Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 19:06, курсовая работа
Концепции медиаобразования, возникшие в различных странах, существенно различались. В США эта концепция получила название «визуальная грамотность», в соответствии с которой школа должна обучать детей невербальным способом коммуникации, в первую оче-редь – визуальным формам. Возник повышенный интерес к фотогра-фии, рекламе, видео, кино, телевидению. Основные цели реализации данной концепции заключались в формировании критического мыш-ления, играющего роль «информационной
Глава 1. Аудиовизуальное обучение, как технологическая
революция в образовании
Исторические сведения о последовательности
изобретения аудиовизуальных средств………………….. 5-10
1.2. Характер предъявления аудиовизуальных средств
и их характеристика…………………………………….......11-18
Глава 2. Методика применения аудиовизуальных средств
на уроках технологии
Классификация методов аудиовизуальных средств, применяемых на уроках технологии……………………...19-25
План-конспект современного урока с использованием
аудиовизуальных средств обучения………………………26-34
Эффективное использование аудиовизуальных
средств на уроках технологии (на примере
слайд-фильма на уроке кулинарии)………………………35-38
Заключение…………………………………………………..........39
Список литературы………………………………………………40
З А К Л Ю Ч Е Н И Е
В курсовой работе нами рассмотрены две главы, то есть «Аудиовизуальное обучение, как технологическая революция в обра-зовании» и «Методика применения аудиовизуальных средств и их ха-рактеристика».
В
первой главе было рассмотрено последовательное
изобретение аудиовизуальных
Во второй главе была
Также проанализирован
Л И Т Е Р А Т У Р А
«Технические
средства обучения и методика их использования»:
Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб.
завед. – М.: Издательский центр «Академия»,
2002. – 256 с.
«Содержание
и технологии обучения в средних
спец. Учеб. Заведениях: Учеб. Пособ. Для
преп. Учрежд. Ср. проф. Образ. – М.: Мастерство,
2001. – 272 с.
Минист. Образования
РФ, издательский дом «Школа-Пресс 1»,
2005. – 81 с.
«Методики трудового
обучения»:Учебное пособие для
студентов пед. Инст. По спец. «Общетехнические
дисциплины и труд», «Просвещение», 1977.
– 281 с.
5. Школа и производство: Научно-методический журнал № 4. –
Минист. Образования РФ, издательский дом «Школа-Пресс 1», 2005. – 80 с.