящегося к типу автотранспортных предприятий. Автотранспортные предприятия (далее АТП) предназначены для перевозки грузов или пассажиров, а так же выполнение работ по ТО, ремонту, хранению и материально- техническому обеспечению подвижного состава.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 4
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ………………………………………………………….. 7
2 ВЫБОР ИСХОДНЫХ НОРМАТИВОВ РЕЖИМА ТО И РЕМОНТА И КОРРЕКТИРОВАНИЕ НОРМАТИВОВ……………………………………… 8
2.1 Периодичность ТО- 1, ТО- 2 и пробег до капитального ремонта…. 8
2.1.2 Трудоёмкость ЕО, ТО-1, ТО- 2, Д- 1, Д- 2, СО, ТР……………….. 9
2.2 Определение коэффициента технической готовности……………… 14
2.3 Определение коэффициента использования автомобилей………… 14
2.4 Определение годового пробега автомобилей в АТП……………….. 15
2.5 Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей…………………………………………………………………….. 15
2.6 Определение общей годовой трудоёмкости технических воздействий подвижного состава предприятия……………………………………………… 16
2.7 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования…………………………………………………………………. 17
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ……………………………………. 19
3.1 Выбор метода организации производства ТР на АТП……………… 19
2. Схема технологического процесса на объекте проектирования…… 22
3. Выбор режима работы производственных подразделений………… 24
4. Распределение исполнителей по специальностям и квалификации.. 24
5. Подбор технологического оборудования……………………………. 25
6. Расчёт производственной площади объекта проектирования……… 26
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ……………………………………... 27
5. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ…………………………………….. 34
6. РАЗДЕЛ ОХРАНЫ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ………….. 36
6.1. Общая характеристика организации работы по охране труда…….. 36
6.2 Основные производственные вредности…………………………….. 38
6.2.1. Вредные выделения на АТП………………………………………. 38
6.2.2 Средства индивидуальной защиты………………………………… 39
6.2.3 Виды вентиляции, используемой на АТП…………………………. 39
6.3 Микроклимат………………………………………………………….. 40
6.3.1. Микроклимат производственного помещения…………………… 40
6.3.2 Нормирование метеорологических условий………………………. 41
6.4 Освещение…………………………………………………………….. 43
6.5 Производственный шум, ультразвук и вибрация…………………… 43
6.6 Требования к технологическим процессам и оборудованию……… 44
6.7 Электробезопасность…………………………………………………. 45
6.8 Пожарная безопасность……………………………………………….. 46
6.9. Охрана окружающей среды…………………………………………. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 48
Список литературы……………………………………………………….. 49
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 50
Корректировка величины L1 по кратности её среднесуточному пробегу автомобилей Lcc. Lcc= 350 км.
, (4)
где:
Принимаем
Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1:
(5)
Корректировка величины L1 по кратности её скорректированной периодичности ТО-1.
, (6)
где:
Принимаем
Скорректированная по кратности величина периодичности ТО- 2:
, (7)
Величина расчётного пробега автомобиля до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО- 1 и ТО- 2.
, (8)
где:
принимаем
Скорректированная по кратности величина пробега автомобиля до капитального ремонта:
(9)
2.1.2
Трудоёмкость ЕО,
ТО-1, ТО- 2, Д- 1, Д- 2, СО,
ТР.
Трудоёмкость ЕО ( ):
(10)
где:
(11)
где:
- - нормативная трудоемкость работ ЕО, чел.ч. = 0,38.
Трудоёмкость ТО- 1 ( ):
(12)
где:
- - нормативная трудоёмкость ТО- 1, чел.ч. =2,2 чел.ч.
Трудоёмкость ТО- 2 ( ):
(13)
где:
- - нормативная трудоёмкость ТО- 2,чел.ч. =7,7 чел.ч.
Трудоёмкость общего диагностирования ( ):
(14)
где:
Трудоёмкость поэлементного диагностирования ( ):
(15)
где:
Трудоёмкость ТР ( ):
(16)
где:
(17)
где:
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте ( ):
(18)
где:
(19)
где:
Расчётная
продолжительность
простоя подвижного состава в капитальном
ремонте (
) с учётом времени транспортировки
автомобиля на авторемонтный завод, принимается
Таблица 1.
Исходные
и скорректированные нормативы ТО и
ремонта
Марка
и модель подвиж-ного
состава |
Исходные нормативы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные
нормативы | |||||||
Обозначение
(размерность) |
Вели-чина | Обозначение
(размерность) |
Вели-чина | |||||||
Г
А З - 3 3 0 7 |
(км) | 4000 | 0,8 | 1 | (км) | 3150 | ||||
(км) | 16 000 | 0,8 | 1 | (км) | 12 600 | |||||
(чел.-ч) | 0,38 | 1 | 0,85 | (чел.-ч) | 0,1 | |||||
(чел.-ч) | 2,2 | 1 | 0,85 | (чел.-ч) | 1,87 | |||||
(чел.-ч) | 7,7 | 1 | 0,85 | (чел.-ч) | 6,55 | |||||
(чел.-ч/1000 км) | 3,2 | 1,2 | 1 | 0,9 | 1,13 | 0,85 | (чел.-ч/1000 км) | 3,33 | ||
(км) | 300 000 | 0,8 | 1 | (км) | 239 400 | |||||
(дн./1000 км) | 0,4 | 1,17 | (дн./1000 км) | 0,4 | ||||||
(дн.) | 18 | (дн./1000 км) | 18 |
Коэффициент технической готовности ( ):
(20)
где:
(21)
где:
Коэффициент использования автомобилей( ):
(22)
где:
2.4
Определение годового
пробега автомобилей
в АТП
Суммарный годовой пробег автомобилей ( ) в АТП :
(23)
Количество ежедневных обслуживаний за год:
(24)
обслуживаний.
Количество УМР за год:
, (25)
обслуживаний.
Количество ТО- 2 за год:
(26)
обслуживаний.
Количество ТО- 1 за год:
(27)
обслуживаний.
Количество общего диагностирования за год:
(28)
воздействий.
Количество поэлементного диагностирования за год:
(29)
воздействий.
Количество сезонных обслуживаний за год:
(30)
обслуживаний.
Годовая трудоёмкость ежедневного обслуживания:
(31)
Годовая трудоёмкость ТО- 1:
(32)
где:
(33)
где:
- - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО- 1.
Годовая трудоёмкость ТО- 2:
(34)
где:
(35)
где:
- - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО- 1.
Годовая трудоёмкость общего диагностирования: