Проект моторного участка

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 15:15, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе я проектирую участок автопредприятия, относящегося к типу автотранспортных предприятий. Автотранспортные предприятия (далее АТП) предназначены для перевозки грузов или пассажиров, а так же выполнение работ по ТО, ремонту, хранению и материально- техническому обеспечению подвижного состава.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 4
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ………………………………………………………….. 7
2 ВЫБОР ИСХОДНЫХ НОРМАТИВОВ РЕЖИМА ТО И РЕМОНТА И КОРРЕКТИРОВАНИЕ НОРМАТИВОВ……………………………………… 8
2.1 Периодичность ТО- 1, ТО- 2 и пробег до капитального ремонта…. 8
2.1.2 Трудоёмкость ЕО, ТО-1, ТО- 2, Д- 1, Д- 2, СО, ТР……………….. 9
2.2 Определение коэффициента технической готовности……………… 14
2.3 Определение коэффициента использования автомобилей………… 14
2.4 Определение годового пробега автомобилей в АТП……………….. 15
2.5 Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей…………………………………………………………………….. 15
2.6 Определение общей годовой трудоёмкости технических воздействий подвижного состава предприятия……………………………………………… 16
2.7 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования…………………………………………………………………. 17
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ……………………………………. 19
3.1 Выбор метода организации производства ТР на АТП……………… 19
2. Схема технологического процесса на объекте проектирования…… 22
3. Выбор режима работы производственных подразделений………… 24
4. Распределение исполнителей по специальностям и квалификации.. 24
5. Подбор технологического оборудования……………………………. 25
6. Расчёт производственной площади объекта проектирования……… 26
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ……………………………………... 27
5. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ…………………………………….. 34
6. РАЗДЕЛ ОХРАНЫ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ………….. 36
6.1. Общая характеристика организации работы по охране труда…….. 36
6.2 Основные производственные вредности…………………………….. 38
6.2.1. Вредные выделения на АТП………………………………………. 38
6.2.2 Средства индивидуальной защиты………………………………… 39
6.2.3 Виды вентиляции, используемой на АТП…………………………. 39
6.3 Микроклимат………………………………………………………….. 40
6.3.1. Микроклимат производственного помещения…………………… 40
6.3.2 Нормирование метеорологических условий………………………. 41
6.4 Освещение…………………………………………………………….. 43
6.5 Производственный шум, ультразвук и вибрация…………………… 43
6.6 Требования к технологическим процессам и оборудованию……… 44
6.7 Электробезопасность…………………………………………………. 45
6.8 Пожарная безопасность……………………………………………….. 46
6.9. Охрана окружающей среды…………………………………………. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 48
Список литературы……………………………………………………….. 49
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 50

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа по ПАТП.doc

— 657.50 Кб (Скачать)

          

          

          

    Корректировка величины L1 по кратности её среднесуточному пробегу автомобилей Lcc. Lcc= 350 км.

           ,  (4)

    где:

    • n1- величина кратности.

            

    Принимаем

    Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1:

            (5)

          

    Корректировка величины L1 по кратности её скорректированной периодичности ТО-1.

           , (6)

    где:

    • n2- величина кратности.

            

    Принимаем

    Скорректированная по кратности величина периодичности ТО- 2:

           , (7)

          

    Величина  расчётного пробега автомобиля до капитального ремонта корректируется по кратности  с периодичностью ТО-  1 и ТО- 2.

           ,  (8)

    где:

    • n3- величина кратности.

          

    принимаем

    Скорректированная по кратности величина пробега автомобиля до капитального ремонта:

            (9)

            

    2.1.2 Трудоёмкость ЕО, ТО-1, ТО- 2, Д- 1, Д- 2, СО, ТР. 

    Трудоёмкость  ЕО ( ):

            (10)

    где:

    • К5- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава. К5= 0,85.
    • КМ(ЕО)- коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ЕО, рассчитывается по формуле:

            (11)

    где:

    • СМ- процент снижения трудоёмкости за счёт применения моечной установки (принимается равным 55%);
    • СО- процент снижения трудоёмкости путём обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15%).

          

      - нормативная трудоемкость работ ЕО, чел.ч. = 0,38.

          

    Трудоёмкость ТО- 1 ( ):

            (12)

    где:

      - нормативная трудоёмкость ТО- 1, чел.ч. =2,2 чел.ч.

    • КМ(1)- коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ТО-1. КМ(1)=1.

          

    Трудоёмкость  ТО- 2 ( ):

            (13)

    где:

    -   - нормативная трудоёмкость ТО- 2,чел.ч. =7,7 чел.ч.

    • КМ(2)- коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ТО- 2. КМ(2)= 1.

          

    Трудоёмкость  общего диагностирования ( ):

            (14)

    где:

    • - скорректированная удельная трудоёмкость ТО- 1, чел.ч.
    • - доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО- 1, =9%.

          

    Трудоёмкость  поэлементного диагностирования ( ):

            (15)

    где:

    • - скорректированная трудоёмкость ТО- 2, чел.ч.
    • - доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО- 2, =9%.

          

    Трудоёмкость  ТР ( ):

            (16)

    где:

    • - нормативная удельная трудоёмкость ТР,чел.ч./1000км, =3,2 чел.ч.
    • - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоёмкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

            (17)

    где:

    • - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации; ;
    • - величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. , .

          

          

    Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и  ремонте ( ):

            (18)

    где:

    • - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн/1000км, ;
    • - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

            (19)

    где:

    • - величины коэффициентов корректирования

          

          

    Расчётная продолжительность  простоя подвижного состава в капитальном ремонте ( ) с учётом времени транспортировки автомобиля на авторемонтный завод, принимается  

  Таблица 1.

  Исходные  и скорректированные нормативы ТО и ремонта  

Марка и модель подвиж-ного

состава

Исходные  нормативы Коэффициенты  корректирования Скорректированные

нормативы

Обозначение

(размерность)

Вели-чина
,

Обозначение

(размерность)

Вели-чина
Г

А

З

-

3

3

0

7

(км) 4000 0,8   1       (км) 3150
(км) 16 000 0,8   1     (км) 12 600
(чел.-ч) 0,38   1     0,85 (чел.-ч) 0,1
(чел.-ч) 2,2   1     0,85 (чел.-ч) 1,87
(чел.-ч) 7,7   1     0,85 (чел.-ч) 6,55
(чел.-ч/1000 км) 3,2 1,2 1 0,9 1,13 0,85 (чел.-ч/1000 км) 3,33
  (км) 300 000 0,8   1       (км) 239 400
(дн./1000 км) 0,4       1,17   (дн./1000 км) 0,4
(дн.) 18           (дн./1000 км) 18

 

  

    1. Определение коэффициента технической  готовности
 

    Коэффициент технической готовности ( ):

            (20)

    где:

    • - среднесуточный пробег,
    • - скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте,
    • - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте,
    • - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта:

            (21)

    где:

    • - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта,
    • - количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт,
    • - списочное количество автомобилей в АТП,

          

            

    1. Определение коэффициента использования  автомобилей
 

    Коэффициент использования автомобилей( ):

            (22)

    где:

    • - количество рабочих дней в году,
    • - коэффициент технической готовности,
    • - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам,

            

    2.4 Определение годового  пробега автомобилей  в АТП 

    Суммарный годовой пробег автомобилей ( ) в АТП :

            (23)

            

    1. Определение годовой программы  по техническому обслуживанию автомобилей
 

    Количество  ежедневных обслуживаний за год:

            (24)

            обслуживаний.

    Количество  УМР за год:

           , (25)

            обслуживаний.

      Количество ТО- 2 за  год:

            (26)

            обслуживаний.

    Количество  ТО- 1 за год:

            (27)

            обслуживаний.

    Количество  общего диагностирования за год:

            (28)

           воздействий.

    Количество  поэлементного диагностирования за год:

            (29)

           воздействий.

    Количество  сезонных обслуживаний за год:

            (30)

            обслуживаний. 

    1. Определение общей годовой трудоёмкости технических воздействий подвижного состава предприятия.
 

    Годовая трудоёмкость ежедневного  обслуживания:

            (31)

          

    Годовая трудоёмкость ТО- 1:

            (32)

    где:

    • - трудоёмкость сопутствующего ремонта при проведении   ТО-1.

            (33)

    где:

    -   - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО- 1.

          

          

    Годовая трудоёмкость ТО- 2:

            (34)

    где:

    • - трудоёмкость сопутствующего ремонта при проведении   ТО-1.

            (35)

    где:

    -   - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО- 1.

          

          

    Годовая трудоёмкость общего диагностирования:

Информация о работе Проект моторного участка